СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анкета для родителей «Что рисует ваш ребенок?»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рисование является одним из самых творческих видов деятельности. Оно имеет неоценимое значение для всестороннего эстетического, нравственного, трудового и умственного развития ребенка. Каждый ребенок с упоением рисует всё что видит, слышит, ощущает, воображает. Исследования ученых все чаще доказывают, что человек - творец. Как правило его творческие способности скрыты, реализуются в малой степени. Создавая условия, можно их «разбудить». Ведь недаром В.А. Сухомлинский говорил: «Детский рисунок, процесс рисования – это частица духовной жизни ребенка. Дети не просто переносят на бумагу что – то из окружающего мира, а живут в этом мире, входят в него как творцы красоты, наслаждаются этой красотой»

Просмотр содержимого документа
«Анкета для родителей «Что рисует ваш ребенок?»»

Анкета для родителей «Что рисует Ваш ребенок?»

1.Как Вы оцениваете интерьер и оформление группы с художественно-эстетической точки зрения? Ваши пожелания по оформлению группы
2. Знакомы ли Вы с требованиями программы детского сада по развитию у ребенка художественно-эстетических способностей, навыков изобразительной деятельности?
3. Вы знаете, какие занятия по изобразительной деятельности, проводятся в детском саду?
4.Какую оценку Вы даете уровню изобразительной деятельности своего ребенка? Чему он научился за прошедший год? Что Вам нравится или не нравится в его работах?
5. Как Вы считаете, созданы ли в детском саду условия для творческого проявления детей?
6. Часто ли Ваш ребенок в домашней обстановке проявляет интерес к изобразительной деятельности (рисованию, лепке, аппликации)? Что Вы делаете для того, чтобы поддержать это желание?
7. Знаете ли Вы как правильно устроить рабочее место ребенка, где он мог бы заниматься изобразительной деятельностью? 
8. Вы храните рисунки своего ребенка?
9. Вы посещаете с Вашим ребенком музеи изобразительного искусства, выставки? Какие?
10. В Вашей группе имеется наглядная информация по развитию у детей навыков изобразительной деятельности? Насколько она полезна для Вас:
а) информация отсутствует;
б) информация есть, но воспитатель никогда не обращает на нее наше внимание;
в) информация есть, но крайне скудная;
г) я не обращаю на нее внимания;
д) информация интересная, но не имеет практической значимости для меня;
е) информации слишком много, трудно выбрать что-то полезное
ж) наглядная информация интересна и полезна для меня

11. Какая помощь от педагогов детского сада Вам требуется по проблеме художественно-эстетического развития Вашего ребенка?