Утром я просыпаюсь с мыслью:
А) «Ура! Сегодня будет урок математики (литературы и др.)
Б) Сегодня можно не присутствовать на математике и др. уроках
Просмотр содержимого документа
«Анкета «Изучение учебной мотивации и отношения к учебным предметам»»
Анкета «Изучение учебной мотивации и отношения к учебным предметам»
Утром я просыпаюсь с мыслью:
А) «Ура! Сегодня будет урок математики (литературы и др.)
Б) Сегодня можно не присутствовать на математике и др. уроках
В) «Я болею и не пойду, а это значит, что я не получу плохую отметку»
2. Я прихожу в школу для того, чтобы
А) узнать что-то новое, интересное
Б) заниматься такими интересными предметами, как…
В) встретиться с такими хорошими учителями, как…
Г) пообщаться с друзьями
Д) весело проводить время
Е) не огорчать родителей
3. Домашнее задание я делаю так:
А) совершенно самостоятельно
Б) обращаюсь за помощью к взрослым
В) от случая к случаю
Г) не делаю никогда
4. Для того, чтобы хорошо учиться, нужно
А) иметь интерес к предмету
Б) иметь способность к предмету
В) хорошо работать на уроке
Г) иметь хорошие отношения с педагогом
Д) уметь списывать
5. Когда я получаю плохую отметку, то
А) стараюсь тут же ее исправить
Б) стараюсь исправить ее на следующем уроке
В) стараюсь исправить ее в ближайшее время
Г) ничего не пытаюсь делать