СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Анкета «Изучение учебной мотивации и отношения к учебным предметам»

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Утром я просыпаюсь с мыслью:

А) «Ура! Сегодня будет урок математики (литературы и др.)

Б) Сегодня можно не присутствовать на математике и др. уроках

Просмотр содержимого документа
«Анкета «Изучение учебной мотивации и отношения к учебным предметам»»

Анкета «Изучение учебной мотивации и отношения к учебным предметам»

 

Утром я просыпаюсь с мыслью:

А) «Ура! Сегодня будет урок математики (литературы и др.)

Б) Сегодня можно не присутствовать на математике и др. уроках

В) «Я болею и не пойду, а это значит, что я не получу плохую отметку»

2. Я прихожу в школу для того, чтобы

А) узнать что-то новое, интересное

Б) заниматься такими интересными предметами, как…

В) встретиться с такими хорошими учителями, как…

Г) пообщаться с друзьями

Д) весело проводить время

Е) не огорчать родителей

3. Домашнее задание я делаю так:

А) совершенно самостоятельно

Б) обращаюсь за помощью к взрослым

В) от случая к случаю

Г) не делаю никогда

4. Для того, чтобы хорошо учиться, нужно

А) иметь интерес к предмету

Б) иметь способность к предмету

В) хорошо работать на уроке

Г) иметь хорошие отношения с педагогом

Д) уметь списывать

5. Когда я получаю плохую отметку, то

А) стараюсь тут же ее исправить

Б) стараюсь исправить ее на следующем уроке

В) стараюсь исправить ее в ближайшее время

Г) ничего не пытаюсь делать