СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аннотация к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Волшебная ленточка»

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Направленность: художественная.

Возраст обучающихся: 7- 12 лет.

Срок реализации программы: 1 год (36 недель).

Объем программы: 72 часа.

Форма обучения: очная.

Автор-составитель: Петрова Инна Владимировна

Направленность: художественная.

Возраст обучающихся: 7- 12 лет.

Срок реализации программы: 1 год (36 недель).

Объем программы: 72 часа.

Форма обучения: очная.

Автор-составитель: Петрова Инна Владимировна

Просмотр содержимого документа
«Аннотация к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Волшебная ленточка»»


Аннотация к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Волшебная ленточка»


Направленность: художественная.

Возраст обучающихся: 7- 12 лет.

Срок реализации программы: 1 год (36 недель).

Объем программы: 72 часа.

Форма обучения: очная.

Автор-составитель: Петрова Инна Владимировна


Цель программы: формирование и развитие творческих способностей обучающихся, удовлетворение их индивидуальных потребностей в художественно эстетическом развитии путем организации деятельности по созданию изделий в технике «канзаши»


Задачи:


1. Обеспечить освоение обучающимися приемов создания различных

изделий в технике «канзаши», с использованием различных материалов.

2. Обеспечить формирование и развитие творческих способностей,

обучающихся путем создания собственных украшений в стиле

«канзаши».

3. Сформировать культуру безопасного труда при обращении со

специальными инструментами (игла, ножницы, клеевой пистолет,

зажигалка).


Планируемые результаты


Обучающиеся должны знать:

- историю возникновения «канзаши»;

- применяемые инструменты и правила безопасной работы с ними

- материалы и их свойства;

- технологический процесс изготовления сувениров в технике «канзаши».

- историю развития народного рукоделия: вышивки, аппликации в

технике «канзаши».

- технику выполнения простейших изделий.

- правила техники безопасности при работе с колющимися и режущимися

инструментами.

-что такое сочувствие проявления чувства долга в наше время – в быту и

в экстремальных ситуациях

- что такое экология в современном мире, особенностей проявления

героизма в наше время – в быту и в экстремальных ситуациях,

Уметь:

- самостоятельно выполнять простейшие лепестки, собирать их в цветок.

- выполнять алгоритм построения композиции.

- правильно пользоваться инструментами и приспособлениями;

- принципы построения композиции.

- изготавливать различные изделия и сувениры в технике «канзаши».

- самостоятельно подбирать цветовую гамму из атласных лент.

- работать с инструментом: иглы, ножницы, зажигалка.

- умение анализировать и оценивать поступки других и свои поступки


Основные разделы программы:

Раздел 1. Введение

Раздел 2. Материалы и заготовки для изготовления поделки на «день

учителя» в технике «канзаши»

Раздел 3. Изготовление лепестков, используемых для создания цветов

Раздел 4. Изготовление поделки ко дню матери с использованием

техники «канзаши»

Раздел 5. Украшения. Аксессуары

Раздел 6. Новогодние украшения

Раздел 7. Мастер – класс по изготовлению поделки на 23 февраля

Раздел 8. Мастер класс по изготовлению поделки или открытки на 8

марта в технике «канзаши»

Раздел 9. Брошь «канзаши» к 9 мая

Раздел 10. Изготовление сложного лепестка с «висюльками»

Раздел 11. Предметы интерьера по выбору учащихся

Раздел 12. Сувениры и подарки

Раздел 13. Подготовка к последнему звонку в технике «канзаши»

Раздел 14. Контрольное занятие

Раздел 15. Каникулярные мероприятия


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!