СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 24.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аннотация к исследовательской работе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный проект предназначен для формирования представлений обучающихся о животных как природном сообществе.

Исследовательская работа «Мир животных глазами детей» ориентирована не только на младших школьников, но и обучающихся в среднем звене. В ходе работы у детей формируется понятие о зарождении жизни на Земле, разнообразии животных, их жизни, приспособленности к условиям окружающей среды. В процессе поисков ответов на проблемные и учебные вопросы ученики осваивают методы исследования жизни животных, учатся классифицировать, прогнозировать, охранять животный мир. Обучающиеся используют знания из смежных дисциплин( метапредметные связи) такие как: экология, краеведение, литература, история, музыка, изобразительное искусство. Ищут более эффективные пути решения задач проекта, учатся сетевому общению в Интернете. В ходе реализации проекта в целях исследования, общения и сотрудничества пользуются электронными медиа-ресурсами, экскурсией в зверинец, художественной литературой, анкетированием, инсценировкой произведений о животных.

Показать полностью

Просмотр содержимого документа
«Аннотация к исследовательской работе.»

Краткая аннотация исследовательской работы

«Мир животных глазами детей»

Автор: Чикасова Татьяна Андреевна

Данный проект предназначен для формирования представлений обучающихся о животных как природном сообществе.

Исследовательская работа «Мир животных глазами детей» ориентирована не только на младших школьников, но и обучающихся в среднем звене. В ходе работы у детей формируется понятие о зарождении жизни на Земле, разнообразии животных, их жизни, приспособленности к условиям окружающей среды. В процессе поисков ответов на проблемные и учебные вопросы ученики осваивают методы исследования жизни животных, учатся классифицировать, прогнозировать, охранять животный мир. Обучающиеся используют знания из смежных дисциплин( метапредметные связи) такие как: экология, краеведение, литература, история, музыка, изобразительное искусство. Ищут более эффективные пути решения задач проекта, учатся сетевому общению в Интернете. В ходе реализации проекта в целях исследования, общения и сотрудничества пользуются электронными медиа-ресурсами, экскурсией в зверинец, художественной литературой, анкетированием, инсценировкой произведений о животных.

Склонность к исследованиям свойственна всем детям без исключения. Неутолимая жажда новых впечатлений, любознательность, постоянное стремление экспериментировать, самостоятельно искать истину, традиционно рассматриваются как важнейшие индикаторы детской одарённости.

Умения и навыки исследователя, полученные в детских играх и на творческих занятиях, легко прививаются и переносятся в дальнейшем во все виды деятельности. Важно помнить и то, что самые ценные и прочные знания не те, что усвоены путём выучивания, а те, что добыты самостоятельно, в ходе собственных творческих изысканий.

Основываясь на новых стандартах второго поколения, я постоянно веду работу в этом направлении: знакомлю родителей с видами ученических исследований и к требованиям их построению; учу ребят ставить перед собой вопросы и находить на них ответы.

В ходе выполнения долгосрочной исследовательской работы ребята совершили экскурсию в зоопарк города Новомосковска, изготовили и оформили проекты, составляли синквейны , выставку поделок, рисунков и фотографий своих питомцев. Участвовали в акции «Берегите птиц» и театральных постановках по литературным произведениям. Просматривали документальные фильмы « Динозавры» и « Амурский тигр», прослушивали песни о бережном отношении к животным. Ребята находили информацию в группах, парах и самостоятельно.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 5 секунд
Комплекты для работы учителя
Поделитесь с друзьями
ВКонтактеОдноклассникиTwitterМой МирLiveJournalGoogle PlusЯндекс