СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аннотация к рабочим программам по английскому языку для 5-9 классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

аннотация к рабочм программам п английскому языку для 5-9 классов

Просмотр содержимого документа
«Аннотация к рабочим программам по английскому языку для 5-9 классов»

Аннотация к рабочим программам по английскому языку (5-9 классы)

Программа разработана на основе требований федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Минпросвещения России от 31 мая 2021 г. № 287) к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования по учебному курсу "иностранный язык ( английский)" и Примерной рабочей программы учебного курса "Основы духовно-нравственной культуры народов России".

Программа содержит содержание учебного курса "иностранный язык (английский)", планируемые результаты освоения учебного курса "иностранный язык (английский)", тематическое планирование с указанием количества академических часов, отводимых на освоение каждой темы.

Целями изучения учебного курса являются:

В свете сказанного выше цели иноязычного образования становятся более сложными по структуре, формулируются на ценностном, когнитивном и прагматическом уровнях и, соответственно, воплощаются в личностных, метапредметных/ общеучебных/ универсальных и предметных результатах обучения .А  иностранные языки признаются средством общения и ценным ресурсом личности для самореализации и социальной адаптации; инструментом развития умений поиска, обработки и использования информации в познавательных целях, одним из средств воспитания качеств гражданина, патриота; развития национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных стран .

На прагматическом уровне целью иноязычного образования провозглашено формирование коммуникативной компетенции обучающихся в единстве таких её составляющих, как речевая, языковая, социокультурная, компенсаторная компетенции:

— речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

— языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c отобранными темами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;

— социокультурная/межкультурная компетенция — приобщение к культуре, традициям реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихсяосновной школы на разных её этапах; формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях межкуль-

турного общения;

— компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации.

Наряду с иноязычной коммуникативной компетенцией средствами иностранного языка формируются ключевые универсальные учебные компетенции, включающие образовательную, ценностно-ориентационную, общекультурную, учебно-познавательную, информационную, социально-трудовую и компетенцию личностного самосовершенствования.

В соответствии с личностно ориентированной парадигмой образования основными подходами к обучению иностранным языкам признаются компетентностный, системно-деятельностный, межкультурный и коммуникативно-когнитивный. Совокупность перечисленных подходов предполагает возможность реализовать поставленные цели, добиться достижения планируемых результатов в рамках содержания, отобранного для ос-

новной школы, использования новых педагогических технологий (дифференциация, индивидуализация, проектная деятельность и др .) и использования современных средств обучения .

Объем учебного времени составляет 510 часов, по 102часа в 5 -9 классах.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!