СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аппликация из бумаги "Светофор"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сейчас остро стоит проблема детского травматизма. Как отмечают сотрудники ГИБДД, чаще всего в критических ситуациях на дорогах страдают дети. Избежать этих опасностей можно путем соответствующего воспитания и обучения ребенка с самого раннего возраста.

Просмотр содержимого документа
«Аппликация из бумаги "Светофор"»

Ход урока

№ п\п

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые универсальные учебные действия и предметные действия

1

Организационный момент

Проверка готовности учащихся к уроку.

- Какие инструменты и материалы нам понадобятся на уроке, вы узнаете, отгадав загадки.

  • Аппликации, картинки,

Серебристые снежинки.

Можешь сотворить и флаги

Из листов...

  • Черный Ивашка,
    Деревянная рубашка,
    Где носом проведёт,
    Там заметку кладёт.

  • Два брата—акробата —

Ручки — кольцом, ножки — острые.

  • Я предмет для школы важный.

Чтобы сделать куб бумажный,

Самолёт, картонный дом,

Аппликацию в альбом,

Ты меня не пожалей.

Я — липучий, вязкий…








Цветной бумаги




Карандаш


Ножницы






клей













Познавательные

2

Вступительное слово учителя.

- А знаете ли вы, кого называют «Волшебник-постовой»?

Отгадайте загадку.

Я глазищами моргаю

Неустанно день и ночь.

Я машинам помогаю

И тебе могу помочь!



Ответы детей





Светофор




познавательные

3

Определение темы и целей урока

- Назовите тему сегодняшнего урока

Изготовление закладки - светофора из бумаги.

регулятивные

4

Инструктаж по технике безопасности при работе с ножницами, клеем.

- Давайте вспомним правила работы с ножницами и клеем (работа в парах).

Правила работы с ножницами.

  1. Не держи ножницы концами вверх.

  2. Не оставляя ножницы в открытом виде.

  3. Передавай ножницы только в закрытом виде, кольцами в сторону товарища.

  4. При работе следи за пальцами руки.

  5. При вырезании окружности, поворачивай бумагу по ходу часовой стрелки.

Правила работы с клеем.

  1. Не допускай попадания клея в глаза.

  2. Передавай клей-карандаш только в закрытом виде.

  3. После окончания работы клей закрой и убери в безопасное место.

Дети рассказывают те правила, которые помнят.

Учащиеся коллективно читают правила.

Познавательные

регулятивные

5

Физкультминутка

Поиграем в игру.

Внимание! Глядит в упор

На вас трехглазый светофор.

Зеленый, желтый, красный глаз –

Он каждому дает указ!

На красный свет все стоят молча, на желтый - хлопают, на зеленый - шагают на месте. Итак, начали.

Есть сигналы светофора!

Подчиняйся им без спора!


Стоп, машина! Стоп, мотор!

Тормози скорей, шофер!

Красный глаз глядит в упор –

Это строгий Светофор.

Вид он грозный напускает,

Ехать дальше не пускает.

Обождал шофер немножко,

Снова выглянул в окошко.

Светофор на этот раз

Показал зеленый глаз,

Подмигнул и говорит:

«Ехать можно, путь открыт».

Красный, желтый и зеленый,

Он на всех глядит в упор.

Перекресток оживленный,

Неспокоен светофор.

Старики идут и дети –

Не бегут и не спешат.

Светофор для всех на свете

Настоящий друг и брат.

По сигналу светофора

Через улицу идем.

И кивают нам шоферы:

«Проходите, подождем».

На красный свет - дороги нет,

На желтый - подожди.

Когда горит зеленый свет,

Счастливого пути!



6.



Выполнение практической работы.

1) Анализ поделки

- Какого цвета бумага нам понадобится?

- Почему?

- Верхний круг какого цвета? Что этот цвет обозначает на светофоре?

- Средний круг какого цвета? Что этот цвет обозначает на светофоре?

- Нижний круг какого цвета? Что этот цвет обозначает на светофоре?

Красная, желтая, зеленая.

Ответы детей

Коммуникативные

познавательные


2) Ход выполнения работы.

- Познакомимся с ходом работы.

а) Выбираем цвет для основы закладки.

б) Обвести шаблоны на цветной бумаге, вырезать.

в)Распределить аппликацию на основе закладки и приклеить.


Самостоятельная работа

Регулятивные


Коммуникативные

личностные

7

Рефлексия

- Что особенно понравилось на уроке?

- Какое у вас настроение? Оцените свою работу, раскрасив кружки.

- Если вы считаете, что у вас все хорошо получилось, закрасьте кружок красным цветом. Если испытывали затруднения – желтым цветом. Если не справились – зеленым цветом.



Оценивание работы

Личностные


8

Итог урока

Выставка работ





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!