СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аппликация из бумаги «Светофор»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Работа с бумагой.  Аппликация из бумаги «Светофор»

Класс: 1

Цель: изготовить аппликацию «Светофор»

Задачи:

Образовательные : формирование умения выполнять аппликацию;  ознакомление  правилами работы с ножницами и бумагой.

Развивающие: развитие аккуратности и терпения в работе, наблюдательности, внимания, фантазии и творчества, мелкой моторики.

Воспитательные : воспитание умения использовать знания правила дорожного движения на практике.

Просмотр содержимого документа
«Аппликация из бумаги «Светофор»»

Тема урока: Работа с бумагой. Аппликация из бумаги «Светофор»

Класс: 1

Цель: изготовить аппликацию «Светофор»

Задачи:

Образовательные : формирование умения выполнять аппликацию; ознакомление правилами работы с ножницами и бумагой.

Развивающие: развитие аккуратности и терпения в работе, наблюдательности, внимания, фантазии и творчества, мелкой моторики.

Воспитательные : воспитание умения использовать знания правила дорожного движения на практике.

Формируемые УУД:

Личностные:

· формирование личного, эмоционального отношения к себе и к окружающему миру.

Регулятивные:

· освоение алгоритма работы с бумагой.

Познавательные:

· формирование представлений для чего нужен светофор.

Коммуникативные:

· формирование умения работать в коллективе.

Материалы: цветная бумага, карандаш, клей, ножницы, лист бумаги(картон),шаблон круга.

Структура урока:

  1. Организационный момент

  2. Проверка готовности рабочих мест.

  3. Определение темы и цели урока

  4. Подготовка к выполнению трудового задания

  5. Выполнение трудового задания

  6. Подведение итогов. Рефлексия.

  7. Уборка рабочих мест.

Ход урока:

  1. Организационный момент

Здравствуйте, ребята! Какое у вас сегодня настроение? Давайте подарим друг другу улыбки.

2. Проверка готовности учащихся к уроку.

- Какие инструменты и материалы нам понадобятся на уроке, вы узнаете, отгадав загадки.

  • Чертят им или рисуют.

Грифель по листку танцует.

Он большой помощник наш,

И зовется…. карандаш

  • Два конца, два кольца, а посередине – гвоздик. Ножницы

  • Чтобы два листа скрепить,

Ты его не пожалей,

Нужно на листок налить

Липкий канцелярский… клей

3. Определение темы и цели урока

- Ребята, вы соблюдаете правила дорожного движения?

-А кто нам в этом помогает, мы узнаем, отгадав загадку.

  • Зорко смотрит постовой

За широкой мостовой.

Как посмотрит глазом красным –

Остановятся все сразу. Светофор

- Так что же мы будем сегодня делать? ( Изготовлять светофор)

Давайте вспомним правила работы с ножницами и клеем.

Правила работы с ножницами.

  • Не держи ножницы концами вверх.

  • Не оставляя ножницы в открытом виде.

  • Передавай ножницы только в закрытом виде, кольцами в сторону товарища.

  • При работе следи за пальцами руки.

  • При вырезании окружности, поворачивай бумагу по ходу часовой стрелки.

Правила работы с клеем.

  • Не допускай попадания клея в глаза.

  • Передавай клей-карандаш только в закрытом виде.

  • После окончания работы клей закрой и убери в безопасное место.

4.Подготовка к выполнению трудового задания.

Какого цвета бумага нам понадобится? (красный,желтый,зеленый)

- Почему?

- Верхний круг какого цвета? Что этот цвет обозначает на светофоре?

- Средний круг какого цвета? Что этот цвет обозначает на светофоре?

- Нижний круг какого цвета? Что этот цвет обозначает на светофоре?

- Познакомимся с ходом работы.

а) Обвести шаблоны на цветной бумаге, вырезать.

б)Распределить аппликацию на альбомном листе(или картоне) и приклеить.

5.Выполнение трудового задания

Ребята,вы поняли,что нужно сделать? Приступайте к работе.

6. Подведение итогов. Рефлексия.

- Что особенно понравилось на уроке?

- Какое у вас настроение? Оцените свою работу, раскрасив кружки.

- Если вы считаете, что у вас все хорошо получилось, закрасьте кружок красным цветом. Если испытывали затруднения – желтым цветом. Если не справились – зеленым цветом.

Ребята,вы сегодня большие молодцы, ваши светофоры получились очень красивые.

7.Уборка рабочих мест