Мотивационно- побудительный | Появляется Буратино, сообщает, что у его друзей есть флажки, а у него нет. Предлагает помочь Буратино. | Дети заитересовываются. Повторяют, запоминают. |
Организационно-поисковый | - Ребята, вы знаете, что такое флаг. Давайте посмотрим на флаг нашей страны и других стран, вы видите, что они все разные, разные цвета и изображения, все они что-то означают. Например, флаг нашего государства имеет голубой цвет. Сегодня я вам предлагаю сделать свой собственный флаг, он не будет похож ни на один флажок, сделайте его таким, каким вы его представляете. Вы можете наклеить разные полосочки или кружочки, можете украсить ими свой личный флажок. Как подсказывает вам ваша фантазия. Предлагает детям наклеить на ниточку красивые флажки, чередуя их по цвету. Показать, как надо разрезать полоски пополам, затем возьмите цветную бумагу и начинайте вырезать, но не забывайте, что в руках у вас опасный предмет, ножницами следует пользоваться очень аккуратно, не крутить их и не класть раскрытыми. Вырезайте осторожно, после того как ваши заготовки будут готовы, вы можете приступить к их приклеиванию. Не бойтесь, фантазируйте. Так же не забывайте, как пользоваться клеем, клеем и аккуратно намазать приклеиваемую поверхность, затем ее вытереть. Я желаю вам удачи! Воспитатель: ну вот, ваши работы и закончены, у всех получились отличные флажки, вы порадовали меня своим умением пользоваться ножницами и клеем. Давайте разомнем немножко наши ручки и ножки. Подходите все ко мне. Физминутка: По ровненькой дорожке По ровненькой дорожке По ровненькой дорожке Шагают наши ножки, Раз-два, раз-два, По камешкам, по камешкам, По камешкам, по камешкам. В яму - бух! А теперь я предлагаю вам сделать выставку, давайте развесим наши флаги, они будут радовать нас. Вы и наши гости будете ими любоваться. | Да Ответы детей. Слушают и наблюдают. Выполняют аппликацию. (Дети идут шагом) (прыгают на двух ногах) (приседают на корточки) |