СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аппликация . Тема: Машина

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта.раздел .Образовательная область "Творчество", раздел Аппликация. Тема: Машина. для 1 младшей группы

Просмотр содержимого документа
«Аппликация . Тема: Машина»

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Білім беру саласы / Образовательная область/: Творчество

Кіші сала /Раздел/: Аппликация

Тақырып /Тема/: «Машина»

Мақсат /Цели: Учить выкладывать и составлять на листе бумаги из геометрических форм простейшие фигуры (машина).И составлять простые композиции. Воспитывать аккуратность

Алдын ала жұмыс /Предварительная работа/: Чтение стихотворения А. Барто  “Грузовик”.

Құрал-жабдықтар /Оборудование/: готовые элементы машинки из геометрических фигур (круг, квадрат, прямоугольник), вырезанные из цветной бумаги, основа для аппликации – картон; клей, модели (игрушки) машинок, образец поделки.

Сөздік жұмыс /Словарная работа.Машина.

Билингвальді қарым –қатынасты игеру / Билингвальный компонент/:Машина- машина

Қимыл кезеңі

/Этапы

Деятельности/

Тәрбиешінің қызметі

/Деятельность воспитателя/

Балалардың іс-әрекеті

/Действия детей/


Мотивациялық қозғаушы

/Мотивационно-

побудительный /




- Ребята, сегодня в почтовом ящике я обнаружила утром это письмо. Вам наверно очень интересно узнать, что же там написано. Давайте узнаем .

Воспитатель достает из конверта письмо.

Послушайте загадку и попробуйте её отгадать.

Пьет бензин, как молоко,

Может бегать далеко.

Возит грузы и людей.

Ты знаком, конечно, с ней? - Молодцы ребята, отгадали загадку. Это машина. Я показываю всем машинку.

(Машина)


Ұйымдастыру- ізденушілік

/Организационно – поисковый/




Давайте теперь с вами рассмотрим нашу машинку. Что есть у каждой машинки? Дети рассматривают машинку и отвечают на вопрос.

– Да, у машины есть колеса, а еще у нее есть кузов, кабина, руль. Теперь каждый из вас покажет мне колеса, руль, кабину и кузов. Молодцы ребята, справились с заданием. А вы знаете, что машины бывают разные: грузовые и легковые. Грузовые машины – это машины, которые перевозят груз, а легковые – перевозят людей. Физкультминутка.

 Дети едут на машине, (Ходьба в парах, держась за плечи стоящего впереди)

 Смотрят на дорогу —

 Слева — постовой стоит, (повороты туловища влево-вправо) Справа — светофор горит.

Аппликация “Машина”.

- Теперь мы сделаем свои машинки. Мы из приготовленных частей будем делать машинку. Сначала я вам покажу, как мы это будем делать. Берем кабину, переворачиваем ее и кладем на клеенку. Намазываем кабину клеем, не пропуская, всю поверхность. Теперь берем намазанную кабину, переворачиваем и наклеиваем на лист. Наклеиваем кабину на то место, откуда взяли. Теперь пригладим салфеткой. Дальше будем приклеивать кузов и колеса.

Дети приклеивают машину на лист. Воспитатель следит за выполнением работы, помогает при необходимости детям.

- Вот такие у нас получились машинки.

















Дети -  делали машинки

Дети  - наклеивали на бумагу

Дети -  круг, квадрат ,прямоугольник.



Рефлексті-түзеті


/Рефлексивно – корригирующий/



- Чем сегодня мы занимались?

- Как мы делали машины?

- Какие геометрические фигуры мы использовали для создания наших машин?

- Молодцы, ребята! А теперь давайте уберем наше рабочее место.

Выставка детских работ.


Күтілетін нәтиже /Ожидаемый результат/: учатся выкладывать машину на листе.

Ұғынады/воспроизводит/: Отвечают на вопросы.

Түсінеді /понимает/: Составлять простые композиции.

Қолданады / применяет/: работают на лесте бумаге.