СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Арифметические действия с десятичными дробями» тест по математике для 5-6 класса

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал презентации можно использовать для уроков повтарения в конце 5 класса или в начале года для 6 класса. 

Тест состоит из двух частей. часть 1 имеет форму А с выбором ответа из 4 предложенных вариантов. К каждому заданию предлагаются 4 варианта ответов, из которых только один верный. В большинстве из них вряд ли можно угадать верный ответ, не решая задание или не проводя соответствующие рассуждения.

Часть 2 включает в себя более сложные задания по сравнению с заданиями обязательного уровня. Все задания этой части составлены в форме В -задания с кратким ответом. При их выполнении надо записать полученный краткий ответ, который может являться некоторым целым или дробным числом, словом или буквенным кодом.

Результаты выполнения этой части работы позволяют дифференцировать учащихся, имеющих повышенную математическую подготовку и математические способности.

Просмотр содержимого документа
««Арифметические действия с десятичными дробями» тест по математике для 5-6 класса»

«Арифметические действия с десятичными дробями» Тест по математике для 5-6 класса

«Арифметические

действия с

десятичными

дробями»

Тест по математике

для 5-6 класса

Цель урока:  Проверить изученный материал по теме “Действия с обыкновенными и десятичными дробями”,  развитие математического мышления,  активности учащихся на уроке, воспитание любознательности.

Цель урока:

Проверить изученный материал по теме “Действия с обыкновенными и десятичными дробями”,

развитие математического мышления,

активности учащихся на уроке,

воспитание любознательности.

А. 1. Выполните деление 44,08 : 3,8 А) 1160 Б) 1,16 В) 116 Г) 11,6 А. 2. Найдите корень уравнения 4,2 (0,5 + х ) = 5, 04 А) 1,7 Б) 0, 7 В) 0,3 Г) 1,2 А.3. Если задуманное число умножить на 0,8 и полученный результат вычесть из задуманного числа, то получится 2. Найдите задуманное число. А) 0,2 Б) 5 В) 10 Г) 40

А. 1. Выполните деление 44,08 : 3,8

А) 1160 Б) 1,16 В) 116 Г) 11,6

А. 2.

Найдите корень уравнения 4,2 (0,5 + х ) = 5, 04

А) 1,7 Б) 0, 7 В) 0,3 Г) 1,2

А.3. Если задуманное число умножить на 0,8 и полученный результат вычесть из задуманного числа, то получится 2. Найдите задуманное число.

А) 0,2 Б) 5 В) 10 Г) 40

А.4. Найдите значение выражения 5 :0,1 ·100 А) 5 000 Б) 500 В) 50 000 Г) 50 А.5. Периметр треугольника 9,4 см. Одна из сторон в 1,4 раза больше одной из сторон, а третья сторона на 2 см меньше большей стороны. Найдите меньшую сторону треугольника. А) 3,2 см Б) 4,2 см В) 3 см Г) 2,2 см. А.6. Расположите ответы в порядке убывания. Укажите ответ, который. Находится предпоследним.  1) 2,7 : 0,03 2) ( 20,6 – 7,8) : 0,02  3) 2,6 · 5 : 0,1 4) ( 2,5² - 5,2) · 10  5) ( 5,6 + 7,2) · 0,3 6) 3,4 : 0,17 · 0,1

А.4. Найдите значение выражения 5 :0,1 ·100

А) 5 000 Б) 500 В) 50 000 Г) 50

А.5. Периметр треугольника 9,4 см. Одна из сторон в 1,4 раза больше одной из сторон, а третья сторона на 2 см меньше большей стороны. Найдите меньшую сторону треугольника.

А) 3,2 см Б) 4,2 см В) 3 см Г) 2,2 см.

А.6. Расположите ответы в порядке убывания. Укажите ответ, который. Находится предпоследним.

1) 2,7 : 0,03 2) ( 20,6 – 7,8) : 0,02

3) 2,6 · 5 : 0,1 4) ( 2,5² - 5,2) · 10

5) ( 5,6 + 7,2) · 0,3 6) 3,4 : 0,17 · 0,1

А.7. Найдите значение Х по указанной схеме :  х 0,1 : 0,2 - ¼ + 4,5  А) 5,5 Б) 129,75 В) 4,6 Г) 4,5 2,5 Х
  • А.7. Найдите значение Х по указанной схеме :
  • х 0,1 : 0,2 - ¼ + 4,5
  • А) 5,5 Б) 129,75 В) 4,6 Г) 4,5

2,5

Х

А. 8. Найдите значение выражения  1,2а – 3,4с + 2ас при а=4,5, с=0,2 А) 14 Б) 6,52 В) 7,88 Г) 13,3 А.9. В саду 35 % всех деревьев составляют яблони.  Сколько в саду деревьев, если яблонь было семь деревьев ? А) 13 Б) 500 В) 20 Г) 200 А. 10. Сумма двух чисел 15,9. Одно из них в 4,3 раза меньше другого. Найдите частное этих чисел. А) 4,3 Б) 3 В) 9,9 Г) 12,9

А. 8. Найдите значение выражения

1,2а – 3,4с + 2ас при а=4,5, с=0,2

А) 14 Б) 6,52 В) 7,88 Г) 13,3

А.9. В саду 35 % всех деревьев составляют яблони.

Сколько в саду деревьев, если яблонь было семь деревьев ?

А) 13 Б) 500 В) 20 Г) 200

А. 10. Сумма двух чисел 15,9. Одно из них в 4,3 раза меньше другого. Найдите частное этих чисел.

А) 4,3 Б) 3 В) 9,9 Г) 12,9

А. 11. За 0,4 кг конфет и 1,2 кг печенья заплатили 118 рублей. Сколько стоит 1 кг конфет, если за 1 кг печенья заплатили  70 рублей? А) 84 руб. Б) 34 руб. В) 48 руб. Г) 85 руб. А. 12. Катер шел по течению 2,5 ч, а против течения 0,8 ч. Какой путь прошел катер за все это время, если его скорость по течению 42,2 км/ч, а скорость реки 2,2 км/ч? А) 75,46 Б) 135,74 В) 143 Г) 79 А. 13. Найдите 10% от 2(х – у), если Х : 2,5 = 5, а у · 6,3 = 0 А) 25 Б) 12,5 В) 2,5 Г) 0,25

А. 11. За 0,4 кг конфет и 1,2 кг печенья заплатили 118 рублей.

Сколько стоит 1 кг конфет, если за 1 кг печенья заплатили

70 рублей?

А) 84 руб. Б) 34 руб. В) 48 руб. Г) 85 руб.

А. 12. Катер шел по течению 2,5 ч, а против течения 0,8 ч. Какой путь прошел катер за все это время, если его скорость по течению 42,2 км/ч, а скорость реки 2,2 км/ч?

А) 75,46 Б) 135,74 В) 143 Г) 79

А. 13. Найдите 10% от 2(х – у), если Х : 2,5 = 5, а у · 6,3 = 0

А) 25 Б) 12,5 В) 2,5 Г) 0,25

В. 1. Во сколько раз увеличится объем прямоугольного параллелепипеда, если его ширину увеличить в 2,5 раза, длину уменьшить в 2 раза, а высоту увеличить в 4 раза ? В. 2. На сколько увеличится или уменьшится произведение 5,2 · 4,8, если первый множитель уменьшить на 1, а второй множитель увеличить на 1 ? В. 3. Какой знак надо поставить между написанными рядом цифрами 7 и 8, чтобы получилось число, больше семи, но меньше 8 ?.

В. 1. Во сколько раз увеличится объем прямоугольного параллелепипеда, если его ширину увеличить в 2,5 раза, длину уменьшить в 2 раза, а высоту увеличить в 4 раза ?

В. 2. На сколько увеличится или уменьшится произведение

5,2 · 4,8, если первый множитель уменьшить на 1, а второй множитель увеличить на 1 ?

В. 3. Какой знак надо поставить между написанными рядом цифрами 7 и 8, чтобы получилось число, больше семи, но меньше 8 ?.

Проверяем ответы А 1 А Г 2 А Б 3 А В 4 А А А 5 Г 6 А Г А 7 А 8 Б А А 9 В 10 А А А 11 Г 12 А Б 13 В  В 1 5 В 2 Уменьшена на 0,6 В 3 Запятую

Проверяем ответы

А

1

А

Г

2

А

Б

3

А

В

4

А

А

А

5

Г

6

А

Г

А

7

А

8

Б

А

А

9

В

10

А

А

А

11

Г

12

А

Б

13

В

В 1

5

В 2

Уменьшена на 0,6

В 3

Запятую