«Арифметические
действия с
десятичными
дробями»
Тест по математике
для 5-6 класса
Цель урока:
Проверить изученный материал по теме “Действия с обыкновенными и десятичными дробями”,
развитие математического мышления,
активности учащихся на уроке,
воспитание любознательности.
А. 1. Выполните деление 44,08 : 3,8
А) 1160 Б) 1,16 В) 116 Г) 11,6
А. 2.
Найдите корень уравнения 4,2 (0,5 + х ) = 5, 04
А) 1,7 Б) 0, 7 В) 0,3 Г) 1,2
А.3. Если задуманное число умножить на 0,8 и полученный результат вычесть из задуманного числа, то получится 2. Найдите задуманное число.
А) 0,2 Б) 5 В) 10 Г) 40
А.4. Найдите значение выражения 5 :0,1 ·100
А) 5 000 Б) 500 В) 50 000 Г) 50
А.5. Периметр треугольника 9,4 см. Одна из сторон в 1,4 раза больше одной из сторон, а третья сторона на 2 см меньше большей стороны. Найдите меньшую сторону треугольника.
А) 3,2 см Б) 4,2 см В) 3 см Г) 2,2 см.
А.6. Расположите ответы в порядке убывания. Укажите ответ, который. Находится предпоследним.
1) 2,7 : 0,03 2) ( 20,6 – 7,8) : 0,02
3) 2,6 · 5 : 0,1 4) ( 2,5² - 5,2) · 10
5) ( 5,6 + 7,2) · 0,3 6) 3,4 : 0,17 · 0,1
- А.7. Найдите значение Х по указанной схеме :
- А) 5,5 Б) 129,75 В) 4,6 Г) 4,5
2,5
Х
А. 8. Найдите значение выражения
1,2а – 3,4с + 2ас при а=4,5, с=0,2
А) 14 Б) 6,52 В) 7,88 Г) 13,3
А.9. В саду 35 % всех деревьев составляют яблони.
Сколько в саду деревьев, если яблонь было семь деревьев ?
А) 13 Б) 500 В) 20 Г) 200
А. 10. Сумма двух чисел 15,9. Одно из них в 4,3 раза меньше другого. Найдите частное этих чисел.
А) 4,3 Б) 3 В) 9,9 Г) 12,9
А. 11. За 0,4 кг конфет и 1,2 кг печенья заплатили 118 рублей.
Сколько стоит 1 кг конфет, если за 1 кг печенья заплатили
70 рублей?
А) 84 руб. Б) 34 руб. В) 48 руб. Г) 85 руб.
А. 12. Катер шел по течению 2,5 ч, а против течения 0,8 ч. Какой путь прошел катер за все это время, если его скорость по течению 42,2 км/ч, а скорость реки 2,2 км/ч?
А) 75,46 Б) 135,74 В) 143 Г) 79
А. 13. Найдите 10% от 2(х – у), если Х : 2,5 = 5, а у · 6,3 = 0
А) 25 Б) 12,5 В) 2,5 Г) 0,25
В. 1. Во сколько раз увеличится объем прямоугольного параллелепипеда, если его ширину увеличить в 2,5 раза, длину уменьшить в 2 раза, а высоту увеличить в 4 раза ?
В. 2. На сколько увеличится или уменьшится произведение
5,2 · 4,8, если первый множитель уменьшить на 1, а второй множитель увеличить на 1 ?
В. 3. Какой знак надо поставить между написанными рядом цифрами 7 и 8, чтобы получилось число, больше семи, но меньше 8 ?.
Проверяем ответы
А
1
А
Г
2
А
Б
3
А
В
4
А
А
А
5
Г
6
А
Г
А
7
А
8
Б
А
А
9
В
10
А
А
А
11
Г
12
А
Б
13
В
В 1
5
В 2
Уменьшена на 0,6
В 3
Запятую