СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Арифметические действия с многочисленными числами»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
««Арифметические действия с многочисленными числами»»

 Открытый урок по математике  в 4 классе   Тема урока: «Арифметические действия с многочисленными числами»

Открытый урок по математике в 4 классе

Тема урока:

«Арифметические действия с многочисленными числами»

Девиз Понапрасну не болтай, Ты решай задачи сам. Рассуждай и убеждай! Если же не сможешь вдруг, Здесь не нужен шум и гам, Пусть тебе поможет друг.

Девиз

Понапрасну не болтай,

Ты решай задачи сам.

Рассуждай и убеждай!

Если же не сможешь вдруг,

Здесь не нужен шум и гам,

Пусть тебе поможет друг.

Найди лишнее 1958; 2000; 382; 6281; 1948 930; 482; 155; 22; 385 58;7; 10; 35; 47

Найди лишнее

  • 1958; 2000; 382; 6281; 1948
  • 930; 482; 155; 22; 385
  • 58;7; 10; 35; 47
Цель урока: Обобщать имеющиеся знания; отрабатывать умение выполнять арифметические действия над числами; формировать вычислительные навыки; продолжать учиться производить вычисления, используя устные и письменные приёмы. Развивать умения решать текстовые задачи, уравнения; развивать произвольное внимание, наблюдательность, умение анализировать, делать выводы. Воспитывать дисциплинированность, ответственное отношение к учёбе.

Цель урока:

  • Обобщать имеющиеся знания; отрабатывать умение выполнять арифметические действия над числами; формировать вычислительные навыки; продолжать учиться производить вычисления, используя устные и письменные приёмы.
  • Развивать умения решать текстовые задачи, уравнения; развивать произвольное внимание, наблюдательность, умение анализировать, делать выводы.
  • Воспитывать дисциплинированность, ответственное отношение к учёбе.
Устный счет 200 * 10 1958 – 1948 495 : 55

Устный счет

  • 200 * 10
  • 1958 – 1948
  • 495 : 55
Устный счет 200 * 10 = 2000 1958 – 1948 = 10 495 : 55 = 9 Если все числа сложить, какое число получится? 2000 + 10 + 9 = 2019 Что вам говорит это число? Это год.

Устный счет

  • 200 * 10 = 2000
  • 1958 – 1948 = 10
  • 495 : 55 = 9
  • Если все числа сложить, какое число получится?
  • 2000 + 10 + 9 = 2019
  • Что вам говорит это число? Это год.
Математический ребус

Математический ребус

Математический ребус

Математический ребус

. Решить геометрические задачи Длина прямоугольника 8 см, а ширина 5 см. найти площадь и периметр. Найди площадь прямоугольной площадки, если ее длина равна 12 метрам, а ширина в 3 раза меньше.

. Решить геометрические задачи

  • Длина прямоугольника 8 см, а ширина 5 см. найти площадь и периметр.
  • Найди площадь прямоугольной площадки, если ее длина равна 12 метрам, а ширина в 3 раза меньше.
         Минутка чистописания  Число классная работа  Пропишите числом двадцать три.   23

Минутка чистописания Число классная работа Пропишите числом двадцать три. 23

Работа в парах Поставьте знак действий так, чтобы равенства были верными и запишите примеры в тетрадь: 462 … 70 = 392 500… 50 = 550 65 … 4 = 260 478 … 1 = 478 7108 … 0 = 7108 824 … 8 = 103

Работа в парах

Поставьте знак действий так, чтобы равенства были верными и запишите примеры в тетрадь:

  • 462 … 70 = 392
  • 500… 50 = 550
  • 65 … 4 = 260
  • 478 … 1 = 478
  • 7108 … 0 = 7108
  • 824 … 8 = 103
        Проверка   462 - 70 = 392  500 + 50 = 550  65 * 4 = 260  478 *(:) 1 = 478  7108 – (+) 0 = 7108  824 : 8 = 103

Проверка 462 - 70 = 392 500 + 50 = 550 65 * 4 = 260 478 *(:) 1 = 478 7108 – (+) 0 = 7108 824 : 8 = 103

 Физкультминутка   Мы решали, мы решали. Что-то очень мы устали. (Шаги ногами на месте под счет учителя.) Мы сейчас потопаем, Ручками похлопаем. (Хлопки в ладоши.) Раз присядем, (Приседания.) Быстро встанем, Улыбнемся, тихо сядем.

Физкультминутка

Мы решали, мы решали.

Что-то очень мы устали.

(Шаги ногами на месте под счет учителя.)

Мы сейчас потопаем, Ручками похлопаем.

(Хлопки в ладоши.)

Раз присядем,

(Приседания.)

Быстро встанем,

Улыбнемся, тихо сядем.

Решите задачи Задача1 Из посёлка в противоположных направлениях одновременно выехали автомобилист и всадник. На каком расстоянии друг от друга они будут через 2 ч, если скорость автомобилиста 75 км/ч, а всадника – в 5 раз меньше? Задача 2 Товарный поезд за 5 ч прошёл 200 км, а пассажирский поезд за то же самое время прошёл 300 км. Укажи, на сколько скорость пассажирского поезда больше, чем скорость товарного. Задача 3 В овощехранилище было 6 т овощей. В магазин отправили 22 ящика моркови по 30 кг в каждом и 80 мешков картофеля по 50 кг в каждом. Сколько кг овощей осталось в овощехранилище?

Решите задачи

Задача1

Из посёлка в противоположных направлениях одновременно выехали автомобилист и всадник. На каком расстоянии друг от друга они будут через 2 ч, если скорость автомобилиста 75 км/ч, а всадника – в 5 раз меньше?

Задача 2

Товарный поезд за 5 ч прошёл 200 км, а пассажирский поезд за то же самое время прошёл 300 км. Укажи, на сколько скорость пассажирского поезда больше, чем скорость товарного.

Задача 3

В овощехранилище было 6 т овощей. В магазин отправили 22 ящика моркови по 30 кг в каждом и 80 мешков картофеля по 50 кг в каждом. Сколько кг овощей осталось в овощехранилище?

Решите уравнения 3452 – х = 768 + 987 у : 30 = 4085 + 2365 х – 516 = 360 : 90 518 – у = 144 + 212

Решите уравнения

3452 – х = 768 + 987

у : 30 = 4085 + 2365

х – 516 = 360 : 90 518 – у = 144 + 212

Домашнее задание Стр. 111 № 5 Вот и кончился урок. Снова прозвенел звонок, Отдыхать мы можем смело, А потом опять за дело.

Домашнее задание

Стр. 111 № 5

Вот и кончился урок.

Снова прозвенел звонок,

Отдыхать мы можем смело,

А потом опять за дело.

Спасибо за урок

Спасибо за урок


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!