СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Арифметический диктант (2 класс). Презентация.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Арифметический диктант (2 класс).Презентация.

Просмотр содержимого документа
«Арифметический диктант (2 класс). Презентация.»

Арифметические диктанты 2 класс № 1 № 2 № 3 Автор презентации Тугова Татьяна Викторовна учитель начальных классов МБОУ СОШ №3 г.Лысково Нижегородской области

Арифметические диктанты

2 класс

1

2

3

Автор презентации

Тугова Татьяна Викторовна

учитель начальных классов

МБОУ СОШ №3 г.Лысково Нижегородской области

1. Запиши значение выражений:  Уменьшаемое 21 , вычитаемое 10 .  Найдите разность.  Первое слагаемое 10 , второе – 7 . Найдите сумму.  Из какого числа надо вычесть 10 , чтобы получить 10 .  Увеличьте 13 на 1 .  Уменьшите 18 на 10.  Задумали число, прибавили к нему 13 и получили 18 . Какое число задумали?

1. Запиши значение выражений:

  • Уменьшаемое 21 , вычитаемое 10 .

Найдите разность.

  • Первое слагаемое 10 , второе – 7 . Найдите сумму.
  • Из какого числа надо вычесть 10 , чтобы получить 10 .
  • Увеличьте 13 на 1 .
  • Уменьшите 18 на 10.
  • Задумали число, прибавили к нему 13 и получили 18 . Какое число задумали?
Проверьте: 11, 17, 20, 14, 8, 5 Расставьте ответы в порядке возрастания. 5, 8, 11, 14, 17, 20 Установите закономерность и продолжите ряд на 3 числа. 23, 26, 29

Проверьте:

11, 17, 20, 14, 8, 5

Расставьте ответы в порядке возрастания.

5, 8, 11, 14, 17, 20

Установите закономерность

и продолжите ряд на 3 числа.

23, 26, 29

2. Записывай значение выражений:  Запиши число, которое на 1 больше, чем 38 .  Запиши число, которое на 1 меньше, чем 21 .  Запишите число, в котором 3дес. 2ед.  Найди сумму чисел 40 и 3 . Найди разность чисел 57 и 6 .  К числу 51 прибавили 2 десятка. Какое число получили?  47 больше задуманного числа на 2 . Какое получили число?  Число 50 меньше неизвестного числа на 6 . Какое это число?

2. Записывай значение выражений:

  • Запиши число, которое на 1 больше, чем 38 .
  • Запиши число, которое на 1 меньше, чем 21 .
  • Запишите число, в котором 3дес. 2ед.
  • Найди сумму чисел 40 и 3 .
  • Найди разность чисел 57 и 6 .
  • К числу 51 прибавили 2 десятка. Какое число получили?
  • 47 больше задуманного числа на 2 . Какое получили число?
  • Число 50 меньше неизвестного числа на 6 . Какое это число?
Проверьте: 39, 20, 32, 43, 51, 71, 45, 56 На какие группы их можно разбить? « круглые » и « некруглые » « круглые » - 20 « некруглые » - 39, 32, 43, 51, 71, 45, 56  « четные » и « нечётные » « четные » - 20,32, 56 « нечётные » - 39, 43, 51, 71, 45

Проверьте:

39, 20, 32, 43, 51, 71, 45, 56

На какие группы их можно разбить?

« круглые » и « некруглые »

« круглые » - 20

« некруглые » - 39, 32, 43, 51, 71, 45, 56

« четные » и « нечётные »

« четные » - 20,32, 56

« нечётные » - 39, 43, 51, 71, 45

3. Записывай значение выражений:  Запиши число, следующее за 39 .  Запиши число, в котором 7 ед. 3 дес.  Задумали число, к нему прибавили 5 и получили 27 . Какое число задумали?  Первое слагаемое 17 , второе – 8 . Чему равна сумма? Увеличьте 23 на 5 .  Уменьшите 61 на 30 .  На сколько 46 больше 12 ?

3. Записывай значение выражений:

  • Запиши число, следующее за 39 .
  • Запиши число, в котором 7 ед. 3 дес.
  • Задумали число, к нему прибавили 5 и получили 27 . Какое число задумали?
  • Первое слагаемое 17 , второе – 8 . Чему равна сумма?
  • Увеличьте 23 на 5 .
  • Уменьшите 61 на 30 .
  • На сколько 46 больше 12 ?
Проверьте: 40, 37, 22, 25, 28, 31, 34 Расставьте ответы в порядке возрастания 22, 25, 28, 31, 34, 37, 40 Установите закономерность, продолжите ряд на три числа 43, 46, 49

Проверьте:

40, 37, 22, 25, 28, 31, 34

Расставьте ответы в порядке

возрастания

22, 25, 28, 31, 34, 37, 40

Установите закономерность, продолжите ряд на три числа

43, 46, 49

Ресурсы: 1 . http :// images . yandex . ru - картинки, фоны 2. Сборник заданий для устного счёта «Посчитай-ка» по математике для учащихся 1-4 классов.  Кильченко Александра Алексеевна. http://infourok.ru/material.html?mid=49516 3. Сборник заданий для устного счёта в 1-4 классах. г. Белореченск, 2012 год

Ресурсы:

1 . http :// images . yandex . ru - картинки, фоны

2. Сборник заданий для устного счёта «Посчитай-ка» по математике для учащихся 1-4 классов. Кильченко Александра Алексеевна.

http://infourok.ru/material.html?mid=49516

3. Сборник заданий для устного счёта в 1-4 классах. г. Белореченск, 2012 год


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!