СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация. Атмосфера : строение, значение, изучение.

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Атмосфера: строение, значение,изучение.

Просмотр содержимого документа
«Презентация. Атмосфера : строение, значение, изучение.»

Есть ли, дети, одеяло, Чтоб всю Землю укрывало? Чтоб его на всех хватило, Да притом не видно было? Ни сложить, не развернуть, Ни пощупать, ни взглянуть? Пропускало б дождь и свет, Есть, а вроде бы и нет?!

Есть ли, дети, одеяло,

Чтоб всю Землю укрывало?

Чтоб его на всех хватило,

Да притом не видно было?

Ни сложить, не развернуть,

Ни пощупать, ни взглянуть?

Пропускало б дождь и свет,

Есть, а вроде бы и нет?!

АТМОСФЕРА: состав, строение,  значение.

АТМОСФЕРА: состав, строение, значение.

ГРАНИЦЫ АТМОСФЕРЫ

ГРАНИЦЫ АТМОСФЕРЫ

Атмосфера- воздушная оболочка Земли.  Воздух- смесь газов . Прочие газы 1% Кислород 21% Азот 78%

Атмосфера- воздушная оболочка Земли. Воздух- смесь газов .

Прочие газы 1%

Кислород 21%

Азот 78%

Строение атмосферы Слой атмосферы Высота образования Тропосфера 10-15 км Характеристика Атмосферные явления 80 % воздуха Водяной пар Все погодные явления (дождь, снег, ветер) Облака Температура понижается на 6 гр. С при подъеме на 1 км

Строение атмосферы

Слой атмосферы

Высота образования

Тропосфера

10-15 км

Характеристика

Атмосферные явления

80 % воздуха

Водяной пар

Все погодные явления

(дождь, снег, ветер)

Облака

Температура понижается на 6 гр. С при подъеме на 1 км

Строение атмосферы Слой атмосферы Высота образования Тропосфера 10-15 км Характеристика Стратосфера Атмосферные явления 80 % воздуха Водяной пар 13-50 км Все погодные явления (дождь, снег, ветер) Температура минус 40 гр. С Облака На высоте 25 км озоновый слой. Почти нет водяного пара. Температура понижается на 6 гр. С при подъеме на 1 км Перламутровые облака

Строение атмосферы

Слой атмосферы

Высота образования

Тропосфера

10-15 км

Характеристика

Стратосфера

Атмосферные явления

80 % воздуха

Водяной пар

13-50 км

Все погодные явления

(дождь, снег, ветер)

Температура минус 40 гр. С

Облака

На высоте 25 км озоновый слой. Почти нет водяного пара.

Температура понижается на 6 гр. С при подъеме на 1 км

Перламутровые облака

Строение атмосферы Слой атмосферы Высота образования Тропосфера Характеристика 10-15 км Стратосфера Атмосферные явления 80 % воздуха 13-50 км Все погодные явления Водяной пар (дождь, снег, ветер) Температура минус 40 гр. С Облака Перламутровые облака На высоте 25 км озоновый слой Верхние слои атмосферы Температура понижается на 6 гр. С при подъеме на 1 км Воздух сильно разрежен, высокая температура 55-800км Серебристые облака, полярные сияния

Строение атмосферы

Слой атмосферы

Высота образования

Тропосфера

Характеристика

10-15 км

Стратосфера

Атмосферные явления

80 % воздуха

13-50 км

Все погодные явления

Водяной пар

(дождь, снег, ветер)

Температура минус 40 гр. С

Облака

Перламутровые облака

На высоте 25 км озоновый слой

Верхние слои атмосферы

Температура понижается на 6 гр. С при подъеме на 1 км

Воздух сильно разрежен, высокая температура

55-800км

Серебристые облака, полярные сияния

Северное сияние

Северное сияние

Лунная поверхность

Лунная поверхность

 БЕЗ АТМОСФЕРЫ ЖИЗНЬ НА ЗЕМЛЕ БЫЛА БЫ НЕВОЗМОЖНОЙ!!!

БЕЗ АТМОСФЕРЫ ЖИЗНЬ НА ЗЕМЛЕ

БЫЛА БЫ НЕВОЗМОЖНОЙ!!!

МЕТЕОРОЛОГИЯ-  НАУКА, ИЗУЧАЮЩАЯ АТМОСФЕРУ .

МЕТЕОРОЛОГИЯ- НАУКА, ИЗУЧАЮЩАЯ АТМОСФЕРУ .

ИЗУЧЕНИЕ АТМОСФЕРЫ

ИЗУЧЕНИЕ АТМОСФЕРЫ

Есть ли, дети, одеяло, Чтоб всю Землю укрывало? Чтоб его на всех хватило, Да притом не видно было? Ни сложить, не развернуть, Ни пощупать, ни взглянуть? Пропускало б дождь и свет, Есть, а вроде бы и нет?!

Есть ли, дети, одеяло,

Чтоб всю Землю укрывало?

Чтоб его на всех хватило,

Да притом не видно было?

Ни сложить, не развернуть,

Ни пощупать, ни взглянуть?

Пропускало б дождь и свет,

Есть, а вроде бы и нет?!

Домашнее задание :  п.35

Домашнее задание : п.35

СПАСИБО ЗА УРОК!!!

СПАСИБО ЗА УРОК!!!