СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 05.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аттестационная работа на высшую категорию.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Портфолио учителя математики и информатики на высшую категорию. 2018 год.

Просмотр содержимого документа
«Аттестационная работа на высшую категорию.»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Елмановская основная школа












РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

_учителя математики и информатики

(ДОЛЖНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА В РОДИТЕЛЬНОМ ПАДЕЖЕ)



Ковалевой Татьяны Александровны

(Ф.И.О. ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА В РОДИТЕЛЬНОМ ПАДЕЖЕ)





2018 г.

Приложение № 3

к приказу Департамента Смоленской области по образованию, науке и делам молодежи

от 20.07.16 № 560

Показатели критериев оценки результатов профессиональной деятельности учителей,
претендующих на категорию (первую или высшую)

Критерии

Показатели

Баллы

(или «0» или «1» или «2»)

Формы

1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

1.1.Успеваемость обучающихся:

- наблюдается положительная динамика (или 100%).


Информация по показателям 1.1. - 1.2, оформляется в таблице (Форма 1)


1.2. Качество знаний обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией:

- наблюдается положительная динамика (или 100%).


1.3. Личностные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией:

- наблюдается положительная динамика.


Информация по показателю 1.3, оформляется в таблице (Форма 2)

1.4. Метапредметные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией:

- наблюдается положительная динамика.


Информация по показателю 1.4, оформляется в таблице (Форма 3)

1.5. Предметные результаты обучающих:

- наблюдается стабильная динамика.


Информация по показателю 1.5, оформляется в таблице (Форма 4)

2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования

2.1. Достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по результатам аттестации:

- наблюдается стабильность.


Информация по показателям 2.1. - 2.2, оформляется в таблице (Форма 5)

2.2. Наличие высокобальных работ по результатам аттестации обучающихся:

- наблюдается стабильность.


2.3. Участие обучающихся во внеурочной деятельности по предмету:

- осуществляется систематически.


Информация по показателю 2.3, оформляется в таблице (Форма 6)

2.4. Мотивация обучающихся к предмету:

- наблюдается положительная динамика.


Информация по показателю 2.4, оформляется в таблице (Форма 7)

2.5. Участие обучающихся в социально значимых проектах по предмету:

- осуществляется систематически


Информация по показателю 2.5, оформляется в таблице (Форма 8)

3. Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности

3.1. Деятельность педагогического работника по выявлению способностей обучающихся:

- представлена на планово-прогностическом уровне.


Информация по показателю 3.1, оформляется в таблице (Форма 9)

3.2. Результативность деятельности педагогического работника по развитию способностей обучающихся:

- наблюдается положительная динамика.


Информация по показателю 3.2, оформляется в таблице (Форма 10

3.3. Участие и достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях на муниципальном уровне:

- наличие призовых мест.


Информация по показателям 3.3. - 3.5, оформляется в таблице (Форма 11)


3.4. Участие и достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях на региональном уровне:

- наличие призовых мест.


3.5. Участие и достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях на всероссийском (международном) уровне1:

- наличие призовых мест.


4. Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования

4.1. Продуктивное использование образовательных технологий:

- наблюдается положительная динамика.


Информация по показателю 4.1, оформляется в таблице (12)

4.2. Личный вклад педагога в совершенствование методов обучения и воспитания:

- информация представлена на планово-прогностическом уровне.


Информация по показателю 4.2, оформляется в таблице (Форма 13)

4.3. Участие педагогического работника в исследовательской деятельности:

- на уровне образовательной организации, муниципальном уровне.



Информация по показателю 4.3, оформляется в таблице (Форма 14)

4.4. Участие педагога в работе экспертных групп, жюри профессиональных конкурсов:

- на региональном, всероссийском уровне.


Информация по показателю 4.4, оформляется в таблице (Форма 15)

4.5. Публикации по проблемам развития, воспитания, образования:

- имеются публикации в сборниках конференций, периодических педагогических изданиях, зарегистрированных печатных изданиях.


Информация по показателю 4.5, оформляется в таблице (Форма 16)

5. Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

Обобщение и распространение опыта работы

(в том числе инновационной, исследовательской деятельности)


Информация по показателям 5.1. - 5.5, оформляется в таблице (Формы 17)


5.1. На уровне образовательной организации:

- дана информация о внесении актуального педагогического опыта в банк данных.


5.2. На муниципальном уровне:

- дана информация о внесении актуального педагогического опыта в банк данных.


5.3. На региональном уровне:

- дана информация об участии в мероприятиях по обобщению и распространению опыта (доклады, мастер-классы, выступления и т.д.)


5.4. На всероссийском уровне:

- дана информация об участии в мероприятиях по обобщению и распространению опыта (доклады, мастер-классы, выступления и т.д.)


5.5. Распространение опыта через участие в реализации дополнительных профессиональных программ:

- информация отсутствует;


6. Участие в работе методических объединений

6.1. Участие в работе методических (профессиональных) объединений на уровне образовательной организации:

- информация представлена об активном участии.


Информация по показателям 6.1. - 6.3, оформляется в таблице (Форма 18)


6.2. Участие в работе методических (профессиональных) объединений на муниципальном уровне:

- информация представлена об активном участии.


6.3. Участие в профессиональных объединениях педагогических работников на региональном уровне:

- информация представлена об активном участии.


6.4. Наличие образовательных продуктов, прошедших экспертизу:

- информация не представлена.



Информация по показателю 6.4, оформляется в таблице (Форма 19)

6.5. Результативное участие в конкурсах профессионального мастерства:

- проводимых отраслевыми органами управления образованием либо совместно с отраслевыми органами управления образованием.


Информация по показателю 6.5, оформляется в таблице (Форма 20)


Итого:



Рекомендуемая сумма баллов для определения квалификационной категории по результатам всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогического работника

Первая

категория

Высшая категория

24−45 баллов

46−60 баллов


Фреймовая структура аттестационных материалов учителей, претендующих на категорию (первую или высшую)


  1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

Форма 1

    1. Успеваемость обучающихся

Учебный год

Класс

Количество обучающихся

Предмет

Успеваемость обучающихся

2015-2016

6

5

математика

100%

6

5

информатика

100%

7

3

алгебра

100%

7

3

геометрия

100%

7

3

информатика

100%

9

5

алгебра

100%

9

5

геометрия

100%

9

5

информатика

100%

2016-2017

5

2

математика

100%

5

2

информатика

100%

7

7

алгебра

100%

7

7

геометрия

100%

7

7

информатика

100%

8

3

алгебра

100%

8

3

геометрия

100%

8

3

информатика

100%

2017 - 2018

6

3

математика

100%

6

3

информатика

100%

8

7

алгебра

100%

8

7

геометрия

100%

8

7

информатика

100%


9

3

алгебра

100%


9

3

геометрия

100%

9

3

информатика

100%


1.2. Качество знаний обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией

Учеб-ный год

Класс

Кол-во обуч-ся

Предмет

Наименование мониторинга, проводимого образовательной организацией

Качество знаний обучающихся
по итогам мониторинга

2015-2016

6

5

информатика

Вводный контроль

60%




Промежуточная (годовая) аттестация

80%





7

3

информатика

Вводный контроль

67%






Промежуточная (годовая) аттестация

100%

9

5

информатика

Вводный контроль

60%




Промежуточная (годовая) аттестация

100%

Средний балл (информатика): 78%

7

3


Вводный контроль

33%

алгебра

Промежуточная (годовая) аттестация

67%

9

5


Вводный контроль

40%

алгебра

Промежуточная (годовая) аттестация

80%

Средний балл (алгебра): 55%

7

3

геометрия

Вводный контроль

33%

Промежуточная (годовая) аттестация

67%

9

5

геометрия

Вводный контроль

40%

Промежуточная (годовая) аттестация

60%



Средний балл ( геометрия) : 50%

6

5

математика

Вводный контроль

40%

Промежуточная (годовая) аттестация

60%

Средний балл (математика): 50%

2016-2017

5

2

информатика

Вводный контроль

100%


Промежуточная (годовая) аттестация

100%

7

7


Вводный контроль

71%

информатика

Промежуточная (годовая) аттестация

86%

8

3


Вводный контроль

67%

информатика

Промежуточная (годовая) аттестация

67%

Средний балл (информатика): 82%

7

7

алгебра

Вводный контроль

43%

Промежуточная (годовая) аттестация

57%

8

3

алгебра

Вводный контроль

33%

Промежуточная (годовая) аттестация

67%

Средний балл (алгебра): 50%

7

7

геометрия

Вводный контроль

57%

Промежуточная (годовая) аттестация

71%

8

3

геометрия

Вводный контроль

33%


Промежуточная (годовая) аттестация

67%


Средний балл ( геометрия): 57%


5

2

математика

Вводный контроль

100%

Промежуточная (годовая) аттестация

100%

Средний балл (математика): 100%

2017-2018

6

3

информатика

Вводный контроль

100%


Промежуточная (годовая) аттестация

100%

8


7


информатика

Вводный контроль

57%

Промежуточная (годовая) аттестация

71%

9

3

информатика

Вводный контроль

67%

Промежуточная (годовая) аттестация

67%

Средний балл (информатика): 77%

8

7

алгебра

Вводный контроль

43%

Промежуточная (годовая) аттестация

43%

9

3

алгебра

Вводный контроль

33%

Промежуточная (годовая) аттестация

67%

Средний балл (алгебра): 47%

8

7

геометрия

Вводный контроль

33%

Промежуточная (годовая) аттестация

67%

9

3

геометрия

Вводный контроль

67%

Промежуточная (годовая) аттестация

67%





Средний балл ( геометрия): 59 %

6

3

математика

Вводный контроль

66%

Промежуточная (годовая) аттестация

100%

Средний балл (математика): 83%


Краткий комментарий педагогического работника: при 100% успеваемости по информатике, алгебре, геометрии и математике наблюдается положительная динамика роста показателей качества знаний по этим предметам по итогам мониторингов и результатам освоения образовательных программ. Повышение качества связано с применением инновационных педагогических технологий.





Форма 2

1.3. Личностные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией

Учебный год

Класс

Количество обучающихся

Наименование личностного результата


Название, автор (при наличии)

диагностической методики.

Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности.

Уровни, единица измерения (баллы/%)

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

2015-2016 г.


2016-2017



2017-

2018 г.

7



8




9

3



3




3

Ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

Методика диагностики личностного роста

(авторы И.В.Кулешова, П.В.Степанов, Д.В.Григорьев)

Переход от внешней мотивации к внутренним источникам, обусловленный ценностью творческого характера деятельности ученика.

Стремление ученика к саморазвитию

Проявление волевых процессов.

Уровни:

устойчиво-позитивный (от +15до+28 баллов)

ситуативно-позитивный (от+1до +14 баллов)

ситуативно-негативный(от-1до -14 баллов)

устойчиво-негативный (от-15 до -28 баллов)

33%



67%




67%

67%



67%




100%


2015-2016 г.


2016-2017г.


2017-2018г.









6



7




8







5



7




7







Осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учетом устойчивых познавательных интересов.

Методика диагностики личностного роста (авторы - Григорьев Д.В., Кулешова И.В., Степанова П.В) Уровни:

Самостоятельное построение учеником своих учебных действий.

Самооценка учебного материала

Самостоятельное осуществление рефлексивных действий

устойчиво-позитивный (от +15до+28 баллов)

ситуативно-позитивный (от+1до +14 баллов)

ситуативно-негативный(от-1до -14 баллов)

устойчиво-негативный (от-15 до -28 баллов)





40%



57%




71%










80%



71%




86%


Краткий комментарий педагогического работника: для исследования ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию, осознанного выбора и ориентации в мире профессий , на основе мотивации к обучению и познанию использовалась методика диагностики личностного роста (авторы - Григорьев Д.В., Кулешова И.В., Степанова П.В). Мною, как классным руководителем 8 класса и учителем математики в 5- 9 классах, проводился мониторинг за период с 2015 по 2018 год по оцениванию личностного роста обучающихся. Анализируя результаты мониторинга, можно сделать вывод о позитивной динамике личностного роста.

Форма 3

1.4.Метапредметные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией

Учебный год

Класс

Количество обучающихся

Наименование метапредметного результата


Название, автор (при наличии) диагностической методики.

Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности.

Уровни, единица измерения (баллы/%)

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

2015-2016

6

5

Коммуникативные склонности





Способность к саморегуляции, организации деятельности

Методика выявления коммуникативных склонностей учащихся Р.В.Овчаровой.

Диагностическая работа

Выше среднего (0,66-0,75 балла)

Средний уровень (0,56-0,65 балла)

Ниже среднего (0,46-0,55 балла)


Тест простых поручений

Высокий уровень (4-5 балов)

Средний уровень (3-4 балла)

Сниженный уровень (2-3 балла)


40% - средний уровень

60% - ниже среднего




40% - средний уровень

60% - сниженный уровень

60% - средний уровень

40% - ниже среднего



60% - высокий уровень

40% - средний уровень

40% - сниженный уровень

2016-2017

7

7

Коммуникативные склонности






Способность к саморегуляции, организации деятельности

Методика выявления коммуникативных склонностей учащихся Р.В.Овчаровой.

Диагностическая работа

Выше среднего (0,66-0,75 балла)

Средний уровень (0,56-0,65 балла)

Ниже среднего (0,46-0,55 балла)



Тест простых поручений

Высокий уровень (4-5 балов)

Средний уровень (3-4 балла)

Сниженный уровень (2-3 балла)


67% - средний уровень

33% - ниже среднего



67% - средний уровень

33% - сниженный уровень


33% - выше среднего

34% - средний уровень

33% - ниже среднего


67% - средний уровень

33% - сниженный уровень

2017-2018

8

7

Коммуникативные склонности






Способность к саморегуляции, организации деятельности

Методика выявления коммуникативных склонностей учащихся Р.В.Овчаровой.

Диагностическая работа

Выше среднего (0,66-0,75 балла)

Средний уровень (0,56-0,65 балла)

Ниже среднего (0,46-0,55 балла)


Тест простых поручений

Высокий уровень (4-5 балов)

Средний уровень (3-4 балла)

Сниженный уровень (2-3 балла)

33% - выше среднего

67% - средний уровень




67% - высокий уровень

33% - средний уровень

67% - выше среднего

33% - средний уровень




67% - высокий уровень

33% - средний уровень

Краткий комментарий педагогического работника: по итогам диагностики метапредметных результатов обучения наблюдается положительная динамика метапредметных результатов. Для диагностирования использовались следующие мониторинги: Методика выявления коммуникативных склонностей учащихся (Р.В.Овчаровой), тест простых поручений.

Форма 4

1.5.Предметные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией

Учебный год

Класс

Количество обучающихся

Наименование предметного результата


Название, автор (при наличии)

диагностической методики.

Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности.

Уровни, единица измерения (баллы/%)

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

2015-2016

6

5

Овладение навыками устных, письменных, инструментальных вычислений;


Комплексная диагностическая контрольная работа

уровни:

базовый -25%

повышенный- 50%

высокий- 25%

базовый – 60%

повышенный- 40%


базовый –60 %

высокий – 40%

2016-2017

7

7

Овладение символьным языком алгебры, приёмами выполнения тождественных преобразований выражений, решения уравнений, систем уравнений, неравенств и систем неравенств.

Комплексная диагностическая контрольная работа

уровни:

базовый -29%

повышенный- 43%

высокий- 29%

базовый – 67%

повышенный- 33%


базовый – 34%

повышенный- 33%

высокий – 33%

2017-2018

8

7

Умение моделировать реальные ситуации на языке алгебры, исследовать построенные модели с использованием аппарата алгебры.

Комплексная диагностическая контрольная работа

уровни:

базовый -29%

повышенный- 43%

высокий- 29%

базовый – 33%

повышенный- 33%

высокий – 34%

базовый – 33%

повышенный- 33%

высокий – 34%

Краткий комментарий педагогического работника: для оценки динамики формирования предметного результата используется система внутришкольного мониторинга. По итогам мониторинга можно проследить динамику изменения уровня планируемого результата в сторону повышения, что говорит о способности решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи по математике с применением различных способов логических действий. Таким образом, у обучающихся по предмету математика констатирую повышенный и базовый уровни сформированности предметных результатов обучающихся.


  1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ
    по итогам мониторинга системы образования

Форма 5

2.1.–2.2. Достижения обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ

по результатам аттестации (итоговой и/или промежуточной)

Учебный год

Класс

Количество обучающихся, участвовавших в аттестации

Количество обучающихся,

не прошедших аттестацию

Результаты аттестации обучающихся (средний балл)

Наличие высокобалльных работ (количество)

2015-2016

9

5

0

3,8

4 (80%)

2016-2017

8

3

0

3,7

2(67%)

2017-2018

9

3

0

4,0

3 (100%)

Краткий комментарий педагогического работника: в таблице представлены результаты промежуточной ( итоговой) аттестации по алгебре в 8 классе. Результаты ОГЭ обучающихся за 2015 – 2016 уч.г. : из пяти человек оценка «4» - 4 человека, оценка «3» - 1 человек. Качество составило 80%, что говорит о наличии высокобалльных работ. Результаты ОГЭ обучающихся за 2017-18 уч.г. из трех человек оценка «4» - 3 человека. Качество составило 100%.Наблюдается стабильность результатов освоения образовательных программ по итогам аттестации.

Форма 6

2.3. Участие обучающихся во внеурочной деятельности

Учебный год

Класс.

Количество обучающихся


Осуществляется периодически

Осуществляется систематически

Наличие плана работы

(выходные данные мероприятий со ссылкой на интернет-ресурс)

Наличие программы внеурочной деятельности (название). Количество часов

(в неделю, год)

(выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс)

Результаты

освоения курса

Содержание

курса с указанием форм организации и видов деятельности

2015-2016









2016-2017





2017-2018

5-9 кл.

(19 чел.)









5-9 кл.

(6 чел.)





5-9 кл.

(24 чел.)

Неделя математики,

элективный курс.

Проектная деятельность.









Проектная деятельность.




Неделя математики, проектная деятельность, элективный курс.

План проведения недели математики.

«Решение логических задач»(17ч в год)


http://multiurok.ru/treshetkin/approve-email/5a550c4660706/takovaleva@mail.ru

Проекты обучающихся.

http://multiurok.ru/treshetkin/approve-email/5a550c4660706/takovaleva@mail.ru

Справка о проведении недели математики.

«Моя будущая профессия»(17ч в год)


http://multiurok.ru/treshetkin/approve-email/5a550c4660706/takovaleva@mail.ru




-развивать сообразительность, любознательность, логическое мышление, укреплять память учащихся,

-развивать и укреплять интерес к математике и информатике,

-воспитывать стремление к непрерывному совершенствованию своих знаний.

- получат опыт коллективного сотрудничества, коллективной работы при подготовке исследовательских и творческих проектов.

Программа реализуется во внеурочное время с целью расширить кругозор обучающихся, развить у них интерес к занятиям математикой и информатикой, углубить представление обучающихся об использовании сведений из математики в повседневной жизни, воспитывать самостоятельность мышления, волю, упорство в достижении цели, чувство ответственности за свою работу перед коллективом.

Основные формы организации: на всех мероприятиях достаточно широко использовались информационно -коммуникационные технологии, различные методы и формы работы: игра, соревнование, турниры, конкурсы, викторины, проекты, интегрированные уроки,  уроки-игры.

Основные виды деятельности:

игровая деятельность, познавательная и художественное творчество.





Форма 7

2.4. Мотивация обучающихся к предмету

Учебный год

Класс

Количество обучающихся

Диагностический материал.

Показатели, по которым отслеживалась эффективность деятельности

Результаты диагностики школьной мотивации

(входной и итоговый контроль)

2015-2016

7

3

диагностика Н. Лускановой для выявления мотивационных предпочтений в учебной деятельности.

Сформированность познавательного интереса

Высокий уровень (13-16 баллов)

Средний уровень (9-12 баллов)

Сниженный уровень (5-8 баллов)


Вводный контроль:

33% - высокий уровень

67% - сниженный уровень

Итоговый контроль:

33% - высокий уровень

34% - средний уровень

33% - сниженный уровень

2016-2017

8

3

диагностика Н. Лускановой для выявления мотивационных предпочтений в учебной деятельности.

Сформированность познавательного интереса

Высокий уровень (13-16 баллов)

Средний уровень (9-12 баллов)

Сниженный уровень (5-8 баллов)

Вводный контроль:

33% - высокий уровень

67% - средний уровень

Итоговый контроль:

33% - высокий уровень

67% - средний уровень

2017-2018

9

3

диагностика Н. Лускановой для выявления мотивационных предпочтений в учебной деятельности.

Сформированность познавательного интереса

Высокий уровень (13-16 баллов)

Средний уровень (9-12 баллов)

Сниженный уровень (5-8 баллов)

Вводный контроль:

67% - высокий уровень

33% - низкий уровень

Итоговый контроль:

67% - высокий уровень

33% - средний уровень

Краткий комментарий педагогического работника: результаты исследования могут рассматриваться как показатель эффективности применяемых технологий обучения, как показатель способности учителя средствами преподавания математики обеспечить развитие личности обучающихся.






Форма 8

2.5. Участие обучающихся в социально значимых проектах по предмету

Учебный год

Класс.

Количество обучающихся


Осуществляется систематически

Наличие программы по социализации обучающихся

по предмету (название).

Результаты

освоения курса

Содержание

Курса с указанием форм организации и видов деятельности

2016-2017

5 кл – 2 чел;

6 кл. – 3 чел;


Рабочая программа по математике 5-6 классов. Программа разработана в рамках ФГОС ООО на основе программы общего образования по математике под редакцией А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко. — М.: Вентана-Граф, 2017г — 112 с., 170 часов (5часов в неделю)


http://multiurok.ru/treshetkin/approve-email/5a550c4660706/takovaleva@mail.ru


Личностные результаты:

1) воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, осознания вклада отечественных учёных в развитие мировой науки;

2) ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

3)умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности;

4)критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач.

Метапредметные:

1) умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

2) умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме, принимать решение в условиях не полной или избыточной, точной или вероятностной информации;

3)овладение составляющими исследовательской и проектной деятельности, включая умение видеть проблему, ставить вопросы, выдвигать гипотезы, давать определения понятиям;

Предметные результаты:

1) осознание значения математики для повседневной жизни человека;

2) практически значимые математические умения и навыки, их применение к решению математических и нематематических задач.



Развить представления о натуральном числе, десятичной и обыкновенной дроби и роли вычислений в человеческой практике;

развить представления об изучаемых понятиях: уравнение, координаты и координатная прямая, процент, упрощение буквенных выражений, угол и треугольник, формула и методах решения текстовых задач;

получить представление о статистических закономерностях и о различных способах их изучения, об особенностях прогнозов, носящих вероятностный характер.

Форма организации – урок.

(урок-игра, урок-защита проекта, урок-исследование) .

Основные виды деятельности: Проектно-исследовательская деятельность

Игровая деятельность

Решение проблемных вопросов, создание логически-опорных конспектов, создание презентаций.

Представление проектов на школьной научно-практической конференции.

Краткий комментарий педагогического работника: Важнейшей целью современного отечественного образования и одной из приоритетных задач общества и государства является воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития творческого, инициативного, компетентного гражданина России. В этой связи процесс образования понимается не только с позиций усвоения системы знаний, умений и компетенций, составляющих инструментальную основу учебной деятельности, но и как процесс развития личности, осуществление которого происходит как в урочной, так и во внеурочной деятельности. Создание и защита творческих и исследовательских проектов по предмету осуществляется как в урочной, так и во внеурочной деятельности. Ежегодно проводятся школьные научно-практические конференции, где обучающиеся представляют свои работы для защиты, а лучшие работы представлены и на муниципальном уровне. Я считаю, что социализация детей в обществе одна из важнейших задач современного педагога.





  1. Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой,
    физкультурно-спортивной деятельности

Форма 9

    1. Деятельность педагогического работника по выявлению способностей обучающихся

Констатирующий уровень

(План мероприятий)

Планово-прогностический уровень

(Программа работы)

Учебный год:

Класс:

Количество обучающихся:

Перечень проведенных мероприятий по выявлению способностей в соответствии с утвержденным планом руководителя образовательной организации

(выходные данные проведённых мероприятий со ссылкой

на интернет-ресурс):

Учебный год: 2016-2017

Класс:7

Количество обучающихся:7

Период работы (в рамках межаттестационного периода):2016-2017

Название программы по выявлению способностей (выходные данные программы со ссылкой на интернет-ресурс): «Одаренные дети» http:/elmanovo.edusite.ru

Выявляемые способности: Коэффициент умственного развития; развитое творческое (оригинальное) мышление; высокая успеваемость; высокий уровень развития общих и специальных способностей; коммуникабельность и стремление к лидерству; повышенная мотивация и настойчивость при достижении намеченных целей.

Наименование педагогических методик, автор (ы):

Диагностика уровня творческой активности (методика М. И. Рожкова, Ю. С. Тюнникова, Б. С. Алишева, Л. А. Воловича)

Низкий уровень– от 0 до 1балла 29%

средний – от 1 до 1,5 баллов 42%

высокий – от 1,5 до 2 баллов 29%

Показатели результативности:

  1. Обеспечение возможности творческой самореализации личности в различных видах деятельности.

  2. Повышение мотивации обучающихся к изучению математики.

  3. Возрастание познавательной активности обучающихся как на уроках, так и во внеурочное время.

  4. Развитие познавательной активности обучающихся.

  5. Расширение образовательного пространства.

Развитие коммуникабельности обучающихся.

Краткий комментарий педагогического работника: диагностика проводится на начало и конец учебного года. Собранную информацию анализирую, делаю выводы и использую в работе. Также материалы диагностических работ по математике позволяют выявить творческие, логические способности. Ведется работа по оформлению портфолио, где отражена результативность работы обучающихся по предмету.

Форма 10

3.2. Результативность деятельности педагогического работника по развитию способностей обучающихся

Констатирующий уровень

Планово-прогностический уровень

Учебный год:

Класс:

Количество обучающихся:

Перечень проведенных мероприятий по развитию способностей в соответствии с утвержденным планом руководителя образовательной организации

(выходные данные проведённых мероприятий

со ссылкой на интернет-ресурс):

Направления деятельности, требующие совершенствования:


Учебный год: 2016 - 2017

Класс:7

Количество обучающихся:7

Период работы (в рамках межаттестационного периода): 2016-2017

Название программы по развитию способностей (выходные данные программы

со ссылкой на интернет-ресурс): «Одаренные дети» » http:/elmanovo.edusite.ru

Развиваемые способности: учебные и творческие способности

Наименование педагогических методик, автор (ы): классификация «Способности» Б.М.Теплова

Реализуемая цель: Создать условия для формирования интеллектуально развитой личности, готовой саморазвиваться, самосовершенствоваться.

Показатели, по которым отлеживалась эффективность деятельности учителя: Учебные и творческие способности.

Результаты стартовой и итоговой диагностики:

Год

Количество обучающихся

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

2016-2017

7

Учебные способности (высокий уровень - 29%, средний – 42%, низкий уровень – 29%)

Творческие способности (высокий уровень - 43%, средний – 57%)

Учебные способности (высокий уровень 43%, средний – 28%, низкий – 29%)

Творческие способности (высокий уровень 71%, низкий – 29%)

Педагогические компетенции, требующие дальнейшего совершенствования: Интеллектуально-педагогическая компетентность, регулятивная компетентность.

Краткий комментарий педагогического работника: развитие способностей обучающихся диагностируются по классификации «Способности» Теплова Б.М..Прослеживается тенденция к росту творческих и учебных способностей».

Форма 11

3.3.–3.5. Участие и достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях

по профилю деятельности педагогического работника

Учебный год

Класс.

Количество обучающихся

Наименование мероприятия.
Дата проведения



Уровень участия
в мероприятии

(муниципальный, региональный, всероссийский/международный)

Количество обучающихся, принявших участие

в мероприятии

Количество победителей

и (или) призеров

Выходные

данные документа со ссылкой

на интернет-ресурс

2015-2016

6 ( 5чел.)

7 (3 чел.)

9 (5 чел)

Международный математический конкурс-игра «Кенгуру»23.03. 2016г

Международный


6

-

Сертификаты участника, благодарственные письма; Результаты «Кенгуру-2016»


Всероссийский полиатлон – мониторинг 2016г.



Всероссийский


8

-

Сводная ведомость результатов полиатлон-мониторинга «Политоринг»;


Всероссийский конкурс «КИТ –компьютеры, информатика, технологии» 2015г

Всероссийский

2

-

Результаты конкурса «КИТ-2015»


6 (5 чел.)

7 (3 чел.)

9 (5 чел)

Олимпус 2016 февраль

Всероссийский

4

-

Сертификаты участника, дипломы.



Единый урок по безопасности в сети Интернет.10.12.2015

Всероссийский

13


Сертификаты участников

http://multiurok.ru/treshetkin/approve-email/5a550c4660706/takovaleva@mail.ru

2016-2017

5( 2 чел. )

7 ( 7чел.)

8 (3 чел.)


Международный математический конкурс-игра «Кенгуру» 2017г

Международный


8

-

Сертификаты участников, благодарственные письма,

Результаты «Кенгуру-2017»

Всероссийский конкурс «КИТ –компьютеры, информатика, технологии» 2016г

Всероссийский

4

-

Сертификаты участников,

Результаты конкурса «КИТ-2016»


Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников (математика), декабрь 2016г


Муниципальный

2

-

Выписка из приказа Отдела по образованию №2 от 11.01.2017


Всероссийский полиатлон – мониторинг

2017

Всероссийский

11

-

Сводная ведомость результатов полиатлон-мониторинга «Политоринг»


8 (3 чел)

7 ( 7 чел)

5 (3 чел)


Единый урок по безопасности в сети Интернет.10.12.2016

Всероссийский

13

-

Сертификаты участников



Олимпус 2016 Осенняя сессия декабрь

Всероссийский



7

-

Диплом участия, сертификаты

Час кода

Всероссийский


20

-

Сертификаты участия, отчет о проведении урока Час кода

http://multiurok.ru/treshetkin/approve-email/5a550c4660706/takovaleva@mail.ru


2017-2018


6 (3 чел.)

8(7 чел.)

Международный математический

конкурс-игра «Кенгуру» 2018г

Международный


10

1

Результаты «Кенгуру-2018»Сертификат победителя (I место в районе),

9 (3 чел)

8 (7 чел)

6 (3 чел)

Всероссийский конкурс «КИТ –компьютеры, информатика, технологии» 2017г

Всероссийский


7

-

сертификаты, благодарственные письма,

Результаты конкурсов «КИТ-2017»


9 (3 чел)

8 (7 чел)

6 (3 чел)

Всероссийский полиатлон – мониторинг 2018г


Всероссийский


13

-



Сводная ведомость результатов полиатлон-мониторинга «Политоринг 2018»


9 (3чел.)

8 (7 чел.)

6 (3 чел.)


Единый урок по безопасности в сети Интернет.10.12.2017; урок Час кода


Всероссийский


23

-

Сертификаты участников, отчет о проведении мероприятий.


9 (3 чел)

8 (7 чел)

6 (3 чел)

Международная олимпиада проектов compedu.ru «Информатика»


Международный

11

5

Дипломы: I,II,III степени, сертификаты, благодарственные письма.


9 (3 чел)

8 (7 чел)

6 (3 чел)

Учи.ру

Всероссийский


11

-

Учи.ру, Образовательный портал

http://multiurok.ru/treshetkin/approve-email/5a550c4660706/takovaleva@mail.ru

Краткий комментарий педагогического работника: Ежегодно обучающиеся принимают участие в мероприятиях различных уровней. Все ученики получают сертификаты участников конкурсов. Активное участие моих учеников в творческих конкурсах, олимпиадах по математике свидетельствует о познавательной и учебной мотивации. Ежегодно увеличивается спектр олимпиад, конкурсов, наблюдается положительная динамика в численном вовлечении учащихся в творческую деятельность, в достижениях обучающихся.



Личный вклад педагога в повышение качества образования

Форма 12

    1. Продуктивное использование образовательных технологий

Учебный год

Класс

Количество обучающихся

Используемые образовательные технологии

(названия)

Показатели,

по которым отслеживалась эффективность применения педагогических технологий в практической деятельности

Результаты диагностики

(стартовой

и итоговой)

Выходные данные конспектов уроков и (или) технологических карт

с обоснованием актуальности использования и ссылкой на интернет-ресурс

2015-2016

9

5

Проектная деятельность на уроках математики и во внеурочной деятельности

  1. число учащихся, внесённых в банк данных одаренных детей

  2. число учащихся, вовлеченных в проектную и исследовательскую деятельность

  3. число учащихся, участвующих в заочных и дистанционных олимпиадах, конкурсах различного уровня;

  4. число учащихся, являющихся призерами и победителями заочных и дистанционных олимпиад, конкурсов различного уровня;

базовый уровень стартовая 20% итоговая 20%

продуктивный уровень стартовая 40% итоговая 20%

творческий уровень стартовая 40% итоговая 60%

____________________

базовый уровень стартовая 33% итоговая 67%

продуктивный уровень стартовая 67% итоговая 67%

творческий уровень стартовая 33% итоговая 67%




Исследовательский проект «Женщины - математики»

http://multiurok.ru/treshetkin/approve-email/5a550c4660706/takovaleva@mail.ru



2016-2017

5

3

Исследовательская работа по математике «Математические задачи в художественных произведениях»

http://multiurok.ru/treshetkin/approve-email/5a550c4660706/takovaleva@mail.ru


2017-2018


6

3

Исследовательский проект «К 115-летию со дня рождения Н.А.Колмогорова".



8

7

Проект «Задачи, посвященные военно-патриотическому воспитанию на уроках математики в 6 классе»


9

3

Технология проблемного обучения с использованием ЛОКов

1.развитие общеучебных умений и навыков, таких как память, внимание, восприятие информации;

2. создание на занятиях проблемной ситуации в начале урока;

3. объединение обучающихся в коллектив, устанавливая эмоциональный контакт;

4. снятие у обучающихся эмоционального напряжения, вызванного нагрузкой при современной системе интенсивного обучения;

5. активизация возможности личности, переориентируя сознание обучающихся на общечеловеческие ценности;

6. развитие и формирование творческой индивидуальности личности.

базовый уровень стартовая 67% итоговая 67%

продуктивный уровень стартовая 33% итоговая 67%

творческий уровень стартовая 67% итоговая 67%

Конспект интегрированного урока «Безопасность жизнедеятельности в задачах по физике и математике»

http://multiurok.ru/treshetkin/approve-email/5a550c4660706/takovaleva@mail.ru


Краткий комментарий педагогического работника: регулярное использование компонентов или сочетание современных образовательных педагогических технологий в урочной и внеурочной деятельности позволили добиться 100% -ной успеваемости и незначительному повышению качества по математике и информатике.

Форма 13

    1. Личный вклад педагога в совершенствование методов обучения и воспитания

Констатирующий уровень

Планово-прогностический уровень

Учебный год:

Класс:

Количество обучающихся:

Элементы (методы и (или) приемы) базовых технологий ФГОС подверглись изменению:

Актуальность в контексте работы с обучающимися:

Период работы: 2017-2018

Класс, количество обучающихся: 8 класс (7 чел)

Название плана (программы), в рамках которой проводилась работа

(выходные данные документа): « Основная образовательная программа основного образования МКОУ Елмановской ОШ» » http:/elmanovo.edusite.ru

Название технологий:

Информационно-коммуникационные технологии:

разработка презентаций к урокам;

разработка технологических карт урока с применением ИКТ;

создание и использование компьютерных тестирующих программ.

Проектные технологии:

Организация коллективных учебных проектов

Организация индивидуальных проектов.

Личностно-ориентированные технологии:

использование разнообразных форм и методов организации учебной деятельности, позволяющих раскрывать субъектный опыт учащихся;

оценка деятельности ученика не только по результату (правильно – неправильно), но и по процессу его достижения;

создание педагогических ситуаций на уроке, позволяющих каждому ученику проявлять инициативу, самостоятельность, создание обстановки для естественного самовыражения ученика.

Дифференцированные задания:

Создание базы разноуровневых, вариативных заданий, предоставление ребенку свободы выбора при их выполнении и решении задач, использование наиболее значимых для него способов проработки учебного материала

Здоровьесберегающие технологии:

оздоровительная направленность обучения (проведение динамических пауз, гимнастики для глаз, чередование видов деятельности);

адекватность учебных нагрузок;

реализация межпредметных связей.

Актуальность в контексте работы с обучающимися: применяемые педагогические технологии обладают значи­тельным воспитательным и развивающим, а также здо­ровьесберегающим потенциалом, что отвечает современ­ным приоритетным потребностям личности, общества и государства.

Показатели, по которым отслеживалась эффективность изменения

(совершенствования):

  • Результаты обученности

  • Показатели качества знаний, высокий и повышенный уровень выполнения диагностических работ

  • Уровень сформированности метапредметных УУД

  • Уровень личностных достижений учащихся.

  • Результаты внеурочной деятельности

  • Уровень воспитанности

Результаты использования (входная и итоговая диагностики):

входная итоговая

Качество знаний 43% 57%

Высокий уровень выполнения 29%29%

диагностических работ


Высокий и повышенный уровни 43% 57%

сформированности

метапредметных УУД

Результаты внеурочной деятельности 29% 29%

Краткий комментарий педагогического работника: на уроках математики и информатики я стараюсь использовать комплекс ( сочетание нескольких) педагогических технологий, использую различные ЦОРы. Результатом моей работы является рост познавательного интереса к предметам как со стороны учеников, так и со стороны самого учителя ( интересно применять различные педтехнологии и наблюдать за их результативностью). Оживлению урока способствует применение Интернет - технологий, проблемной постановки начала урока, составление ЛОКов. Результатом является рост профессионального мастерства. Таким образом, современные технологии стимулируют познавательный интерес к предмету, придают учебной работе творческий, исследовательский характер, способствуют обновлению содержательной стороны предмета, индивидуализируют процесс обучения и развивают самостоятельную деятельность школьников.

Форма 14

    1. Участие педагогического работника в исследовательской (инновационной) деятельности

Учебный год

Виды деятельности.

Уровень участия
(на уровне образовательной организации, муниципальном уровне или на региональном, всероссийском уровне)

Степень участия

Виды выполненных работ

Перечень функций

Выходные

данные документа со ссылкой

на интернет-ресурс

2015-2018

Член школьной предметно-методической комиссии по проведению школьного этапа всероссийской олимпиады школьников.






Организатор школьной научно – практической конференции.









Ччлен группы







Оответственный за организацию и проведение школьной НПК






и










Ч






- контроль за организацией и проведением школьного этапа всероссийской олимпиады школьников;

- проведение и проверка олимпиадных работ школьников по математике, физике, информатике.

- разрабатывает программу конференции;

- формирует список участников;

- подводит итог, организует награждение победителей;

- обеспечивает необходимый научно – методический уровень проведения конференции;

- анализирует и обобщает итоги конференции;

- представляет аналитические материалы по итогам проведения конференции;

- принимает решение по спорным вопросам;

- направляет обучающихся для участия в РНПК.









Разработка заданий школьного этапа всероссийской олимпиады школьников.








Выявление и развитие интеллектуальных творческих способностей обучающихся, формирование активной гражданской позиции школьников и патриотического воспитания, а также развитие проектного движения.








Приложение № 4

к приказу муниципального казенного

общеобразовательного учреждения

Елмановской основной школы

от 10. 09.2015 г. № 76

Приложение № 2 к приказу муниципального казенного общеобразовательного учреждения Елмановской основной школы от 14. 09.2016 г. № 67

Приложение № 3 к приказу муниципального казенного общеобразовательного учреждения Елмановской основной школы от 15. 09.2017 г. № 83

Приказ №12 «О проведении школьной научно-практической конференции» от 09 февраля 2017 года.

Приказ №14 «О проведении школьной научно – практической конференции»от 06 февраля 2018 года.


































2016-2017


2017-2018

Руководитель ШМО учителей – предметников.

Секретарь педагогических советов.


Рруководитель

- разработка плана работы ШМО.

Ведение протоколов педагогических советов.

  1. Организация текущего и перспективного планирования работы ШМО; обобщение информационно-аналитических материалов по вопросам деятельности ШМО;

  2. Обеспечение методической помощи учителям ШМО в освоении инновационных программ и технологий.


Протоколы заседаний ШМО

Протоколы педсоветов.


http://multiurok.ru/treshetkin/approve-email/5a550c4660706/takovaleva@mail.ru



Краткий комментарий педагогического работника: занимаясь аналитическо-поисковой деятельностью, овладеваю современными методами педагогического поиска, повышаю эффективность и качество обучения моих учеников. Участвую в работе ШМО, педсоветах, РМО, даю открытые уроки, участвую с творческими отчетами, выступаю на семинарах по вопросам преподавания математики и информатики. Накапливается индивидуальный опыт работы в заданном направлении, расширяется кругозор педагогической деятельности, способствующий улучшению качества работы за счет использования на уроках новых методик и технологий обучения.



Форма 15

    1. Участие педагога в работе экспертных групп, жюри профессиональных конкурсов

Учебный год

Уровень участия

Выходные данные документов

по видам деятельности со ссылкой

на интернет-ресурс

(приказы, протоколы заседаний оргкомитетов профессиональных конкурсов)

Уровень образовательной организации, муниципальный

Региональный, всероссийский

2015-2016

Организатор ОГЭ в аудитории


Приказ №53 «О порядке проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного и общего образования в форме ОГЭ»






Член жюри школьной предметно-методической комиссии по проведению олимпиады школьников по математике, физике, информатике.


Приказ №67 «О проведении школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2016-2017г» от 14 сентября 2016г


http://multiurok.ru/treshetkin/approve-email/5a550c4660706/takovaleva@mail.ru



2016-2017

Член жюри школьной предметно-методической комиссии по проведению олимпиады школьников по математике, физике, информатике.


Член экспертной группы по проверке экзаменационных работ ОГЭ.


Приказ №67 «О проведении школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2016-2017г» от 14 сентября 2016г



Приказ №53 «О порядке проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного и общего образования в форме ОГЭ»


Член жюри школьной научно-практической конференции.


Приложение № 4

к приказу муниципального казенного

общеобразовательного учреждения

Елмановской основной школы

от 10. 09.2015 г. № 76


Организатор ОГЭ в аудитории


Приказ №53 «О порядке проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного и общего образования в форме ОГЭ»

http://multiurok.ru/treshetkin/approve-email/5a550c4660706/takovaleva@mail.ru





2017-2018

Член жюри школьной научно-практической конференции.


Приказ №14 «О проведении школьной научно - практической конференции» от 06 февраля 2018г.




Член жюри школьной предметно-методической комиссии по проведению олимпиады школьников по математике, физике, информатике.


Приказ № 83 «Об организации и проведении школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2017-2018г» от15 сентября 2017г


Организатор ОГЭ в аудитории


Член экспертной группы по проверке экзаменационных работ ОГЭ.


Список организаторов проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в форме ОГЭ в основной период 2017 года

http://multiurok.ru/treshetkin/approve-email/5a550c4660706/takovaleva@mail.ru


Краткий комментарий педагогического работника: как учитель-предметник – разработчик и организатор предметно-воспитательных недель, являюсь членом жюри по математике, физике, информатике, организатором ОГЭ в аудитории, членом экспертной группы по проверке экзаменационных работ ОГЭ с 2015 по 2018 год включительно.

Форма 16

    1. Публикации по проблемам развития, воспитания, образования

Учебный год

Количество публикаций

Наличие опубликованных материалов (педагогический опыт)


На сайте образовательной организации,

в которой работает педагог или в сети интернет

(выходные данные материалов

со ссылкой на интернет-ресурс).

Краткая аннотация к публикации

В сборниках конференций,
периодических педагогических изданиях (в том числе электронные издания, зарегистрированные как СМИ)

(выходные данные опубликованных материалов

со ссылкой на интернет-ресурс)

2017-2018

1

Рабочие программы по математике 5-6 классы по УМК Мерзляк А.Г., алгебре 7-9 классы УМК Мерзляк А.Г, геометрии 7-9 классы УМК Атанасян Л.С., Бутузов Б.Ф., Кадомцев С.Б. и др. Геометрия: Учебник для 7-9 кл. сред. шк. - М.: Просвещение,2015


http://multiurok.ru/treshetkin/approve-email/5a550c4660706/takovaleva@mail.ru


Благодарность за создание личной методической библиотеки в рамках проекта «Мультиурок»

Грамота. За активное применение в работе современных информационных технологий.

http://multiurok.ru/treshetkin/approve-email/5a550c4660706/takovaleva@mail.ru




1

Рабочие программы по информатике 5-9 классы по УМК Босова Л.Л. А.Ю. Босова. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015. - 224 с.: илл. ISBN 978-5-9963-1900-8;


http://multiurok.ru/treshetkin/approve-email/5a550c4660706/takovaleva@mail.ru

Круглый стол «Учитель-ученик: совместная творческая деятельность по математике в условиях реализации ФГОС и Концепции развития математического образования». Из опыта работы «Патриотическое воспитание школьников посредством организации проектной работы по математике»

http://multiurok.ru/treshetkin/approve-email/5a550c4660706/takovaleva@mail.ru



Открытый интегрированный урок «Безопасность жизнедеятельности в задачах по физике и математике»

Презентация к уроку.

http://multiurok.ru/treshetkin/approve-email/5a550c4660706/takovaleva@mail.ru

Выступление на ШМО по теме "Технологии создания "ситуации успеха" на уроке с целью повышения познавательной мотивации"

Выступление на педсовете «Проектная деятельность на уроках математики. Методика организации проектной деятельности»


Краткий комментарий педагогического работника: публикации на личном сайте –http://multiurok.ru/treshetkin/approve-email/5a550c4660706/takovaleva@mail.ru наиболее удобный формат для общения с педагогическим сообществом.



  1. Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

Форма 17

    1. 5.5. Обобщение и распространение опыта работы (в том числе инновационной, исследовательской)

Условия получения

опыта работы

Уровень обобщения и распространения опыта работы

Распространение опыта через участие в реализации дополнительных профессиональных программ

Образовательной организации

Муниципальный

Региональный

Всероссийский


Круглый стол «Учитель-ученик: совместная творческая деятельность по математике в условиях реализации ФГОС и Концепции развития математического образования». Из опыта работы «Патриотическое воспитание школьников посредством организации проектной работы по математике»


Выступление на педсовете «Проектная деятельность на уроках математики. Методика организации проектной деятельности»


Выступление на РМО(из опыта работы) «Патриотическое воспитание школьников посредством организации проектной работы по математике»

Обмен опытом, накопление и распространение лучших образцов педагогической деятельности по организации проектно-исследовательской деятельности учащихся в условиях реализации ФГОС и Концепции развития математического образования в Смоленской области


План круглого стола.25.04.2018г, г. Вязьма

http://multiurok.ru/treshetkin/approve-email/5a550c4660706/takovaleva@mail.ru










Основные результаты (тезисно).

Для учителя учебный проект - это интегративное дидактическое средство средство развития, обучения и воспитания, которая позволяет вырабатывать и развивать специфические умения и навыки проектирования и исследования. Желательно не предлагать детям готовых тем проектной работы. Лучше предложить какую- либо проблему в самых общих чертах и дать учащимся возможность обсудить ее и домыслить, может быть, переформулировать или даже самостоятельно выбрать тему, над которой им будет интересно работать. Прежде всего, педагогу необходимо продумать «запуск проекта», обеспечивающий добровольное и заинтересованное включение учащихся в проектную деятельность


  Патриотическое воспитании подрастающего поколения, необходимо особо подчеркнуть, что, пока не поздно, за молодежь надо бороться, не жалея средств. То, что мы вложим в наших ребят сегодня, завтра даст соответствующие результаты. Воспитаем патриотов, деловых и здоровых людей, значит, можно быть уверенным в развитии и становлении стабильного общества. Воспитывать патриотов нужно на каждом уроке. Математика - это лишь малая доля в океане патриотизма.




Выписка из протокола педсовета №2,4 2017-2018г

http://multiurok.ru/treshetkin/approve-email/5a550c4660706/takovaleva@mail.ru



























Выписка из протокола педсовета №3, 2017-2018г

http://multiurok.ru/treshetkin/approve-email/5a550c4660706/takovaleva@mail.ru


































Выходные данные документа

об обобщении и распространении опыта работы (по уровню).

Ссылка на интернет-ресурс,

где размещены копии документов

(по уровню).

http://multiurok.ru/treshetkin/approve-email/5a550c4660706/takovaleva@mail.ru


Педсовет №3 2017-18г тема «Проектная деятельность как направление работы по развитию творческих способностей обучающихся»



Круглый стол «Учебно- исследовательская и проектная деятельность в обучении как эффективный способ реализации требований ФГОС»



Краткий комментарий педагогического работника: моя педагогическая копилка востребована педагогами школы и района. Согласно плану, мною проводятся открытые уроки в рамках методической недели, дня открытых дверей, РМО. Осуществляю работу по защите проектов обучающихся через проведения предметной недели естественнонаучного цикла, научно-практической школьной конференции.



  1. Участие в работе методических объединений

Форма 18

6.1.–6.3. Участие в работе методических (профессиональных) объединений

Уровень участия

Формат участия педагогического работника

Пассивное участие

(выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс)

Активное участие

(выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс)

Образовательной организации


Участие в научно-практических конференциях обучающихся и педагогов, в семинарах, круглых столах, методических неделях, предметно - методических неделях, ШМО.

План работы ШМО учителей - предметников на 2016- 2017 учебный год.


1.Выступление на методической неделе по теме: «Системно-деятельностный подход на уроках математического цикла»

2.Выступление на ШМО по теме: «Технологии и подход к оцениванию метапредметных результатов с целью формирования базовых компетенций учащихся

3.Выступление на ШМО по теме: «Технологии создания «ситуации успеха» на уроке с целью повышения познавательной мотивации обучающихся»

4. Отчет по теме самообразования «Проектная деятельность на уроках математики и во внеурочное время»

5. Выступление на педсовете «Проектная деятельность на уроках математики. Методика организации проектной деятельности»

http://multiurok.ru/treshetkin/approve-email/5a550c4660706/takovaleva@mail.ru


Муниципальный

Участие в научно-практической конференции обучающихся и педагогов, в семинарах, круглых столах методической службы.

Выступление на РМО учителей математики и информатики по теме: «Патриотическое воспитание школьников посредством организации проектной работы по математике»


Региональный

Участие в вебинарах.

Активное участие в работе круглого стола «Учитель-ученик: совместная творческая деятельность по математике в условиях реализации ФГОС и Концепции развития математического образования» выступление по теме: Патриотическое воспитание школьников посредством организации проектной работы по математике»

http://multiurok.ru/treshetkin/approve-email/5a550c4660706/takovaleva@mail.ru



Краткий комментарий педагогического работника: являюсь активным участником в работе школьных и районных методических объединений: готовлю выступления и даю открытые уроки с целью накопления, пополнения и обогащения педагогического опыта.

Форма 19

6.4. Наличие образовательных продуктов, прошедших экспертизу

Учебный год

Уровень получения внешней оценки

На региональном

(выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс)

На всероссийском

(выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс)
















Краткий комментарий педагогического работника:

Форма 20

6.5. Результативное участие в конкурсах профессионального мастерства по профилю деятельности

Учебный год


Победители (призеры) по профилю деятельности

Конкурсы, проводимые неотраслевыми организациями

(выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс)

Конкурсы, проводимые отраслевыми органами управления образованием либо совместно с отраслевыми органами управления образованием

(выходные данные документа со ссылкой на интернет-ресурс)

2018

Росконкурс. РФ. Всероссийское онлайн тестирование по педагогике. Тест: «Использование информационно-коммуникационных технологий в педагогической деятельности». (Диплом победителя IIстепени.)

Всероссийский конкурс «Радуга Талантов Апрель 2018»,сертификат участника «Лучший открытый урок»

http://multiurok.ru/treshetkin/approve-email/5a550c4660706/takovaleva@mail.ru








1 Участие в мероприятиях на федеральном и международном уровне целесообразно представлять согласно перечню олимпиад и иных конкурсных мероприятий, по итогам которых присуждаются премии для поддержки талантливой молодежи, ежегодно утвержденному приказом Министерства образования и науки Российской Федерации




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!