СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аттестационные материалы

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Аттестационные материалы для защиты на первую квалификационную категорию.

Просмотр содержимого документа
«Аттестационные материалы»

Аттестационные материалы

Вдовиной Жанны Викторовны

учителя биологии

МОУ «Кривецкая средняя общеобразовательная школа»

Мантуровского района Курской области


Перечень документов


  1. Заявление

  2. Копия документа об образовании

  3. Копия трудовой книжки (все сведения о работе)

  4. Копии документов, подтверждающих прохождение аттестации в целях установления квалификационной категории (при наличии)

  5. Сведения об участии в учебно-методической работе в межаттестационный период для всестороннего анализа профессиональной деятельности.

    1. Успеваемость и качество знаний обучающихся по итогам учебного года.

2.1 Результаты независимого регионального (муниципального) мониторинга.

3.1 Наличие достижений обучающихся по предмету и внеурочной деятельности.

4.1 Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности и активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций.

4.2 Продуктивное использование новых образовательных технологий.

5.1 Результаты участия в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса.

5.2 Наличие авторских (соавторских) опубликованных материалов.

5.3 Участие в профессиональных конкурсах.

6.1 Непрерывность профессионального развития.

6.2 Самообразование.

6.3 Урок. Самоанализ урока.

6.4 Разработка электронных образовательных продуктов, ресурсов.

6.5 Поощрения в межаттестационный период.

6.6 Профессионально-общественная активность.

6.7 Результаты государственной итоговой аттестации выпускников о общеобразовательной программе среднего общего образования в форме ЕГЭ.

6.8 Качество знаний обучающихся по общеобразовательной программе основного общего образования по результатам государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ.














В областную аттестационную комиссию

комитета образования и науки Курской области

Вдовиной Жанны Викторовны,

учителя биологии

МОУ «Кривецкая средняя общеобразовательная школа»

Мантуровского района Курской области


ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу аттестовать меня в 2020 году на первую квалификационную категорию по должности «учитель».


" 5 " августа 2020 г. Подпись ___________


Контактный телефон- 89081224492, сл. 51-2-99


Дополнительно о себе сообщаю следующие сведения:

образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация)

высшее профессиональное, 1997 г., Курский государственный педагогический университет, география с дополнительной специальностью биология, учитель географии и биологии


стаж педагогической работы (по специальности) - 24 года,

в данной должности - 23 года; в данном учреждении - 23 года.


В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок ее действия до 30.10.2020 г.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории:

имею стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых МОУ «Кривецкая средняя общеобразовательная школа»: качество знаний обучающихся возросло с 90% до 91,8%. Среднее качество знаний по результатам итоговой аттестации составляет 87%, успеваемость 100%,

имею стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662 : средний тестовый балл ЕГЭ по биологии составил от 56 до 73, наивысший в 2019 году- 98 баллов; средний балл по результатам ОГЭ с 2016 года по 2019 возрос с 3,3 до 4; по результатам Всероссийских проверочных работ в 2019 году средний балл в 5 классе составил 4,7, в 6-х классах – 4, в 7 классе -4,4;

выявляю развитие способностей у обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности: : мои ученики участвовали в 2015-2020 годах и побеждали в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников, в 2017, 2018, 2019 годах стали победителями и призерами муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по биологии и экологии, являются победителями и призерами заочных международных олимпиад по биологии;

вношу личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирую в педагогических коллективах опыт практических результатов своей профессиональной деятельности: областной семинар «Реализация требований ФГОС к результатам обучения средствами линий учебно-методических комплектов по биологии системы УМК «Алгоритм успеха», г Курск, 2016г.; региональный семинар «Актуальные направления работы с родителями в контексте формирования культуры семейного воспитания», г.Курск, 2016г.; областной семинар «Организация индивидуально – групповой познавательной деятельности обучающихся в процессе обучения биологии», г.Курск, 2017г.; областной семинар «Социальное партнерство при организации психолого-педагогической поддержки обучающихся и их родителей, находящихся в кризисной ситуации», г.Курск, 2017г.; участник проведения Дня открытых дверей стажировочных площадок в рамках региональной «Недели биологии-2019», г.Курск; областной семинар «Комплексный опыт по предотвращению суицидов и эффективные методы профилактики и практической помощи суицидентам в современных условиях», г.Курск, 2019г.;

активно участвую в работе методических объединений педагогических работников организации:

выступление на секции РМО учителей биологии, химии, географии: ««Организация учебной деятельности на уроках биологии как одно из требований ФГОС нового поколения», 2016г.; выступление на районном семинаре-практикуме РМО по воспитательной работе: ««Здоровьесберегающие технологии, используемые в коррекционной работе с детьми с ОВЗ», 2018г.;

выступление на педагогическом совете: «Содержание понятий «ситуация успеха» и «успешный ученик» в русле компетентностного подхода, определение для себя личностную значимость успеха каждого обучающегося. Воспитание «успехом» детей "группы риска"», 2015г., «Совершенствование навыка учителя в планировании современного урока в рамках ФГОС или учимся учить под девизом « Без творчества нет учителя!», 2015г.; «Система работы с обучающимися 10-х классов по подготовке к ЕГЭ по биологии», 2016г.; «Формы и способы решения проблемы неуспеваемости на различных этапах учебной деятельности», 2017г.; «Метод проектов. Учебный проект (из опыта работы педагога школы)», 2019г.; «Обобщение и распространение опыта творчески работающего учителя в рамках здоровьесбережения», 2020г.;

выступление на МО учителей естественно-математического цикла: ««Активизация познавательной деятельности на уроках биологии (применение педтехнологий)», 2018г.; «Дифференцированное обучение на уроках биологии», 2019г.; «Основные требования к урокам в условиях введения ФГОС основного общего образования», 2020г.


Имею следующие отраслевые награды, звания, ученую степень, ученое звание:

Диплом II степени ОБОУ ДОД «Курский ОДЭБЦ», 2015г.

Почетная грамота Комитета образования и науки Курской области, 2017г.

Грамота Администрации МОУ «Кривецкая средняя общеобразовательная школа», 2017г.

Благодарность Профсоюза работников народного образования и науки РФ, первичная профсоюзная организация МОУ «Кривецкая средняя общеобразовательная школа», 2017г.

Благодарность Московского центра непрерывного математического образования, 2017г.,2018г.

Почетная грамота ОБПОУ «КГПК», 2018г.

Почетная грамота Администрации Мантуровского района, 2019г.

Грамота Администрации Мантуровского район, 2019г.


Сведения о повышении квалификации (где и когда были пройдены курсы повышения квалификации): ОГБУ ДПО КИРО, 2019г.


Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии (без моего присутствия) (нужное подчеркнуть).


Электронный адрес сайта ОО: shkola-krivets.ru

Электронный адрес персонального сайта: http://multiurok.ru/id32660671/


Согласен на обработку указанных выше моих персональных данных, которые будут использоваться при проведении процедуры аттестации.










  1. Сведения об участии в учебно-методической работе в межаттестационный период для всестороннего анализа профессиональной деятельности.

    1. Успеваемость и качество знаний обучающихся

по итогам учебного года (не менее чем за 3 года)

Успеваемость и качество знаний обучающихся Вдовиной Жанны Викторовны

Результаты учебной деятельности обучающихся (воспитанников) и их динамика:

динамика уровня обученности обучаемых




предмет

учеб-

ный год

классы

всего обучае-мых

%

успеваемости

% качества

биология

2017-2018

5а, 5б, 6а, 6б, 8, 10, 11

80

100

90

2018-2019

5, 6а, 6б, 7а, 7б, 9, 11

87

100

90

2019-2020

5,6,7а,7б,

8а,8б,10

84

100

91,8

результаты итоговой аттестации

биология

2017-2018

10

8

100

87




































Зам. директора по учебно-воспитательной работе

МОУ «Кривецкая средняя общеобразовательная школа» ____________/Афанасьева Н.В./

Директор МОУ «Кривецкая средняя общеобразовательная школа»______/Карпачева М.С./



2.1. Результаты независимого регионального (муниципального) мониторинга

Год

Название и уровень мониторинга

Организация, проводившая независимую оценку

Показатели независимого мониторинга

Результаты независимого мониторинга

2017

Всероссийская проверочная работа (ВПР) по биологии в

5 классе,

федеральный

Рособрнадзор

отметка

средняя 4,3

2018

Всероссийская проверочная работа (ВПР) по биологии в

11 классе,

федеральный

Рособрнадзор

отметка

средняя 4

2019

Всероссийская проверочная работа (ВПР) по биологии в

5 классе,

федеральный

Рособрнадзор

отметка

средняя 4,7

Всероссийская проверочная работа (ВПР) по биологии в

6-х классах,

федеральный

Рособрнадзор

отметка

средняя

в 6а классе - 4,4

в 6б классе -4

Всероссийская проверочная работа (ВПР) по биологии в

7 классе,

федеральный

Рособрнадзор

отметка

средняя 4,4

Зам. директора по учебно-воспитательной работе

МОУ «Кривецкая средняя общеобразовательная школа»___________/Афанасьева Н.В./

Директор МОУ «Кривецкая средняя общеобразовательная школа»______/Карпачева М.С./

Приложение.

3.1.Наличие достижений обучающихся по предмету и внеурочной деятельности



Название мероприятия

(указать очное, заочное)

Уровень (ОО, муниципальный, региональный, всероссийский, международный)

Кол-во участников


Достигнутые результаты

Подтверждающий документ *

(копия грамоты, диплома, сертификата, выписка из протокола и т.д.)

Олимпиады:





1)по биологии (очное)

МОУ «Кривецкая средняя общеобразовательная школа»


13

2017-2018 учебный год:

Победители:

Трубилина Лидия (6а)

Останкова Анастасия (6а)

Вдовина Дарья (10кл)

Опритова София (11кл)

Рычагов Артем (8кл)

Призеры:

Берлизева Елена (6а)

Полунина Ирина (6а)

Логачев Даниил (6а)

Шабанов Виталий (10кл)

Талызин Николай (11 кл)

Выписка из протокола

муниципальный

3

Призеры:

Вдовина Дарья (10кл)

Копия грамоты

МОУ «Кривецкая средняя общеобразовательная школа»


14

2018-2019 учебный год:

Победители:

Понедельченко Ольга (6а),

Логачев Даниил (7а),

Шермазанян Анастасия (9),

Вдовина Дарья (11)

Призеры:

Бабкин Дмитрий (6б),

Зеленина Кристина (7а),

Рычагов Даниил (9),

Скобеева Александра (11)

Выписка из протокола

муниципальный

4

Победители:

Вдовина Дарья (11 кл)

Копия грамоты

МОУ «Кривецкая средняя общеобразовательная школа»



14

2019-2020 учебный год:

Победители:

Сашенкова София (5 кл),

Злобина Елизавета (6кл),

Лысых Снежана (7а),

Зеленина Кристина (8а),

Шермазанян Анастасия (10)

Призеры:

Кулешова Екатерина (5),

Молчанов Данил (5),

Яковлев Егор (5),

Пшеничных Полина (6),

Пшеничных Карина (6),

Красников Никита (7а),

Понедельченко Ольга (7а),

Полунина Ирина (8а),

Логачев Даниил (8а)

Выписка из протокола

муниципальный

3

Победители:

1. Лысых Снежана Александровна (7а)

2. Зеленина Кристина Александровна (8а)

3. Шермазанян Анастасия Александровна (10 кл)

Копии грамот

2)по экологии (очное)

МОУ «Кривецкая средняя общеобразовательная школа»


10

2017-2018 учебный год:

Победители:

Логачев Даниил (6а),

Шермазанян Анастасия (8),

Вдовина Дарья (10)

Призеры:

Полунина Ирина (6а),

Трубилина Лидия (6а),

Рычагов Даниил (8),

Рычагов Артем (8),

Шабанов Виталий (10),

Опритова София (11),

Талызин Николай (11)

Выписка из протокола

муниципальный

3

Победители:

Вдовина Дарья (10кл)

Копия грамоты

МОУ «Кривецкая средняя общеобразовательная школа»


4

2018-2019 учебный год:

Победители:

Мишина Екатерина (9),

Шермазанян Анастасия (9),

Вдовина Дарья (11)

Призеры:

Рычагов Артем (9)

Выписка из протокола

муниципальный

2

Победители:

Шермазанян Анастасия (9кл)

Призеры

Вдовина Дарья (11кл)

Копия грамоты

МОУ «Кривецкая средняя общеобразовательная школа»



6

2019-2020 учебный год.

Победители:

Зеленина Кристина (8а кл)

Шермазанян Анастасия (10кл)

Призеры:

Логачев Даниил (8а кл)

Выписка из протокола

муниципальный

3

Призеры:

1.Лысых Снежана (7а)

2. Логачев Даниил (8а)

3. Шермазанян Анастасия (10 кл)


Копии грамот

3) по биологии (заочное)

«Природа-творец всех творцов»

международный

12

2019-2020 учебный год.

Победители:

Иванов Илья (5 кл), Леонтьев Руслан (5 кл),

Злобина Елизавета (6кл)

Призеры:

Ильин Артем (6 кл), Пшеничных Владислав (6 кл)

Копии дипломов

4) по биологии (заочное) «Живая планета»

международный

13

2019-2020 учебный год.

Победители:

Мелентьева Елена (5 кл), Кругляков Данил (7а), Лысых Снежана (7а)

Призеры:

Леонтьев Руслан (5 кл), Логачев Даниил (8а)

Копии дипломов

5) по биологии (заочное) Международная олимпиада «Инфоурок»

международный

1

2019-2020 учебный год.

Победители:

Шермазанян Анастасия (10кл)

Копия диплома

Конкурсы:





Экологический конкурс проектов «Спасти и сохранить» (очный)

региональный

2

2017г.

Участники:

Вдовина Дарья ,

Опритова София

Копия сертификата

Фото-видео конкурс «Патриот Отечества» (заочный)

муниципальный

1

2017г.

Победитель:

Опритова София

Копия грамоты

Фото-видео конкурс «Патриот Отечества» (заочный)

региональный

1

2017г.

Призер:

Мишина Юлия

Копия диплома

«Зеленая планета 2017»

муниципальный

1

Победитель:

Опритова София

Копия грамоты

«Юннат 2018» (очный)

муниципальный

1

Победитель:

Вдовина Дарья

Копия грамоты

«Юннат 2018» (очный)

региональный

6

Победители:

Коллектив обучающихся 11 класса

Копия диплома

Операция «Покормите птиц зимой» 2019г.

муниципальный

4

Победители:

Лысых Снежана, Иванова Елизавета, Понедельченко Ольга, Переверзева Полина

Копия грамоты

Фестивали

«Мир творчества» (2019г)

муниципальный

1

Победитель:

Вдовина Дарья

Копия грамоты

Конференции





V областная научно-практическая конференция о итогам областных массовых мероприятий 2018 года

региональный

1

Участник натуралистической секции: Вдовина Дарья (11 кл)

Копия диплома


Зам. директора по учебно-воспитательной работе

МОУ «Кривецкая средняя общеобразовательная школа» ____________/Афанасьева Н.В./


Директор МОУ «Кривецкая средняя общеобразовательная школа»______/Карпачева М.С./








Выписка из протокола

итогов школьного этапа

Всероссийской олимпиады школьников

по биологии

2017/2018 учебного года

Дата проведения:«25» октября 2017 г.

№ п/п

Фамилия
Имя Отчество участника

 

Класс

Количество
баллов

Результат

(победитель/

призер)

ФИО учителя-наставника (полностью)

1

Берлизева Елена Артуровна


18

Призер (51%)

Вдовина Жанна Викторовна

2

Полунина Ирина Сергеевна

15

Призер (43%)

3

Трубилина Лидия Сергеевна

22

Победитель (63%)

4

Останкова Анастасия Сергеевна

22

Победитель (63%)

5

Логачев Даниил Александрович

19

Призер (54%)

6

Вахтин Александр Сергеевич


8

12

Участник (26%)

7

Сашенков Артем Александрович

8

13,5

Участник (30%)

8

Рычагов Артем Дмитриевич


8

25,5

Победитель (55%)

9

Шермазанян Анастасия Александровна


8

13,5

Участник (30%)

10

Вдовина Дарья Владимировна

 10

50

Победитель (68%)

11

Шабанов Виталий Александрович

10

43

Призер (59%)

12

Опритова София Ивановна

11

63

Победитель (86%)

13

Талызин Николай Александрович

11

36

Призер (49%)


Зам. директора по учебно-воспитательной работе

МОУ «Кривецкая средняя общеобразовательная школа» ____________/Афанасьева Н.В./


Директор МОУ «Кривецкая средняя общеобразовательная школа»______/Карпачева М.С./

 


Выписка из протокола

итогов школьного этапа

Всероссийской олимпиады школьников

по биологии

2018/2019 учебного года

Дата проведения:«19» октября 2018г.

№ п/п

Фамилия
Имя Отчество участника

 

Класс

Количество
баллов

Результат

(победитель/

призер)

ФИО учителя-наставника (полностью)

1

Бабкин Дмитрий Юрьевич

12

Призер (44%)

Вдовина Жанна Викторовна

2

Красников Никита Сергеевич

9

Участник (33%)

3

Лысых Снежана Александровна

9

Участник (33%)

4

Понедельченко Ольга Александровна

14

Победитель (51%)

5

Зеленина Кристина Александровна

26

Призер (63%)

6

Трубилина Лидия Сергеевна

21

Призер (51%)

7

Логачев Даниил Александрович

32

Победитель (78%)

8

Галенин Илья Сергеевич


9

20

Участник (30%)

9

Мишина Екатерина Сергеевна

9

24

Участник (36%)

10

Рычагов Артем Дмитриевич


9

25

Участник (37%)

11

Рычагов Даниил Дмитриевич


9

30

Призер (45%)

12

Шермазанян Анастасия Александровна


9

61

Победитель (92%)

13

Вдовина Дарья Владимировна

 11

41

Победитель (56%)

14

Скобеева Александра Андреевна

11

29,5

Призер (40%)



Зам. директора по учебно-воспитательной работе

МОУ «Кривецкая средняя общеобразовательная школа» ____________/Афанасьева Н.В./


Директор МОУ «Кривецкая средняя общеобразовательная школа»______/Карпачева М.С./



Выписка из протокола

итогов школьного этапа

Всероссийской олимпиады школьников

по биологии

2019/2020 учебного года

Дата проведения:«21» октября 2019г.

№ п/п

Фамилия
Имя Отчество участника

 

Класс

Количество
баллов

Результат

(победитель/

призер)

ФИО учителя-наставника (полностью)

1.

Кулешова Екатерина Олеговна


5

16

Призер (66%)

Вдовина Жанна Викторовна

2.

Молчанов Данил Владимирович

5

21

Призер (88%)

3.

Сашенкова София Евгеньевна

5

22

Победитель (92%)

4.

Яковлев Егор Евгеньевич

5

18

Призер (75%)

5.

Пшеничных Полина Эдуардовна

6

18

Призер (75%)

6.

Пшеничных Карина Владимировна

6

17

Призер (70%)

7.

Злобина Елизавета Сергеевна

6

19

Победитель (79%)

8.

Красников Никита Сергеевич

20

Призер (50%)

9.

Лысых Снежана Александровна

25

Победитель (62%)

10.

Понедельченко Ольга Александровна

19

Призер (48%)

11.

Зеленина Кристина Александровна

38

Победитель (95%)

12.

Полунина Ирина Сергеевна

33

Призер (82%)

13.

Логачев Даниил Александрович

32

Призер (80%)

14.

Шермазанян Анастасия Александровна

10

39

Победитель (78%)

 



Зам. директора по учебно-воспитательной работе

МОУ «Кривецкая средняя общеобразовательная школа» ____________/Афанасьева Н.В./


Директор МОУ «Кривецкая средняя общеобразовательная школа»______/Карпачева М.С./






Выписка из протокола

итогов школьного этапа

Всероссийской олимпиады школьников

по экологии

2017/2018 учебного года 


Дата проведения:«26» октября 2017г.

№ п/п

Фамилия
Имя Отчество участника

 

Класс

Количество
баллов

Результат

(победитель/

призер)

ФИО учителя-наставника (полностью)

1

Полунина Ирина Сергеевна

11,5

Призер (55%)

Вдовина Жанна Викторовна

2

Трубилина Лидия Сергеевна

10,5

Призер (50%)

3

Логачев Даниил Александрович

12

Победитель (57%)

4

Рычагов Даниил Дмитриевич

8

12

призер (40%)

5

Рычагов Артем Дмитриевич

8

13

Призер (43%)

6

Шермазанян Анастасия Александровна

8

20

Победитель (66%)

7

Вдовина Дарья Владимировна

 10

18,5

Победитель (71%)

8

Шабанов Виталий Александрович

10

11,5

Призер (44%)

9

Опритова София Ивановна

11

12,5

Призер (48%)

10

Талызин Николай Александрович

11

8,5

Участник (32%)



Зам. директора по учебно-воспитательной работе

МОУ «Кривецкая средняя общеобразовательная школа» ____________/Афанасьева Н.В./


Директор МОУ «Кривецкая средняя общеобразовательная школа»______/Карпачева М.С./



Выписка из протокола

итогов школьного этапа

Всероссийской олимпиады школьников

по экологии

2018/2019 учебного года 


Дата проведения:«22» октября 2018г.

№ п/п

Фамилия
Имя Отчество участника

 

Класс

Количество
баллов

Результат

(победитель/

призер)

ФИО учителя-наставника (полностью)

1

Мишина Екатерина Сергеевна


9

55

Победитель (94%)

Вдовина Жанна Викторовна

2

Рычагов Артем Дмитриевич


9

51

Призер (88%)

3

Шермазанян Анастасия Александровна


9

55

Победитель (94%)

4

Вдовина Дарья Владимировна

11

42

Победитель (76%)





Зам. директора по учебно-воспитательной работе

МОУ «Кривецкая средняя общеобразовательная школа» ____________/Афанасьева Н.В./



Директор МОУ «Кривецкая средняя общеобразовательная школа»______/Карпачева М.С./




Выписка из протокола

итогов школьного этапа

Всероссийской олимпиады школьников

по экологии

2019/2020 учебного года

Дата проведения:«16» октября 2019г.


№ п/п

Фамилия
Имя Отчество участника

 

Класс

Количество
баллов

Результат

(победитель/

призер)

ФИО учителя-наставника (полностью)

1

Логачев Даниил Александрович

31 (74%)

призер

Вдовина Жанна Викторовна

2

Берлизева Елена Артуровна

22 (52%)

призер

3

Полунина Ирина Сергеевна

29 (42%)

призер

4

Зеленина Кристина Александровна

36 (85%)

победитель

5

Сашенков Артем Александрович

10

34 (62%)

призер

6

Шермазанян Анастасия Александровна

10

38 (69%)

победитель



Зам. директора по учебно-воспитательной работе

МОУ «Кривецкая средняя общеобразовательная школа»: ____________/Афанасьева Н.В./



Директор МОУ «Кривецкая средняя общеобразовательная школа»______/Карпачева М.С./




4.1.Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности и активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций


Год

Уровень, на котором распространяется собственный педагогический опыт (ОО, муниципальный, региональный и т.д.)

Форма распространения собственного педагогического опыта

Тема представляемого

педагогического опыта

Подтверждающий документ *

(копия сертификата, выписка из протокола и т.д.)

2015

МОУ «Кривецкая средняя общеобразовательная школа»

Выступление на педагогическом совете,

Протокол № 2, от 05.11.2015 г.

«Содержание понятий «ситуация успеха» и «успешный ученик» в русле компетентностного подхода, определение для себя личностную значимость успеха каждого обучающегося. Воспитание «успехом» детей "группы риска"»

(выписка из протокола»)


МОУ «Кривецкая средняя общеобразовательная школа»

Выступление на педагогическом совете,

Протокол № 4, от 28.12.2015 г.

«Совершенствование навыка учителя в планировании современного урока в рамках ФГОС или учимся учить под девизом « Без творчества нет учителя!» (выписка из протокола»)



2016

муниципальный

Выступление на секции РМО учителей биологии, химии, географии

«Организация учебной деятельности на уроках биологии как одно из требований ФГОС нового поколения» (копия сертификата)

МОУ «Кривецкая средняя общеобразовательная школа»

Выступление на педагогическом совете,

Протокол № 5, от 29.12.2016 г.

«Система работы с обучающимися 10-х классов по подготовке к ЕГЭ по биологии» (выписка из протокола)


2017

МОУ «Кривецкая средняя общеобразовательная школа»

Выступление на педагогическом совете,

Протокол № 6, от 24.03.2017 г.

«Формы и способы решения проблемы неуспеваемости на различных этапах учебной деятельности» (выписка из протокола)



2018

МОУ «Кривецкая средняя общеобразовательная школа»

Выступление на МО учителей естественно-математического цикла протокол № 3, от 26.03.2018 г.


«Активизация познавательной деятельности на уроках биологии (применение педтехнологий)» (выписка из протокола)




муниципальный

Выступление на районном семинаре-практикуме РМО по воспитательной работе

«Здоровьесберегающие технологии, используемые в коррекционной работе с детьми с ОВЗ» (копия сертификата)

2019

МОУ «Кривецкая средняя общеобразовательная школа»

Выступление на МО учителей естественно-математического цикла протокол № 3, от 23.03.2019 г.


«Дифференцированное обучение на уроках биологии» (выписка из протокола)



МОУ «Кривецкая средняя общеобразовательная школа»

Выступление на педагогическом совете,

Протокол № 3, от 05.11.2019 г.

«Метод проектов. Учебный проект (из опыта работы педагога школы) (выписка из протокола)


2020

МОУ «Кривецкая средняя общеобразовательная школа»

Выступление на МО учителей естественно-математического цикла протокол № 3, от 18.03.2020 г.


«Основные требования к урокам в условиях введения ФГОС основного общего образования» (выписка из протокола)

МОУ «Кривецкая средняя общеобразовательная школа»

Выступление на педагогическом совете,

Протокол № 6, от 23.03.2020 г.

«Обобщение и распространение опыта творчески работающего учителя в рамках здоровьесбережения» (выписка из протокола)






*Копии приложить


Зам. директора по учебно-воспитательной работе

МОУ «Кривецкая средняя общеобразовательная школа» ____________/Афанасьева Н.В./


Директор МОУ «Кривецкая средняя общеобразовательная школа»______/Карпачева М.С./


Выписка

из протокола № 2

заседания педагогического совета школы

от 05.11.2015 года

Всего членов педсовета: 29

Присутствовали:26

Повестка дня.

1. Содержание понятий «ситуация успеха» и «успешный ученик» в русле компетентностного подхода, определение для себя личностную значимость успеха каждого обучающегося. Воспитание «успехом» детей "группы риска".

Учитель биологии Вдовина Жанна Викторовна рассказала о методах и приемах создания ситуации успеха при работе с детьми «группы риска».

Жанна Викторовна отметила, что главный смысл ее деятельности состоит в том, чтобы создать каждому ученику ситуацию успеха. Ее задача состоит в том, чтобы дать каждому из своих учеников возможность пережить радость достижения, осознать свои возможности, поверить в себя.

В своей работе Вдовина Ж.В. использует следующие приемы создания ситуации успеха:

«Эмоциональное поглаживание». Учитель с легкостью раздает комплименты. На уроке много раз говорит "молодец", "умница ", "Ребятки, я горжусь вами!". Внушить ребенку веру в себя, прикоснуться рукой к его плечу, отдать ему свое сердце, открытое для добра и сочувствия, — в этом залог успешного воспитания.

«Холодный душ». На уроке у способных учеников можно наблюдать, что периоды подъема, взлета могут сменяться расслаблением; добросовестное отношение к своим обязанностям иногда «пробуксовывает». Такие ученики очень эмоциональны, активно реагируют на успехи и неудачи.

«Умышленная ошибка». Прием «умышленная ошибка» можно применять с учетом возраста только на известном учащимся материале, который используется в доказательстве в качестве опорного знания.

«Эврика». Суть этого педагогического приема состоит в том, чтобы создать условия, при которых ребенок, выполняя учебное задание, неожиданно для себя пришел бы к выводу, раскрывающему неизвестные для него ранее возможности.

5 . «Эскалатор»

Учитель ведет воспитанника поступательно вверх, поднимаясь с ним по ступеням знаний, психологического самоопределения, обретения веры в себя и окружающих.

Исходя из этого, ситуация успеха становится условием воспитания такого отношения к учению, которое способствует проявлению и развитию активности учащихся в процессе обучения, их самопознанию, самообучению и самоформированию.

Постановили:

Оценить состояние профилактической работы с учащимися «группы риска» в рамках уклада школьной жизни как удовлетворительное.

Учителям – предметникам использовать на уроках методы и приемы для создания ситуации успеха в работе с детьми «группы риска».

Постановление принято единогласно.

Председатель педсовета: Карпачева М.С.

Секретарь педсовета: Сашенкова Ю.А.


Выписка верна.

Директор школы М.С.Карпачева



Выписка

из протокола № 4

заседания педагогического совета школы

от 28.12.2015 года

Всего членов педсовета: 30

Присутствовали:28

Повестка дня.

1. Совершенствование навыка учителя в планировании современного урока в рамках ФГОС или учимся учить под девизом « Без творчества нет учителя!»

По первому вопросу выступила учитель биологии Вдовина Жанна Викторовна. Свое выступление она сопровождала презентацией, в которой наглядно продемонстрировала отличие традиционного урока от урока по ФГОС. Так же в своем выступлении она остановилась на составлении технологических карт к уроку.

В школе особое место занимают такие формы занятий, которые обеспечивают активное участие в уроке каждого ученика, повышают авторитет знаний и индивидуальную ответственность школьников за результаты учебного труда. Жанна Викторовна успешно это решает через технологию нестандартных форм обучения и воспитания.

Вдовина Ж.В. использует принципы педагогической техники на своих уроках: свобода выбора (в любом обучающем или управляющем действии ученику предоставляется право выбора); открытости (не только давать знания, но и показывать их границы, сталкивать ученика с проблемами, решения которых лежат за пределами изучаемого курса); деятельности (освоение учениками знаний, умений, навыков преимущественно в форме деятельности, ученик должен уметь использовать свои знания); идеальности (максимально использовать возможности, знания, интересы самих учащихся); обратной связи (регулярно контролировать процесс обучения с помощью развитой системы приемов обратной связи).

Жанна Викторовна отметила, что структура современных уроков должна быть динамичной с использованием набора разнообразных операций, объединенных в целесообразную деятельность.

Постановили:

В условиях реализации ФГОС учителя – предметники должны пересмотреть традиционные подходы в моделировании уроков; учитель должен поддерживать инициативу ученика в нужном направлении, и обеспечивать приоритет его деятельности по отношению к своей собственной.


Постановление принято единогласно.


Председатель педсовета: Карпачева М.С.

Секретарь педсовета: Сашенкова Ю.А.



Выписка верна.

Директор школы М.С.Карпачева



Выписка

из протокола № 5

заседания педагогического совета школы

от 29.12.2016 года

Всего членов педсовета: 32

Присутствовали:29

Повестка дня.

  1. Система работы с обучающимися 10-х классов по подготовке к ЕГЭ по биологии.

Учитель биологии Вдовина Жанна Викторовна отметила, что образовательная деятельность в рамках подготовки к ЕГЭ должна быть направлена как на предметную, так и на метапредметную результативность.

Знакомясь с моделью ЕГЭ по биологии, педагог обращает внимание на то, что содержание работы подчинено учебным программам по биологии, рекомендованным МО РФ для средней школы и не зависит от учебника, по которому ведется обучение в той или иной школе. Вдовина Ж.В. рекомендовала использовать разные учебники, имеющие гриф Министерства образования и науки РФ, пособия, рекомендованные ФИПИ, и рабочие или специальные тетради, предусматривающие различные формы контроля знаний, работу с рисунками, таблицами, схемами.

Методическую помощь учителю и обучающимся при подготовке к ЕГЭ оказывают: материалы сайта ФИПИ (www.fipi.ru): документы, определяющие структуру и содержание КИМов ЕГЭ (кодификатор элементов содержания, спецификация и демонстрационный вариант КИМов); открытый сегмент Федерального банка тестовых заданий; аналитические отчеты о результатах ЕГЭ и методические письма прошлых лет.

Для выработки стратегии подготовки учащихся к ЕГЭ Жанна Викторовна знакомит их с демоверсией ЕГЭ по биологии, с кодификатором, спецификой предстоящего экзамена, с планом тестовой работы. 

Подготовку к ЕГЭ педагог планирует уже с самых первых уроков биологии в 6-м классе, обеспечивая усвоение основного базового уровня содержания курса биологии. Подготовкой к ЕГЭ Вдовина Ж.В. занимается постоянно, из урока в урок. 

Особое внимание учитель биологии уделяет выработке навыков по выполнению заданий на установление соответствия и последовательности биологических объектов, процессов, явлений, вызывающие наибольшие затруднения у обучающихся. Эти задания требуют от них не только конкретных знаний, но и умений проводить определенные мыслительные операции (сопоставлять, анализировать, классифицировать).

Постановили:

1.Продолжить работу по изучению и ознакомлению участников образовательного процесса с нормативной базой итоговой аттестации.

2. Продолжить работу по проведению мониторинга индивидуальной подготовки учащихся к итоговой аттестации.

3. С целью предупреждения снижения умственной деятельности учащихся выпускного класса разнообразить формы работы на уроках, включая минутки релаксации, упражнения для снятия напряжения.

Постановление принято единогласно.

Председатель педсовета Уколова Л.С.

Секретарь педсовета Куркалова М.М.

Выписка верна.

Директор школы М.С.Карпачева


Выписка

из протокола № 6

заседания педагогического совета школы

от 24.03.2017 года

Всего членов педсовета: 32

Присутствовали:29

Повестка дня.

  1. Формы и способы решения проблемы неуспеваемости на различных этапах учебной деятельности.

Слушали учителя биологии Вдовину Жанну Викторовну, которая познакомила коллег с формами и способами решения проблемы неуспеваемости на различных этапах учебной деятельности.

Жанна Викторовна выделила этапы работы учителя с неуспевающими учащимися: в начале учебного года проводить диагностику учащихся с целью выявления уровня обучаемости; использовать на уроках различные виды опроса; обязательно комментировать каждую оценку ученика; учитель не должен опрашивать ученика или предлагать ему письменную работу в первый день занятий после болезни или отсутствия в школе по уважительной причине; для устранения пробелов в знаниях ученика по пропущенной теме учитель должен определить время, за которое учащийся должен освоить указанную тему, и в случае затруднения проконсультировать его; учитель должен выставлять полученные учащимся неудовлетворительные оценки в дневник с целью своевременного контроля со стороны родителей; учитель-предметник обязан выставлять четвертные оценки за неделю до конца четверти.

Жанна Викторовна отметила: нужно так организовать учебный процесс, жизнь учащихся в школе и в классе, чтобы вызвать и развить у учащихся внутреннюю мотивацию учебной деятельности, стойкий познавательный интерес к учению. 

60 Вдовина Ж. В. дала рекомендации учителям – предметникам:

В обучении применять: опережающее обучение; различные формы групповой работы; взаимоопрос, самоконтроль; блоки по разным темам, использование их на разных этапах обучения.

При формулировании целей урока включать как приоритетный коррекционно – развивающий аспект; рационально распределять учебный материал (трудное– сначала!) - применять частую смену видов деятельности на уроке; использовать разнообразные формы и жанры урока.

32Постановили:

1. Принять за основу рекомендации Вдовиной Ж.В. и использовать в своей профессиональной деятельности.

2. Учителям-предметникам уделять внимание на каждом уроке работе с неуспевающими учащимися через дифференциацию домашнего задания, индивидуальную работу на уроке и т.д.


Постановление принято единогласно.

Председатель педсовета Уколова Л.С.

Секретарь педсовета Куркалова М.М.



Выписка верна.

Директор школы М.С.Карпачева

Выписка

из протокола № 3

заседания педагогического совета школы

от 05.11.2019 года

Всего членов педсовета: 31

Присутствовали:28

Повестка дня.

1.Метод проектов. Учебный проект (из опыта работы педагога школы Вдовиной Ж.В.).

По данному вопросу выступила учитель биологии Вдовина Жанна Викторовна.

Жанна Викторовна отметила, что исследовательская деятельность в образовании является одним из универсальных способов познания действительности, способствующим развитию личности в современном изменяющемся мире.

При изучении предметов естественного цикла появляется реальная возможность приобщить учащихся к исследовательской работе, развить их творческие способности.

Вдовина Ж.В. приобщает учащихся к овладению методом  теоретических экспресс-исследований. Приобретая навыки практической экспериментальной работы, учащиеся достаточно успешно справляются с экспериментальной частью проектов, выполняемой по специально подобранным методикам. Это творческая работа, связанная с планированием, достижением и описанием определенного результата (построением установки, нахождением какого-либо объекта и т.д.). 

Жанна Викторовна метод проектов использует как на уроках, так и во внеурочное время. Он всегда ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся - индивидуальную, парную, групповую, которую учащиеся выполняют в течение определенного отрезка времени.

Основные требования, которые применяет Жанна Викторовна к использованию метода проектов следующие:

1.Наличие значимой в исследовательском, творческом плане проблемы/задачи, требующей интегрированного знания, исследовательского поиска для ее решения.

2. Практическая, теоретическая, познавательная значимость предполагаемых результатов.

3. Самостоятельная (индивидуальная, парная, групповая) деятельность учащихся.

4. Структурирование содержательной части проекта (с указанием поэтапных результатов). Проектное обучение, внедряемое в уже существующую предметную классно – урочную систему организации учебно – воспитательного процесса, не может и не должно подменять собой содержательное предметное обучение. Организовывать надо такие учебные проекты, которые решали бы задачи освоения программного материала.

Педагог отметила: главное - не ограничивать свободу мысли, дать волю фантазии ученика, при этом требуя научного обоснования всех идей.
Постановили:

1.Совершенствовать профессиональные умения педагогов по организации проектной деятельности через различные формы методической работы.

2.Развивать организаторские способности обучающихся при организации проектно-исследовательской работы.

Постановление принято единогласно.

Председатель педсовета: Куркалова М.М.

Секретарь педсовета: Гукова Н.И.


Выписка верна.

Директор школы М.С.Карпачева



Выписка

из протокола № 6

заседания педагогического совета школы

от 23.03.2020 года

Всего членов педсовета: 30

Присутствовали:28

Повестка дня.

1. Обобщение и распространение опыта творчески работающего учителя в рамках здоровьесбережения.

Выступила учитель биологии Вдовина Жанна Викторовна. Жанна Викторовна обобщила опыт работы в рамках здоровьесбережения.

Перед учителями стоит задача сохранения и укрепления здоровья учеников после поступления в школу, когда возрастает и психологическая и физическая нагрузка на детский организм. Именно учитель должен работать так, чтобы обучение детей в школе не наносило ущерба здоровью школьников.

Подготовка ребёнка к здоровому образу жизни, на основе здоровьесберегающих технологий, является приоритетным направлением в педагогической деятельности учителя.

Основная цель на уроках Вдовиной Ж.В. – это формирование у обучающихся понимания значимости сохранения, укрепления здоровья и навыков здорового образа жизни; задачи: уменьшение воздействия неблагоприятных факторов обучения; формирование мотивации к здоровому образу жизни; организация спортивно-оздоровительной работы; внедрение здоровьесберегающих технологий.

Ожидаемые результаты здоровьесберегающего направления: снижение заболеваемости среди детей; создание сплоченного коллектива учащихся личностный рост учащихся повышение качества обучения; принятие учащимися здорового образа жизни как осознанной необходимости.

Жанна Викторовна отметила, что здоровый ученик с удовольствием включается во все виды деятельности, он жизнерадостен, оптимистичен, открыт в общении со сверстниками и педагогами.

Постановили:

1. Совершенствовать работу, направленную на сохранение и укрепление здоровья школьников.

2. Классным руководителям приобщать обучающихся к здоровому образу жизни через различные мероприятия, вести систематическую разъяснительную работу среди обучающихся о пользе физической зарядке, о вреде курения, употребление алкоголя и наркотиков.

Постановление принято единогласно.

Председатель педсовета: М.М. Куркалова

Секретарь педсовета: Н.И. Гукова


Выписка верна.

Директор школы М.С.Карпачева



Выписка

из протокола № 3

заседания МО учителей естественно-математического цикла


от 26 марта 2018 г.

Присутствовали: Лубашева В.С., Вдовина Ж.В., Курлова И.И., Афанасьева Н.В.,

Уколова Л.С., Сашенкова Ю.А., Астахова Ю.В.., Чекарамит Н.В.


Повестка заседания:

1.Активизация познавательной деятельности на уроках биологии (применение педтехнологий).»

(Вдовина Ж.В. )

2.Дифференцированный подход обучения на уроках химии.

(Лубашева В.С.)

3.Анализ результатов успеваемости по предметам за 3 четверть и выполнения теоретической и практической части программ корректировка календарно - тематического планирования

4. Анализ, проведенной предметной недели

5. Отчеты по темам самообразования.


Ход заседания.

По 1 вопросу заслушали сообщение по теме «Активизация познавательной деятельности на уроках биологии (применение педтехнологий) » (Вдовина Ж.В.)

Одной из актуальных задач педагогики является активизация познавательной деятельности обучающихся. Под этим подразумевается целенаправленная деятельность учителя по стимулированию у обучающихся учебной активности.

Активная мыслительная работа ученика на уроке, познавательная самостоятельность – залог успешного обучения. Известно, что познавательная активность учащихся тем выше, чем сильнее их интерес к изучаемому предмету. Основными приемами, стимулирующими познавательную активную деятельность учащихся, можно считать создание на уроках проблемных, поисковых и эвристических ситуаций. Они являются эффективным средством развития творческих способностей учащихся и позволяют решить на уроках ряд конкретных дидактических задач:

1)закрепить знания школьников по определенной части темы (благодаря многократному повторению обсуждаемого материала);

2)повысить интерес к изучаемому предмету (с помощью таких приёмов, как генерализация идей, обработка умений решать проблемы, различных типов построения учебного процесса);

3)создать стимул к самостоятельному приобретению дополнительных знаний по теме (за счет обязательной самостоятельной работы учащихся на каждом уроке и разумной дифференциации предлагаемых заданий);

4)научить работать в коллективе (используя опрос и взаимоопрос по каждой теме).

Таким образом, для поддержания интереса учащихся к изучаемому материалу необходимо оптимальное сочетание активных и пассивных (репродуктивных) методов, соотнесение их выбора с содержанием материала, дидактическими целями урока, возрастными особенностями учащихся, уровнем подготовленности и способностями обучающихся.

Решение:

1.Применять на уроках биологии, химии, географии, физики, математики разные педтехнологии с целью активизация познавательной деятельности обучающихся, применять дифференцированный подход обучения


Руководитель методического объединения

учителей естественно-математического цикла ________________/ Лубашева В.С. ./


Директор МОУ «Кривецкая средняя общеобразовательная школа»___________ /Карпачева М.С./



Выписка

из протокола № 3

заседания МО учителей естественно-математического цикла


от 23 марта 2019 г.


Присутствовали: Лубашева В.С., Вдовина Ж.В., Курлова И.И., Афанасьева Н.В.,

Уколова Л.С., Сашенкова Ю.А., Астахова Ю.В.., Чекарамит Н.В.


Повестка заседания:

1.Дифференцированное обучение на уроках биологии (Вдовина Ж.В. )

2.Роль домашнего задания в процессе школьного обучения. (Лубашева В.С.)

3.Анализ результатов успеваемости по предметам за 3 четверть и выполнения теоретической и практической части рабочих программ, корректировка календарно - тематического планирования.

4. Анализ, проведенных предметных недель.

5.Отчет о проведении пробных экзаменов в 11 классе.


Ход заседания.


По 1 вопросу заслушали сообщение по теме «Дифференцированное обучение на уроках биологии» (Вдовина Ж.В.)

Дифференцированное обучение при проведении уроков биологии используется на различных этапах урока.

1.На этапе актуализации опорных знаний (повторение, опрос по пройденному материалу) учащиеся получают индивидуальные задания, дифференцированные по объему и содержанию. Задания выполняются в устной или письменной форме, на карточках, по таблицам, с использованием коллекций и натуральных объектов.

2.На этапе изучения нового материала широко применяются дифференцированные конспекты по теме (отличаются по объему и содержанию), которые обучающиеся заполняют в ходе урока. Так же учащиеся получает информацию в готовом виде (карточка с терминами, словарь) или добывает ее сам с помощью различных источников информации (учебник, энциклопедия, текстовая информация, аудиовизуальные программы)

3.На этапе закрепления знаний: использование карточек с разноуровневыми заданиями различной сложности (индивидуальные дифференцированные задания), работа в группах, парах, затем – устные ответы (учитывается полнота ответа, умение правильно и самостоятельно сформулировать ответ на заданный вопрос), интерактивные задания с использованием сигнальных карточек

4.При проведении практических работ, решении биологических задач: предлагаются задачи разного уровня сложности. Как же наиболее рационально организовывать дифференцируемую работу учащихся на уроках  и при выполнении домашних заданий? Можно предложить следующие рекомендации по рациональному применению дифференциального подхода:

1) общее для всей группы задание с предложением системы дополнительных заданий по возрастающей степени трудности,

  1. индивидуальные дифференцированные задания,

3)групповые дифференцированные задания с учётом различной подготовки учащихся (вариант определяет учитель),

4)равноценные двухвариантные задания по рядам с предложением к каждому варианту системы дополнительных заданий по  возрастающей сложности.

Проанализировав возможности использования технологии дифференцированного обучения на уроках биологии, можно сделать вывод, что повышению качества и результативности учебного процесса будут способствовать более широкое использование  возможностей дифференцированного обучения.


Решение:

1.Применять на уроках естественно-математического цикладифференцированный подход обучения.




Руководитель методического объединения

учителей естественно-математического цикла ________________/ Лубашева В.С., ./


Директор МОУ «Кривецкая средняя общеобразовательная школа»___________ /Карпачева М.С./



Выписка

из протокола № 3

заседания МО учителей естественно-математического цикла


от 18 марта 2020 г.

Присутствовали: Лубашева В.С., Вдовина Ж.В., Курлова И.И., Афанасьева Н.В.,

Уколова Л.С., Сашенкова Ю.А., Астахова Ю.В.., Чекарамит Н.В.

Повестка заседания:

1.Основные требования к урокам в условиях введения ФГОС основного общего образования.(Вдовина Ж.В. )

2.Система оценки достижения планируемых результатов освоения образовательной программы основного общего образования (Лубашева В.С.)

3.Анализ результатов успеваемости по предметам за 3 четверть и выполнения теоретической и практической части рабочих программ, корректировка календарно - тематического планирования.

4. Анализ, проведенной предметной недели.

5.Отчет о проведении пробных экзаменов в 11 классе.

6. Отчеты по темам самообразования.


.

Ход заседания.

По 1 вопросу заслушали сообщение по теме «Основные требования к урокам в условиях введения ФГОС основного общего образования. » (Вдовина Ж.В.)

Современная жизнь предъявляет сегодня человеку жёсткие требования – это высокое качество образования, коммуникабельность, целеустремлённость, креативность, качества Лидера, а самое главное – умение ориентироваться в большом потоке информации.

Меняются цели и содержание образования, появляются новые средства и технологии обучения, но при всём многообразии – урок остаётся главной формой организации учебного процесса. И для того, чтобы реализовать требования, предъявляемые Стандартами второго поколения, урок должен стать новым, современным!

Какие требования предъявляются к современному уроку:
•    хорошо организованный урок  в хорошо оборудованном кабинете должен иметь хорошее начало и хорошее окончание.
•    учитель должен спланировать свою деятельность и деятельность учащихся, четко сформулировать тему, цель, задачи урока;
•    урок должен быть проблемным и развивающим: учитель сам нацеливается на сотрудничество с учениками и умеет направлять учеников на сотрудничество с учителем и одноклассниками;
•     учитель организует проблемные и поисковые ситуации, активизирует деятельность учащихся;
•    вывод делают сами учащиеся;
•    минимум репродукции и максимум творчества и сотворчества;
•    времясбережение и здоровьесбережение;
•    в центре внимания урока - дети;
•    учет уровня и возможностей учащихся, в котором учтены  такие аспекты, как профиль класса, стремление учащихся, настроение детей;
•     умение демонстрировать методическое искусство учителя;
•    планирование обратной связи;
•     урок должен быть добрым.
Необходимо обратить внимание и на принципы педагогической техники:
•    свобода выбора (в любом  обучающем или управляющем действии ученику предоставляется право выбора);
•    открытости (не только давать знания, но и показывать их границы, сталкивать ученика с проблемами, решения которых лежат за пределами изучаемого курса);
•    деятельности (освоение учениками знаний, умений, навыков преимущественно в форме деятельности, ученик должен уметь использовать свои знания);
•    идеальности (высокого КПД) (максимально использовать возможности, знания, интересы самих учащихся);
•    обратной связи (регулярно контролировать процесс обучения с помощью развитой системы приемов обратной связи).

Современный урок – это, прежде всего урок, направленный на формирование и развитие универсальных учебных действий (УУД).

Технологическая карта урока - это новый вид методической продукции, обеспечивающей эффективное и качественное преподавание учебных курсов в школе и возможность достижения планируемых результатов освоения основных образовательных программ в соответствии с ФГОС.

Обучение с использованием технологической карты позволяет организовать эффективный учебный процесс, обеспечить реализацию предметных, метапредметных и личностных умений (универсальных учебных действий в соответствии с требованиями ФГОС, существенно сократить время на подготовку учителя к уроку.

Обучающиеся достигнут высоких результатов только тогда, когда увидят, что определённые умения необходимы ему и на других предметах и в жизни!

Задача современного учителя на уроке – формировать и развивать УУД, то есть умения учиться всю жизнь.



Решение:

11.Принять к сведению информацию и использовать на уроках естественно-математического цикла

2..Соблюдать требования к современному урокув условиях введения ФГОС основного общего образования., обращать внимание на структуру и принципы педагогической техники. Учителям поддерживать инициативу ученика в нужном направлении, и обеспечивать приоритет его деятельности по отношению к своей собственной.




Руководитель методического объединения

учителей естественно-математического цикла ________________/ Лубашева В.С. ./


Директор МОУ «Кривецкая средняя общеобразовательная школа»___________ /Карпачева М.С./





4.2. Продуктивное использование новых образовательных технологий

(показатель обязателен для высшей категории)


п/п

Название современных образовательных технологий, внедряемых педагогом в образовательный процесс, в том числе информационно-коммуникационных

Цель применения и частота использования образовательной технологии


Результат применения образовательной технологии

(методическая и практическая направленность применения)

Сведения о публичных мероприятиях, отражающие внедрение образовательных технологий:

- творческий отчёт;

-мастер – классы;

-открытые уроки, открытые внеурочные мероприятия и др. мероприятия

или

Урок с использованием указанной технологии (видеозапись урока, размещенная на сайте ОО или представленная на других электронных носителях)


1

Технология личностно-ориентированного обучения

Цель применения:

существенно облегчить процесс обучения,

сделать его занимательным и не обременяющим.

Частота использования:

систематически

Результатом применения данной технологии является: повышение интереса к предмету биология, качества знаний, развитие творческих способностей, ответственности школьников.

Сведения о публичных мероприятиях, отражающие внедрение образовательных технологий:

-открытые уроки.

2

Технология проблемного обучения

Цель применения:

формируется умение творчески, нестандартно решать поставленные задачи. При реализации проблемного подхода большинство обучающихся проявляют больший интерес к изучению предмета, что позволяет вывести их на уровень проектов.

Частота использования:

периодически

Результатом применения данной технологии является: формирование диалектического мышления школьников, развитие умений находить и решать противоречия, формирование творческого отношения к труду и мотивов умственной деятельности, стимулирование на поиск недостающих знаний для разрешения проблемных ситуаций.

Сведения о публичных мероприятиях, отражающие внедрение образовательных технологий:

-открытые уроки,

- открытые внеурочные мероприятия

3

Здоровье-

сберегающие технологии

Цель применения:

позволяют равномерно во время урока распределять различные виды заданий. Способствовать сохранению и укреплению здоровья ребенка.

Частота использования:

систематически

Результатом применения данной технологии является:

положительные стороны данной технологии в том, что не требуется излишнего учебно-методического обеспечения, во-вторых дети с удовольствием воспринимают элементы урока, направленные на формирование умений, навыков здоровьясбережения: (физкульт-минутки, соматометрические измерения и т.д.)

Сведения о публичных мероприятиях, отражающие внедрение образовательных технологий:

-открытые уроки,

-открытые внеурочные мероприятия

4

Информационно- коммуникативная технология

Цель применения: позволяет сделать процесс обучения более интересным, ярким, увлекательным за счёт богатства мультимедийных возможностей; эффективно решать проблему наглядности обучения; расширить возможности визуализации учебного материала, делая его более понятным и доступным для обучающихся.

Частота использования:

систематически

Результатом применения данной технологии является:

лучше усваивается учебная информация, так как привлекаются все органы чувств, сокращение времени обучения на 40% и повышается эффективность обучения на 30%, ученик может просмотреть видеосюжет о различных явлениях, прослушать голоса природы, наблюдать физиологические процессы, стать участником экологической акции.

Сведения о публичных мероприятиях, отражающие внедрение образовательных технологий:

-открытые уроки,

-открытые внеурочные мероприятия

5

Игровые технологии

Цель применения: обеспечивает достижение единства эмоционального и рационального в обучении. Так включение в урок игровых моментов делает процесс обучения более интересным, создает у учащихся хорошее настроение, облегчает преодоление трудности в обучении. 

Частота использования:

периодически

Результатом применения данной технологии является:  

предоставляют более широкие возможности для ознакомления с дополнительной литературой, проявлению творческой фантазии и индивидуальных способностей обучающихся. Познавательные задачи в них как бы спрятаны, замаскированы, что смягчает момент «обязательности обучения». Игра способствует приобретению опыта думать коллективно, отбирать информацию, расширять кругозор и познавательные интересы, развивает логическое мышление и быстроту реакции, активизирует память.

Сведения о публичных мероприятиях, отражающие внедрение образовательных технологий:

-открытые уроки,

-открытые внеурочные мероприятия

6

Тестовая технология

Цель применения: формирование как предметных знаний и умений, так и общеучебных – анализ и структурирование учебного материала, операции с понятиями, отбор и интерпретация фактов, наблюдение, выдвижение гипотез, оценка экспериментальных данных и т.д., то есть тех знаний и умений, которые необходимы при изучении любой школьной дисциплины.

Частота использования:

систематически

Результатом применения данной технологии является:

повышение уровня и качества обученности, системности изучения тем курса, умений применять теоретические знания, повышение результативности на ЕГЭ и ГИА в 11х и 9х классах, хорошие результаты внутренней и внешней оценки знаний.

Сведения о публичных мероприятиях, отражающие внедрение образовательных технологий:

-открытые уроки.



Зам. директора по учебно-воспитательной работе

МОУ «Кривецкая средняя общеобразовательная школа» ____________/Афанасьева Н.В./


Директор МОУ «Кривецкая средняя общеобразовательная школа»______/Карпачева М.С./

 

5.1. Результаты участия в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса


Год составления, издания, публикации и т.д.

Уровень реализации (ОУ, муниципальный, региональный, федеральный)

Наименование методической продукции

Форма представления

продукции(копии титульного листа программы, конспекты занятия, сценарии, презентации по теме, адреса сайтов и т.д.)


2019

МОУ «Кривецкая средняя общеобразовательная школа»

Рабочая программа по биологии, 5-9 классы

Копия титульного листа рабочей программы

2019

МОУ «Кривецкая средняя общеобразовательная школа»

Рабочая программа по биологии, 10-11 классы

Копия титульного листа рабочей программы

2019

МОУ «Кривецкая средняя общеобразовательная школа»

Программа внеурочной деятельности «Индивидуальный проект: от гипотезы до результата»

Копия титульного листа программы

2019

МОУ «Кривецкая средняя общеобразовательная школа»

Программа эколого-биологического направления «Экос-плюс»

Копия титульного листа программы

2019

федеральный

Разработка урока по теме «Основные методы селекции растений, животных и микроорганизмов» (9 кл)

Конспект урока (адрес сайта http://multiurok.ru/id32660671/

федеральный

Разработка презентации по теме: «Основные методы селекции растений, животных и микроорганизмов» (9 кл)

Презентация опубликована на сайте http://multiurok.ru/id32660671/


федеральный

Диагностическая работа по теме «Пищеварение», 8 кл

Работа размещена на сайте http://multiurok.ru/id32660671/


федеральный

Рабочая программа по биологии, 10 класс

Работа размещена на сайте http://multiurok.ru/id32660671/


Зам. директора по учебно-воспитательной работе

МОУ «Кривецкая средняя общеобразовательная школа» ____________/Афанасьева Н.В./


Директор МОУ «Кривецкая средняя общеобразовательная школа»______/Карпачева М.С./


5.2. Наличие авторских (соавторских) опубликованных материалов



Уровень публикации(ОО, муниципальный, региональный, федеральный)

Наименование публикации

Год и место опубликования

Подтверждающий документ

(титульный лист и страница «содержание» сборника, в котором помещена публикация, адреса сайтов)

Всероссийский

Рабочая программа по биологии, 10 класс

2019г.

На сайте «Мультиурок»

multiurok.ru

Копия свидетельства

Региональный

Статья «Основные этапы формирования экологической культуры»

Сборник «Формирование экологической культуры в процессе естественно-математического образования. Материалы региональной научно-практической конференции», Изд. ООО «Учитель», 2017г.

2019г.

На сайте «Мультиурок»

multiurok.ru

Копия титульного листа и страницы «содержание»








Копия свидетельства

Всероссийский

Проект на тему «Видовой состав птиц, посещающих кормушки в течение всего холодного периода»

2019г.

На сайте «Мультиурок»

multiurok.ru

Копия свидетельства

Всероссийский

Проект на тему: «Влияние органических удобрений на повышение урожайности баклажан»

2019г.

На сайте «Мультиурок»

multiurok.ru

Копия свидетельства

Всероссийский

Проект на тему: «Влияние осветления клубней на урожай картофеля»

2019г.

На сайте «Мультиурок»

multiurok.ru

Копия свидетельства

Всероссийский

Проект на тему «Влияние предпосевной обработки семян на урожай томата»

2019г.

На сайте «Мультиурок»

multiurok.ru

Копия свидетельства

Всероссийский

Диагностическая работа по теме «Пищеварение», 8 кл

2019г.

На сайте «Мультиурок»

multiurok.ru

Копия свидетельства

Зам. директора по учебно-воспитательной работе

МОУ «Кривецкая средняя общеобразовательная школа» ____________/Афанасьева Н.В./



Директор МОУ «Кривецкая средняя общеобразовательная школа»______/Карпачева М.С./



5.3.Участие учителя в профессиональных конкурсах

Год

участия

Уровень

Участия


Наименование конкурса профессионального мастерства

Результативность участия

(участник, призер, победитель)

2018

Всероссийский

Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогических работников, приуроченных к 130-летию рождения А.С.Макаренко (заочный этап)


Участник

(копия диплома)

2020

Всероссийский

Профессиональный конкурс «Учитель будущего» (заочный этап)


Участник

(копия сертификата)

2020

Всероссийский

Конкурс «Оценка уровня ИКТ-компетенций педагогических кадров в соответствии с ФГОС и профессиональным стандартом педагога»

Победитель

(копия диплома)





























Зам. директора по учебно-воспитательной работе

МОУ «Кривецкая средняя общеобразовательная школа» ____________/Афанасьева Н.В./



Директор МОУ «Кривецкая средняя общеобразовательная школа»______/Карпачева М.С./








6.1.Непрерывность профессионального развития

Форма повышения квалификации

Форма образования (очная, заочная, очно-заочная и др.)

Год и место повышения квалификации

Тема, количество часов

Подтверждающий документ

Курсы

очная

2017г., ОГБУ ДПО КИРО г.Курск

«Проектирование и реализация образовательной деятельности педагогических работников в условиях инклюзивного обучения», 36 ч

Копия удостоверения

Курсы

очная

2019г., ОГБУ ДПО КИРО г.Курск

«Совершенствование предметной и методической компетенций учителя биологии», 108 ч

Копия удостоверения

Курсы

заочная

2020г., Академия «Просвещения», г.Москва

«Организация и осуществление дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью от 5 до 18 лет (2020)», 72 ч


Копия

удостоверения

































































Зам. директора по учебно-воспитательной работе

МОУ «Кривецкая средняя общеобразовательная школа» ____________/Афанасьева Н.В./



Директор МОУ «Кривецкая средняя общеобразовательная школа»______/Карпачева М.С./



6.2.Самообразование



Год

Название мероприятия

Результат участия(сертификат)

2016г.

Областной семинар «Реализация требований ФГОС к результатам обучения средствами линий учебно-методических комплектов по биологии системы УМК «Алгоритм успеха»

Копия сертификата

Региональный семинар «Актуальные направления работы с родителями в контексте формирования культуры семейного воспитания»

Копия сертификата




2017г.

Областной семинар «Организация индивидуально – групповой познавательной деятельности обучающихся в процессе обучения биологии»

Копия сертификата

Областной семинар «Социальное партнерство при организации психолого-педагогической поддержки обучающихся и их родителей, находящихся в кризисной ситуации»

Копия сертификата

2018г.

Всероссийское тестирование педагогов

Копия диплома

2019г.

Вебинар «Главный редактор о новинках издательства «Просвещения»

Копия сертификата

Участник проведения Дня открытых дверей стажировочных площадок в рамках региональной «Недели биологии-2019»

Копия сертификата

Областной семинар «Комплексный опыт по предотвращению суицидов и эффективные методы профилактики и практической помощи суицидентам в современных условиях»

Копия сертификата

Вебинар «Проблемы экологического образования на современном этапе»

Копия сертификата

Вебинар «Секреты голоса педагога»

Копия сертификата

Вебинар «Виды заданий курса «Здорово быть здоровым» и возможности их использования на уроках биологии»

Копия сертификата

Вебинар «Организация внеурочной деятельности по предметам естественно-научного цикла для обучающихся 5-9 классов»


Копия сертификата

Вебинар «Проблемы экологического образования на современном этапе»

Копия сертификата

Тестирование по теме «Теория и методика преподавания биологии в общеобразовательной организации»

Копия сертификата

Вебинар «Изменения в ОГЭ по биологии в 2020 году»

Копия сертификата

Вебинар «Почему современное поколение Z меньше читает на уроках биологии»

Копия сертификата

Вебинар «Использование современных образовательных технологий на уроках биологии. Ч.1»

Копия сертификата

Вебинар «Для чего мы проводим экскурсии на уроках биологии»

Копия сертификата

Вебинар «Организация внеурочной деятельности по предметам естественно-научного цикла для учащихся 10-11 классов. Проблемы и перспективы»

Копия сертификата

2019

Вебинар «Индивидуальный проект в старшей школе. Часто задаваемые вопросы»

Копия сертификата

2020

Вебинар «Как сделать так, чтобы уроки по биологии в 10-11 классах стали самыми интересными? Ч.1»

Копия сертификата

Вебинар «Проблемы организации современного урока по биологии»

Копия сертификата

Всероссийское тестирование по теме «Оценка уровня квалификации. Учитель биологии»

Копия сертификата

Международное тестирование «Профессиональная деятельность современного педагога в контексте ФГОС»

Копия сертификата

Вебинар «Инновационные отечественные цифровые образовательные технологии по формированию здоровых привычек у учеников в современной школе. Ч.2»

Копия сертификата


Зам. директора по учебно-воспитательной работе

МОУ «Кривецкая средняя общеобразовательная школа» ____________/Афанасьева Н.В./



Директор МОУ «Кривецкая средняя общеобразовательная школа»______/Карпачева М.С./



 6.4.Разработка электронных образовательных продуктов, ресурсов



Наименование разработанного электронного образовательного продукта, ресурса

Вид (текстографический, текстографический с гиперссылкой, визуальный, звуковой, мультимедиа, интерактивный и т.д.)

Уровень на котором используется ЭОР, ЭОП (только учителем, другими педагогами школы, на муниципальном, региональном уровне и т.д.)

Программа дополнительного образования экологического кружка «Экос – плюс»


визуальный

Только учителем

Рабочая программа по биологии 5-9 классы (ФГОС)

визуальный

Рабочая программа по биологии 10-11 классы

визуальный

Рабочая программа по биологии 10 класс (ФГОС)

визуальный

Программа внеурочной деятельности «Индивидуальный проект: от гипотезы до результата» (8 класс)

визуальный

Урок по теме «Основные методы селекции растений, животных и микроорганизмов» (9 кл)

визуальный

Презентация по теме: «Основные методы селекции растений, животных и микроорганизмов» (9 кл)

визуальный



Зам. директора по учебно-воспитательной работе

МОУ «Кривецкая средняя общеобразовательная школа» ____________/Афанасьева Н.В./

Директор МОУ «Кривецкая средняя общеобразовательная школа»______/Карпачева М.С./

6.5.Поощрения учителя в межаттестационный период (ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ, статья 48)

Год получения награды, поощрения

Наименование награды, поощрения

Орган исполнительной власти, орган самоуправления ОУ и т.д., поощривший педагогического работника

2015 г.

Диплом II степени за разработку программы дополнительного образования эколого-биологического направления и методического обеспечения «Поиск»

ОБОУ ДОД «Курский ОДЭБЦ»

2017 г.


Почетная грамота за достигнутые успехи в образовательной деятельности и большой вклад в дело воспитания подрастающего поколения

Комитет образования и науки Курской области

Грамота за вклад в организацию и совершенствование образовательного процесса, целеустремленность и преданность своему делу и в связи с 55-летием со дня основания учреждения

Администрация МОУ «Кривецкая средняя общеобразовательная школа»

Благодарность за активную гражданскую позицию и инициативную работу в первичной профсоюзной организации

Профсоюз работников народного образования и науки РФ, первичная профсоюзная организация МОУ «Кривецкая средняя общеобразовательная школа»

Благодарность за участие в проведении и проверке Всероссийских проверочных работ – ВПР 2017, 5 класс по биологии

Московский центр непрерывного математического образования

2018

Благодарность за участие в проведении и проверке Всероссийских проверочных работ ВПР – весна 2018, 11 класс по биологии

Московский центр непрерывного математического образования

Благодарность за участие в проведении и проверке Всероссийских проверочных работ ВПР – весна 2018, 5 класс по биологии

Московский центр непрерывного математического образования

Благодарность за участие в проведении и проверке Всероссийских проверочных работ ВПР – весна 2018, 6 класс по биологии

Московский центр непрерывного математического образования

Благодарность за активное участие во Всероссийском тестировании педагогов 2018

Экспертный совет по информатизации системы образования и воспитания при Временной комиссии по развитию информационного общества Совета Федерации

Почетная грамота за подготовку победителя областного массового мероприятия – выставки «Юннат-2018»

ОБПОУ «КГПК»

2019

Почетная грамота за достигнутые успехи в организации и совершенствовании учебного процесса, за внедрение современных методов в образовательный процесс, большой личный вклад в подготовку школьников у муниципальным предметным олимпиадам

Администрация Мантуровского района

Грамота за высокий профессионализм, добросовестный труд и успешную подготовку обучающихся к Единому государственному экзамену

Администрация Мантуровского района

Благодарность за создание личной методической библиотеки рамках проекта «Мультиурок»

Руководитель проекта «Мультиурок»

Благодарность за активное участие в работе международного проекта для учителей mir-olymp.ru

Руководитель проекта «Мир-олимп»



Зам. директора по учебно-воспитательной работе

МОУ «Кривецкая средняя общеобразовательная школа» ____________/Афанасьева Н.В./



Директор МОУ «Кривецкая средняя общеобразовательная школа»______/Карпачева М.С./

6.6. Профессионально-общественная активность учителя



Год участия

Уровень участия

Форма участия

2015-2020

МОУ «Кривецкая средняя общеобразовательная школа»

Член предметно – методических комиссий по биологии и экологии Всероссийской олимпиады школьников в ОУ

2015-2020

муниципальный

Член предметно-методической комиссии по экологии муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников Мантуровского района

2017-2020

муниципальный

Член предметно-методической комиссии по биологии муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников Мантуровского района

С 1997 года

МОУ «Кривецкая средняя общеобразовательная школа»

Член первичной профсоюзной организации работников образования и науки

2015-2020

МОУ «Кривецкая средняя общеобразовательная школа»

Секретарь общешкольного родительского комитета

2015-2020

МОУ «Кривецкая средняя общеобразовательная школа»

Секретарь Совета профилактики МОУ «Кривецкая средняя общеобразовательная школа»

2019

муниципальный

Руководитель ППЭ Мантуровского района, приказ комитета образования и науки Курской области от 13 мая 2019г. №1-528

2019-2020

МОУ «Кривецкая средняя общеобразовательная школа»

Председатель комиссии по питанию



Зам. директора по учебно-воспитательной работе

МОУ «Кривецкая средняя общеобразовательная школа» ____________/Афанасьева Н.В./

Директор МОУ «Кривецкая средняя общеобразовательная школа»______/Карпачева М.С./



6.7.Результаты государственной итоговой аттестации выпускников по общеобразовательной программе среднего общего образования в форме ЕГЭ

1.

Год

Предмет

Количество участников ЕГЭ

Кол-во обучающихся, получивших 91-100 баллов на ЕГЭ




Кол-во обучающих, имеющих удовлетворительный результат (перешагнули минимальный порог)

Кол-во обучающих, имеющих неудовлетворительный результат (не набрали минимальное количество баллов)

2015-2016

биология

1

-

1

-

2016-2017

биология

2

-

2

-

2017-2018

биология

1

-

1

-

2018-2019

биология

4

1

3

1

2.

Год

Предмет

Средний балл по России

Средний балл по региону

Количество участников ЕГЭ (по школе у аттестующегося учителя)

Средний тестовый балл участников ЕГЭ

(по школе у аттестующегося учителя)

2015-2016

биология

52,8

54

1

69

2016-2017

биология

52,6

56

2

71,5

2017-2018

биология

51,7

53,9

1

73

2018-2019

биология

52,2

53,9

4

56

Зам. директора по учебно-воспитательной работе

МОУ «Кривецкая средняя общеобразовательная школа» ____________/Афанасьева Н.В./

Директор МОУ «Кривецкая средняя общеобразовательная школа»______/Карпачева М.С./

6.8. Качество знаний обучающихся по общеобразовательной программе

основного общего образования по результатам государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ



Год

Предмет

Количество участников ГИА в форме ОГЭ

Кол-во обучающихся, имеющих удовлетворительный результат

Кол-во обучающихся, имеющих

неудовлетворительный результат

2015-2016

биология

8

8

0

2018-2019

биология

12

12

0



Год

Предмет

Средний балл

по региону

Количество участников ГИА в форме ОГЭ (по школе у аттестующегося учителя)

Средний тестовый балл участников ГИА в форме ОГЭ

(по школе у аттестующегося учителя)

2015-2016

биология

3,7

8

3,3

2018-2019

биология

4,03

12

4

Зам. директора по учебно-воспитательной работе

МОУ «Кривецкая средняя общеобразовательная школа»: ____________/Афанасьева Н.В./



Директор МОУ «Кривецкая средняя общеобразовательная школа»______/Карпачева М.С./



























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!