СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аттестационный лист и характеристика по практике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Аттестационный лист и характеристика по практике»

Аттестационный лист

по результатампроизводственной практики (по профилю специальности)


Титова Мария Сергеевна, обучающаяся в ГБУ КО ПОО «Педагогический колледж» по основной профессиональной образовательной программе среднего профессионального образования – программе подготовки специалистов среднего звена по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах успешно прошла производственную практику (по профилю специальности) по ПМ.03 Классное руководство; МДК 03.01.Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя в объеме 72 часа с 12 апреля по 24 апреля 2021г. в организации МАУО «Гимназия №40» г. Калининграда

Профессиональные компетенции и уровень их освоения обучающимся

Виды деятельности

Профессиональные компетенции

Основные показатели оценки результатов

Уровень

освоения

(балл)

Классное руководство

ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты

ОПОР у1 Умение применять нормативно-правовую документацию при организации педагогической деятельности и /или ее отдельных видов и компонентов.

ОПОР у2 Умение определять цели, задачи педагогической деятельности по видам в соответствии с планируемыми результатами, особенностями контингента обучающихся.

ОПОР у3 Умение планировать педагогическую деятельность и/или ее отдельных видов и компонентов в соответствии с целями, задачами, планируемыми результатами, особенностями контингента обучающихся.

ОПОР у5 Соблюдение требований и проведение педагогической деятельности и/или ее отдельных видов и компонентов (урочной, внеурочной, внеклассной, педагогического контроля, оценивания процесса и результата) в соответствии с целями, задачами, реализуемой программой, особенностями контингента обучающихся.

ОПОР у6 Аргументированное применение принципов организации педагогической деятельности и/или ее отдельных видов при решении задач обучения и воспитания.

ОПОР у7 Соблюдение правил делопроизводства и требований к оформлению учебной документации, документооборота при организации различных видов и компонентов педагогической деятельности.

ОПОР у9 Осуществление поиска и обобщения информации различными способами в рамках профессиональной деятельности.

ОПОР у12 Создание предметно-развивающей среды в соответствии с заданными параметрами.

ОПОР о1 Опыт различных видов самостоятельной педагогической деятельности.

ОПОР о2 Опыт презентации и обобщения опыта самостоятельной деятельности в виде выступлений, публикаций, размещения на образовательных сайтах.

ОПОР о3 Опыт взаимодействия с различными категориями обучающихся в образовательном процессе.

ОПОР о5 Опыт выстраивания индивидуальных образовательных маршрутов (повышения квалификации, участия в конкурсах профессиональной направленности).

ОПОР о6 Опыт создания и презентации портфолио профессиональной деятельности.

ОПОР о7 Опыт разработки продуктов предметно-развивающей среды.

ОПОР о9 Опыт использования ИКТ, дистанционных образовательных технологий, мультимедийных технологий в профессиональной деятельности


0 1 2

ПК 3.2. Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу

0 1 2

ПК 3.3. Проводить внеклассные мероприятия

0 1 2

ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий

0 1 2

ПК 3.5. Определять цели и задачи, планировать работу с родителями

0 1 2

ПК 3.6. Обеспечивать взаимодействие с родителями обучающихся при решении задач обучения и воспитания

0 1 2

ПК 3.7. Анализировать результаты работы с родителями

0 1 2

0 1 2

ПК3.8. Координировать деятельность работников образовательной организации, работающих с классом.


Общий балл


Итоговая отметка



Шкала оценивания:

0 баллов – низкий уровень

1 балл – средний уровень

2 балла – высокий уровень


Перевод баллов в отметку:

Процентное соотношение

Сумма баллов

Отметка


85 - 100%

10

5 (отлично)

65 - 84%

8

4 (хорошо)

50 - 64%

6

3 (удовлетворительно)

менее 50 % менее

5

2 (неудовлетворительно)



Дата «24»апреля 2021г.


Руководитель образовательной организации ______/Мишуровская Т.П./

Директор ГБУ КО ПОО «Педагогический колледж»__________/ Гозман Т.М./

М.П.


Руководитель практики

от образовательной

организации ______/Ворнвская Н.И./



Руководитель группы практикантов ____________/ Мавренкова Е.В./



ХАРАКТЕРИСТИКА

по результатам производственной практики (по профилю специальности)


Титова Мария Сергеевна, обучающаяся в ГБУ КО ПОО «Педагогический колледж» по основной профессиональной образовательной программе среднего профессионального образования – программе подготовки специалистов среднего звена по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах успешно прошла производственную практику (по профилю специальности) по ПМ.03 Классное руководство; МДК 03.01.Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя в объеме 72 часа с 12 апреля по 24 апреля 2021 г. в организации МАУО «Гимназия №40» г. Калининграда

За время прохождения практики приобретала практический опыт:

  • проведения педагогических наблюдений и диагностики, интерпретации полученных результатов;

  • определения целей и задач, планирования внеклассной работы;

  • анализа процесса и результатов проведения внеклассных мероприятий;

  • определения цели и задач, планирования работы с родителями;

  • взаимодействия с родителями младших школьников при решении задач обучения и воспитания;

  • анализа результатов работы с родителями.

Осваивала следующие профессиональные компетенции:

ПК 3.1.Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты;

ПК 3.2. Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу;

ПК 3.3. Проводить внеклассные мероприятия;

ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий;

ПК 3.5. Определять цели и задачи, планировать работу с родителями;

ПК 3.7. Анализировать результаты работы с родителями.


За время прохождения практики зарекомендовала себя с положительной стороны: с ответственностью отнеслась к выполняемой работе. Принимала активное участие в проведении классного часа. В работе проявила усердие, трудолюбие, безотказность и доброжелательность. При подготовке и проведении уроков учитывала советы педагогов полученные на консультациях. Эффективно использовала разнообразные методы и приемы обучения, а также, индивидуальные, групповые, фронтальные формы работы с обучающимися. На уроках успешно устанавливала контакт с обучающимися, осуществляла системно - деятельностный подход к обучению. Проявляла творческий подход.

Недостатки в работе: в процессе практики возникли небольшие трудности в организации обучающихся на уроках, в определении цели, задач, планируемых УУД, в организации проверки и оценки знаний и умений обучающихся, также не всегда рационально использовала время на уроке, урок заканчивался после звонка.

Выводы, рекомендации: план практики выполнен в соответствии с программой производственной практики и в соответствии с ФГОС СПО по специальности 44.02.02. Преподавание в начальных классах. Практику прошла с оценкой ________________


Дата «24»апреля 2021г.


Руководитель образовательной организации______/Мишуровская Т.П./

М.П.

Директор ГБУ КО ПОО «Педагогический колледж»__________/ Гозман Т.М./

М.П.


Руководитель практики

от образовательной

организации_______/Ворновская Н.И./



Руководитель группы практикантов ____________/ Хмельницкая О.И./