СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аттестация на 1 категорию по предмету физическая культура

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Эта разроботка для тех, кто решил аттестоваться на 1 квалификационную категорию по предмету "Физическая культура".

Просмотр содержимого документа
«Аттестация на 1 категорию по предмету физическая культура»

7


Приложение № 1

к приказу Департамента Смоленской области по образованию, науке и делам молодежи

от « 08» 09 2014 г. № 725


Требования

к структуре и содержанию портфолио результатов профессиональной деятельности педагогического работника


Структура портфолио:

  • Титульный лист (установленного образца).

  • Раздел I. Общие сведения о педагогическом работнике.

  • Раздел II. Индивидуальный лист самооценки результатов профессиональной деятельности педагогического работника в межаттестационный период.

  • Раздел III. Методическая система педагогического работника.

  • Приложения. Документы, подтверждающие достижения педагогического работника (результаты обучающихся); материалы, отражающие результаты индивидуального профессионального развития педагогического работника в межаттестационный период.

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение



ПОРТФОЛИО

РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


Ф.И.О. ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА

ДОЛЖНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА








Год аттестации


Содержание портфолио

Образец оформления титульного листа портфолио






















Раздел 1.Общие сведения о педагогическом работнике

1. Фамилия, имя, отчество, год рождения _Виноградов Павел Валерьевич,1972г.

2. Образование (наименование образовательной организации, год окончания, полученная специальность и квалификация по диплому) Гагаринское педагогическое училище,1993 год. «Физическая культура».

3. Стаж педагогической работы: 23 года.

Стаж работы в данной должности: 23 года

Стаж работы в данной образовательной организации:23 года.

4. Информация о наличии учёных званий, почётных званий и наград (дата присвоения) не имеет

5. В приложении портфолио должны быть представлены документы и материалы, отражающие результаты профессиональной деятельности педагогического работника в межаттестационный период за последние 5 лет:

- на муниципальном уровне: ___________________________________________

-Грамота Отдела образования Сафоновского района учащемуся за 3 место в осеннем легкоатлетическом кроссе 2013 год

.-Грамота Отдела образования Сафоновского района в соревнованиях по туристическому многоборью «Странник» командное 3 место 2012 год

-Грамота Отдела образования Сафоновского района учащейся за 2 место в турнире по настольному теннису 2013 год

-Грамота Отдела образования Сафоновского района в соревнованиях по туристическому многоборью «Странник» командное 3 место 2014 год.

-на региональном уровне:

-Грамота участнице соревнований по шахматам в возрастной группе «девушки до 16 лет» -2 место

6. Проведены открытые мероприятия и дан анализ (самоанализ) в соответствии с методикой оценки уровня профессиональной компетенции педагогического работника (далее – методика): дата проведения мероприятия, название, уровень проведения (муниципальный, региональный, всероссийский, международный уровень), название Методики (автор/составитель): _


Сентябрь,2013г

Открытый урок по физической культуре «Подвижные игры» 3-4 классы.

Образовательная организация

С.Н.Соловьев «Методика самоанализа урока физической культуры»

Февраль,2014г

Открытый урок « Лыжная подготовка» 6 класс. Преодоление препятствий на лыжах в условиях лесополосы.

Муниципальный

М.М.Поташник «Форма оценки качества урока»

Май,2015г

Открытый урок «Легкая атлетика. 6 класс. Кроссовая подготовка.

Муниципальный

М.М.Поташник «Форма оценки качества урока»






7. Наличие квалификационной категории (дата установления): _не имею

8. На какую квалификационную категорию претендует :_первую

9. Повышение квалификации (название организации, где прослушаны курсы, год, месяц, проблематика курсов) : «Комплексные курсы повышения квалификации учителей физической культуры» (09.02.2011г)

10. Тема самообразования: «Нетрадиционные формы проведения уроков физической культуры в малокомплектной школе»


«10» сентября 2016 г. _____________________Зябров.В.Н. ____

(Число, месяц, год составления) (Ф.И.О. руководителя (заместителя), печать)
























Раздел II. Индивидуальный лист самооценки результатов профессиональной деятельности педагогического работника

Индивидуальный лист

самооценки результатов профессиональной деятельности

педагогического работника в межаттестационный период

(в соответствии с критериями и показателями оценки портфолио )


Критерии оценки аттестационного портфолио

Показатели

Количество баллов

(от 0 до 2)

Обоснование

(№ Приложения по установленной форме)

Педагог указывает ссылки на

№ приложения портфолио (материалы, подтверждающие набранное количество баллов)

1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

1.1.

2

Форма 1

1.2.

2

Форма 1

1.3.

2

Форма 2

1.4

2

Форма 3

1.5.

2

Форма 4

2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования

2.1.

2

Форма 5

2.2.

1

Форма 5

2.3.

2

Форма 6

2.4.

2

Форма 7

2.5.

2

Форма 8

3. Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности

3.1.

2

Форма 9

3.2.

2

Форма 10

3.3.

2

Форма 11

3.4.

2

Форма 11

3.5.

0

Форма 11

4. Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования

4.1.

0

Форма 12

4.2.

2

Форма 13

4.3.

0

Форма 14

4.4.

1

Форма 15

4.5.

2

Форма 16

5. Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

5.1.

1

Форма 17

5.2.

1

Форма 17

5.3.

0

Форма 17

5.4.

0

Форма 17

5.5.

0

Форма 17

6. Участие в работе методических объединений

6.1.

0

Форма 18

6.2.

1

Форма 18

6.3.

0

Форма 18

6.4.

2

Форма 19

6.5.

0

Форма 20


Набранное количество баллов составило __35____________


Раздел III. Методическая система педагогического работника

1.Условия реализации методической системы

Школа находится в сельской местности. Спортивного зала нет. Занятия физкультурой проходят в спортклассе и на спортвной площадке школы. Поэтому программа по физической культуре, программа по внеурочной деятельности разработаны самостоятельно, исходя из местных условий и личного опыта на основе «Комплексной программы физического воспитания 1-11 классы» В.И.Лях, А.А. Зданевич.

2.Актуальность создания методической системы

В настоящее время образ жизни большинства школьников характеризуется малоподвижными формами организации досуга. Особенно в сельской местности. Значительную часть времени они проводят за компьютером, у телевизора, а так-же выполняя домашние задания. Поэтому, двигательная активность учащихся серьезно снижена. Возникает проблема несоответствия между активно-деятельной природой ребенка и социально-педагогическими условиями его жизни. Таким образом, необходимость повышения качества обучения учащихся и необходимость двигательной нагрузки и развития физических качеств, вступают в противоречие.

3.Ведущая идея

Совершенствование процесса преподавания физической культуры на основе формирования устойчивой потребности каждого школьника в двигательной активности.

4. Цели и задачи

1.Укрепление и сохранение здоровья учащихся посредством физической культуры и внеклассных мероприятий.

2.Поиск творческих приемов, нестандартных форм проведения уроков направленных на совершенствование базовых умений и навыков.

3.Военно-патриотическое воспитание школьников.

4.Туристическая подготовка в школе с основами ориентирования, туристической техники, методами выживания в экстремальных условиях.

5.Методы и приемы организации работы

Концепция изменений предполагает создание новых подходов в преподавании физической культуры в классах с малой наполняемостью учащихся, включающие в себя:

-здоровьесберегающие технологии в основных формах физкультурной деятельности

-нетрадиционные формы развития двигательных качеств учащихся

-внедрение мониторинговой системы уроков

-вовлечение в физкультурно-спортивную деятельность во внеурочное время

-привитие навыков самоконтроля за состоянием своего организма


-формирование основ здорового образа жизни, как неотъемливого условия воспитания личности,гражданина нашей страны

5.Результаты

Динамика роста свидетельствует о продуктивности методической системы.

Выпускники школы продолжают активно заниматься физкультурой и спортом в других учебных заведениях, занимают призовые места в соревнованиях. Успешно проходят службу в ВС России.

Приложение № 2

к приказу Департамента Смоленской области

по образованию, науке и делам молодежи от « 08» 09 2014 г. № 725

Показатели критериев оценки портфолио педагогических работников, претендующих на категорию (первую или высшую)


Критерий

Показатели

Баллы

(от 0 до 2)

Обоснование

Педагогический работник указывает ссылки на приложения

портфолио (материалы, подтверждающие количество баллов)

1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

1.1.Успеваемость обучающихся:

- наблюдается отрицательная динамика;

- является стабильной;

- наблюдается положительная динамика.


0

1

2

Приложение 1

Документы, подтверждающие результаты по показателям 1.1. – 1.2, оформляются в виде таблицы (Форма 1) и заверяются руководителем (заместителем руководителя) образовательной организации



1.2. Качество знаний обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией:

- наблюдается отрицательная динамика;

- является стабильным;

- наблюдается положительная динамика.



0

1

2

1.3. Личностные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией:

- наблюдается отрицательная динамика;

- являются стабильными;

- наблюдается положительная динамика.



0

1

2

Приложение 2

Документы, подтверждающие результаты по показателю (Форма 2), заверяются руководителем (заместителем руководителя) образовательной организации

1.4. Метапредметные результаты обучающихся по итогам мониторингов, проводимых организацией:

- наблюдается отрицательная динамика;

- являются стабильными;

- наблюдается положительная динамика.



0

1

2

Приложение 3

Документы, подтверждающие результаты по показателю (Форма 3), заверяются руководителем (заместителем руководителя) образовательной организации

1.5 Предметные результаты обучающихся:

- наблюдается отрицательная динамика;

- являются стабильными;

- наблюдается положительная динамика.


0

1

2

Приложение 4

Документы, подтверждающие результаты по показателю (Форма 4), заверяются руководителем (заместителем руководителя) образовательной организации

2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования

2.1. Достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по результатам аттестации:

- наблюдается отрицательная динамика;

- является стабильным;

- наблюдается положительная динамика.




0

1

2



Приложение 5

Документы, подтверждающие результаты по показателям 2.1. – 2.2, оформляются в виде таблицы (Форма 5) и заверяются руководителем (заместителем руководителя) образовательной организации

2.2. Наличие высокобалльных работ по результатам аттестации обучающихся:

- наблюдается отрицательная динамика;

- является стабильным;

- наблюдается положительная динамика.



0

1

2


2.3. Участие педагогического работника в организации внеурочной занятости обучающихся:

- не представлено;

- представлено на констатирующем уровне;

- представлено на планово-прогностическом уровне.



0

1

2


Приложение 6

Документы, подтверждающие результаты по показателю, оформляются в виде таблицы (Форма 6) и заверяются руководителем (заместителем руководителя) образовательной организации

2.4. Создание здоровьесберегающих условий при организации образовательного процесса:

- не представлено;

- представлено на констатирующем уровне;

- представлено на планово-прогностическом уровне.



0

1

2

Приложение 7

Документы, подтверждающие результаты по показателю, оформляются в виде таблицы (Форма 7) и заверяются руководителем (заместителем руководителя) образовательной организации


2.5. Создание безопасных условий при организации образовательного процесса:

- не представлено;

- представлено на констатирующем уровне;

- представлено на планово-прогностическом уровне.



0

1

2


Приложение 8

Документы, подтверждающие результаты по показателю, оформляются в виде таблицы (Форма 8) и заверяются руководителем (заместителем руководителя) образовательной организации

3. Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной

(интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной

деятельности

3.1. Результативность деятельности педагогического работника по выявлению способностей обучающихся:

- не представлена;

- представлена на констатирующем уровне;

- представлена на планово-прогностическом уровне.





0

1

2

Приложение 9

Документы, подтверждающие результаты по показателю, оформляются в виде таблицы (Форма 9) и заверяются руководителем (заместителем руководителя) образовательной организации


3.2. Результативность деятельности педагогического работника по развитию способностей обучающихся:

- не представлена;

- является стабильной;

- наблюдается положительная динамика.





0

1

2

Приложение 10

Документы, подтверждающие результаты по показателю, оформляются в виде таблицы (Форма 10) и заверяются руководителем (заместителем руководителя) образовательной организации

3.3. Участие и достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях на муниципальном уровне:

- нет участников;

- есть участники;

- наличие призовых мест.





0

1

2






Приложение 11

Документы, подтверждающие результаты по показателям 3.3. – 3.5, оформляются в виде таблицы (Форма 11) и заверяются руководителем (заместителем руководителя) образовательной организации


3.4. Участие и достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях на региональном уровне:

- нет участников;

- есть участники;

- наличие призовых мест.





0

1

2


3.5. Участие и достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях на российском (международном) уровне:

- нет участников;

- есть участники;

- наличие призовых мест.




0

1

2

4. Личный вклад педагога в повышение качества образования

4.1. Участие педагогического работника в исследовательской, опытно-экспериментальной деятельности:

- информация не представлена;

- информация представлена на констатирующем уровне;

- информация представлена на планово-прогностическом уровне.



0

1

2

Приложение 12

Документы, подтверждающие результаты по показателю, оформляются в виде таблицы (Форма 12) и заверяются руководителем (заместителем руководителя) образовательной организации

4.2. Совершенствование методов обучения и воспитания (педагогических технологий и техник):

- информация не представлена;

- информация представлена на констатирующем уровне;

- информация представлена на планово-прогностическом уровне.




0

1

2

Приложение 13

Документы, подтверждающие результаты по показателю, оформляются в виде таблицы (Форма 13) и заверяются руководителем (заместителем руководителя) образовательной организации

4.3. Публикации по проблемам развития, воспитания, образования:

- сведения о публикациях не представлены;

- на сайте образовательной организации размещены макеты публикаций;

- имеются публикации в сборниках конференций, периодических педагогических изданиях.




0

1


2

Приложение 14

Документы, подтверждающие результаты по показателю, оформляются в виде таблицы (Форма 14) и заверяются руководителем (заместителем руководителя) образовательной организации

4.4. Повышение профессионального мастерства:

- сведения о повышении профессионального мастерства не представлены;

- сведения о повышении профессионального мастерства в качестве слушателя;

- сведения о повышении профессионального мастерства в качестве активного участника.


0


1



2

Приложение 15

Документы, подтверждающие результаты по показателю, оформляются в виде таблицы (Форма 15) и заверяются руководителем (заместителем руководителя) образовательной организации

4.5. Информация о теме самообразования педагогического работника:

- не представлена;

- представлена на констатирующем уровне;

- представлена на планово-прогностическом уровне.



0

1

2

Приложение 16

Документы, подтверждающие результаты по показателю, оформляются в виде таблицы (Форма 16) и заверяются руководителем (заместителем руководителя) образовательной организации

5. Транслирование опыта практических результатов совей

профессиональной деятельности






Обобщение и распространение опыта работы (в том числе экспериментальной, инновационной) педагогического работника в форме открытых занятий, уроков, мастер-классов, на семинарах, научно-практических конференциях и т.д.:












Приложение 17

Документы, подтверждающие результаты по показателю, оформляются в виде таблицы (Форма 17) и заверяются руководителем (заместителем руководителя) образовательной организации






5.1. На уровне образовательного учреждения:

- информация отсутствует;

- дана информация об обобщении опыта;

- дана информация об обобщении и распространении опыта.


0

1

2

5.2. На муниципальном уровне:

- информация отсутствует;

- дана информация об обобщении опыта;

- дана информация об обобщении и распространении опыта.



0

1

2

5.3. На региональном уровне:

- информация отсутствует;

- дана информация об обобщении опыта;

- дана информация об обобщении и распространении опыта.



0

1

2

5.4. На всероссийском уровне:

- информация отсутствует;

- дана информация об обобщении опыта;

- дана информация об обобщении и распространении опыта.



0

1

2

5.5. На международном уровне:

- информация отсутствует;

- дана информация об обобщении опыта;

- дана информация об обобщении и распространении опыта.


0

1

2

6. Участие в работе методических объединений

6.1. Участие в работе методических (профессиональных) объединений на уровне образовательных организаций:

- информация не представлена;

- пассивное участие;

- активное участие.



0

1

2

Приложение 18

Документы, подтверждающие результаты по показателям 6.1. – 6.3, оформляются в виде таблицы (Форма 18) и заверяются руководителем (заместителем руководителя) образовательной организации


6.2. Участие в работе методических (профессиональных) объединений на муниципальном уровне:

- информация не представлена;

- пассивное участие;

- активное участие.



0

1

2

6.3. Участие в региональных профессиональных объединениях педагогических работников:

- информация не представлена;

- пассивное участие;

- активное участие.



0

1

2

6.4. Участие в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса:

- информация не представлена;

- информация представлена на констатирующем уровне;

- информация представлена на планово-прогностическом уровне.



0

1

2

Приложение 19

Документы, подтверждающие результаты по показателю, оформляются в виде таблицы (Форма 19) и заверяются руководителем (заместителем руководителя) образовательной организации


6.5. Участие в конкурсах профессионального мастерства:

- информация не представлена;

- на муниципальном (региональном) уровне;

- на всероссийском (международном) уровне.



0

1

2

Приложение 20

Документы, подтверждающие результаты по показателю, оформляются в виде таблицы (Форма 20) и заверяются руководителем (заместителем руководителя) образовательной организации



Итого

60


Рекомендуемая сумма баллов для определения квалификационной категории

об уровне профессиональной компетенции, результативности деятельности

педагогического работника

Первая категория

Высшая категория

18−45 баллов


46−60 баллов



Приложение № 4

к приказу Департамента Смоленской области по образованию, науке и делам молодежи

от « 08» 09 2014 г. № 725

Приложения к портфолио

Форма 1

Результаты освоения обучающимися образовательных программ

Учебный год

Класс

Количество обучающихся

Успеваемость обучающихся

2013-2014

4

3

100%

2014-2015

5

3

100%

2015-2016

6

3

100%


Учебный год

Класс

Количество обучающихся

Наименование мониторинга, проводимого образовательной организацией

Качество знаний обучающихся по итогам мониторинга, проводимого образовательной организацией

2013-2014

4

3

Контрольное тестирование

100%

2014-2015

5

3

Контрольное тестирование

100%

2015-2016

6

3

Контрольное тестирование

100%


Краткий комментарий педагогического работника ____Мониторинг проводится в форме контрольных испытаний 2 раза в год(в начале и в конце учебного года______________


«_____» _______________ 20 ___ г. _____________________________________ ___________________________

(Число, месяц, год составления) (ФИО руководителя (заместителя), подпись, печать)

Примечание:

Мониторинг проводится в соответствии с планом работы образовательной организации. При несогласии руководителя (заместителя) образовательной организации с представленными данными, педагогический работник предоставляет аргументированное обоснование имеющейся информации (подтверждающий документ)

Форма 2

Личностные результаты обучающихся


Год

Класс

Количество обучающихся

Наименование личностного результата

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

2013-2014

4

3

Активное включение в общение со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи

60%

100%

5

2

Владение умением предупреждать конфликтные ситуации во время совместных занятий физической культурой и спортом



6





2014-2015
















2015-2016


















Краткий комментарий педагогического работника ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________



«_____» _______________ 20 ___ г. _____________________________________ ___________________________

(Число, месяц, год составления) (ФИО руководителя (заместителя), подпись, печать)




Примечание:

При несогласии руководителя (заместителя) образовательной организации с представленными данными, педагогический работник предоставляет аргументированное обоснование имеющейся информации (подтверждающий документ)



Форма 3


Метапредметные результаты обучающихся


Год

Класс

Количество обучающихся

Наименование метапредметного результата

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики



















































Краткий комментарий педагогического работника ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________



«_____» _______________ 20 ___ г. _____________________________________ ___________________________

(Число, месяц, год составления) (ФИО руководителя (заместителя), подпись, печать)


Примечание:

При несогласии руководителя (заместителя) образовательной организации с представленными данными, педагогический работник предоставляет аргументированное обоснование имеющейся информации (подтверждающий документ)

Форма 4


Предметные результаты обучающихся


Год

Класс

Количество обучающихся

Наименование предметного результата

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики



















































Краткий комментарий педагогического работника ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________



«_____» _______________ 20 ___ г. _____________________________________ ___________________________

(Число, месяц, год составления) (ФИО руководителя (заместителя), подпись, печать)


Примечание:

При несогласии руководителя (заместителя) образовательной организации с представленными данными, педагогический работник предоставляет аргументированное обоснование имеющейся информации (подтверждающий документ)



Форма 5


Достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по результатам аттестации

(итоговой и/или промежуточной)


Учебный год

Класс

Количество обучающихся, участвовавших в аттестации

Количество обучающихся, не прошедших аттестацию

Результаты аттестации обучающихся (средний балл)

Наличие высокобалльных работ (количество человек)




















Краткий комментарий педагогического работника ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________



«_____» _______________ 20 ___ г. _____________________________________ ___________________________

(Число, месяц, год составления) (ФИО руководителя (заместителя), подпись, печать)


Примечание:

При несогласии руководителя (заместителя) образовательной организации с представленными данными, педагогический работник предоставляет аргументированное обоснование имеющейся информации (подтверждающий документ)








Форма 6


Участие педагогического работника в организации внеурочной занятости обучающихся


Констатирующий уровень

Планово-прогностический уровень

Наименование мероприятий, формы проведения, количество часов

Название программы (плана)


Реализуемая цель (и)


Показатели, по которым отслеживается эффективность деятельности


Результаты мониторинга



Краткий комментарий педагогического работника ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________



«_____» _______________ 20 ___ г. _____________________________________ ___________________________

(Число, месяц, год составления) (ФИО руководителя (заместителя), подпись, печать)


Примечание:

При несогласии руководителя (заместителя) образовательной организации с представленными данными, педагогический работник предоставляет аргументированное обоснование имеющейся информации (подтверждающий документ)






Форма 7


Создание здоровьесберегающих условий при организации образовательного процесса


Констатирующий уровень

Планово-прогностический уровень


Название программы (плана)


Реализуемая цель (и)


Показатели, по которым отслеживается эффективность деятельности


Результаты мониторинга



Краткий комментарий педагогического работника ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________



«_____» _______________ 20 ___ г. _____________________________________ ___________________________

(Число, месяц, год составления) (ФИО руководителя (заместителя), подпись, печать)


Примечание:

При несогласии руководителя (заместителя) образовательной организации с представленными данными, педагогический работник предоставляет аргументированное обоснование имеющейся информации (подтверждающий документ)






Форма 8


Создание безопасных условий при организации образовательного процесса


Констатирующий уровень

Планово-прогностический уровень


Название программы (плана)


Реализуемая цель (и)


Показатели, по которым отслеживается эффективность деятельности


Результаты мониторинга



Краткий комментарий педагогического работника ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________



«_____» _______________ 20 ___ г. _____________________________________ ___________________________

(Число, месяц, год составления) (ФИО руководителя (заместителя), подпись, печать)


Примечание:

При несогласии руководителя (заместителя) образовательной организации с представленными данными, педагогический работник предоставляет аргументированное обоснование имеющейся информации (подтверждающий документ)






Форма 9


Результативность деятельности аттестуемого педагогического работника по выявлению способностей обучающихся


Учебный год

Количество обучающихся

(чел.)

Констатирующий уровень

Планово-прогностический уровень





Название программы (плана)

Реализуемая цель (и)

Показатели, по которым отслеживается эффективность деятельности

Результаты мониторинга








Краткий комментарий педагогического работника _________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________



«_____» _______________ 20 ___ г. _____________________________________ ___________________________

(Число, месяц, год составления) (ФИО руководителя (заместителя), подпись, печать)



Примечание:

При несогласии руководителя (заместителя) образовательной организации с представленными данными, педагогический работник предоставляет аргументированное обоснование имеющейся информации (подтверждающий документ)

Форма 10


Результативность деятельности аттестуемого педагогического работника по развитию способностей обучающихся



Учебный год

Количество обучающихся

(чел.)

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики






















Краткий комментарий педагогического работника _________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________



«_____» _______________ 20 ___ г. _____________________________________ ___________________________

(Число, месяц, год составления) (ФИО руководителя (заместителя), подпись, печать)




Примечание:

При несогласии руководителя (заместителя) образовательной организации с представленными данными, педагогический работник предоставляет аргументированное обоснование имеющейся информации (подтверждающий документ)



Форма 11

Участие и достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях (по профилю деятельности педагога)


Учебный год

Количество обучающихся

Наименование мероприятия, дата проведения

Уровень проведения мероприятия

(муниципальный, региональный, федеральный, международный)

Количество обучающихся,

принявшее участие в мероприятии

Количество победителей и призеров

































Краткий комментарий педагогического работника _________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________



«_____» _______________ 20 ___ г. _____________________________________ ___________________________

(Число, месяц, год составления) (ФИО руководителя (заместителя), подпись, печать)





Примечание:

При несогласии руководителя (заместителя) образовательной организации с представленными данными, педагогический работник предоставляет аргументированное обоснование имеющейся информации (подтверждающий документ)

Форма 12

Участие педагогического работника в исследовательской, опытно-экспериментальной деятельности

Учебный год

Констатирующий уровень

Планово-прогностический уровень



Название программы (плана)

Реализуемая цель (и)

Показатели, по которым отслеживается эффективность деятельности

Результаты исследовательской, экспериментальной деятельности






Краткий комментарий педагогического работника _________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________


«_____» _______________ 20 ___ г. _____________________________________ ___________________________

(Число, месяц, год составления) (ФИО руководителя (заместителя), подпись, печать)

Примечание:

Участие в профессиональных объединениях педагогический работник подтверждает документами:

- копией приказа руководителя образовательной организации об организации и/или участии в методических объединениях, творческих группах, проектно-исследовательской деятельности;

- копией о назначении педагога наставником (руководителем) молодых специалистов;

- планом работы методического объединения с указанием зоны ответственности педагога, заверенный руководителем (заместителем) образовательной организации;

- отзывами руководителя методического объединения (специалиста муниципальной методической службы).

Материалы, отражающие процесс и результаты индивидуального профессионального развития педагогического работника:

- копией приказа Департамента Смоленской области по образованию, науке и делам молодежи о переводе образовательной организации в режим инновационной площадки, лаборатории, ресурсного центра;- материалами, подтверждающими участие в инновационной деятельности (например, в деятельности творческой группы инновационной площадки при ГАУ ДПОС «Смоленский областной институт развития образования», временных научно-исследовательских коллективах, рабочей группе и др.), заверенные руководителем (заместителем руководителя) образовательной организации.

При несогласии руководителя (заместителя) образовательной организации с представленными данными, педагогический работник предоставляет аргументированное обоснование имеющейся информации (подтверждающий документ)

Форма 13


Совершенствование методов обучения и воспитания (педагогических технологий и техник)


Учебный год

Констатирующий уровень

Планово-прогностический уровень



Название программы (плана)

Реализуемая цель (и)

Показатели, по которым отслеживается эффективность деятельности

Результаты деятельности







Краткий комментарий педагогического работника _________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________



«_____» _______________ 20 ___ г. _____________________________________ ___________________________

(Число, месяц, год составления) (ФИО руководителя (заместителя), подпись, печать)



Примечание:

При несогласии руководителя (заместителя) образовательной организации с представленными данными, педагогический работник предоставляет аргументированное обоснование имеющейся информации (подтверждающий документ)

Форма 14

Публикации по проблемам развития, воспитания, образования


Учебный год

Количество публикаций

Форма представления информации


На сайте образовательной организации (адрес сайта, выходные данные)

В сборниках конференций, периодических педагогических изданиях (выходные данные)


















Краткий комментарий педагогического работника _________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________



«_____» _______________ 20 ___ г. _____________________________________ ___________________________

(Число, месяц, год составления) (ФИО руководителя (заместителя), подпись, печать)





Примечание:

При несогласии руководителя (заместителя) образовательной организации с представленными данными, педагогический работник предоставляет аргументированное обоснование имеющейся информации (подтверждающий документ)





Форма 15


Повышение профессионального мастерства


Учебный год

Количество мероприятий

Документы, подтверждающие участие педагогического работника в мероприятиях,

направленных на повышение профессионального мастерства

в качестве слушателя

в качестве активного участника


















Краткий комментарий педагогического работника _________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________



«_____» _______________ 20 ___ г. _____________________________________ ___________________________

(Число, месяц, год составления) (ФИО руководителя (заместителя), подпись, печать)





Примечание:

При несогласии руководителя (заместителя) образовательной организации с представленными данными, педагогический работник предоставляет аргументированное обоснование имеющейся информации (подтверждающий документ)





Форма 16


Информация о теме самообразования педагогического работника


Учебный год

Констатирующий уровень

Планово-прогностический уровень






Краткий комментарий педагогического работника _________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________



«_____» _______________ 20 ___ г. _____________________________________ ___________________________

(Число, месяц, год составления) (ФИО руководителя (заместителя), подпись, печать)





Примечание:

При несогласии руководителя (заместителя) образовательной организации с представленными данными, педагогический работник предоставляет аргументированное обоснование имеющейся информации (подтверждающий документ)





Форма 17


Обобщение и распространение опыта работы (в том числе экспериментальной, инновационной) педагогического работника


Учебный год

Форма проведения (открытые занятия, уроки, мастер-классы, семинары, научно-практические конференции и иные)

Форма участия (очно/заочно, дистанционно)

Способ участия (слушатель/

активный участник).

Тема (проблема) выступления

Уровень участия (на уровне образовательной организации, муниципальном, региональном, всероссийском, международном)

Подтверждающий документ (отзыв, диплом, программа мероприятия и т.д)



















Краткий комментарий педагогического работника _________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________


Краткий комментарий руководителя (заместителя руководителя) по критерию 5 (информация об обобщении опыта, или обобщении и распространении опыта педагогического работника) _________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________


«_____» _______________ 20 ___ г. _____________________________________ ___________________________

(Число, месяц, год составления) (ФИО руководителя (заместителя), подпись, печать)

Примечание:

При несогласии руководителя (заместителя) образовательной организации с представленными данными, педагогический работник предоставляет аргументированное обоснование имеющейся информации (подтверждающий документ)

Форма 18

Участие в работе методических (профессиональных) объединений


Учебный год

Форма участия (очно/заочно, дистанционно)

Уровень участия

(на уровне образовательной организации, муниципальном, региональном, всероссийском, международном)

Пассивное участие

Активное участие

(с подтверждением соответствующим документом)





















Краткий комментарий педагогического работника _________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________


Краткий комментарий руководителя методического объединения _________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________



«_____» _______________ 20 ___ г. _____________________________________ ___________________________

(Число, месяц, год составления) (ФИО руководителя (заместителя), подпись, печать)


Примечание:

При несогласии руководителя (заместителя) образовательной организации с представленными данными, педагогический работник предоставляет аргументированное обоснование имеющейся информации (подтверждающий документ)

Форма 19


Участие в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса


Учебный год

Констатирующий уровень

Планово-прогностический уровень














Краткий комментарий педагогического работника _________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________



«_____» _______________ 20 ___ г. _____________________________________ ___________________________

(Число, месяц, год составления) (ФИО руководителя (заместителя), подпись, печать)





Примечание:

При несогласии руководителя (заместителя) образовательной организации с представленными данными, педагогический работник предоставляет аргументированное обоснование имеющейся информации (подтверждающий документ)







Форма 20


Участие в конкурсах профессионального мастерства:


Учебный год

Наименование конкурса профессионального мастерства, форма участия (очно/заочно, дистанционно)

Уровень участия

(муниципальный, региональный, всероссийский, международный)

Результативность участия


















Краткий комментарий педагогического работника _________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________


Краткий комментарий руководителя (заместителя руководителя) образовательной организации

_________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________



«_____» _______________ 20 ___ г. _____________________________________ ___________________________

(Число, месяц, год составления) (ФИО руководителя (заместителя), подпись, печать)


Примечание:

При несогласии руководителя (заместителя) образовательной организации с представленными данными, педагогический работник предоставляет аргументированное обоснование имеющейся информации (подтверждающий документ)







Приложения к портфолио

Форма 1


Результаты освоения обучающимися образовательных программ

Учебный год

Класс

Количество обучающихся

Успеваемость обучающихся


2013-2014

5

3

100%

6

1

100%

7

2

100%


2014-2015

6

3

100%

7

1

100%

8

3

100%


2015-2016

7

3

100%

8

3

100%

9

3

100%
















Учебный год

Класс

Количество обучающихся

Наименование мониторинга, проводимого образовательной организацией

Качество знаний обучающихся по итогам мониторинга, проводимого образовательной организацией

Стартовый мониторинг

Итоговый мониторинг


2013-2014

5

3

75%

100%

6

1

100%

100%

7

2

100%

100%


2014-2015

6

3

80%

100%

7

1

100%

100%

8

3

75%

100%


2015-2016

7

3

80%

100%

8

3

50%

100%

9

3

80%

100%


Краткий комментарий педагогического работника: Анализ результатов педагогической деятельности показывает, что уровень успеваемости учащихся по предмету стабильно составляет 100% Прослеживается стабильность и положительная динамика «качества знаний» при изучении данного предмета


«10_» сентября 2016 г. ___Зябров В.Н.__________________________________ ___________________________

(Число, месяц, год составления) (ФИО руководителя (заместителя), подпись, печать)


Форма 2

Личностные результаты обучающихся


Год

Класс

Количество обучающихся

Наименование личностного результата

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

2013-2014

5

3

Формирование чувства гордости за свою Родину;

50%

80%

6

1

Овладение навыками сотрудничества и взаимопомощи;

100%

100%

7

2

Понимание необходимости личного участия в формировании собственного здоровья;

75%

100%

2014-2015

6

3

Умение планировать режим дня. Нагрузка и отдых;

75%

87,5%

7

1

Владение умением предупреждать конфликтные ситуации;

100%

100%

8

3

Умение управлять своими эмоциями в игровых ситуациях;

80%

100%

2015-2016

7

3

Владение умением оценивать ситуацию в сложных меняющихся условиях;

80%

90%

8

3

Оказание бескорыстной помощи своим сверстникам;

100%

100%

9

3

Владение навыками выполнения жизненно-важных двигательных умений различными способами, в различных условиях;

80%

100%



Краткий комментарий педагогического работника : данные таблицы свидетельствуют о том,что личностные результатыобучающихся сформированы на высоком уровне. Наблюдается положительная динамика.



«10»сентябр 2016 г. Зябров В.Н.__________________________________ ___________________________

(Число, месяц, год составления) (ФИО руководителя (заместителя), подпись, печать)












Форма 3

Метапредметные результаты обучающихся


Год

Класс

Количество обучающихся

Наименование метапредметного результата

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики



2013-2014


5


3

Умение находить ошибки при выполнении учебных заданий, способы их исправления

75%

75%


6


1

Умение организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, места занятий

80%

100%


7


2

Умение характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта

80%

80%



2014-2015


6


3

Умение анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения

100%

100%


7


1

Умение общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимного уважения и взаимопомощи

90%

100%


8


3

Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность

75%

90%



2015-2016


7


3

Умение видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека

80%

90%


8


3

Умение конструктивно разрешать конфликты посредствам учета интересов сторон и сотрудничества

100%

100%


9


3

Умение контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленными задачами

80%

100%



Краткий комментарий педагогического работника : данные таблицы свидетельствуют о том, что метапредметные результаты обучающихся сформированы на высоком и среднем уровне. Наблюдается положительная динамика.



«10»сентября 2016 г. Зябров В.Н. _____________________________________ ___________________________

(Число, месяц, год составления) (ФИО руководителя (заместителя), подпись, печать)



Форма 4


Предметные результаты обучающихся


Год

Класс

Количество обучающихся

Наименование предметного результата

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики



2013-2014

5

3

Умение представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья,физического развития и физмческой подготовки человека



6

1

Умение раскрывать суть и значение спортивной деятельности для самореализации человека



7

2

Умение сообщать факты истории развития спортивного движения в России и мире





2014-2015

6

3

Умение выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности



7

1

Умение сообщать сведения о значении различных видов двигательной активности для организации здорового образа жизни



8

3

Умение выполнять функции помошника преподавателя в организации и проведении учебных и внеклассных занятий





2015-2016

7

3

Умение планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг



8

3

Умение определять функциональное состояние занимающихся по объективным показателям реакции систем организма



9

3

Умение проводить самостоятельные занятия по освоению новых двигательных действий и развитию основных двигательных качеств





Краткий комментарий педагогического работника: по данным этой таблицы можно увидеть, что наблюдается положительная динамика, что предметные результаты обучающихся на высоком и среднем уровне. Это результат планомерной, целенаправленной деятельности учителя, благодаря которой, обучающиеся владеют такими умениями, как правильно отбирать физические упражнения по их функциональной направленности, оказывать помощь занимающимся и т.п.



«10» сентября 2016 г. Зябров В.Н. _____________________________________ ___________________________

(Число, месяц, год составления) (ФИО руководителя (заместителя), подпис



Форма 5


Достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по результатам аттестации

(итоговой и/или промежуточной)


Учебный год

Класс

Количество обучающихся, участвовавших в аттестации

Количество обучающихся, не прошедших аттестацию

Результаты аттестации обучающихся (средний балл)

Наличие высокобалльных работ (количество человек)


2013-2014

5

3

0

4

3

6

1

0

4

0

7

2

0

4

1


2014-2015

6

3

0

4

1

7

1

0

5

1

8

3

0

4,8

1


2015-2016

7

3

0

5

2

8

3

0

5

1

9

3

0

4,8

1


Краткий комментарий педагогического работника: По результатам промежуточной аттестации наблюдается положительная динамика и наличие у большинства обучающихся высоких баллов.



«10»сентября 2016 г. Зябров В.Н. _____________________________________ ___________________________

(Число, месяц, год составления) (ФИО руководителя (заместителя), подпись, печать)








Форма 6



Участие педагогического работника в организации внеурочной занятости обучающихся


Констатирующий уровень

Планово-прогностический уровень

Наименование мероприятий, формы проведения, количество часов

Название программы (плана): « Общая физическая подготовка в малокомплектной школе»


Реализуемая цель (и): Формирование здорового образа жизни среди учащихся, вовлечение большего количества учащихся в спортивную, соревновательно-позновательную жизнь школы.


Показатели, по которым отслеживается эффективность деятельности:

-положительная динамика качества знаний обучающихся

-отношение к учебе и самостоятельным занятиям спортом и физкультурой

-положительная динамика участия в соревнованиях различного уровня

Результаты мониторинга:

- улучшение психологической и социальной комфортности в едином воспитательном пространстве

- рост удовлетворенности учащихся внеурочными занятиями

-улучшение физической подготовленности учащихся

-улучшение общей дисциплины в школе


Краткий комментарий педагогического работника : во внеурочной деятельности мною практикуются такие мероприятия, как минипоход, туристическая полоса препятствий, велопробеги. Такие мероприятия особенно сближают детей разных возрастных категорий, что благоприятно действует на общий климат в школе.



«10»сентября 2016 г. Зябров В.Н. _____________________________________ ___________________________

(Число, месяц, год составления) (ФИО руководителя (заместителя), подпись, печать







Форма 7



Создание здоровьесберегающих условий при организации образовательного процесса


Констатирующий уровень

Планово-прогностический уровень

-Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, принципы ЗОЖ

-Проведение уроков и занятий по внеурочной деятельности в соответствии с гигиеническими требованиями и СанПИНов

-Создание в образовательном процессе условий психологического комфорта для обучающихся

-Чередование видов учебной деятельности на уроках

Название программы (плана): Индивидуальный план реализации общешкольной программы по здоровьесбережению « Здоровая школа» на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности.


Реализуемая цель (и):создание условий для:

- сохранение и укрепление здоровья учащихся средствами технологий здоровьесбережения

-формирование здоровой среды, как фактора получения школьниками качественного образования

-формирование у обучающихся понимания значимости сохранения здоровья и навыков ЗОЖ


Показатели, по которым отслеживается эффективность деятельности


Результаты мониторинга:

-отрицательная динамика заболеваемости детей и травмотизма в повседневной жизни

-отношение к учебе, желение учиться

-реализация принципов ЗОЖ



Краткий комментарий педагогического работника



«10»сентября 2016 г. Зябров В.Н. _____________________________________ ___________________________

(Число, месяц, год составления) (ФИО руководителя (заместителя), подпись, печать)









Форма 8


Создание безопасных условий при организации образовательного процесса


Констатирующий уровень

Планово-прогностический уровень

Разработан план работы «Безопасность учеников в школе», согласно которому в школе созданы условия для успешного обучения и воспитания, обеспечения условий безопасности для обучающихся и педагогов; регулярно проводятся беседы по правилам дорожного движения пешеходов, пожарной безопасности, поведения на улице, на воде, на льду. Все беседы фиксируются в классном журнале и журнале для инструктажа по технике безопасности .Проводятся внеклассные мероприятия по правилам дорожного движения по правилам ТБ при пожаре и др.

В целях обеспечения условий безопасности образовательного процесса организовано дежурство учителей на переменах, в столовой, во время внеклассных и внеурочных мероприятий.

Название программы (плана): рабочая программа по физкультуре. Блок «Безопасность»


Реализуемая цель (и):

-Обеспечение безопасных условий при организации образовательного процесса

-Профилактика детского травмотизма и формирование навыков безопасного поведения

-Создание условий для спокойной и максимально комфортной жизнедеятельности.


Показатели, по которым отслеживается эффективность деятельности

-Соблюдение правил по ТБ при проведении учебного процесса

-Организация работы с родителями по созданию безопасных условий для детей

-Формирование устойчивых навыков безопасного поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций.

Результаты мониторинга:

-Данных об ущербе для жизни и здоровья детей –нет

-Травмотизм, несущий последствия,опасные для жизни-нет




Краткий комментарий педагогического работника : Работа по обеспечению безопасности жизни и здоровья детей в школе является одной из важнейших задач работы коллектива школы и обслуживающего персонала.



«10»сентября 2016 г. Зябров В.Н. _____________________________________ ___________________________

(Число, месяц, год составления) (ФИО руководителя (заместителя), подпись, печать)




Форма 9


Результативность деятельности аттестуемого педагогического работника по выявлению способностей обучающихся


Учебный год

Количество обучающихся

(чел.)

Планово-прогностический уровень




2013-2014




17

Название программы: «Программа по выявлению и развитию способностей обучающихся на уроках физкультуры и во внеурочной деятельности»

Задачи:

1.Сбор и анализ учебной деятельности, внеурочной работы, подбор социальных тестов для выявления способностей детей, имеющих склонности к различным видам деятельности.

2.Организация и проведение кружковой работы, конкурсов, олимпиад, походов и школьных турслетов, позволяющих ребенку проявить свои способности

3.Организация индивидуальной работы с детьми, отстающими в физическом развитии, или имеющие патологии.

4.Воспитание чувства любви к своей Родине.

Показатели, по которым отслеживается эффективность деятельности:

-Повышеная мотивация и интерес обучающихся к занятиям физической культурой;

-Положительная динамика участия в соревнованиях разного уровня и направленности;

-Сформированы навыки физического саморазвития

-У обучающихся развито чувство ответственности за сохранение собственного здоровья и здоровья окружающих. Спланированная т организованная система работы по выявлению и развитию способностей обучающихся.

Результаты мониторинга: Спланирована и организована система работы по выявлению и развитию способностей обучающихся. Организована внеурочная работа. Работают кружки: «ОФП», «Настольный теннис».




2014-2015



19




2015-2016




21




«10» сентября 2016 г. Зябров В.Н. _____________________________________ ___________________________

(Число, месяц, год составления) (ФИО руководителя (заместителя), подпись, печать)




Форма 10


Результативность деятельности аттестуемого педагогического работника по развитию способностей обучающихся



Учебный год

Количество обучающихся

(чел.)

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

2013-2014


17

77,8% высокий уровень

16,8% средний уровень

5,6% низкий уровень

83,3% высокий уровень

11,2% средний уровень

5,5% низкий уровень

2014-2015


19

72,2% высокий уровень

22,2% средний уровень

5,6% низкий уровень

83,3% высокий уровень

16,7% средний уровень

0% низкий уровень

2015-2016


21

82,1% высокий уровень

14% средний уровень

2,9% низкий уровень

88% высокий уровень

12% средний уровень

0% низкий уровень


Краткий комментарий педагогического работника : Физическиеспособности обчающихсясформированы в основномна высоком и среднем уровне, наблюдается положительная динамика развития способностей, что говорит об организованной системы работы по физическому воспитанию обучающихся.



«10»сентября 2016 г. Зябров В.Н. _____________________________________ ___________________________

(Число, месяц, год составления) (ФИО руководителя (заместителя), подпись, печать)










Форма 11



Участие и достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях (по профилю деятельности педагога)


Учебный год

Количество обучающихся

Наименование мероприятия, дата проведения

Уровень проведения мероприятия

(муниципальный, региональный, федеральный, международный)

Количество обучающихся,

принявшее участие в мероприятии

Количество победителей и призеров


2012-2013



17

Легко-атлетический кросс-осень

Легко-атлетический кросс-весна

Туристическое многоборье «Странник»

Муниципальный

Муниципальный

Муниципальный

6

5

6


1

1


2013-2014





19

Легко-атлетический кросс-осень

Туристическое многоборье «Странник»

Первенство по настольному теннису

Легко-атлетический кросс-весна

Муниципальный

Муниципальный

Муниципальный

Муниципальный

5

7

4

6



1



2014-2015





19

Легко-атлетический кросс-весна

Туристическое многоборье «Странник»

Первенство по настольному теннису

Первенство области по шахматам

Муниципальный

Муниципальный

Муниципальный

Региональный

5

6

4

1




1




«10» сентября 2016 г. Зябров В.Н. _____________________________________ ___________________________

(Число, месяц, год составления) (ФИО руководителя (заместителя), подпись, печать)










Форма 12

Участие педагогического работника в исследовательской, опытно-экспериментальной деятельности

Учебный год

Констатирующий уровень

Планово-прогностический уровень



Название программы (плана)

Реализуемая цель (и)

Показатели, по которым отслеживается эффективность деятельности

Результаты исследовательской, экспериментальной деятельности







Краткий комментарий педагогического работника _________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________


«_____» _______________ 20 ___ г. _____________________________________ ___________________________

(Число, месяц, год составления) (ФИО руководителя (заместителя), подпись, печать)


Форма 13


Совершенствование методов обучения и воспитания (педагогических технологий и техник)


Учебный год

Констатирующий уровень

Планово-прогностический уровень


В своей работе использую, как отдельные разнообразные формы и методы, так и педагогические технологии или их элементы. Чаще всего это такие технологии как:

-учебно-воспитательные технологии

-физкультурно-оздоровительные технологии

-экологические здоровьесберегающие технологии (занятия на свежем воздухе не проводятся только в дождливую погоду)

-игровые технологии. ( мною разработаны, или придуманы множество игр, адаптированных под проведение в спортклассе, активно развивается настольный теннис, новус,и др., в разделе «гимнастика» используются игры с элементами единоборств, )

-туристско-краеведческие технологии (походы, школьные турслеты, лыжные походы)

-информационно-компьютерные технологии (просмотр учебных фильмов по видам спорта, анализ своих выступлений, технических приемов в играх и т.д.)

-технология лично-ориентированного обучения.

Название программы (плана): «Нетрадиционные формы проведения уроков физкультуры»

Реализуемая цель (и): Повышение мотивации к занятиям физкультурой и спортом, как в учебное, так и в свободное от учебы время. Привитие необходимости ведения здорового образа жизни .

Предполагаемые результаты:

-Повышение качества преподаваемого предмета( средний бал по предмету 4,2, неуспевающих нет)

-Реализация программ «Общая физическая подготовка в школе», «Юный турист», «Настольный теннис».

-Открытые уроки перед учителями школ района.

-Организация работы кружков и секций.

-Проведение военно-патриотической игры « Зарница»

Результаты:

-Положительная динамика участия в соревнованиях, наличие призовых мест

-Разработаны и проведены школьные соревнования по настольному теннису, русской лапте, минио-лимпийские игры для младших школьников. Проведены турслеты и походы.

-Проведены открытые уроки с использованием ИКТ.






2013-2014


2014-2015


2015-2016


Краткий комментарий педагогического работника: используя разнообразные технологии обучения, систематически и целенаправленно развиваю у детей двигательные способности, морально-волевые качества, учу детей искать подходы в изучении новых элементов и видов деятельности, что помогает получать хорошие результаты


«10» сенября 2016 г. Зябров В.Н. _____________________________________ ___________________________

(Число, месяц, год составления) (ФИО руководителя (заместителя),

Форма 14

Публикации по проблемам развития, воспитания, образования


Учебный год

Количество публикаций

Форма представления информации


На сайте образовательной организации (адрес сайта, выходные данные)

В сборниках конференций, периодических педагогических изданиях (выходные данные)


















Краткий комментарий педагогического работника _________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________



«_____» _______________ 20 ___ г. _____________________________________ ___________________________

(Число, месяц, год составления) (ФИО руководителя (заместителя), подпись, печать)





Примечание:

При несогласии руководителя (заместителя) образовательной организации с представленными данными, педагогический работник предоставляет аргументированное обоснование имеющейся информации (подтверждающий документ)







Форма 15


Повышение профессионального мастерства


Учебный год

Количество мероприятий

Документы, подтверждающие участие педагогического работника в мероприятиях,

направленных на повышение профессионального мастерства

в качестве слушателя

в качестве активного участника

2011-2012

1

-ГАУ ДПОС «Смоленский областной институт развития образования, 09.02.2011, «Комплексные курсы повышения квалификации учителей физической культуры»















Краткий комментарий педагогического работника _________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________



«10» сентября 2016 г. Зябров В.Н. _____________________________________ ___________________________

(Число, месяц, год составления) (ФИО руководителя (заместителя), подпись, печать)










Форма 16


Информация о теме самообразования педагогического работника


Учебный год

Планово-прогностический уровень



2012-2016


Тема самообразования: « Нетрадиционные формы проведения уроков физкультуры в малокомплектной школе»

Цель: Формирование здорового образа жизни у обучающихся, вовлечение большего количества учеников в спортивную, соревновательно-познавательную жизнь школы

Задачи:

-Сохранение и укрепление здоровья учеников

-Повышение индивидуального уровня физической подготовленности обучающихся, с учетом возможностей, способностей и развития каждого ребенка

-Формирование устойчивого интереса к регулярным занятиям физкультурой и спортом, как к самостоятельным , так и к организованным.

-Обучение специальным знаниям , умениям и навыкам.

Предполагаемый результат:

1.Повышение качества преподаваемого предмета.

2. Проведение открытых уроков перед учителями школы и района.

3.Разработка дидактических материалов.

4. Разработка и проведение уроков по инновационным, нестандартным технологиям.

5. Организация работы спортивных кружков и секций.

6.Организация походов по новым маршрутам разной сложности.

План и содержание мероприятий:

Диагностический этап

  1. Изучение учебно-методической литературы, обзор в интернете информации по преподаваемому предмету, психологии, педагогике, педагогических технологий.

  2. Изучение и применение передового опыта учителей в области обучения и воспитания.

Прогностический этап

1.Определениецелей и задач темы

2.Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

3. Прогнозирование результатов

Практический этап

1.Активное участие в работе РМО учителей физической культуры.

2.Использование в работе современных образовательных технологий

3. Формирование методического комплекса.

4.Организация внеурочной деятельности

Обобщающий этап

  1. Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования.

  2. Подведение итогов.

  3. Проведение диагностических работ и мониторинговых исследований.

  4. Консультативная помощь учителям и обучающимся.

Предварительные результаты

-Положительная динамика качества знаний обучающихся, динамика участия в соревнованиях и турнирах.

-Разработаны и внедрены в практику программы внеурочной деятельности

-Проведены открытые уроки и внеклассные мероприятия.






«10» сентября 2016 г. Зябров В.Н. _____________________________________ ___________________________

(Число, месяц, год составления) (ФИО руководителя (заместителя), подпись, печать)




Форма 17


Обобщение и распространение опыта работы (в том числе экспериментальной, инновационной) педагогического работника


Учебный год

Форма проведения (открытые занятия, уроки, мастер-классы, семинары, научно-практические конференции и иные)

Форма участия (очно/заочно, дистанционно)

Способ участия (слушатель/

активный участник).

Тема (проблема) выступления

Уровень участия (на уровне образовательной организации, муниципальном, региональном, всероссийском, международном)

Подтверждающий документ (отзыв, диплом, программа мероприятия и т.д)

2013-2014



Открытый урок


Внеклассное мероприятие


очно


очно

Активный участник

Открытый урок физической культуры «Подвижные игры»

Внеклассное мероприятие «Снежные игры»


На уровне образовательной организации

На уровне образовательной организации


Конспект урока


Положение,протокол игр

2014-2015


Открытый урок


Внеклассное мероприятие


очно


очно

Активный участник

Открытый урок «Лыжная подготовка» 6 класс. Преодоление препятствий на лыжах условиях лесополосы

Общешкольное мероприятие «Служу Отчизне»


Муниципальный



На уровне образовательной организации


Конспект урока



Протокол,положение

2015-2016


Открытый урок


Внеклассное мероприятие


очно


очно

Активный участник

Открытый урок «Легкая атлетика» 6класс, кроссовая подготовка

Внеклассное мероприятие «Смелые,сильные, ловкие»


Муниципальный


На уровне образовательной организации


Конспект урока



План мероприятия




«10» сентября 2016 г. Зябров В.Н._____________________________________ ___________________________

(Число, месяц, год составления) (ФИО руководителя (заместителя), подпись,печать)


Форма 18


Участие в работе методических (профессиональных) объединений


Учебный год

Форма участия (очно/заочно, дистанционно)

Уровень участия

(на уровне образовательной организации, муниципальном, региональном, всероссийском, международном)

Пассивное участие

Активное участие

(с подтверждением соответствующим документом)

2013-2014

очно

На муниципальном уровне


Вхожу в состав РМО учителей физической культуры

2014-2015

очно

На муниципальном уровне


Вхожу в состав РМО учителей физической культуры

2015-2016

очно

На муниципальном уровне


Вхожу в состав РМО учителей физической культуры


Краткий комментарий педагогического работника : методическая работа стимулирует профессиональное развитие педагога, способствует его самореализации, позволяет получить большее удовлетворение от своей профессиональной деятельности, позволяет приобретать неоценимый опыт от коллег по цеху.





«10» сентября 2016 г. Зябров В.Н._____________________________________ ___________________________

(Число, месяц, год составления) (ФИО руководителя (заместителя), подпись, печат










Форма 19


Участие в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса


Учебный год

Констатирующий уровень

Планово-прогностический уровень

2013-2014



2014-2015



2015-2016

Разработаны программы внеурочной деятельности:

«Общая физическая подготовка в малокомплектной школе»,

«Юный турист»,

«Настольный теннис».

В связи с внедрением в образовательный процесс ФГОС,внеурочная деятельность в начальной школе стала обязательным компонентом образования. Поэтому мною была разработана программа « Игры вокруг нас»

Задачи курса:

- Укрепление здоровья обучающихся, содействие их разносторонней физической подготовленности.

- Привитие стойкого интереса к занятиям физической культурой и спортом посредствам игр, эстафет.

-Развитие морально-волевых качеств.

- Формирование у детей знаний и представлений о здоровом образе жизни и активной жизненной позиции.

-Развивать самостоятельность и творческую инициативу обучающихся.

- Формирование нравственных и общечеловеческих ценностей.





«10» сентября 2016 г. Зябров В.Н. _____________________________________ ___________________________

(Число, месяц, год составления) (ФИО руководителя (заместителя), подпись, печать)












.


Форма 20


Участие в конкурсах профессионального мастерства:


Учебный год

Наименование конкурса профессионального мастерства, форма участия (очно/заочно, дистанционно)

Уровень участия

(муниципальный, региональный, всероссийский, международный)

Результативность участия


















Краткий комментарий педагогического работника _________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________


Краткий комментарий руководителя (заместителя руководителя) образовательной организации

_________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________



«_____» _______________ 20 ___ г. _____________________________________ ___________________________

(Число, месяц, год составления) (ФИО руководителя (заместителя), подпись, печать)


Примечание:

При несогласии руководителя (заместителя) образовательной организации с представленными данными, педагогический работник предоставляет аргументированное обоснование имеющейся информации (подтверждающий документ)