СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аттестационные материалы промежуточной аттестации по истории, 10 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Промежуточная итоговая аттестация проведена в форме итогового собеседования, вопросы для собеседования прилагаются

 

Просмотр содержимого документа
«Аттестационные материалы промежуточной аттестации по истории, 10 класс»

МБОУ «Шумячская СШ им. В.Ф.Алешина»



Рассмотрено Утверждено

на заседании ШМО учителей приказом по школе

истории и обществознания № от____________

Протокол № от__________ Директор школы_________/И.Н.Кухаренкова/

Руководитель ШМО:____________/Н.Ф.Степанова/





Аттестационные материалы промежуточной аттестации по истории, 10 класс

2016-2017 учебный год



Учитель: Степанова Надежда Федоровна



2017г.

Пояснительная записка

В соответствии с учебным планом МБОУ «Шумячская СШ им.В.Ф.Алешина» промежуточная итоговая аттестация по истории в 10-м классе проводится в форме итогового собеседования.

Аттестационный материал составлен с учетом содержания и требований к подготовке учащихся, определенных государственным образовательным стандартом основного и среднего образования по истории, в соответствии с основной образовательной программой основного общего образования МБОУ « Шумячская СОШ им. В.Ф.Алешина», рабочей программой учителя, реализуемых посредством УМК по истории, 10 класс.

Учебник: Россия в мире: учебник для 10 кл./ О.В. Волобуев. – М.:ООО « Дрофа», 2015г

Проверяемые результаты:

Учащиеся должны знать:

– даты основных событий, термины и понятия значительных процессов и основных событий, их участников, результаты и итоги событий с древнейших времен до конца XIX в.; важнейшие достижения культуры и системы ценностей, сформировавшиеся к XIX в.;

уметь:

– соотносить даты событий отечественной и всеобщей истории с веком; определять последовательность и длительность важнейших событий отечественной и всеобщей истории;

– показывать на исторической карте территории расселения народов, границы государств, города, места значительных событий;

– рассказывать о важнейших исторических событиях и их участниках, показывая знание необходимых фактов, дат, терминов; давать описание исторических событий и исторических источников;

– соотносить общие исторические процессы и отдельные факты; выявлять существенные черты исторических процессов, явлений и событий; объяснять смысл изученных исторических понятий и терминов,

– определять на основе учебного материала причины и следствия важнейших исторических событий;

– объяснять свое отношение к наиболее значимым событиям и личностям истории России и всеобщей истории, достижениям отечественной и мировой культуры.

– владеть компетенциями:

– применять приобретенные знания и умения в практической деятельности:


Критерии оценивания ответов учащихся на итоговом собеседовании:

Отметку «5» - заслуживает ответ, в котором отмечается знание фактического материала, и ученик может им оперировать, приводить примеры из жизни общества.

 «4» - есть небольшие недочёты по содержанию ответа. 

 «3» - есть неточности по сути раскрываемых вопросов.

 «2» - есть серьёзные ошибки по содержанию или полное отсутствие знаний и умений. 

  На выполнение данной работы отводится 45 минут.


К пояснительной записке прилагаются вопросы для итогового собеседования по истории, 10 класс.

















История, 10 класс

Вопросы для собеседования

  1. Древний Восток и античный мир.

  2. Рождение европейской средневековой цивилизации.

  3. Византийская империя и восточнохристианский мир.

  4. Восточные славяне в древности.

  5. Возникновение Древнерусского государства. Крещение Руси.

  6. Русь между Востоком и Западом.

  7. Москва во главе объединения русских земель.

  8. Кризис государства и общества. Смутное время.

  9. Становление самодержавия Романовых.

  10. Европа в начале Нового времени.

  11. Эпоха Просвещения.

  12. Революции XVIII столетия.

  13. Власть и общество в России в XVIII веке.

  14. Образование, наука и культура России в XVIII в.

  15. Эпоха наполеоновских войн.

  16. Промышленный переворот и становление индустриального Запада.

  17. Идейные течения и политические партии.

  18. Колониальные империи, борьба за колонии.

  19. Общественная жизнь в первой половине XIX века.

  20. Общественное движение в России во второй половине XIX века.













Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!