СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Авторская разработка осенней прогулки с элементами трудового воспитания во второй младшей группе «Осень желтая пора - учит трудолюбию она».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: приучать детей выполнять несложные коллективные поручения, формировать стремление достигать общими усилиями поставленной цели. Учить в процессе трудового взаимодействия соблюдать правила безопасности.

Задачи:

• образовательные:  раскрыть значение нового понятия «листопад».

-вовлекать детей в простейший хозяйственно-бытовой труд Соблюдать меры осторожности при работе с хозяйственным инвентарем.

 

• развивающие:  развивать интерес ,любознательность и эмоциональную отзывчивость на осенние явления природы.

 • воспитательные:  воспитывать самостоятельность, желание трудиться, помогать в труде взрослым и сверстникам. Поощрять инициативность.

 

Оборудование и материалы: грабли, ведра, лопаты  , веники, мешки для мусора.

Предварительная работа: беседа с воспитанниками, что такое осень.

 Виды деятельности: коммуникативная, игровая, познавательная.

 

Ход прогулки:

Воспитатель приглашает малышей пройти на участок и посмотреть на деревья

-Ребята, скажите пожалуйста, а есть ли на нашем участке деревья?

-Как вы догадались? (у дерева есть ствол, от ствола отходят большие и маленькие ветки, на ветках растут листочки).

- Посмотрите сколько деревьев на нашем участке? (много)

 -Как называется это дерево? (береза)

-Как вы узнали березу? (у нее белый ствол с черными полосками)

-Чем они отличаются? (По высоте, по толщине ствола)

-Какого цвета стали листочки на деревьях? (желтые, зеленые)

-Почему, листочки пожелтели? (наступила осень)

-Посмотрите внимательно на березу и скажите, что есть у березы? (ствол, ветки, листочки).

Ствол у березы белый с черными полосками. В народе березу называют-белоствольной красавицей: она высокая, стройная и красивая. Большие ветки – это ветки мамы, а маленькие веточки-это ветки детки. Посмотрите, ветки у березы опускаются вниз. Давайте покажем, как веточки опускаются вниз. (показываю вместе с детьми).

А на веточках шелестят листочки. Давайте пальчиками быстро подвигаем , как будто ветерок наши листочки на веточках колышет…

Яркими красками листья сверкают- Ветер подует – они облетают… Будто бы бабочки, листья порхают, Кружатся в небе, летают, летают Пестрым ковром на землю ложатся Они под ногами у нас шелестят – Об осени скорой всем говорят

Д.Герасимова

Кто знает как одним словом называют явление, когда листочки с веточек облетают и на землю падают?(Листопад)

- Сейчас вы  ребятки будете листочками, а я буду ветерком. Ветерок подует и листочки разлетятся по всему участку. А когда скажу ветерок уснул, листочки упадут на землю, дети сядут на корточки.

 Подвижная игра «Листочки и ветерок»

Цель: развивать у детей двигательную активность; развивать умение взаимодействовать друг с другом;

 

-Мы листочки, мы листочки Мы осенние листочки Мы на веточках сидели Ветер дунул, улетели.

(Игра  повторяется 2-3 раза)

 

- Ребятки, посмотрите, как много листьев у нас на участке. Давайте все вместе соберем  листья .

-Листочки будете собирать граблями в большую кучу, или  в свои ведерки, а потом высыпать в пакет для мусора.

Сбор листьев на участке.

 

Посмотрите, какие мы с вами молодцы, убрали почти всю листву с нашего участка.

 

- Давайте еще раз вспомним ,что такое листопад?

- В какое время года он бывает?

А кто у нас сегодня хорошо потрудился, собрал больше всех листьев?

Спасибо вам большое за такой полезный труд, вы большие молодцы. Я вами очень горжусь и надеюсь, что вы всегда будете такими трудолюбивыми и дружными как сегодня.

Цель: приучать детей выполнять несложные коллективные поручения, формировать стремление достигать общими усилиями поставленной цели. Учить в процессе трудового взаимодействия соблюдать правила безопасности.

Задачи:

• образовательные:  раскрыть значение нового понятия «листопад».

-вовлекать детей в простейший хозяйственно-бытовой труд Соблюдать меры осторожности при работе с хозяйственным инвентарем.

 

• развивающие:  развивать интерес ,любознательность и эмоциональную отзывчивость на осенние явления природы.

 • воспитательные:  воспитывать самостоятельность, желание трудиться, помогать в труде взрослым и сверстникам. Поощрять инициативность.

 

Оборудование и материалы: грабли, ведра, лопаты  , веники, мешки для мусора.

Предварительная работа: беседа с воспитанниками, что такое осень.

 Виды деятельности: коммуникативная, игровая, познавательная.

 

Ход прогулки:

Воспитатель приглашает малышей пройти на участок и посмотреть на деревья

-Ребята, скажите пожалуйста, а есть ли на нашем участке деревья?

-Как вы догадались? (у дерева есть ствол, от ствола отходят большие и маленькие ветки, на ветках растут листочки).

- Посмотрите сколько деревьев на нашем участке? (много)

 -Как называется это дерево? (береза)

-Как вы узнали березу? (у нее белый ствол с черными полосками)

-Чем они отличаются? (По высоте, по толщине ствола)

-Какого цвета стали листочки на деревьях? (желтые, зеленые)

-Почему, листочки пожелтели? (наступила осень)

-Посмотрите внимательно на березу и скажите, что есть у березы? (ствол, ветки, листочки).

Ствол у березы белый с черными полосками. В народе березу называют-белоствольной красавицей: она высокая, стройная и красивая. Большие ветки – это ветки мамы, а маленькие веточки-это ветки детки. Посмотрите, ветки у березы опускаются вниз. Давайте покажем, как веточки опускаются вниз. (показываю вместе с детьми).

А на веточках шелестят листочки. Давайте пальчиками быстро подвигаем , как будто ветерок наши листочки на веточках колышет…

Яркими красками листья сверкают- Ветер подует – они облетают… Будто бы бабочки, листья порхают, Кружатся в небе, летают, летают Пестрым ковром на землю ложатся Они под ногами у нас шелестят – Об осени скорой всем говорят

Д.Герасимова

Кто знает как одним словом называют явление, когда листочки с веточек облетают и на землю падают?(Листопад)

- Сейчас вы  ребятки будете листочками, а я буду ветерком. Ветерок подует и листочки разлетятся по всему участку. А когда скажу ветерок уснул, листочки упадут на землю, дети сядут на корточки.

 Подвижная игра «Листочки и ветерок»

Цель: развивать у детей двигательную активность; развивать умение взаимодействовать друг с другом;

 

-Мы листочки, мы листочки Мы осенние листочки Мы на веточках сидели Ветер дунул, улетели.

(Игра  повторяется 2-3 раза)

 

- Ребятки, посмотрите, как много листьев у нас на участке. Давайте все вместе соберем  листья .

-Листочки будете собирать граблями в большую кучу, или  в свои ведерки, а потом высыпать в пакет для мусора.

Сбор листьев на участке.

 

Посмотрите, какие мы с вами молодцы, убрали почти всю листву с нашего участка.

 

- Давайте еще раз вспомним ,что такое листопад?

- В какое время года он бывает?

А кто у нас сегодня хорошо потрудился, собрал больше всех листьев?

Спасибо вам большое за такой полезный труд, вы большие молодцы. Я вами очень горжусь и надеюсь, что вы всегда будете такими трудолюбивыми и дружными как сегодня.

Цель: приучать детей выполнять несложные коллективные поручения, формировать стремление достигать общими усилиями поставленной цели. Учить в процессе трудового взаимодействия соблюдать правила безопасности.

Задачи:

• образовательные:  раскрыть значение нового понятия «листопад».

-вовлекать детей в простейший хозяйственно-бытовой труд Соблюдать меры осторожности при работе с хозяйственным инвентарем.

 

• развивающие:  развивать интерес ,любознательность и эмоциональную отзывчивость на осенние явления природы.

 • воспитательные:  воспитывать самостоятельность, желание трудиться, помогать в труде взрослым и сверстникам. Поощрять инициативность.

 

Оборудование и материалы: грабли, ведра, лопаты  , веники, мешки для мусора.

Предварительная работа: беседа с воспитанниками, что такое осень.

 Виды деятельности: коммуникативная, игровая, познавательная.

 

Ход прогулки:

Воспитатель приглашает малышей пройти на участок и посмотреть на деревья

-Ребята, скажите пожалуйста, а есть ли на нашем участке деревья?

-Как вы догадались? (у дерева есть ствол, от ствола отходят большие и маленькие ветки, на ветках растут листочки).

- Посмотрите сколько деревьев на нашем участке? (много)

 -Как называется это дерево? (береза)

-Как вы узнали березу? (у нее белый ствол с черными полосками)

-Чем они отличаются? (По высоте, по толщине ствола)

-Какого цвета стали листочки на деревьях? (желтые, зеленые)

-Почему, листочки пожелтели? (наступила осень)

-Посмотрите внимательно на березу и скажите, что есть у березы? (ствол, ветки, листочки).

Ствол у березы белый с черными полосками. В народе березу называют-белоствольной красавицей: она высокая, стройная и красивая. Большие ветки – это ветки мамы, а маленькие веточки-это ветки детки. Посмотрите, ветки у березы опускаются вниз. Давайте покажем, как веточки опускаются вниз. (показываю вместе с детьми).

А на веточках шелестят листочки. Давайте пальчиками быстро подвигаем , как будто ветерок наши листочки на веточках колышет…

Яркими красками листья сверкают- Ветер подует – они облетают… Будто бы бабочки, листья порхают, Кружатся в небе, летают, летают Пестрым ковром на землю ложатся Они под ногами у нас шелестят – Об осени скорой всем говорят

Д.Герасимова

Кто знает как одним словом называют явление, когда листочки с веточек облетают и на землю падают?(Листопад)

- Сейчас вы  ребятки будете листочками, а я буду ветерком. Ветерок подует и листочки разлетятся по всему участку. А когда скажу ветерок уснул, листочки упадут на землю, дети сядут на корточки.

 Подвижная игра «Листочки и ветерок»

Цель: развивать у детей двигательную активность; развивать умение взаимодействовать друг с другом;

 

-Мы листочки, мы листочки Мы осенние листочки Мы на веточках сидели Ветер дунул, улетели.

(Игра  повторяется 2-3 раза)

 

- Ребятки, посмотрите, как много листьев у нас на участке. Давайте все вместе соберем  листья .

-Листочки будете собирать граблями в большую кучу, или  в свои ведерки, а потом высыпать в пакет для мусора.

Сбор листьев на участке.

 

Посмотрите, какие мы с вами молодцы, убрали почти всю листву с нашего участка.

 

- Давайте еще раз вспомним ,что такое листопад?

- В какое время года он бывает?

А кто у нас сегодня хорошо потрудился, собрал больше всех листьев?

Спасибо вам большое за такой полезный труд, вы большие молодцы. Я вами очень горжусь и надеюсь, что вы всегда будете такими трудолюбивыми и дружными как сегодня.

Просмотр содержимого документа
«Авторская разработка осенней прогулки с элементами трудового воспитания во второй младшей группе «Осень желтая пора - учит трудолюбию она».»

Авторская разработка осенней прогулки с элементами трудового воспитания во второй младшей группе «Осень желтая пора - учит трудолюбию она».



Цель: приучать детей выполнять несложные коллективные поручения, формировать стремление достигать общими усилиями поставленной цели. Учить в процессе трудового взаимодействия соблюдать правила безопасности.

Задачи:

• образовательные: раскрыть значение нового понятия «листопад».

-вовлекать детей в простейший хозяйственно-бытовой труд Соблюдать меры осторожности при работе с хозяйственным инвентарем.


• развивающие: развивать интерес ,любознательность и эмоциональную отзывчивость на осенние явления природы.

• воспитательные: воспитывать самостоятельность, желание трудиться, помогать в труде взрослым и сверстникам. Поощрять инициативность.



Оборудование и материалы: грабли, ведра, лопаты , веники, мешки для мусора.

Предварительная работа: беседа с воспитанниками, что такое осень.

Виды деятельности: коммуникативная, игровая, познавательная.


Ход прогулки:

Воспитатель приглашает малышей пройти на участок и посмотреть на деревья

-Ребята, скажите пожалуйста, а есть ли на нашем участке деревья?

-Как вы догадались? (у дерева есть ствол, от ствола отходят большие и маленькие ветки, на ветках растут листочки).

- Посмотрите сколько деревьев на нашем участке? (много)

 -Как называется это дерево? (береза)

-Как вы узнали березу? (у нее белый ствол с черными полосками)

-Чем они отличаются? (По высоте, по толщине ствола)

-Какого цвета стали листочки на деревьях? (желтые, зеленые)

-Почему, листочки пожелтели? (наступила осень)

-Посмотрите внимательно на березу и скажите, что есть у березы? (ствол, ветки, листочки).

Ствол у березы белый с черными полосками. В народе березу называют-белоствольной красавицей: она высокая, стройная и красивая. Большие ветки – это ветки мамы, а маленькие веточки-это ветки детки. Посмотрите, ветки у березы опускаются вниз. Давайте покажем, как веточки опускаются вниз. (показываю вместе с детьми).

А на веточках шелестят листочки. Давайте пальчиками быстро подвигаем , как будто ветерок наши листочки на веточках колышет…

Яркими красками листья сверкают-
Ветер подует – они облетают…
Будто бы бабочки, листья порхают,
Кружатся в небе, летают, летают
Пестрым ковром на землю ложатся
Они под ногами у нас шелестят –
Об осени скорой всем говорят

Д.Герасимова

Кто знает как одним словом называют явление, когда листочки с веточек облетают и на землю падают?(Листопад)

- Сейчас вы ребятки будете листочками, а я буду ветерком. Ветерок подует и листочки разлетятся по всему участку. А когда скажу ветерок уснул, листочки упадут на землю, дети сядут на корточки.

Подвижная игра «Листочки и ветерок»

Цель: развивать у детей двигательную активность; развивать умение взаимодействовать друг с другом;



-Мы листочки, мы листочки
Мы осенние листочки
Мы на веточках сидели
Ветер дунул, улетели.

(Игра повторяется 2-3 раза)



- Ребятки, посмотрите, как много листьев у нас на участке. Давайте все вместе соберем листья .

-Листочки будете собирать граблями в большую кучу, или в свои ведерки, а потом высыпать в пакет для мусора.


Сбор листьев на участке.


Посмотрите, какие мы с вами молодцы, убрали почти всю листву с нашего участка.


- Давайте еще раз вспомним ,что такое листопад?

- В какое время года он бывает?

А кто у нас сегодня хорошо потрудился, собрал больше всех листьев?

Спасибо вам большое за такой полезный труд, вы большие молодцы. Я вами очень горжусь и надеюсь, что вы всегда будете такими трудолюбивыми и дружными как сегодня.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!