СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Авторская разработка рабочей программы по немецкому языку. 4 класс.

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Готовое КТП с УУД для уроков немецкого языка в 4 классе. 

Просмотр содержимого документа
«Авторская разработка рабочей программы по немецкому языку. 4 класс.»

Муниципальное казенное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза В. И. Ерменеева с. Сабакаево



РАССМОТРЕНО


На МС школы

Протокол №________

«_____»____________2014г.


СОГЛАСОВАНО


Зам.директора по УВР

___________Л. А. Головина

«____»__________2014г.


УТВЕРЖДАЮ


Директор МКОУ СОШ с. Сабакево

_______________Г. А. Булычева

«_____»____________2014г.



Рабочая программа

по учебному курсу

«Немецкий язык»

4 класс

базовый уровень


Разработала

учитель высшей категории

Пашаева Суфия Шамилевна

2014 – 2015 учебный год


Рабочая программа

4 класс



Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе нового Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования 2008 года, Примерной программы начального общего образования по иностранному языку 2008 года.

Рабочие программы ФГОС И.Л.Бим, Л.И.Рыжова Немецкий язык. Предметная линия учебников И.Л.Бим, 2-4 классы, Москва «Просвещение» 2011 год.

Учебно-методический комплект (УМК) по немецкому языку «Deutsch. Die ersten Schritte» является продолжением УМК для 3 класса общеобразовательных учреждений и предназначен для учащихся 4 класса данного типа школ.

Он продолжает линию раннего изучения немецкого языка и учитывает специфику адресата и условия обучения.

Рабочая программа ориентирована на 70 учебных часов из расчета 2 часа в неделю.

Основная интегрированная цель обучения в 4 классе - дальнейшее развитие способности и готовности школьников осуществлять элементарное общение на немецком языке в рамках ограниченного числа наиболее распространенных тем и стандартных ситуаций общения, а также их воспитание и развитие средствами учебного предмета.

В задачи обучения входит:

  • формирование умений общаться на немецком языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников;

  • освоение элементарных лингвистических представлений, необходимых для овладения устной и письменной речью;

  • знакомство школьников с миром сверстников, с детским фольклором Германии;

  • развитие мотивации к дальнейшему овладению немецким языком.

В 4 классе в личности учащихся происходят изменения. У младших школьников, развиваются произвольное внимание и логическая память. У них формируется теоретическое мышление и более сознательно осуществляется усвоение грамматических явлений родного языка, а поэтому более осознанной становится опора на родной язык при овладении иностранным. Вместе с тем не утрачивают своего значения и такие виды памяти, как эмоционально-образная, ассоциативная, моторная. Это делает необходимым комплексно использовать средства и приемы обучения, активизирующие все каналы восприятия и закрепления в памяти иноязычного учебного материала, и, соответственно, развивать на этой основе иноязычные знания, навыки и умения. В этом плане важно комплексно использовать все компоненты УМК, поскольку они взаимосвязаны и взаимодополняют друг друга. Задача УМК для 4 класса, прежде всего, обеспечить повторение и закрепление изученного ранее материала, осуществить переход к более систематическому изучению немецкого языка и тем самым укрепить фундамент для дальнейшего продвижения школьников.

Для достижения цели используются различные формы: групповая, парная, индивидуальная, фронтальная.

Промежуточный и итоговый контроль обучающихся осуществляется на основе локального акта образовательного учреждения.

Главным объектом контроля являются речевые умения учащихся в аудировании, чтении, говорении (в монологической и диалогической формах) и письме на немецком языке. Контроль уровня обученности учащихся проводится в форме контрольных работ, тестовых заданий, защиты проектов, чтения вслух и про себя, высказываний по темам и т.д.

В процессе обучения по курсу “DeutschDieerstenSchritte” (Бим И. Л., Рыжова Л. И.) в 4-х классах развивается коммуникативная компетенция на немецком языке в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:

речевая компетенция – развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности;

языковая компетенция – накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;

социокультурная компетенция – школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на немецком языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 10–11 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать немецкий язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим,культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;

компенсаторная компетенция – развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т. д.;

учебно-познавательная компетенция – развиваются желание и умение самостоятельного изучения немецкого языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через Интернет, с помощью справочников и т. п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение немецким языком.

В целях развития творческих и исследовательских способностей учащихся предусмотрено создание проектов по каждому разделу. Общее количество отведенных часов отведенных на защиту проектов составляет 3 учебных часа (практические занятия).

Основной целью обучения иностранным языкам является формирование и развитие коммуникативной культуры школьников, обучение практическому овладению иностранным языком. Использование современных педагогических технологий поможет каждому ученику проявить свою активность, своё творчество, активизирует познавательную деятельность учащегося в процессе обучения иностранным языкам. Для достижения, описанных выше целей, на уроках предусмотрено использование следующих педагогических технологий: проектная методика, использование новых информационных технологий, Интернет – ресурсов. Данные технологии помогают реализовать личностно-ориентированный подход в обучении, обеспечивают индивидуализацию и дифференциацию обучения с учётом способностей детей, их уровня обученности, склонностей и т.д.

В результате обучения с использованием данной рабочей программы в 4 классе учащиеся учатся воспринимать немецкий язык как универсальное средство межкультурного общения практически в любой точке земного шара; у учащихся формируется положительное отношение к немецкому языку, культуре народов, говорящих на нем; учащиеся понимают важность изучения немецкого языка в современном мире и осознают потребность пользоваться им, в том числе и как одним из способов самореализации и социальной адаптации.

Продолжается накопление лингвистических знаний, позволяющих не только пользоваться немецким языком, но и осознавать особенности своего мышления на основе сопоставления немецкого языка с русским; формируются знания о культуре, реалиях и традициях стран, говорящих на немецком языке.


В результате изучения немецкого языка учащиеся 4 класса должнызнать:

В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

В говорении выпускник научится:

  • вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями;

  • кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;

  • рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики начальной школы).

Выпускник получит возможность научиться:

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;

  • кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;

  • выражать отношение к прочитанному/услышанному.

В аудировании выпускник научится:

  • понимать на слух:

- речь учителя по ведению урока;

- связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале или содержащие некоторые незнакомые слова;

- выказывания одноклассников;

- небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;

- содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);

  • понимать основную информацию услышанного;

  • извлекать конкретную информацию из услышанного;

  • понимать детали текста;

  • вербально или невербально реагировать на услышанное;

Выпускник получит возможность научиться:

  • понимать на слух разные типы текстов, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки) – время звучания до 1 минуты;

  • использовать контекстуальную или языковую догадку;

  • не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

В чтении выпускник овладеет техникой чтения, т.е. научится читать:

  • по транскрипции;

  • с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;

  • написанные цифрами время, количественные и порядковые числительные и даты;

  • с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения;

  • основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);

  • с определенной скоростью, обеспечивающей понимание читаемого.

Выпускник овладеет умением читать, т.е. научится:

  • читать небольшие различных типов тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации;

  • читать и понимать содержание текста на уровне значения, т.е. сумеет на основе понимания взаимоотношений между членами простых предложений ответить на вопросы по содержанию текста;

  • определять значения незнакомых слов по:

- знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов,

- аналогии с родным языком,

- конверсии,

- контексту,

- иллюстративной наглядности;

  • пользоваться справочными материалами (двуязычным словарем, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;

Выпускник получит возможность научиться:

  • читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;

  • читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространенные предложения с однородными членами;

  • понимать внутреннюю организацию текста и определять:

- главную идею текста и предложения, подчиненные главному предложению;

- хронологический/логический порядок;

- причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств;

  • читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:

- делать выводы из прочитанного;

- выражать собственное мнение по поводу прочитанного;

- выражать суждение относительно поступков героев;

- соотносить события в тексте с личным опытом;

В письме выпускник научится:

- правильно списывать,

- выполнять лексико-грамматические упражнения,

- делать записи (выписки из текста),

- делать подписи к рисункам,

- отвечать письменно на вопросы,

- писать открытки - поздравления с праздником (объём 15-20 слов),

- писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30-40 слов) с опорой на образец;

Выпускник получит возможность научиться:

- писать русские имена и фамилии на иностранном языке,

- заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе;

- в личных письмах запрашивать интересующую информацию;

- писать короткие сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой на план/ключевые слова (объём 50-60 слов);

- правильно оформлять конверт (с опорой на образец)


Языковые знания и навыки (практическое усвоение)

Графика и орфография. Все буквы алфавита, основные буквосочетания и звуко-буквенные соответствия. Основные правила чтения и орфографии (например, функции буквы h, e в качестве знаков долготы). Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и основных звукосочетаний немецкого языка. Соблюдение норм произношения гласных и согласных звуков: долгота и краткость гласных, твердый приступ, оглушение согласных в конце слога, слова, отсутствие палатализации согласных перед гласными переднего ряда. Ударение в слове, особенно в сложных словах, и в предложении. Интонация утвердительного, вопросительного (с вопросительным словом и без него) и побудительного предложений.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения: простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка. Начальное представление о способах словообразования: аффиксация (например, суффиксы существительных: -chen (dasHäuschen), -in (от существительных мужского рода с суффиксом –er: dieLehrerin); словосложение (dasLehrbuch); конверсия (образование существительных от неопределенной формы глагола - lesendasLesen). Интернациональные слова: dasKino, dieFabrik и др.

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, побудительное, вопросительное. Общий и специальный вопрос. Вопросительные слова (wer, was, wie, warum, wo, wohin, wann). Порядок слов в предложении. Утвердительное и отрицательное предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (IchwohneinBerlin.), составным именным (MeineFamilieistgross.) и составным глагольным сказуемыми (IchlerneDeutschsprechen.). Безличныепредложения (Es ist kalt. Es regnet.). Конструкция Es gibt… . Нераспространенные ираспространенные предложения. Сложносочиненные предложения с союзами und и aber.

Спряжение слабых и некоторых сильных глаголов в Präsens, использование наиболее употребительных глаголов в Perfect (преимущественно рецептивно, т.е. для понимания в речи учителя, в рифмовках и считалках). Спряжение модальных глаголов wollen, können, müssen, sollen в Präsens. Неопределенная форма глаголов. Повелительное наклонение наиболее распространенных глаголов в утвердительной и отрицательной форме (Imperativ: Sprich! Wеinenicht!).

Существительные мужского и женского рода единственного и множественного числа с определенным и неопределенным артиклем. Склонение существительных.. Местоимения личные, притяжательные, указательные (dieser, jener). Качественные прилагательные. Количественные числительные от 1 до 100. Порядковые числительные до 30. Отрицания kein, nicht. Наиболееупотребительныепредлоги (in, auf, neben, mit, über, nach, zwischen).


Требования к уровню подготовкиучащихся,

оканчивающих начальную школу


В результате изучения немецкого языка ученик должен

знать/понимать

  • алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

  • основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

  • особенности интонации основных типов предложений;

  • название страны/стран изучаемого языка, их столиц;

  • имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;

  • наизусть рифмованные произведения детского немецкого фольклора (доступные по содержанию и форме);

уметь

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;

  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

  • составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;

  • читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

  • списывать текст на немецком языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

  • писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;

использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • устного общения с носителями немецкого языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • преодоления психологических барьеров в использовании немецкого языка как средства общения;

  • ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на немецком языке;

  • более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

Для реализации данной программы используется учебно-методический комплект, который включает в себя:

  • учебник «Deutsch. Die ersten Schritte» И. Л. Бим, Л. И. Рыжовой в двух частях;

  • две рабочие тетради на печатной основе;

  • аудиокассеты;

  • книгу для учителя;

  • поурочные планы по учебнику И.Л.Бим. Л.И.Рыжовой ;

автор – составитель Т.Г. Федорова, 2010 г.





Содержание тем учебного курса за 4 класс


МЫ УЖЕ МНОГО ЗНАЕМ И УМЕЕМ. ПОВТОРЕНИЕ – 6 ч


ОСНОВНОЙ КУРС:


I. КАК БЫЛО ЛЕТОМ? – 10 ч

II. А ЧТО НОВОГО В ШКОЛЕ? – 15 ч

III. У МЕНЯ ДОМА... ЧТО ТАМ? - 10 ч

IV. СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ. ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ? - 10 ч

V. СКОРО НАСТУПЯТ КАНИКУЛЫ - 19 ч


ВСЕГО: 70 ч












ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ 4класс

урока

п /п



Тема урока

Кол-во

часов

Элементы содержания



Планируемые результаты

в соответствии с ФГОС


Предметные результаты

Дата

проведения

Фонетика

Лингво-

страноведение


Лексика

Грам­матика

Личностные

Метапредметные УУД / регулятивные,

познавательные,

коммуникатив-ные/


по плану

фактически

коррек-тировка




Вводный повторительный курс. МЫ УЖЕ МНОГО ЗНАЕМ И УМЕЕМ. – 6 ч


1

Что мы можем рассказать о наших друзьях?

1

[z ]

Kratze, Katze

Mieze, Kritzekatze


Unsere Katze heisst Kritzekratze.

Kritzekratze heisst die Mieze und ihr Kind.


Nett, lustig, schön, hilfsbereit, tapfer jung, viel Deutsch sprechen, gern zu Hause helfen, am Computer spielen

Спряже-ние глаголов (malen, gehen, turnen, rechnen); порядок слов в повество-вательном предложе-нии

Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к учебной деятельности.

Р: определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя; П: знакомиться с новым УМК, осознанно строить речевое высказывание в устной форме, давать краткие характеристики немецким персонажам; К: согласованно работать в парах в соответствии с нормами общения.

Понимать на слух неболь- шие сообщения (приветствие Пикси); вспомнить имена некото- рых персонажей из учебника для3 класса и рассказать о них, ис­пользуя данные слова и словосочетания.

Описание и характеристи-ка некоторых знакомых персонажей.

1-я неделя 01.09

2

Что мы можем рассказать о нас?


1

Ja – je – jo – ju

Jan, Jana, Anja, Wanja, Wasja, Tanja

Jen, Jens,

Johurt, Jot,

Julija, Jura,


Meine Familie,

die Oma, der Opa,

die Tante, die Mutter, der Vater, die Geschwister, die Schwester, der Bruder, haben, arbeiten

Спряже-ниеглаголов (lesen, geben, sehen, sprechen)

Принятие образа«хорошего» уче- ника как ученика, обладающего познавательной активностью, инициативно- стью

Р: Определять цель выполнения заданий на уроке под руководством учителя;

П: Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы,

описывать своих друзей, давать им характеристику;

К: использовать лексику для решения коммуникатив-ных задач..

Знать спряже- ние сильных гла­голов с кор-невой гласной «е». Рассказывать кратко о себе и своей семье, используя изученную лексику.
05.09

3

Что мы можем рассказать о начале учебного года?

1

еu – eu- eu


neu – teu – leu – deu – beu – feu – heu


Ein Schulranzen, eine Federtasche, eine Schultasche, das Buch, das Heft, der Kuli, der Bleistift, der Blumenstrauß

Употреб-ление определен-ного и неопреде-ленного артикля ein, eine в винитель-ном падеже (Ak­kusativ)

Формирование

осознания языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.


Р:планировать свое речевое и неречевое поведение; П: составлять предложения использованием неопределенного, определенного артикля и без артикля; К: формировать умения объяснить свой выбор, адекватно использовать речевые действия для решения коммуникативной задачи. Рассказывать о начале учебного года в России и Германии; воспринимать на слух и читать вполголоса диалог за диктором по ролям. 2-я неделя 08.09

4 Контрольная работа №1. Говорение. 1

еi – ei- ei


rei– fei – wei – lei – mei – tei – nei – dei – gei – sei


Лексика по темам «Семья», «О себе», «Школа». Правильно употреб- лять артикли перед именами существи- тельными. Формировать у младших школьников отношение к иностранному языку как сред- ству межличностного и межкультурного общения на основе взаимопонима- ния с теми, кто говорит и пишет на изучаемом язы- ке,

Р: работать по предложенному учителем плану, проговаривать последователь-ность действий на уроке для решения учебно-познавательной задачи; П: составлять собственные высказывания по опорам в виде вводных слов; К:уметь слушать и понимать речь учителя и одноклассников в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера; слушать и понимать речь других.

Рассказывать о себе, своей семье, о друзьях, использовать изученную лексику. 12.09

5

Что бы вы еще хотели повторить?


1

[e: ] [э ]

Esel, elf, Ernte, Erde, Ernte, Beeren

Der Esel Eckbert erntet Erdbeeren

Лексика по теме «Семья»,

«О себе».


Проявлять познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка;

определять границы своего знания и незнания;

учиться работать самостоятельно на основе простейших заданий.

Р: уметь проговаривать последователь-ность действий для решения учебно-познавательной задачи; П: развивать навыки монологической речи; К: учить работать в парах: построение речевых высказываний, лидерство и согласованность действий с партнёром

Читать тексты с пониманием основного содержа­ния.

Рассказать о своем друге.
3-я Неделя 15.09

6

Контрольная работа № 2.

Чтение.

1

che – chi – cha – chu – cho – chei – cheu

ach – ich – uch – och – ech – eich – euch

Ein ganz besonderes Buch, die Zauberei, der Zauberspruch, zaubern, nass


Приобретать умения мотивированноорганизовать свою деятельность.

Р: формировать и удерживать учебную задачу;П: развивать навыки техники чтения, пользоваться плашками с новымисловами, а также находить незнакомые слова в двуязычном словаре; К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества. Домашнее чтение.«У Пикси есть новая подруга». Читать и понимать текст, содержащий как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; давать оценку новому персонажу. 19.09



I. КАК БЫЛО ЛЕТОМ? - 10 ч



7

Что делают наши немецкие дети летом?


1 Heute trainieren wir den Laut [t ] Sprecht mir nach: Lotte, Motte, Grotte, toll, tot, rot, Saft, Kraft
Lotte lockt die Motte in die Grotte. Tolle Motte, diese Lotte! Motte tot, Grotte rot: Grottentod.
gewöhnlich, gestern, pflücken, das Beet (die Beete), gießen, manchmal, in der Sonne liegen, sich sonnen, Versteck spielen, der Korb, Ausflüge mit dem Auto machen

Глагол sein в Präteritum и его употребление в речи. Формировать у младших школьников отношение к иностранному языку как средству познавательной деятельности через устное общение, чтение, слушание и письменную речь.

Р:формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;П: читать небольшие тексты с полным пониманием содержания, используя сноски на плашках и с опорой на рисунки;К:участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

Расширять лексический запас по теме «Летние каникулы»; совершенство-вать фонетические умения и навыки, используя при этом различные рифмовки и стихотворения;

описывать картинку с изображением летнего пейзажа.

4-я неделя 22.09

8

Здесь летнее письмо.


1 DerLaut [ö]

wö – rö – tö – pö – sö – dö – fö – gö – hö – kö – lö – zö – vö – bö – nö – mö

Löwen,

Möwen, Töne, schön, Löffel, Köpfe

In der Höhle stöhnt der Löwe. Löwentöne

Повторить лексику по теме «Летние каникулы»: Упр.7, с.30-31 Rollschuh laufen, Ball spielen, um die Wette laufen u.s.w. Präteritum

Расширять лингвистический кругозор младших школьников.




Р: формировать и удерживать учебную задачу; П: делать связное монологическое высказывание о лете; находить в тексте глаголы в Präterium, назвать Infinitiv;отвечать на вопросы, используя в речи предложения на основе речевого образца; К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества.

Развивать умения и навыки понимать на слух сообщения разного характера; учить рассказывать о занятиях школьников летом, используя рисунки, слова и словосочета-ния в качестве опор;

знать лексику по теме «Лето».


26.09

9 А есть ли летние каникулы у животных? 1

ie

bie – die – fie – gie – hie – kie – lie- mie – nie – rie – sie – tie – vie – wie- zie


liegen, lieben, Ziege, sieben, fliegen, Siege, Riese, hier, tief

das Kalb (die Kalber), das Pferd (die Pferde), das Schaf (die Schafe), das Schwein (die Schweine), das Huhn (die Hühner), die Kuh(die Kühe), Angst haben/keine Angst haben vor....
Обеспечить коммуникативно-психологическую адаптацию младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения. Р:самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала; П:выполнять задания по усвоенному образцу, составление монологического высказывания; К: корректно отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.

Знать лексику по теме «Животные;

уметь строить монологичес-кое высказывание по теме «Моё любимое животное»; читать текст с полным пониманием и осуществлять поиск информации в тексте.

5-я Неделя 29.09

10 Может ли погода летом быть плохой? 1

Ü ü Üh üh

wü – rü – tü – pü – sü – dü – fü – gü – hü – kü – lü – zü – vü – bü – nü – mü

Wir suchen fünf Schüler. Wir suchen fünf Bücher. Wir suchen fünf Hühner, Wir suchen fünf Hüte.

Изученный лексический материал.


Perfekt слабых глаголов с haben

Развивать личностные качества младшего школьника, его внимание, мышление, память и воображение в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом.




Р:овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; П:иметь представление о Perfekt слабых глаголов со вспомогательным глаголом habenК:коммуникатив-но- психологическая адаптация младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения.

Знать лексику по теме «Летние каникулы»;

рассказывать о каникулах;

воспринимать на слух, читать и петь песенку о дождливой погоде летом;

описывать погоду летом;

описание сюжетных картинок.

03.10

11

Контрольная работа № 3.

Аудирование.

1

Ga – ge – gi – go – gu – gei

Ta – te – ti –to –tu – tei

Na – ne – ni – no – nu – nei

Ha – he – hi – ho – hu – hei

Sa – se – si – so – su –sei


Guten Tag! Hallo!

Ich heiße Und du? Das ist

Das sind

иметь представление о некоторых страноведче-ских реалиях, связанных с празднованием дня рождения.

das Würstchen (die Würstchen), das Brot, der Kuchen (die Kuchen), ein ganz besonderes Buch, heiß, wenn, wann, Würstchen grillen, das Zauberwort (die Zauberwörter), zauber Perfekt слабых глаголов с haben Развивать элементарные лингвистические представления, доступные младшим школьникам и необходимые для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне.

Р: самостоятельно организовывать своё рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий;П: читать и писать приглашение на день рождения, которое принято писать в Германии,опираясь на текст – образец; К: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке.

Воспринимать на слух небольшой по объёму диалог, понимать основное содержание прослушан-ного;

читать диалог по ролям и отвечать на вопросы по его содержанию; рассказывать о дне рождения Энди, знать песенку о дне рождения.


6-я неделя 06.10

12

Мы играем и поём

1

wich – rich – tich – sich – dich – fich – gich – hich – lich – nich – mich

ich, richtig, wichtig, lustig, sprechen, dich. Nicht



Изученные песенки

Изученный лексический материал

знать названия цветов, которые цветут в саду весной и летом, овощей и фруктов.


Изученный граммати-ческий материал

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).


Р: следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и изученным правилам; П: уметь выражать просьбу, используя выражение Gib mir bitte!

К: развитие коммуникатив-ных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи.



Знать количествен-ные числительные;

знать названия животных и отгадывать по описанию, о каком животном идёт речь.

Познакомить учащихся с проектами и начать работу над ними.

10.10

13

Контрольная работа № 4.

Письмо.

1

Рифмовки. Совершенст-вовать произносительные навыки.

Использо-вать раннее изученный лексический материал при выполнении письменной работы.


Изучен-ная граммати-ка.


Освоение элементарных лингвистических представлений, необходимых для овладения письменной речью. Р:учитывать правила в планировании и контроле, стремиться к систематизации и структурированию собственных знаний и решений; П: определять круг своих знаний; оценка уровня сформирован-ности УУД в рамках предмета и изучаемой темы для позитивной мотивации учащихся на выполнение заданий;К: адекватное отношение к результатам своей деятельности.

Применять полученные знания, умения, навыки на практике, при выполнении письменной работы.


7-я неделя 13.10

14.

Работа над ошибками.

Вы хотите повторить ещё что-нибудь?

1

Скороговорки.Совершенство-вать произно-сительные навыки.

Изученный лексический материал

Изученный граммати-ческий материал


Освоение личностного смысла учения; желания выполнить свою работу хорошо.


Р:формирование навыков работы над ошибками; структурирование знаний;П: учиться контролировать свои действия; осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;К: планирование учебного содружества

Повторить лексику по подтемам: «Природа летом», «Овощи и фрукты», «Животные». Уметь образовывать Perfekt слабых глаголов со вспомогатель-ным глаголом haben.

17.10

15 Мы проверяем себя сами. Обобщающее повторение. 1

Ä ä Äh äh

wä – rä – tä – pä – sä – dä – fä – gä – hä – kä – lä – zä – vä – bä – nä – mä

dasMädchen, zählen, nähen, wählen


Изученная лексика по теме. Изученная грамматика Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат. Р: освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки);П:формулировать проблемы и решать их; знать наизусть рифмованные произведения немецкого фольклора; К: соблюдать правила поведения и адекватно воспринимать оценку учителя и одноклассников. Защита проектов по теме «Как было летом?». Выполнять задания для самоконтроля. 8-я неделя 20.10

16

Чтение доставляет удовольствие.

1

Страноведе-ние:

знакомство школьников с миром сверстников, с детским фольклором Германии;

выражать суждение относительно поступков героев.


Krumme Beine, ich habe gewonnen

Приобретать умения мотивированно организовывать свою деятельность; формирование ценности здорового и безопасного образа жизни через применение на уроке физкультминуток.


Р: уметь проявлять инициативность и самостоятель-ность в разных видах учебной деятельности, принимать и сохранять учебную задачу; П: умение сравнивать языковые явления родного изучаемого иностранного языка на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений; К:учить выбирать оптимальные формы во взаимоотноше-ниях с одноклассниками. Уметь читать с полным пониманием содержания; инсцениро-вать сказку братьев Гримм «Заяц и ёж», пользуясь сносками на плашках; отвечать на вопросы, осуществляя перенос на себя. 24.10



II. А ЧТО НОВОГО В ШКОЛЕ? – 15 ч


17

У наших немецких друзей новая классная комната.

1

jung, singen, Junge, lang, springen


Das Fensterbrett

(die Fensterbretter), niemand, zwanzig, einundzwanzig, dreißig, vierzig ... hundert





Употреб-ление Perfekt в речи.

Образова-ние количест-венных числитель-ных до 100

Освоение личностного смысла учения; желания выполнить свою работу хорошо.


Р: определять цель учебной деятельности под руководством учителя и соотносить свои действия с поставленной целью; П: выделять существенную информацию из читаемых текстов; К: умение работать в паре, группе. Употребление и образова­ние количествен-ных числительных до 100; расширить словарный запас учащихся и учить употреблять новую лексику по теме «das Klassenzim-mer»в речи; описывать свою классную комнату . 9-я неделя 27.10

18

Что же мы делаем в классе?


1

Рифмовки о школе.


Ganz anders, noch schöner

Употреб-ление прошедше­го разговор-ного времени Perfekt слабых глаголов со вспомога-тельным глаго­лом haben

Развитие речевых, интеллектуаль-ных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком.


Р: планировать свое речевое и неречевое поведение; развивать мотивы интересы своей деятельности; П:воспринимать на слух и читать небольшой по объёму текст; К: уметь договариваться, учитывать интересы других, сдерживать свои эмоции, проявлять доброжелатель-ное внимание к окружающим. Беседовать о летних каникулах, употребляя про­шедшее разговорное время Perfekt; читать текст с пропусками и рассказывать о том, что делают ученики в классе, осуществляя перенос на себя.; решать примеры и задачи в пределах 30, считать до 100. 31.10

19

У Сабины и Свена новое расписание уроков.


1

[u: ] [u ]


Gut, Butter


Kuh, Mus


und, tun


Muh, muh, muh

So ruft im Stall die Kuh.

Sie gibt uns Milch und Butter,

wir geben ihr das Futter


Das Fach, (die) Mathematik, (die) Kunst, (die) Religion, (die) Textilarbeit, (das) Werken, (die) Sachkunde, krank, jeden Tag, der Stundenplan

Употреб-ление и образова­ние порядко-вых числи­тельных

Проявлять познавательный интерес к учебной деятельности, изучению немецкого языка.

Р: использовать изученные способы и приёмы действий при решении языковых задач; П:ориентировать-ся в учебнике: определять, прогнозировать, что будет освоено при изучении данного раздела; определять круг своего незнания, осуществлять выбор заданий под определённую задачу; К: адекватно использовать речевые действия для решения коммуникативной задачи. Знать слова, обозначающие предметы.; уметь составить свое расписание уроков; рассказывать о своих любимых учебных предметах и о занятиях в школе. 10-янеделя

17.11



20.

А какие любимые предметы у наших друзей?


1


[l ]


Löwe,

lachen,

lustig,

wollen, Lampe, Lehrer

Der Löwe Leonhard lacht über lustige Libellen

nähen, stricken, das Lieblingsfach


Употреб-ление и образо­ва-

ние порядко-вых числитель-ных.

Формирование желания учиться и добиваться успехов в своей работе. Р:принимать учебную задачу; участвовать в распределении ролей для ролевой сценки и их импровизирован-ном выразительном воплощении;П:читать текст с извлечением определенной информации;К: согласовывать свои действия с учителем и одноклассниками. Уметь воспринимать на слух высказывания немецких детей о любимых школьных предме­тах и самим формулировать подобные высказывания; описывать погоду глубокой осенью и зимой.
20.11

21



Немецкие друзья готовятся к Рождеству.



1




eu

neu – teu – leu – deu – beu – feu – heu

heute, neu, neun, Eugen, Freund,


Расширятьстрановедчес-кий кругозор младших школьников.

Die Schürze, das Stofftier, der Bilderrahmen

Употреб-ление прошедше-го разговор-ного времени Perfekt слабых и сильных глаголов с вспомога-тельным глаголом haben

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка через традиции.


Р: слушать в соответствии с целевой установкой;

П:уметь писать поздравления по случаю Рождества, Нового года, опираясь на тексты-образцы;

К:согласовывать свои действия с учителем и одноклассниками.

Уметь читать письмо Свена о подготовке к Рождеству и от­вечать на вопросы по его со­держанию, контроль монологичес-кой речи и аудирования.
11-я неделя 24.11

22

Контрольная работа № 5

Контроль чтения.



Rei – fei – wei – lei – mei – tei – nei – dei – gei – sei

Mein, dein, sein, klein, nein, Kreide, Reise


Приобретение таких качеств, как воля, целеустрем-лённость, трудолюбие, дисциплинирован-ность. Р: принимать учебную задачу; осваивать правила планирования работы; П: развивать навыки чтения, умения работать со словарем; К: адекватно воспринимать оценку учителя.

Читать и понимать текст письма, основанный на знакомом языковом материале; находить в тексте ответы на вопросы;

совершенство-вать технику чтения.

27.11

23

Мы играем и поем.


1

Tach – dach – fach – nach – sach – tach

Doch – roch – woch – noch – toch – soch

Such – ruch – tuch – fuch – nuch – duch


machen, lachen, suchen, doch, noch

Der Tannenbaum, klingen, verschneien, nah, tief.


Песня «Winterlied»


Освоение социальных норм, правил поведения, ролей иформ социальной жизни в обществе.

Р: уметь проявлять инициативность и самостоятель-ность в разных видах детской творческой деятельности; осваивать правила планирования работы; П: уметь ориентироваться в учебнике, совершенствовать навыки и технику чтения; К: создать в детском коллективе атмосферу успеха; помогать ребёнку учиться легко, с удовольствием.

Уметь описывать рисунки с изображением зимнего пейзажа и рождествен-ские открытки, разучить новую песенку. 12-я неделя 01.12

24

Мы готовимся к Новому году.


1

Песенный и рифмованный материал главы.

Изученный лексический материал

Отвечать на вопросы с вопроси-тельным словами wer? was? , используя известные речевые образцы.

Иметь внутреннюю позицию, адекватную мотивацию учебной деятельности, включая учебные и познавательные мотивы.


Р: проявлять инициативность и самостоятель-ность в разных видах детской деятельности;П: осуществлять поиск и выделять конкретную информацию с помощью учителя;К::уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Уметь писать поздравитель-ную открытку, беседовать о подготовке к празднику с опорой на рисунки; соотносить содержание текстов с соответствую-щими рисунками 04.12

25

Что бы вы еще хотели повторить?


1

Песенный и рифмованный материал главы.

Изученный лексический материал


Изученный граммати-че­ский материал

Проявлять интерес к жизни немецких детей, к их зимним развлечениям.

Р: следовать намеченному плану в своем учебном труде; П: распознавание и употребление в письменной и устной речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого ИЯ; К: ставить вопросы для инициативного сотрудничества в поиске и сборе информации.

Выполнять задания в рабочей тетради, рассказывать о подготовке к празднику. 13-я неделя 08.12

26

Контрольная работа № 6.

Контроль письма.

1


Контроль полученных УУД.

Изученный лексический материал

Изученный грамматический материал

Наличие мотивации к творческому труду, работе на результат.

Р:осуществление регулятивных действий, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки; П: распознавание и употребление в письменной речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого ИЯ; К:умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя.

Сформирован-ность лексико- грамматичес-ких, орфографичес-ких навыков; применять полученные знания, умения, навыки на практике, при выполнении письменной работы.

писать поздравления по случаю Рождества, Нового года, опираясь на тексты-образцы.

11.12

27.



Работа над ошибками.


Мы проверяем сами себя.



1



Ro – ri – ra – ru - re – rei – reu

Fa – fo – fu – fe – fi – fei – feu

Wi – wa – wo – wo – we - wei – weu

Lu – le- la-li –lo – lei – leu


Изученный лексический материал

Изученный граммати-ческий материал

Наличие мотивации к творческому труду, работе на результат.

Р: формирование навыков работы над ошибками;

П: учиться контролировать свои действия;

расширение возможностей школьников в сфере иноязычного общения благодаря усвоению нового языкового и речевого материала и овладение новой страноведческой информацией; К: уметь пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ, для повышения эффективности своего учебного труда.

Формирование навыков работы над ошибками; структурирование знаний; построение логической цепочки рассуждений, анализ письменной работы; выполнять задания для самоконтроля в учебнике и рабочей тетради на проверку навыков и умений в устной и письменной речи.

14-я неделя 15.12

28

Контрольная работа № 7.

Контроль говорения.


1

Za – ze – zu – zo – zi – zei – zeu – zie

Va – ve – vu – vo – vi – vei – veu – vie

Pa – pe – pu – po – pi – pei – peu – pie


Изученный лексический материал
Развивать эмоциональную сферу детей в процессе проектной работы. Р: рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; П: составлять предложения из готовых элементов; строить собственные устные высказывания с опорой на образец; К: планировать и оценивать свои действия на успех; отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета Делать краткое сообщение на выбранную тему: описать свою классную комнату, рассказать о своем расписании уроков; рассказать, какие у тебя любимые предметы; рассказать о новогодних праздниках. 18.12

29

Чтение доставляет удовольствие


1 Совершенство-вать произносительные навыки. Wachs, Max, Lexikon, mixen Xaver liest im Lexikon, Felix spielt auf dem Xylophon
Запись количест-венных и порядко-вых числительных.

Развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом.


Р:овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне;П: сравнивать языковые явления русского и немецкого кого языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений; К:использовать новую лексику для решения коммуникатив-ных задач. Работа с историей в картинках «Новенький». Читать с полным пониманиемтекстовый материал раздела, пользуясь сносками на плашках и двуязычным словарем учебника; работать со словарём.


15-я неделя 22.12

30

Контрольная работа № 8.

Контроль аудирования.


1 Совершенство-вать фонетические умения и навыки, используя при этом различные рифмовки.

Выполнение норм и требований школьной жизни, прав и обязанностей ученика. Р:прогнозирова-ние – предвосхищение самим учащимся результата и уровня усвоения знаний; П: воспринимать на слух, извлекая нужную информацию, отбрасывая второстепенную; выполнять тесты, уметь выразить свое мнение ; К: принимать активное участие в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание ее значимости для личности учащегося. Тренировка в использовании нового языкового материала; воспринимать на слух и выделять необходимую/ интересующую информацию в аутентичных прагматичных текстах 25.12

31 Мои каникулы. 1





16-я неделя 12.01




III. У МЕНЯ ДОМА... ЧТО ТАМ? - 10 ч


32

Сабина рассказывает о своем доме.

1


[m ]


Maus, Mutter, Marta, Markus, Meer, immer

Gemütlich, sorgen für, des­halb, fit, das Wohnzimmer, das Schlafzimmer, die Kü­che, das Badezimmer, die Toilette

Образова-ние и употребле-ние сложных слов (dasWohn-

zimmer,

das Schlafzim-mer, das Bade-zimmer)

Иметь представление об элементах словообразования.

Приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.


Р: понимать цель и смысл выполняемых заданий;

П: уметь работать со словарём; семантизировать новые слова по контексту;

К: уважать мнение собеседников;

- преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии;



Совершенство-вать орфографичес-

кие навыки и технику чтения;

расспрашивать о том, кто, где живет?

Воспринимать на слух и читать под фонограмму рассказ о доме, отвечать на вопросы по тексту

15.01

33.

Где живут Кевин и Свен?

1

wich – rich – tich – sich – dich – fich – gich – hich – lich – nich – mich

ich, lustig, wichtig, richtig,

Ich spreche den Ich-Laut nicht richtig, aber es ist sehr wichtig, den Ich-Laut richtig zu sprechen

Das Stadt-zentrum, die Etage






Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах общения.


Р:самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных заданий в учебном процессе и жизненных ситуациях;

П: читать тексты, находить интернациональные слова и понимать их; отыскивать значение незнакомых слов в двуязычном словаре и на плашках; К: корректно участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.

Уметь читать в группах тексты, находить новые слова в сло­варе, уметь пересказывать содержание текста.по опорам; расширять словарный запас учащихся, включив в него интернацио-нальные слова и слова, состоящие из нескольких основ. 17-я неделя 19.01

34.












В квартире. Где что стоит?

1

[t ]

Turn, Tante, tanzen, trinken.


Die Katze tritt die Treppe krumm, krumm tritt die Katze die Treppe.


Рифмовка «Unser Haus»

das/die Möbel, das Foto, in, an, auf, vor, hinter, über, neben,

das Sofa

(die Sofas ) der Sessel

(die Sessel), der Fernseher

(die Fernseher), das Bett

(die Betten),

das Regal

(die Regale ), der Teppich, (die teppiche )

die Wandleuchte

(die Wandleuchten)

Употребле-ние предлогов cDativAkkusativ, употребление существи-тельных в DativAkkusativ, вопросы «Wo», «Wohin»,

сложные слова с суффикса-ми –chen,

-lein

Формировать интерес (мотивация) к учению через жизненные ситуации.

Р:осваивать правила планирования, контроля своих действий;П: находить интернациональ-ные слова в тексте рифмовки;

К: правильно оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

Уметь воспринимать на слух и читать небольшие по объему тексты, отвечая на вопросы по содержанию прочитанного, с опорой на рисунок. Уметь задать вопрос к тексту и записать его

22.01

3 5

Сабина рисует детскую комнату.

1

Tschüs, Würste, fünf, Bürste, Tür,

Übung


Рифмовки.

Rechts, vorn, an der Wand, in Svens Woh­nung, links, der Schrank, der Computer

Die Lampe, die Nummer, das Video


Предлоги in, an, auf, hinter, neben, über, unter, vor, zwischen после глаголов legen, stellen

Определять границы своего знания и « незнания»; оценивать правильно свои поступки.

Р:использовать речь для регуляции своих действий; осуществлять взаимоконтроль;

П:выделять необходимую информацию из текста и отвечать на вопросы;

К: уметь договариваться и приходить к общему мнению в совместной деятельности с учителем и одноклассниками.

Читать слова, вставляя пропущенные буквы; воспринимать на слух и понимать текст с опорой на рисунок; описывать комнату в квартире по картинке.
18-я неделя 26.01

36





Марлиз в гостях у Сандры.


1


[n ]

Nüsse, Nacht, nicht, Nase, Nashorn, von


Das Nilpferd Norbert nascht in der Nacht von den Nudeln aus dem Napf.

Genug des Guten, das Erdgeschoss, die Garage, über­haupt, der Saft, besuchen, das Stück, ein Stück Kuchen, Greif bitte zu! Es schmeckt!

Употреб-ление отрицания «kein» перед существи­тельными.

Ориентироваться на ценности учебной деятельности, основанные на на понятии «ответственный, хороший ученик», на наличие познавательных интересов и учебных мотивов.

Р: принимать и сохранять учебную задачу; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;

П: использовать знаково- символические средства, принятые в учебнике;

К:ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Рассказывать о себе (адрес, дом, квартира, люби­мое место в квартире;

воспринимать на слух диалог и понимать его содержание;

читать и понимать текст, опираясь на картинку учебника и используя перевод слов на плашках.

29.01

37

Мы играем и поем


1

Слова на плашках

[g ]

gehen, Graf, gut, Gurke, Garten, Giraffe, Garage, Geige, groß,

Die Giraffe Gretel gießt grüne Gurken im Garten.

Der Lieblingsplatz

Образова-

ние и употреб­ление сложных слов (derLieblingsplatz)

употребление существи-тельных в DativAkkusativ

Формирование положительной мотивации и познавательного интереса к учению немецкого языка, активной позиции учащегося при повторении учебного материала; внимания к особенностям произношения и написания слов.

Р: понимать цель и смысл выполняемых заданий;

осуществлять первоначальный контроль своих действий.

П: вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового общения; писать письмо по образцу;

К:преодолевать эгоцентризм в межличностном взаимодействии уметь выделить и сформулировать познавательную цель.

Закрепить лексические единицы по теме; развивать навыки аудирования; составлять сложные слова.


19-я неделя 02.02

38

Мы играем и поем.

1

Скороговорка:

Hechte, Nächte, stechen, brechen und versuch es noch zu sprechen.


Изученная лексика.


Адекватное восприятие оценки собственной деятельности одноклассниками, учителем, способность к адекватной самооценке.

Р:использовать изученные способы и приёмы действий при решении языковых задач;

П:уметь выделять и формулировать познавательную цель;

работать с информацией, искать информацию в учебных текстах;

К: следить за действиями других участников в процессе коллективной деятельности;

входить в коммуникатив-ную игровую и учебную ситуацию.

Повторение и закрепление языкового материала, тренировка в его употреблении во всех видах речевой деятельности.

05.02

39


Контрольная работа № 9.

Контроль чтения.



1

Скороговорка:

Eine lange Schlange ringelt sich um eine Stange.




Наличие мотивации к работе на результат.выражать суждение относительно поступков героев;

соотносить события в тексте с личным опытом.


Р: определять наиболее эффективные способы достижения результата;

П:овладение навыками смыслового чтения текста различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне;

К:осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Контроль техники чтения;

читать и понимать сказку братьев Гримм «Сладкая каша», пользуясь сносками и двуязычным словарем, выполнять тесты.


20-я неделя

09.02




40


Что бы вы хотели повторить.

(резервный урок)


1

Скороговорка:



Kleine Kinder können keine Kirschenkerne knacken.


Das Töpfchen, aufhören, ko­chen, voll Brei, jeder Mensch


Понимать на слух: речь учителя по ведению урока.



Уметь читать и понимать ос­новное содержание текста; развивать навыки диалогической речи.

12.02

41

Контрольная работа № 10.

Контроль говорения


1

Скороговорка:



Früh in der Fische fischt Fischer Fritz frische Fische.


Автоматизи-ровать употребление лексики в

речи


Формирование  интереса к учебному материалу и способам решения новой коммуникативной задачи.

Р: рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; П: составлять предложения из готовых элементов; строить собственные устные высказывания с опорой на образец; К: планировать и оценивать свои действия на успех; отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета.

Рассказывать о себе: адрес, дом, квартира, люби­мое место в квартире, о доме Сабины, квартирах Свена и Кевина.

21-я неделя 16.02




IV. СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ. ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ? –10 ч



42

Что делают наши друзья в конце недели.



1

Ich, richtig, lustig, sprechen, wichtig, dich, mich, nicht.


Совершенствовать фонетические умения и навыки, используя при этом различные рифмовки, стихотворения и песенки.

das Schwimmbad (die Schwimmbäder), die Ausstellung (die Ausstellungen), der Zoo (die Zoos), das Theater (die Theater), das Wochenende, die Freizeit,

jedeWoche, dasEnde,

sindzuEnde.



Употреб-ление существи­тельных в винитель-ном падеже Akkusativ (Wohin?)

Формирование личностного смысла учения.

Р: оценивать правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями или на основе различных образцов и критериев (под руководством учителя);

П:ориентировать-ся в учебнике: определять, прогнозировать, что будет освоено при изучении данного раздела;

К:умение работать в группе и определять общую цель и пути её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Расширить запас лексики по подтеме «Свободное время»;

употреблять в речи ре­чевые образцы, обозначаю­щие направлен-ность действия.

19.02

43

А как проводят выходные дни домаш­ние животные?

1

Скороговорка:

Kauft fünf Pfund Pflaumen für fünf Pfennig.



Страноведение:

Некоторые формы речевого этикета в ряде ситуаций общения ( в зоопарке, зоомагазине, квартире)

Das steckt an, Unsinn machen,

dann hört es sich so an,

dass es ganz laut schalle,

laut, Fahrrad fahren, Bücher lesen, ins Kino gehen,

viel fernsehen, in den Zoo gehen,

ins Theater gehen

Изменение артикля при склонении.

Cтремление к самосовершен-ствованию в образовательной области «Немецкий язык».


Р: планирование совместно с учителем своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; П:восприминать на слух , читать и понимать микротексты с извлечением определенной информации; К: формирование коммуникативной компетенции, включая умение взаимодейство-вать с окружающими. Группировать слова и словосочета-ния на тему «Свободное время»; читать и понимать текст новой песни, опираясь на плашки и отыскивая незнакомые словпа в двуязычном словаре; отвечать на вопрос «что вы делаете на выходных?» по образцу. 22-я неделя 23.02

44

Что делает в конце недели семья Свена

1

Рифмовка:

Wir spielen viel und gut,

Wir spielen gern zu zweit.

Wir haben viel zu tun,

Wir haben keine Zeit.

Wir turnen viel und gut.

Wir lesen viel und gut.


das Frühstück, beim Frühstück, der Käfig (die Käfige), der Affe (die Affen), der Tiger (die Tiger), der Löwe (die Löwen), der Elefant (die Elefanten), die Giraffe (die Giraffen), das Krokodil (die Krokodile), die Schlange (die Schlangen),das Futter

der Tierpfleger, die Collage

Склонение имён сущест­вительных, падежи, во­просы к падежам;

изменять существительные по падежам

отрица-тельная частица kein.


Развитие этических чувств, доброжелатель-ности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

Р:формулиро-вание учебной задачи в устной форме;П: автоматизи-ровать употребление лексики с помощью игры;К:выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.


Знать падежи имён существи­тельных, вопросы к падежам; употреблять новую лексику в речи;

читать текст с полным пониманием содержания на уровне смысла и делать выводы из прочитанного;выражать собственное мнение по поводу прочитанного.

26.02

45

Что еще могут делать наши немецкие друзья в свободное время?



1

Ударение в немецких словах почти всегда всего падает на первый слог, кроме: 1) слов с безударными приставками (be-, ge-, er-, ver-, zer-, ent-, emp-, miss-begrussen, beginnen, gefallen, zerbrechen, verbringen, Missstand); 2)заимствован-ных слов (Computer); g3) некоторых других исключений (например,warum).

gefallen, das Fleisch, die Zoohandlung


Рифмовки.

Падежи и падежные вопросы.

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

Р:осваивать способы итогового, пошагового контроля по результату; П:самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;. К:оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.


Уметь вести беседу по прочитанному тексту, осуществляя перенос на себя

Отвечать на вопрос «Охотно ли ты ходишь в школу? Почему?»; воспринимать на слух диалог, выполнять тесты; рассказывать о себе: что ты делаешь в свободное время?

23-я неделя 02.03

46

Пикси охотно рисует животных



1

еi читаетсякак "ай"

еi еi еi eins, zwei, drei bicke-backe-bei Rips, raps, raus du bist aus.

Seite, mein, dein, Ei, Meister, Mai, klein, weich, leicht, zwei, drei

Eins, zwei, drei Auf der Straβe liegt ein Ei Wer drauf tritt,

der muβ mit

Der Kopf,

das Ohr,

der Schwanz, lang, kurz

Склонение имён сущест­вительных.

Знать падежи немецкого языка и падежные вопросы:

Wessen? Wer? was? Wen?

Стремление к совершенствова-нию собственной речевой культуры в целом.

Р: уметь составлять устное и письменное высказывание о животном;

П: оценивать правильность выполнения заданий,

осознанно строить свои высказывания;

К: понимать на слух речь учителя и одноклассников, используя известную лексику.

Озвучивать рисунок о жи­вотном - рассказать всё о нём; вести и поддерживать элементарный диалог-расспрос о животном; отвечать на вопросы с опорой на рисунки; использовать новую лексику по теме «Животные», «Части туловища».

05.03

47

Мы играем и поем


1

Песенный и рифмованный материал.

ieчитается как долгое "и" lieben, liegen, sieben

eins, zwei, drei und vier Deutsch lernen wir!




Изученная лексика

Падежи:

Nominativ, Genitiv, Dativ, Akkusativ

падежныевопросы:

Wessen? Wer? was? Wen?

Приобретать умения мотивированно организовывать свою деятельность, использовать приобретенные знания и умения на этапе закрепления изученного. Р: осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля; П: уметь задавать учебные вопросы; К: уметь ставить вопросы для инициативного сотрудничества в поиске и сборе информации. Уметь делать краткое сообще­ние при ответе на вопрос «WasmachtihramWochenende?».

24-я неделя

09.03




48

Контрольная работа № 11.

Контроль письма.



1

Буквосочета-ния согласных

chчитается как "х":

Loch, noch, doch Suchen lachen, machen.


Контроль изученной лексики


Контроль изученной граммати-ки


Наличие мотивации к работе на результат.

Р: определять наиболее эффективные способы достижения результата;

П: осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составление текстов в письменной форме с учётом возможностей младших школьников;

К: готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.

Уметь писать письмо по образцу; освоение элементарных лингвистичес-ких представле-ний, необходимых для овладения письменной речью. 12.03

49
50

Работа над ошибками.


Что бы вы хотели повторить?



1



Гласные O и U с умлаутом.произносятся с более узким ртом, чем соответствую-щие им гласные без умлаута:schon–schönZug–Züge

Использовать лексико-грамматичес-кий материал в речи.

Уметь употреб-лять винитель-ный падеж.

Учить систематизиро-вать и обобщать полученные знания и умения. Р: работать над материалом повторения; осуществлять самоконтроль, выполняя задания в учебнике и рабочей тетради; П: приобщать младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях,К: владеть способами управления поведением партнера: уметь контролировать, корректировать, оценивать его действия.

Формирование навыков работы над ошибками; структуриро-вание знаний;

построение логической цепочки рассуждений, анализ письменной работы; знать рифмованный материал предыдущих уроков; делать краткое сообщение по теме «Конец недели», осуществлять перенос на себя.

25-я неделя

16.03


19.03




51

Домашнее чтение.

Сказка «Три поросенка».


1

"A Umlaut" -


Märchen , Mädchen ,

zählen



Y- Lyrik ,


Gymnastik




Осознание возможностей самореализации и самоадаптации средствами иностранного языка; понимать основную информацию услышанного;

извлекать конкретную информацию из услышанного.

Р: осуществлять самооценку выполненных учебных заданий; П: воспринимать на слух сообщения и выполнять различные контрольные задания после прослушанного текста; К: согласовывать свои действия с учителем и одноклассниками. Воспринимать на слух текст «im Zoo» с полным пониманием, проверяя понимание с помощью тестов; проверить уровень сформирован-ности знаний, умений и навыков по пройденному материалу. 30.03

52

Контрольная работа № 12.

Контроль аудирования.






1

[b] [p]

Buch, Blatt, Bruder, breit

Papier, Puppe, Pferd, Pony


Darf ich herein? wird böse, Na, warte! wegfliegen, pus­ten, der Stein, feststehen, ums Haus, auslachen

Порядок слов в повество-вательном предложении.

Совершенство-вание приобретенных иноязычных коммуникатив- ных умений в чтении. Р: осуществление регулятивных действий, самоконтроля и самооценки; П: владение приемами работы с текстом: читать с полным пониманием содержания, осуществлять поиск и выделять необходимую информацию; находить информацию в словаре; К: внимательно слушать ответы своих одноклассников и адекватно оценивать их. Читать и понимать текст сказки с опорой на серию картинок, пользуясь сносками на плашках и отыскивая незнакомые слова в двуязычном словаре; выполнение тестов.


26-я неделя

02.04






V. СКОРО НАСТУПЯТ КАНИКУЛЫ - 19 ч



53

Мы говорим о погоде и рисуем.


1

В каких словах [h] произносится?

Ja

Nein

Haus

+

zehn

-

Hund


Sohn


Wohnung


heißen




haben




sehr


hier

песня «Alle Vögel sind schon da»



Das Pfeifen, das Zwitschern, einmarschie-ren, mit Sang und Schalle, das Tirilieren, der Punkt, das Komma, der Strich, fertig, der Kopf (die Köpfe), das Gesicht (die Ge­sichter), das Auge (die Augen), die Nase (die Nasen), der Mund (die Münder), das Ohr (die Ohren), das Haar (die Haare), blond, dunkel,






Порядок слов в повество-вательном и вопроси-тельном предложе-нии.

Воспитание активной позиции учащегося при изучении нового материала; внимания к особенностям произношения и написания слов.

Р: уметь ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно; П: соотносить немецкий и русский эквиваленты новой лексики; строить речевое высказывание в устной форме с помощью учителя; К: соблюдать при общении нормы речевого этикета и правила устного общения (умения слушать, точно реагировать на реплики) при диалоговой форме общения.

Знать и употреблять новую лексику по теме «Весна»; уметь кратко описать погоду и природу весной; отвечать на вопросы по теме «Весна»; использоватьновую лексику по теме «Внешность»; вести диалог-расспрос 06.04

54


Апрель, апрель! Он делает, что захочет.





1

sp/st в начале слова или в начале корня читаются как "шп/шт"

spielen, sprechen, Sport, stehen, Stuhl


Bald, der Malkasten, das Schreibwaren-geschäft




Повторение: спряжение мо­дальных глаголов wollen, können, müssen и их употребление в речи

Освоение личностного смысла учения; выбор дальнейшего образовательного пути.

Р:определять цель, планировать и корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать; П: ориентироваться в учебнике: определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала; К: выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Воспринимать на слух диалог « ImSchreibwarengeschäft» с извлечением определенной информации; читать с полным пониманием небольшие тексты, используя рисунки и словарь в качестве опоры; составлять письменно и устно рассказ о погоде весной. 27-я неделя 09.04

55

Контрольная работа № 13.

Контроль аудирования


1

chs читается как "кс":

Fuchs, Max, sechs, wachsen



Осознание возможностей самореализации и самоадаптации средствами иностранного языка; вербально или невербально реагировать на услышанное.


Р: осуществлять самооценку выполненных учебных заданий; П: воспринимать на слух сообщения и выполнять различные контрольные задания после прослушанного текста; К:согласовывать свои действия с учителем и одноклассниками.

Уметь понимать на слух сообщения разного характера, включающие информацию по теме; на данной ступени при прослушива-нии текстов используется письменная речь для фиксации значимой информации. 13.04

56

Что празднуют наши друзья весной?


1

qu читается как "кв":


Quatsch,


Aquarell,


Quark


Правильно произносить названия весенних праздников и названия весенних месяцев, обращая внимание на ударение в словах.

der Körper (die Körper), der Arm (die Arme), das Bein (die Beine), die Hand (die Hände), der Fuß (die Füße),

der Festkalender, der Frühlingsan-fang, Ostern, der Maifeiertag, der Muttertag, der Sommeranfang, der internationale Kindertag, der Tag des Sieges, der internationale Arbeitertag, der Inter­nationale Frauentag


Достижение уровня иноязычной коммуникативной речевой компетенции, позволяющего детям общаться друг с другом на немецком языке.

Р: корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать;

П:читать текста с пропусками, вставляя подходящие слова по теме;

К: учиться выражать собственное мнение по поводу прочитанного, выслушивать своих одноклассников.

Описывать внешность Петрушки с опорой на вопросы; отвечать на вопросы о весенних праздниках, используя в качестве опоры; читать текст с полным пониманием содержания и осуществлять поиск новых слов в словаре.

28-я неделя 16.04

57


Мы готовимся к празднику.


1



ich, fertig, mich, dich, lustig, richtig, Mädchen, wichtig, Gesicht, Milch


Ich spreche den „Ich-Laut" nicht richtig aus, es ist aber wichtig fur mich den „Ich-Laut" richtig auszusprechen.

Песенный материал предыдущих уроков; текст песни «Flummmilied»


Страноведчес-кий материал:

подготовкадетей в Германии ко дню матери



Aus Gummi, wackeln = pen­deln, der neuste Hit, sondern, der Cent


Активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее — ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач.



Р: проявлять самостоятель-ность в игровой деятельности, выбирая ту или иную игру и способы ее осуществления;

П: осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составление рассказов и диалогов в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников;

К: адекватное восприятие оценки собственной деятельности одноклассниками, учителем, способности к адекватной самооценке.

Отвечать на вопросы по подготовке к празднику 8 марта; писать поздравления к празднику; слушать, читать, инсценировать диалог.

20.04

58

Контрольная работа № 14.

Контроль говорения.




1

sch читается как "ш":

Schrank, schreiben, schenken, schauen

Изученная лексика

Изученная граммати-ка

Наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям; выражать отношение к прочитанному/услышанному

Р: принимать учебную задачу и следовать инструкциям учителя; П: осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составление рассказа в устной форме с учетом их возможностей; К: следить за действиями других участников в процессе коллективной работы.

Контроль монологичес-кого высказывания «Подготовка к празднику»;

уметь рассказывать о подготовке детей в Германии ко Дню ма­тери, используя в качестве опоры незаконченные предложения и известную лексику.

29-я неделя 23.04

59


Что мы еще готовим к нашему празднику?

1

Eu eu eu heute, neun, neu

Äu Äu Äu

Häuser, Däumelinchen


Sich verkleiden, vergleichen, krumm, diese (dieser, dieses,) jene, (jener, jenes) die Einladung, das Klassenfest, die Maske, das Kostüm

Употреб-ление прилага-тельных в различных сте­пенях сравнения.

Развитие этических чувств, доброжелатель-ности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

Р: развитие учебных действий; П: совершенство-вание познавательных процессов; чтение коротких текстов с пониманием основного содержания, выполнять контрольное задание: выбрать один из предложенных вариантов; К: расширять коммуникативные возможности детей.

Уметь описывать различные персонажи, употребляя степени сравнения прилагательных; читать текст с определенной скоростью, обеспечивающей понимание читаемого;

с полным пониманием содержания; закрепление лексики по теме «Внешность»

27.04

60


Мы играем и поем.

1

Песенный и рифмованный материал.



ck читается как твердое "к":

drücken, Ecke, sich verstecken,


Der Hals, die Locken, die Tatze, stachelig, gucken, zappelig, bellen, fürchterlich, lecken, streicheln

Образовы-вать степени сравнения имен прилага-тельных и употреблять их в речи.

Приобретать умения мотивированно организовывать свою деятельность, использовать приобретенные знания и умения на этапе закрепления изученного.

Р:осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля;

П: уметь высказывать свое мнение относительно прочитанного текста;

К: уметь слушать друг друга для воспроизведе-ния и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы.

Воспринимать на слух описание внешности человека и делать рисунок по описанию; читать и понимать текст с полнымпониманием, основанный на знакомом материале.

30-я неделя 30.04

61

Что бы вы еще хоте­ли повторить?


1

Песенный и рифмованный материал.

tsch читается как  твердое "ч":

Deutsch, Tschechov, Tschaikovski,









Закрепить лексические навыки

Закрепить граммати-ческие навыки: глаголы в будущем времени Futur

Ценить и принимать следующие базовые ценности:«добро», «семья», «настоящий друг», «желание сделать людям приятное».

Р:осуществлять самоконтроль и самооценку с помощью заданий в учебнике и рабочей тетради;

П: читать грамматический комментарий, делать вывод о том, как образуется будущее время;

К: оформлять свои мысли в устной форме (на элементарном уровне); осознанно строить речевые высказывания по теме урока, уметь задавать вопросы и отвечать на них.

Употреблять предложения в

в Futur;

развивать навыки монологичес-кой речи;

читать с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения;

с полным пониманием содержания и высказывать своё отношение к прочитанному.


04.05

62

Контрольная работа № 15.

Контроль чтения.

1

Суффикс-tion (всегда ударный) читается как нечто среднее между "циoн" и "цьон": Station., Deklination, Konjugation


Aber seid nicht zu laut!

Macht niemandem die Tür auf!

Sie verstecken sich unter dem Tisch.

Da klopft es.

Gehe weg!

klopfen, dieStimme, weggehen, der Jäger.


Наличие мотивации к работе на результат;

пользоваться справочными материалами (двуязычным словарем, лингвострано-ведческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции.

Р: определять наиболее эффективные способы достижения результата;

П:овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне;

К: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Совершенст-вовать произноси-

тельные навыки и технику чтения;

читать и понимать сказку «DerWolf und die sieben Geißlein», , используя перевод незнакомых слов на плашках и двуязычный словарь в конце учебника.

31-я неделя 07.05

63

Мы проверяем сами себя. Обобщающее повторение









1

Zu, zum, zur


Zwei Zeiger hat die Uhr.

Sie zeigen mir die Zeit.

„Mach schnell, es ist soweit!"

Изученный лексический материал

Изучен-ный граммати-ческий материал

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.


Р:целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно;

П: извлечение необходимой информации из прочитанного; уметь отвечать на вопросы;

К: моделирование ситуации поведения в классе.

Проверить уровень сформирован-ности знаний, умений и навыков по пройденному материалу.



11.05

64

Контрольная работа № 16.

Итоговый контроль письма.


1

In der Schule lernen wir, in der Schule singen wir, in der Schule turnen wir, in der Schule spielen wir.

(schreiben, rechnen, lesen, malen;

turnen, spielen, singen, springen)

Изученный лексический материал

Изучен-ный граммати-ческий материал

Формирование устойчивого познавательного интереса Р: осуществление регулятивных действий, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки П: сформирован-ность лексико-грамматических навыков; К: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя. Уметь писать приглашение на праздник; проверить наличие лексико-грамматичес-ких, орфогра-фических навыков. 32-я неделя 14.05

65

Итоговое тестирование.Лексика. Грамматика.




1

Wer, was, wo, wie?

Fragen wir, fragen wir.

Wer, was, wo, wie?

Sagen wir, sagen wir.

 

Wer, was,wo, wie?

                          Wissen wir, wissen wir.

                            Wer, was, wo, wie?

                         Singen wir, singen wir


Изученный лексический материал

Изучен-ный граммати-ческий материал

Формирование устойчивого познавательного интереса и становления смыслообразую- щей функции познавательного мотива.

Р: принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; П: работать с двуязычным словарем, учиться самостоятельно находить необходимые подсказки в учебнике, грамматическом справочнике; К: участвовать в работе группы, обращаться за помощью к учителю, своему партнеру.

Формирование навыков работы с тестовыми заданиями; структуриро-вание знаний;

построение логической цепочки рассуждений, анализ письменной работы.


18.05

66

Итоговое тестирование.

Говорение.

1

Песенный и рифмованный материал.


Рифмован-ный и песенный материал


Развивать интерес к изучению иностранного языка

через игры, праздники.

Р: проявлять инициативность и самостоятель-ность в разных видах детской деятельности; П: участвовать в распределении ролей для ролевой сценки и их импровизированном выразительном воплощении; проявлять самостоятель-ность в игровой деятельности, выбирая ту или иную игру и способы ее осуществления; К: готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;

излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

Уметь вести беседу в ситуациях, связанных с подготовкой праздника: украшение зала, подготовка праздничного стола, приём гостей. Воспроизво-дить наизусть рифмовки и песенки, сценки;коллективно обсуждать подготовку к празднику; провести генеральную репетицию по подготовке к празднику.


33-я неделя 21.05

67

Итоговое тестирование.Письмо.

1




Развитие таких качеств, как воля, целеустремлен- ность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинирован- ность.


Р: осознание результативности работы, приобретения на уроках иностранного языка новых знаний и коммуникатив-ных умений; П: развитие общеучебных и специальных учебных умений; К: расширять коммуникативные возможности детей.

Выполнять самостоятельно работу, рационально организовывая свой труд в классе. 25.05

68 Прощай, 4 класс! 1





34-я н. 28.05

69-70 70 Резервные уроки 2





35-я неделя