| Содержание (разделы, темы) | Количество часов | Дата проведения | Оборудование | Основные виды учебной деятельности (УУД) |
план | факт |
1 | Введение новой лексики | 1 | | | УМК, аудиоприложение , интерактивная доска | Л – совершенствовать этические чувства П – уметь находить и выделять необходимую информацию в тексте; К – владеть навыками дискуссионной работы Р – уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы |
2 | Развитие навыков чтения с разными стратегиями | 1 | | | УМК, аудио приложение | Л – совершенствовать моральные качества П – владеть навыками работы с текстом в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка, уметь анализировать текст, выделять главное К – уметь выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей Р – уметь ставить цель и определять задачи |
3 | Практика работы с текстом | 1 | | | УМК, схема | Л – уметь понимать и сопереживать чувствам других людей П – уметь работать с различными источниками информации К – уметь вступать в коммуникацию, уметь четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Р – уметь планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей |
4 | Развитие речевых навыков | 1 | | | УМК, схема, аудиоприложение | Л – совершенствовать личностное отношение к миру П – уметь обобщать информацию К – уметь слушать собеседника и выражать свою точку зрения, оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; составлять план, тезисы устного или письменного сообщения Р - уметь составлять план и следовать плану |
5 | Практика работы с лексикой текста и тренировка навыков аудирования | 1 | | | текст с заданиями | Л – поддерживать интерес к познанию П – владеть навыками чтения научно-популярного текста К – уметь слушать собеседника и выражать свою точку зрения Р – уметь выбирать методы работы |
6 | Введение новой лексики и практика устной и письменной речи | 1 | | | УМК, таблица, схемы, аудиоприложение | Л – совершенствовать этические чувства П – уметь работать с различными источниками информации высказывание К – владеть навыками дискуссионной работы Р – уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы |
7 | Тренировка построения разделительных вопросов | 1 | | | лексико-грамматический тест | Л – совершенствовать понятие мотивации к развитию учебной деятельности П – уметь обобщать информацию К – уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации , выбирать эффективные способы решения задач Р – уметь подводить итоги |
8 | Развитие навыков аудирования | 1 | | | УМК, схема, аудиоприложение | Л – совершенствовать нравственные качества П – уметь использовать основные приемы смысловой переработки текста, понимать на слух основное содержание аутентичных текстов К – проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач Р - уметь корректировать, вносить изменения в способ действия |
9 | Развитие навыков монологической речи. | 1 | | | УМК, аудиоприложение | Л – совершенствовать нравственные качества П – уметь выбирать языковые средства в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения , составлять план, тезисы устного или письменного сообщения К – уметь слушать собеседника и выражать свою точку зрения Р - уметь самостоятельно решать учебные задачи |
10 | Развитие навыков написания личного письма-поздравления | 1 | | | интерактивная доска, УМК, открытки | Л – совершенствовать эмоциональную сферу П – владеть навыками работы с грамматическими и синтаксическими нормами языка, К – уметь выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей Р - уметь управлять своей учебной деятельностью (планирование, прогнозирование) уметь пользоваться справочными материалами |
11 | Развитие навыков устной и письменной речи | 1 | | | УМК, интерактивная доска, проекты, презентации, фотографии | Л – совершенствовать личностное отношение к миру П – уметь обобщать информацию К – уметь слушать собеседника и выражать свою точку зрения, оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; составлять план, тезисы устного или письменного сообщения Р - уметь составлять план и следовать плану |
12 | Развитие грамматических навыков устной речи и письменной речи | 1 | | | УМК, таблица | Л – совершенствовать личностное отношение к миру П – уметь обобщать информацию К – уметь слушать собеседника и выражать свою точку зрения, оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; составлять план, тезисы устного или письменного сообщения Р - уметь составлять план и следовать плану |
13 | Развитие навыков аудирования с разными стратегиями | 1 | | | интерактивная доска, творческие работы аудиоприложение | Л – совершенствовать личностное отношение к миру П – уметь обобщать информацию К – уметь слушать собеседника и выражать свою точку зрения, оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; составлять план, тезисы устного или письменного сообщения Р - уметь составлять план и следовать плану |
14 | Развитие навыков монологической речи | 1 | | | УМК, аудиоприложение | Л – совершенствовать творческие навыки П – уметь использовать справочный материал К – уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения Р - уметь решать ситуативные задачи |
15 | Развитие навыков диалогической речи | 1 | | | УМК, аудиоприложение | Л – уметь понимать и сопереживать чувствам других людей П – уметь работать с различными источниками информации К – уметь вступать в коммуникацию, уметь четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Р – уметь планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей |
16 | Развитие навыков письменной речи | 1 | | | УМК | Л – совершенствовать эмоциональную сферу П – владеть навыками работы с текстом в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка, уметь представить результаты проектной работы К – уметь выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей Р - уметь управлять своей учебной деятельностью (планирование, прогнозирование) уметь пользоваться справочными материалами |
17 | Развитие навыков устной речи | 1 | | | интерактивная доска, CD, творческие работы, презентация | Л – совершенствовать личностное отношение к миру П – уметь обобщать информацию К – уметь слушать собеседника и выражать свою точку зрения, оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; составлять план, тезисы устного или письменного сообщения Р - уметь составлять план и следовать плану |
18 | Активизация новой лексики на письме и в устной речи | 1 | | | УМК, таблица, аудиоприложение | Л – уметь понимать и сопереживать чувствам других людей П – уметь работать с различными источниками информации К – уметь вступать в коммуникацию, уметь четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Р – уметь планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей |
19 | Развитие навыков поискового чтения | 1 | | | УМК, таблица, аудиоприложение | Л – совершенствовать моральные качества П – владеть навыками работы с текстом в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка, уметь анализировать текст, выделять главное К – уметь выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей Р – уметь ставить цель и определять задачи |
20 | Практика устной речи | 1 | | | УМК, опорные схемы для рассказа | Л – уметь понимать и сопереживать чувствам других людей П – уметь работать с различными источниками информации К – уметь вступать в коммуникацию, уметь четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Р – уметь планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей |
21 | Развитие навыков диалогической речи | 1 | | | УМК, таблица, аудиоприложение | Л – совершенствовать личностное отношение к миру П – уметь обобщать информацию К – уметь слушать собеседника и выражать свою точку зрения, оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; составлять план, тезисы устного сообщения Р - уметь составлять план и следовать плану |
22 | Закрепление грамматического материала в чтении на письме | 1 | | | лексико-грамматический тест | Л – совершенствовать моральные качества П – владеть навыками работы с текстом в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка К – уметь выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей Р – уметь ставить цель и определять задачи уметь использовать справочный материал |
23 | Обобщения изученного материала на письме. | 1 | | | Лексико- грамматический тест | Л – совершенствовать нравственные качества П – уметь выбирать языковые средства в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения , составлять план, тезисы устного или письменного сообщения К – уметь слушать собеседника и выражать свою точку зрения Р - уметь самостоятельно решать учебные задачи |
24 | Развитие навыков аудирования с различными стратегиями. | 1 | | | УМК, таблица, аудиоприложение | Л – совершенствовать нравственные качества П – понимать на слух основное содержание аутентичных текстов К – проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач Р - уметь корректировать, вносить изменения в способ действия |
25 | Практика устной речи | 1 | | | УМК, таблица, аудиоприложение | Л – совершенствовать творческие навыки П – уметь использовать справочный материал К – уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения Р - уметь решать ситуативные задачи |
26 | Развитие навыков диалогической речи | 1 | | | УМК, таблица, аудиоприложение | Л – совершенствовать личностное отношение к миру П – уметь обобщать информацию К – уметь слушать собеседника и выражать свою точку зрения Р - уметь составлять план и следовать плану |
27 | Развитие навыков монологической речи | 1 | | | УМК | Л – совершенствовать нравственные качества П – уметь выбирать языковые средства в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения , составлять план, тезисы устного или письменного сообщения К – уметь слушать собеседника и выражать свою точку зрения Р - уметь самостоятельно решать учебные задачи |
28 | Развитие навыков письменной речи | 1 | | | УМК, план-схема + клише | Л – совершенствовать личностное отношение к миру П – уметь обобщать информацию К – уметь выражать свое сомнение; составлять план, тезисы устного или письменного сообщения Р - уметь составлять план и следовать плану |
29 | Тренировка навыков аудирования с различными стратегиями | 1 | | | УМК, аудиоприложение | Л – уметь понимать и сопереживать чувствам других людей П – уметь работать с различными источниками информации К – уметь вступать в коммуникацию, уметь четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Р – уметь планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей |
30 | Введение новой лексики | 1 | | | УМК, аудиоприложение | Л – совершенствовать этические чувства П – уметь находить и выделять необходимую информацию в тексте; осознанно и произвольно строить речевое, работать с различными источниками информации высказывание К – владеть навыками дискуссионной работы Р – уметь самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы |
31 | Активизация новой лексики в устной и письменной речи | 1 | | | УМК, аудиоприложение | Л – совершенствовать личностное отношение к миру П – уметь обобщать информацию К – уметь составлять план, тезисы устного или письменного сообщения Р - уметь составлять план и следовать плану |
32 | Ознакомление с условными предложениями | 1 | | | УМК, схема, аудиоприложение | Л – совершенствовать понятие мотивации к развитию учебной деятельности П – уметь обобщать информацию К – уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации , выбирать эффективные способы решения задач Р – уметь подводить итоги |
33 | Практика употребления условных предложений | 1 | | | схема, аудиоприложение | Л – совершенствовать понятие личностного смысла обучения П – уметь пользоваться словарем К – проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач Р - уметь использовать навыки самостоятельной работы |
34 | Закрепление лексико-грамматического материала | 1 | | | схемы | Л – совершенствовать моральные качества П – владеть навыками работы с текстом в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка К – уметь выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей Р – уметь ставить цель и определять задачи уметь использовать справочный материал |
Всего часов | 34 | | | | |