33 | | | | | Создание текстов различного типа, стиля, жанра. Сочинение-рассуждение («Книга – наш друг и советчик»). | Тема, материал, рассказ, аргументы, вступление, основная часть, заключение. |
34 | | | | | Оценивание и редактирование письменного речевого высказывания. Работа над ошибками («Книга – наш друг и советчик»). | Письменное речевое высказывание, повествование, абзацное членение, ключевые слова. Развитие эмоционально-волевой сферы. |
35 | | | | | Функционально-смысловые типы речи: повествование. Создание текста. (Рассказ по картинке «Горе-мечтатель»). ЭОР №408 | Тип речи, повествование, план, ключевые слова, заголовок. |
36 | | | | | Оценивание и редактирование письменного речевого высказывания. Работа над ошибками («Горе - мечтатель»). | Речевое высказывание, речевая, грамматическая, орфографическая, пунктуационная ошибки. |
37 | | | | | Создание текстов различного типа, стиля, жанра. Подготовка к сочинению по картине К.Ф. Юона «Конец зимы». №426 | Пейзаж, сочинение-описание, замысел художника. Вступление, основная часть, заключение. Развитие эмоционально-волевой сферы. |
38 | | | | | Создание текстов различного типа, стиля, жанра. Сочинение по картине К.Ф. Юона «Конец зимы». | Пейзаж, сочинение-описание, замысел художника. Вступление, основная часть, заключение. |
39 | | | | | Оценивание и редактирование письменного речевого высказывания. Работа над ошибками. (К.Ф. Юон «Конец зимы»). | Письменное речевое высказывание, пейзаж, сочинение-описание, замысел художника. Развитие эмоционально-волевой сферы. |
40 | | | | | Создание текстов различного типа, стиля, жанра. Сочинение – рассказ по данному сюжету. №446 | Тема, материал, рассказ, аргументы, вступление, основная часть, заключение. |