Просмотр содержимого документа
«Азбука пернатых нашего края»
Проектная работа
« Азбука пернатых нашего края»
Рустамова Ильдана,
Прокофьев Макар
2 б класс,
МБОУ «СОШ № 11»,
г. Нижнекамск
Охранять природу — значит охранять Родину . (Пришвин М. М.)
Анкетирование
Объект исследования:
парки и скверы города Нижнекамска и нижнекамского края.
Предмет исследования:
птицы, обитающие в Нижнекамске и в нижнекамском крае.
Гипотеза:
если каждый из нас будет больше знать о птицах нашего края, знать особенности обитания разных птиц, заботиться и охранять их, то:
- возможно, мы сможем сохранить многие виды птиц от исчезновения их с лица Земли;
- станем относиться добрее и внимательнее не только к птицам, но и друг к другу;
- на земле будет меньше зла, а наш мир станет красивее, прекраснее и радостнее.
Цели исследования: формирование знаний в области экологии о птицах нашего родного края, а также бережного отношения к ним.
Задачи:
1. Собрать информацию о птицах Нижнекамска и нижнекамского края.
2. Проанализировать собранную информацию; систематизировать ее в алфавитном порядке.
3. Посетить городской музей и выставку «Птицы нашего края»
4. Посетить Детский эколого – биологический центр.
5. Провести акцию «Птицы – наши друзья».
6. Совершать прогулки в скверы, парки с целью: наблюдения за птицами и их кормление.
7. Составить викторину на тему «Что мы знаем о пернатых»
8. Создать игру: изготовить кубики, разместить на них собранную информацию. Написать аннотацию по использованию игры.
.
Методы исследования:
- анализ литературы по данной теме,
- наблюдение,
- метод исследования, обобщение данных и составление работы.
Экскурсия в городской музей
Очень интересная экскурсия!
Коновалова
Елена
Александровна
(педагог ДЭБЦ)
Беседа
«Птицы нашего края»
«Птичьи» столовые
Азбука пернатых нашего края
Краткая информация
Викторина «Что мы знаем о пернатых»
Ребусы
Это интересно!