Рабочий лист по теме "Банковские услуги, предоставляемые гражданам". Планируется использовать по ходу рассказа о банковских услугах, класс можно разделить на несколько групп, на выполнение заданий даётся 2-5 минут в зависимости от сложности задания. В конце урока учащиеся оценивают свою группу, рабочие листы собираются, проверяются, оцениваются.
Просмотр содержимого документа
«Банковские услуги, предоставляемые гражданам»
Рабочий лист «Банковские услуги, предоставляемые гражданам»
Заполните пропуски в словах.
Кр_дитный д_г_вор
В_люта.
Инфляц_я.
_блигац_я.
Акц_я.
Кр_дит.
Вкла_.
Д_п_зит.
Д_г_вор.
15−летней Александре Е. на день рождения родители подарили 5 тысяч рублей. Александра решила отложить подаренные средства и накопить на новый смартфон. По совету отца она обратилась в банк X для открытия там вклада (депозита). С какого возраста в России разрешено самостоятельно вносить денежные средства в кредитные организации и распоряжаться ими? Что необходимо учесть Александре при выборе банка и предлагаемых им услуг, чтобы наиболее рационально разместить свои денежные средства.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
У совершеннолетнего Василия сломался автомобиль. В автосервисе сообщили, что ремонт обойдется в 55 тысяч рублей. У Василия таких денег не было и он принял решение взять кредит в банке. Укажите два любых правила, которым следует придерживаться Василию при выборе кредитной организации.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сопоставьте название страны и ее денежную единицу
Денежная единица | Страна |
Лира | |
| Франция |
| Казахстан |
Марка | |
| Великобритания |
Юань | |
Дирхам | |
Полина Д. собиралась снять наличные деньги с карты в банкомате. В какой-то момент она обратила внимание, что молодой человек, который стоял в очереди за ней, подошел очень близко и внимательно следит за тем, что она будет набирать при снятии денег. Какое действие следует предпринять Полине в данном случае? Поясните свой ответ.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Друзья встретились на дне рождения одноклассника. Сергей удрученно сообщил: «Я без подарка, три раза ввёл неправильный код, и у меня банкомат «проглотил» карту. Андрей решил утешить его: «Подумаешь, какая беда, вот у меня банкомат «съел» деньги, накопленные на покупку туристической палатки. Так и сообщил: «На вашем счёте недостаточно средств». Как правильно действовать в подобных ситуациях?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Социологическая служба провела опрос совершеннолетних жителей государства Z, в ходе которого им был задан вопрос: «Какими банковскими услугами Вы пользуетесь?» (можно было дать несколько ответов). Результаты опроса (в % от числа отвечавших) представлены в графическом виде.
Сформулируйте одно существенное различие в позициях групп опрошенных. Выскажите предположение о том, чем объясняется это различие.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оцените работу своей группы: