1.Бег и его разновидности 1. (Г) Каждому ученику дается баскетбольный мяч. Он начинает работу с мячом, выполняя ловлю и передачу мяча с перемещением. Данное упражнение носит разминочный характер с элементами дифференцированного подхода. Учащиеся делятся на гомогенные группы (учащиеся с одинаковыми уровнем обучаемости): Учащиеся с высокими физическими способностями выполняют ловлю и передачу мяча с перемещением с высокой скоростью. Учащиеся со средними физическими способностями выполняют ловлю и передачу мяча со средней скоростью. Учащиеся с низкими физическими способностями выполняют ловлю передачу мяча в медленном темпе. 
В данном упражнение используется метод Джигсо: Учащиеся с высокими физическими способностями помогают учащимся со средними и низкими физическими способностями. Формативное оценивание: одобрение, похвала. (Г.)Метод активного обучения упражнение «Зигзаг» На площадке располагаются 4 маркера, это могут быть абсолютно любые вещи: фишки, мячи, камни и т.п. Главное разложить их на одной линии на расстоянии около 3 метров друг от друга. -Теперь учитель становится посредине между первым и вторым конусом, отмеряет 3 метра в сторону и обязательно ставит еще один маркер (после этого всего нужно будет поставить еще 3 маркера). -Учащиеся выполняют рывок до первого маркера – затем в защитной стойке двигаютя влево – как доберется до маркера – приставным шагом в защитной стойке вправо -После последнего маркера выполняют короткий рывок (3-5 метров) Такие упражнения для баскетбола как зигзаг учащиеся выполняют 6-8 раз, перерыв – это то время пока они дойдут до старта.
Формативное оценивание: одобрение, похвала, подбадривание. - (Г)Метод активного обучения Упражнение — челнок с передачей мяча
 Движение учащиеся начинают с лицевой линии (START). Кольцо находится слева от них. -Выполняют рывок к точке «А» и получают пас от тренера (партнера) -Сразу же отдают передачу обратно, разворачиваются и выполняют рывок к лицевой линии «В» -В точке «В» выпрыгивают и дотрагиваются до щита, сетки или кольца -Приземлившись – снова выбегают на периметр получают пасс и возвращают его обратно -Снова рывок к кольцу, прыжок, возвращаются к тренеру, получают пас и но теперь не отдают его обратно -Разворачиваются и выполняют быстрый дриблинг к кольцу и завершаем лей-апом или данком. (Г.) Игра «Мяч - капитану» Класс делится на две команды (гетерогенные группы- учащиеся с разными физическими способностями) и встают в круги. В каждой команде выбирается один капитан. По сигналу учителя, капитан начинает передачи от груди первому из команды, а он обратно передает мяч капитану и так до тех пор пока все не передадут мяч капитану. Формативное оценивание: одобрение, похвала, индивидуальная помощь со стороны учителя. (Г)Закрепление техники ловли и передачи мяча. Критерии: знает и умеет выполнять технику ловли и передачи мяча. Дескрипторы: A) Правильный прием мяча(1 балл) B) Правильная передача мяча (1 балл) C) Правильное перемещение с мячом(1 балл) Выполнение по 4 человека в трех группах. Приступать к выполнению - по свистку. Следить за правильным приемом мяча двумя руками и выполнением правильного перемещения с мячом и без мяча. Выполнение заданий по 2 раза в каждом разделе. 6.Учебно-тренировочная игра «Баскетбол» (по упрощенным правилам игры). Класс делиться на три команды (на 1-ый, 2-ой,3 –ий “Рассчитайсь!”). Игра проводится по упрощенным правилам игры в баскетбол. В баскетбол играют две команды, каждая из которых состоит из четырех игроков.(одна команда отдыхает, затем команды меняются,на площадке остается победившая команда и т.д.). Цель игры - забросить максимальное количество мячей в корзину соперника и помешать другой команде, овладеть мячом и забросить его в корзину. Команда, которая выиграла больше игр становится победителем. Спросить: Что нам дала эта игра? Получилось ли у нас применить в игре изученный материал? |