«Белая ворона?»
Выполнила:
Миллер О.П. ученица 11Б
Руководитель:
Митина М.И.
Учитель английского языка
Омск 2021
Актуальность темы:
Рост агрессии в подростковой среде – одна из острейших социальных проблем нашего общества.
Цель:
Задачи:
- Познакомиться с понятием «Буллинг».
сравнение и анализ факторов возникновения буллинга в мировом сообществе.
• Изучить виды и участников буллинга.
• Сравнить буллинг в разных странах.
• Проанализировать популярные фильмы о травле в школе.
• Выявить практичные советы по предотвращению буллинга .
- Создать памятку про буллинг.
Буллинг
- это систематический физический или психологический прессинг человека, которое осуществляется одним агрессором или группой людей, и происходит в рамках замкнутой общественной группы.
Виды буллинга:
Виды буллинга:
есть три главных «героя» буллинга
«Агрессор»
«Свидетель»
«Жертва»
Последствия Буллинга:
- У жертвы травли начинают проявляться психосоматические расстройства.
- Депрессивные расстройства.
- Повышенная тревожность.
- Попытки суицида или скулшутинг.
Проявление буллинга в разных странах
Страна
Вид буллинга
Россия
Решения
Кибербулинг
Великобритания
Мониторинг ситуаций в классах
Физический
США
Швеция
Вербальный
Родители вынуждены посещать курсы
Разработан сайт для подростков
Вербальный
Япония
Создание дружелюбной и здоровой атмосферы
Физический
Италия
Каждый школьник должен пройти через опыт
Групповой
Подростки обращаются к родителям
Анализ буллинга в кинематографе
Анализ буллинга в кинематографе
Сравнительные показатели
«Чучело»
Год(ы) выпуска
Жертва буллинга
«Гарри Поттер»
1984
Форма буллинга
Новая девочка Лена в средней школе
2001-2011
«13 причин почему»
2017
Девочка Гермиона в средней школе магии
Физический и вербальный
Последствия буллинга
Новая девочка Ханна в старшей школе
Физический и вербальный
Переехала в другой город
Физический и групповой
Стала сильнее
Совершила самоубийство
Советы, как предотвратить буллинг
• Признать проблему.
• Найти поддержку.
• Научиться говорить: «Нет!».
• Развить уверенность в себе.
• Не давать агрессору желаемое.
• Обзавестись «группой поддержки».
Литература:
1) Борьба с буллингом [Электронный ресурс. Режим доступа: https://findmykids.org/blog/ru/ostanovit-travlyu-metody-borby-s-byllingom]
2) Буллинг понятия [Электронный ресурс. Режим доступа: https://razvivaysebya.ru/samorazvitie/bulling-ponyatie-prichiny-i-sposoby-borby]
3) Джей Эшер “13 причин почему” [Текст] / Jay Escher . – Москва: АСТ, 2018. -228 c.
4) Джоан Роулинг “Гарри Поттер” [Текст] / Joanne Rowling. – Москва: Росмэн,2005. -224 с.
5) Железников В. К. “Чучело” [Текст] / В.К. Железников. – Москва: Детскаялитература, 1988. -239 с.
6) Как кибербуллинг влияет на подростков [Электронный ресурс. Режим доступа: https://rosuchebnik.ru/material/kak-kiberbulling-vliyaet-na-podrostkov/]
7) Психология и психиатрия – буллинг в школе [Электронный ресурс. Режим доступа: http://psihomed.com/bulling/]
8) Разновидности буллинга [Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.myshared.ru/slide/214413/]
9) Что такое буллинг: причины [Электронный ресурс. Режим доступа: https://dnevnik-znaniy.ru/psixologiya/chto-takoe-bulling-ponyatie-primery-prichiny-profilaktika.html]
10) Школьный буллинг: как остановить травлю [Электронный ресурс. Режим доступа: https://psycho4you.ru/?s=Школьный+буллинг]
11) Школьная травля: международный опыт [Электронный ресурс. Режим доступа: https://zen.yandex.ru/media/family3/shkolnaia-travlia-mejdunarodnyi-opyt-5d885d692beb4900aec64172]
Спасибо за внимание!