Актуализация субъективного опыта учащихся Работа по вопросам в учебнике. Формулирование целей урока совместно с учащимися. «Корзина идей» – учащиеся предлагают свои варианты целей данного урока. Корректировка целей урока Изучение нового материала Работа по учебнику. Работа по схеме – определение использования воды человеком в разных отраслях народного хозяйства. Работа проводится в парах. Учитель предлагает учащимся прочитать статью в учебнике и уточнить, как люди используют воду. Работа по таблице – определение потребности воды для различных нужд человека. Работа по диаграмме – определение доступной для человека воды. Выводы учащихся о необходимости береж-ного использования воды. Просмотр видео к уроку Минутка отдыха Вы, наверное, устали? Ну, тогда все дружно встали. Ножками потопали, Ручками похлопали. Покрутились, повертелись И за парты все уселись. Глазки крепко закрываем, Дружно до пяти считаем. Открываем, поморгаем И работать продолжаем Первичная проверка новых знаний Работа в тетради. Восстановление схемы об использовании воды человеком (задание 1). Творческая работа – составление диаграммы расхода воды человеком на свои нужды (задание 2). Взаимооценка работы учащимися |