СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Беседа с детьми

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Беседа с детьми»

Беседа с детьми «Солидарность в борьбе с терроризмом»

5 сентября

Ведущий: Здравствуйте! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы почтить память погибших детей, родителей, учителей, всех людей, которые были когда-то захвачены и убиты террористами. Несколько лет назад 3 сентября в результате захвата заложников в школе №1 города Беслана погибло 334 человека, среди которых были и дети. Поэтому день 3 сентября был объявлен «Днем солидарности в борьбе с терроризмом». Слово "террор" в переводе с латыни означает "ужас". Террористы - это крайне жестокие люди, которые любыми способами хотят запугать нас. С ними борются специальные подразделения, правительства всех государств. Против терроризма сегодня - весь мир, люди всех национальностей, стран и континентов. Чтобы мы с вами жили в мирной стране, не зная горестей и бед, разведчики, пограничники, сотрудники спецслужб и правоохранительные органов охраняют и защищают нас. Но, к сожалению, иногда они погибают при исполнении служебного долга.

Первого сентября дети с родителями, нарядные, полные радужных надежд, с букетами для своих любимых учителей собираются во дворе школ, чтобы услышать первый школьный звонок, зовущий в новый учебный год.

В тот день они весело в школу шагали, было мирное небо над их головой,

И о том, что случится, конечно, не знали, тот праздник для них обернулся бедой. На линейке детей окружили бандиты и силой загнали в школьный спортзал. Да, ребята, однако, у террористов на этот праздник были другие планы. В течение трёх дней эти не люди удерживали в заминированном спортзале более 1100 заложников –детей, их родителей и сотрудников школы, – без воды, без еды, отказывая им даже в минимальных естественных потребностях. С болью в сердце, затаив дыхание, вся страна жила в ожидании развязки. Она наступила в результате штурма школы, в котором были уничтожены почти все террористы и погибли бойцы групп «Вымпел» и «Альфа». Среди погибших и пропавших без вести в результате теракта в

Северной Осетии сотни детей, пришедших в школу 1 сентября. И был создан памятник, который назвали «Древо скорби Беслана, памятник детям жертвам теракта». И мы эти грозные дни будем помнить, Погибшим - молчаньем минуту стоять. И сейчас я предлагаю всем почтить память всех погибших минутой молчания.

Послушайте несколько правил, как вести себя в опасной ситуации и что нужно делать, чтобы не попасть в беду!

Вы никогда не должны бояться, и это — главное.

Но вы всегда должны быть настороже. Нужно быть внимательным к тому, что происходит вокруг, замечать, всели нормально.

Надо знать, где находятся выходы из здания, в котором вы находитесь.

Нельзя принимать пакеты, сумки, коробки и даже подарки от посторонних людей.

Ни в коем случае нельзя трогать предметы, оставленные на улице, в транспорте, в магазинах и общественных местах, даже если это игрушки, мобильные телефоны.

Надо знать, где находится ближайшие травм пункт и поликлиника, на случай, если вы или кто-то из ваших родных или знакомых получил ранение или травму.

Всегда относитесь серьезно к просьбам покинуть здание (эвакуироваться, даже если вам говорят, что это учения. Такие просьбы надо выполнять обязательно!

Если объявили эвакуацию, помните, что надо держаться подальше от окон, стеклянных дверей.

В чрезвычайных ситуациях следуйте указаниям родителей и старших.

Если все же бедствие произошло, не мешайте работе спасателей, полицейских, врачей, пожарных.

Мишенью для террористов чаще всего являются правительственные здания, аэропорты, крупные магазины, электростанции, школы, транспортные средства, места проведения массовых мероприятий. Поэтому, посещая такие места, нужно быть внимательным и обращать внимание на все подозрительное.



.







Анализ беседы «Солидарность в борьбе с терроризмом»



Форма мероприятия: Беседа

Цель: формирование у детей представление о терроризме.

Задачи:

1. Акцентировать внимание детей на необходимости проявления

бдительности с целью профилактики совершения

террористических актов.

2. Содействовать формированию чувства милосердия к жертвам

терактов (на примере Беслана).

3. Ознакомить детей с основными правилами поведения в условиях



Краткое описание.

Северной Осетии сотни детей, пришедших в школу 1 сентября. И был создан памятник, который назвали «Древо скорби Беслана, памятник детям жертвам теракта». И мы эти грозные дни будем помнить, Погибшим - молчаньем минуту стоять. И сейчас я предлагаю всем почтить память всех погибших минутой молчания.

Общая оценка мероприятия____________________________



Ответственный: Русина Е.В.



Источник: https://www.maam.ru/detskijsad/beseda-den-solidarnosti-v-borbe-s-terorizmom.html







Сценарий игровой программы «Твой стиль»

18 сентября

Петрушка: Здравствуйте ребятишки! Девчонки и мальчишки!

Я с бубенчиком в руке, в сине-красном колпаке.

Я- веселая игрушка. А зовут меня - Петрушка!

К вам спешил я, торопился, чуть в канаву не свалился.

На березу налетел, носом два куста задел.

А потом пять раз упал, наконец-то, к вам попал!

Ведущая: Петруша, мы очень рады с тобой встретиться.

Мы знаем, что в твоем театре много замечательных сказок есть Ты сегодня нам покажешь сказку, все ребята уже давно заждались?

Петрушка: Молодцы ребятки, отгадали все загадки! А сейчас я предлагаю посмотреть сказку, которую мы придумали для вас. А вы постарайтесь понять, чему же учит эта сказка. «Сказка – ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок!»

Бармалей. Я злой коварный Бармалей! Люблю я маленьких детей. Вон ту девчонку обману, и в чащу леса заманю. (Он жестами подзывает Машу предлагая ей конфету и куклу, та подходит. Злодей хватает ее и убегает.)

Ваня: Мой веселый, звонкий мяч… (оглядывается) Вот это да! А где же Маша? Ау, Маша, где ты? Ребята, вы Машу не видали?

Дети: Ее Бармалей украл!

Ведущий: Почему, ребята, так случилось (ответы детей)

С человеком незнакомым Ты в беседу не вступай!

Торопись скорее к дому: Раз, два, три – и убегай!

Ваня От конфет, игрушек, жвачки ты сейчас же откажись. Не нужны тебе подачки! Дальше от чужих держись!

Может, человек хороший, Ну, а может, и плохой.

Будь с ним вежлив, осторожен, Помни – человек чужой!

Ведущий: Вот именно. Ваня, Маша не знала правил, которые знают наши ребята, вот и случилась с ней беда. Злодей похитил Машу и запер ее в домике. Ей нужна помощь! Кто готов помочь Машу? (Все поднимают руки) Тогда в путь! А с веселой песней дорога будет интересней.

Бармалей: Вот и детский городок- Здесь оставлю сундучок!

Лежит в нем взрывчатка, мощный заряд,-

Вот будет сюрпризик для здешних ребят!

(Уходят за ширму) Фонограмма детского смеха, шума (из кинофильма "Усатый нянь").

Ведущий: Шумный детский городок,

На дорожке – сундучок, Лентой яркою украшен,

Кажется совсем нестрашным.

Бежит мимо Мышка-норушка:

Мышка: Что за славный сундучок! Загляну в него разок!

Там сыра, наверное, целый кусок,

А может быть, спрятан румяный пирог…

(Подходит, сразу отскакивает)

Как же так я позабыла, что мне мама говорила:

«Чужие пакеты и вещи не брать,

Их могут злодеи нарочно оставить,

Так можно и лапки, и хвост потерять,

Тогда ничего не исправить!» (Убегает.)

Ведущий: Шумный детский городок,

На дорожке – сундучок, лентой яркою украшен,

Кажется совсем нестрашным.

Скачет мимо Лягушка-квакушка:

Зайчик: Что за славный

сундучок! (Оглядывается)

Кто ж его мог потерять? Загляну в него разок,

Чтоб хозяина узнать. (Подходит и пятится)

Сегодня в саду говорили не зря:

Вещи чужие трогать нельзя!

Как же хозяина мне отыскать?

Нужно полицию срочно позвать! (Убегает)

Ведущий: Шумный детский городок,

На дорожке – сундучок, лентой яркою украшен,

Кажется совсем нестрашным.

Идет мимо Лисичка-сестричка:

Ведущий: Шумный детский городок,

На дорожке – сундучок, Лентой яркою украшен,

Кажется совсем нестрашным.

Бежал мимо Волчок – серый бочок,

а за ним ковылял Мишка косолапый:

Волк: Ай-да, славный сундучок!

Давай заглянем в него разок!

Медведь: Вдруг там меда целый жбан,

Будет просто мням-ням-ням!

(Подходят к сундучку, с другой стороны появляются заяц и полицейский)

Заяц: Ой, хозяева пришли, Сами сундучок нашли!

Волк: Это Лиса попросила его подальше спрятать, а мы решили посмотреть, что там, внутри?

Беседа с детьми:

-Ребята, скажите, кто поступил правильно?

(Все молодцы, что не трогали сундучок, а заяц еще и взрослого позвал)

-Что вы должны сделать, если увидите неизвестно чей пакет или сумку, коробку в автобусе или на детской площадке?

- Можно ли брать какие-нибудь вещи у незнакомых, посторонних людей?

- Как вы будете вести себя, если незнакомая тетя или девочка позовет вас покататься на красивой машине или посмотреть интересные мультики?

-Ещё, ребята, важно помнить, что злые люди могут казаться добрыми и хорошими, приветливо улыбаться. Они, не обязательно должны быть в черных очках и одежде.

-Любой незнакомый человек может оказаться опасным, поэтому осторожными нужно быть всегда!

Бармалей Ну, погодите! Не удалось мне навредить и посмеяться над вами. Противные детишки (уходит)

("Шел козел по лесу" а из домика выходят козлята, танцуют, резвятся. Вдруг слышится шум, козлята прячутся в домик. На поляну выходит Волк.)

Ведущий: Молодцы, ребята! Правильно.

Но что же стало с нашими героями?

Бармалей: Противные девчонки и мальчишки, справились со всеми испытаниями! Я погибаю, исчезаю!

Ваня: Спасибо, дорогие ребята! Вы нас многому научили! Выручили из беды. Мы поняли, что надо обязательно знать правила личной безопасности, тогда не случится беда дома и на улице!

Маша: Мы будем осторожны и внимательны!

Ведущий: Давайте еще раз напомним все наши правила:

1. Не разговаривать с незнакомыми;

2. Не открывать дверь незнакомым людям;

3. Не трогать посторонние предметы на улице, в транспорте ;

4. Не играть с незнакомыми людьми;

5. Помнить, что внешность обманчива;

6. Не уходить далеко от своего дома, двора.

7. Не гуляй до темноты.

8. Не отправляйся один в дальние поездки.

9. Не садись в чужую машину.

10. Не входи с незнакомым человеком в подъезд, лифт.

Ведущий: Дорогие ребята! Наше путешествие подошло к концу. Вы хорошо усвоили правила поведения при встрече с незнакомыми людьми. А дружба и взаимопомощь в трудную минуту нужны всегда, что вы и увидели в сказке!























Анализ игровой программы «Твой стиль»



Форма мероприятия: Игровая программа

Цель: закрепление знаний детей о правилах личной безопасности.

Задачи:

-Способствовать развитию осторожности и осмотрительности.

способствовать формированию навыков безопасного поведения детей;

-способствовать воспитанию умения детей правильно вести себя в

опасных ситуациях: не бояться, действовать уверенно и активно.



Краткое описание. Развивать логическое мышление, память, внимание.

Воспитывать сосредоточенность, чуткость, отзывчивость, умение выслушивать ответ товарища, не перебивая. Воспитывать культуру поведения на улице, бережное отношение к своему здоровью, чувство самосохранения.



Общая оценка мероприятия____________________________



Ответственный: Русина Е.В., Захаваева С.В., Гопп В.А.



Источник: https://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-kukolnogo-predstavlenija-zabyvat-nikak-nelzja-kto-tvoi-drug-a-kto-tvoi-vrag.html









Игровая программа «День друзей»

4 июня



Ведущий: Ребята! Сегодня у нас день, посвящённый Дню Дружбы.

Давайте все вместе скажем:

Здравствуй, солнце золотое! (Руки вверх)

Здравствуй, небо голубое! (Руки вверх)

Здравствуйте, мои друзья! (Здороваются друг с другом)

Очень рад вас видеть - Я! (Разводят руки в стороны, улыбаются друг другу)

Сегодня мне бы хотелось поговорить с вами о дружбе.

-Как вы понимаете слово «дружба»?

Дети: Это, когда рядом верный друг, когда помогаешь другу в трудную минуту, хранишь общие секреты.

Какое хорошее и доброе слово – дружба! Наверное, нет человека, который не ценил бы дружбу.

- Какой может быть дружба?

Дети: Крепкой, верной, настоящей и т. д.

Дружить могут дети и взрослые, люди на разных концах земли. Дружить могут народы разных стран.

А ещё люди могут дружить с животными, цветами, деревьями, небом и солнцем…

Берегите своих друзей, дружбу и вам радостнее будет жить.

Давайте выучим девиз:

Все мы дружные ребята, мы ребята дошколята.

Никого в беде не бросим, не отнимем, а попросим.

Пусть всем будет хорошо, будет радостно светло.

Физкультминутка.

Мы ногами топ-топ,

Мы руками хлоп-хлоп!

Мы глазами миг-миг!

Мы плечами чик-чик!

Раз-сюда, два-сюда,

Повернись вокруг себя.

Раз-присели, два-привстали,

Руки кверху мы подняли.

Сели-встали, сели-встали,

Ванькой-встанькой словно стали!

Руки к телу все прижали

И подскоки делать стали,

А потом пустились вскачь,

Будто мой упругий мяч!

Снова выстроились в ряд,

Словно вышли на парад!

Раз-два, раз-два,

Заниматься нам пора!

Пальчиковая игра.

К Кате гости прибегали и друг другу руки жали:

Здравствуй Жора, Здравствуй Жанна,

Рад Сережа, Рад Снежана.

Не хотите пирожок, или коржик, или рожок.

Вот драже Вам на дорожку

Вы берите понемножку.

— Каждый из нас кого-то или что-то любит, кто-то с кем-то дружит. Давайте построим пирамиду любви и дружбы. (Дети кладут руки сверху друг другу.) Пирамида растет …

Подвижная игра «Огуречик»

«Мышка» (ребенок) сидит на скамейке, дети в трех метрах от нее, подходят к мышке со словами: «Огуречик, огуречик, не ходи на тот конечик. Там мышка живет, тебе хвостик отгрызет!» На последнем слове убегают, «мышка» догоняет.

Дети стоят на одной стороне площадки. Перед ними проводится черта. На противоположной стороне также проводится черта. Сбоку от детей, на середине, между двумя линиями, находится ловишка, назначенный воспитателем. Дети хором произносят: «Мы веселые ребята, любим бегать и скакать, ну, попробуй нас догнать. Раз, два, три- лови!» После слова «лови», дети перебегают на другую сторону площадки, а ловишка догоняет бегущих. Тот, кого ловишка дотронулся, прежде чем играющий пересек черту, считается пойманным и садится возле ловишки. После 2-3 перебежек производится пересчет пойманных и выбирается новый ловишка.























Анализ игровой программы «День друзей»



Форма мероприятия: Игровая программа

Цель: формирование дружеских взаимоотношений. Уточнить представления детей о том, что значит «уметь дружить».

Задачи:

Формировать умение осмысливать и оценивать ситуацию, самостоятельно понимать мотивы поведения и соотносить эти мотивы с существующими нормами поведения. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым. Создать радостное настроение, ощущение праздника у детей.



Краткое описание. Мероприятие помогло ребятам развивать желание делиться игрушками; учить договариваться; развивать коммуникативные навыки; воспитывать взаимовыручку, доброжелательность.



Общая оценка мероприятия____________________________



Ответственный: Захаваева С.В., Гопп В.А.



Источник: https://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-kukolnogo-predstavlenija-zabyvat-nikak-nelzja-kto-tvoi-drug-a-kto-tvoi-vrag.html













Анализ праздничного концерта «Хорошее настроение»



Форма мероприятия: Концерт



Цель мероприятия: создание праздничного настроения для гостей.

Задачи:

-Вызвать искренние чувства у зрителя.

- Развлечь всех гостей.

Краткое описание.

На праздничной сцене гостей встречали ведущий и ведущая, они и вели весь праздничный концерт. Гостей поздравляли все коллективы Красносопкинского СДК.



Общая оценка мероприятия____________________________



Ответственный: Чагина Т.В.



Источник: Чем развлечь гостей. http://pozdravok.ru/scenarii/prazdniki/















Анализ праздничного концерта «Весна любви»



Форма мероприятия: Концерт

Цель мероприятия: создание праздничного настроения для гостей.

Задачи:

-Вызвать искренние чувства у зрителя.

- Развлечь всех гостей.

Краткое описание.

На праздничной сцене гостей встречали ведущий и ведущая они и вели весь праздничный концерт. Гостей поздравляли все коллективы Красносопкинского СДК.

Общая оценка мероприятия____________________________



Ответственный: Чагина Т.В., Демиденко М.А., Загрядский Д.М.



Источник: Чем развлечь гостей. http://pozdravok.ru/scenarii/prazdniki/



















Анализ праздничного концерта «Женщина весна»



Форма мероприятия: Концерт

Цель мероприятия: создание праздничного настроения для гостей.



Задачи:

-Поздравить всех женщин с праздником

-Рассказать по ходу мероприятия о его истории.

- Развлечь всех гостей.



Краткое описание.

На праздничной сцене гостей встречали ведущий и ведущая они и вели весь праздничный концерт. Гостей поздравляли все коллективы Красносопкинского СДК.

Общая оценка мероприятия____________________________



Ответственный: Демиденко М.А.



Источник: http://pozdravok.ru/scenarii/prazdniki/













«Дорожные знаки»

Игровая программа

14 марта



Ведущий: Ежедневно выходя на улицу, мы сталкиваемся с необходимостью перехода проезжей части.

-Какие вопросы возникают у вас, перед тем как вы начинаете движение?

-Что помогает нам без опасности переходить проезжую часть?

-Сегодняшнее занятие будет посвящено дорожным знакам.

Много есть различных знаков-

Эти знаки нужно знать,

Чтобы правил на дороге

Никогда не нарушать.

-А знаете ли вы, что все дорожные знаки делятся на 4 большие группы?

-Кто из вас может назвать эти группы?

Первая группа знаков - запрещающие.

Красный круг обозначает

Обязательно запрет.

Он гласит«Нельзя тут ехать»

Или «Тут дороги нет»

Эти знаки обеспечивают тебе безопасность на дороге. Все эти знаки в красных кружках.

-Давайте посмотрим и определим – о чем говорят нам запрещающие знаки(обсуждение)

Вторая группа знаков - предупреждающие

Эти знаки предупреждают нас об опасности. Они размещаются в красных треугольниках.

-Эти знаки как будто кричат - «Осторожно! Неровная дорога!

Осторожно! Дети.

Указательные знаки

А еще бывают знаки-

Взяты в синенький квадрат.

Как и где проехать можно,

Эти знаки говорят.

Синенький прямоугольник

Вам покажет, где найти

Остановку и заправку-

Все, что нужно на пути.

Располагаются в синем квадрате или прямоугольнике. Они укажут тебе, где больница, остановка или стоянка такси.

- На что указывает нам этот знак(по всем знакам беседуем)

Предписывающие знаки

Расположены в синем круге и указывают тебе безопасные места.

Итак, какие группы дорожных знаков мы знаем? Посмотрите на слайд и выполните задание: зарисовать эту схему на листах бумаги, используя цветные карандаши.

Игра «Светофор».

Дети слушают команды ведущего: красный - стоят на месте, зеленый - ходят по залу, желтый - шагают на месте.

Закрепление

Итак, мы с вами сегодня познакомились с 4 большими группами дорожных знаков.

Назовите их.

Сейчас мы закрепим полученные знания.

Инструкция:

В конвертах лежат пазлы с изображением разных дорожных знаков.

Ваша задача – собрать пазлы и определить к какой группе знаков относится этот знак.





































Анализ игровой программы «Дорожные знаки»



Форма мероприятия: Игровая программа

Цель:

Формирование культуры поведения на дороге.

Задачи

· Ознакомить детей

- со значением дорожных знаков для пешеходов;

- с основными видами дорожных знаков;

· учить понимать схематическое изображение на знаках для правильной ориентации на дороге.

Краткое описание.

Данное мероприятие поможет развивать внимание, наблюдательность, логическое мышление, взаимопонимание в процессе коллективной деятельности.



Общая оценка мероприятия____________________________



Ответственный: Русина Е.В.



Источник: https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-obrazovatelnoi-situaci-po-pd-dlja-detei-6-7-let.html









Беседа «Безопасность и терроризм»

30 марта

Ведущий: В последние годы слово «терроризм» стало все чаще появляться в газетах, журналах, на телевидении и в реальной жизни. Терроризм захлестнул нашу страну.

- Что же такое «терроризм Терроризм – это совершение взрыва, поджога или иных действий создающих опасность гибели людей или других опасных последствий. Люди, которых называют террористами, совершают взрывы, захватывают заложников, ни щадя не женщин, ни детей.

-Ребята, давайте познакомимся с некоторыми правилами антитеррористической безопасности

-К террористическому акту невозможно подготовиться заранее, поэтому следует всегда быть бдительным. Главное правило: избегайте без необходимости посещения регионов, городов, мест и мероприятий, которые могут привлечь внимание террористов. Как правило, это:

места массовых скоплений людей;

многолюдные мероприятия с тысячами участников;

популярные развлекательные заведения;

Обращайте внимание на подозрительных людей, предметы, на любые подозрительные мелочи. Сообщайте обо всем подозрительном сотрудникам правоохранительных органов;

никогда не принимайте от незнакомцев пакеты и сумки, не оставляйте свой багаж без присмотра;

у семьи должен план действий в чрезвычайных обстоятельствах, у всех членов семьи должны быть номера телефонов, адреса электронной почты.

необходимо назначить место встречи, где вы сможете встретиться с членами вашей семьи в экстренной ситуации;

в случае эвакуации, возьмите с собой набор предметов первой необходимости и документы;

всегда узнавайте, где находятся резервные выходы из помещения;

в доме надо укрепить и опечатать входы в подвалы и на чердаки, установить домофон, освободить лестничные клетки и коридоры от загромождающих предметов;

организовать дежурство жильцов вашего дома, которые будут регулярно обходить здание, наблюдая, все ли в порядке, обращая особое внимание на появление незнакомых лиц и автомобилей, разгрузку мешков и ящиков;

старайтесь не поддаваться панике, что бы ни произошло.

-Сейчас мы сыграем с вами в игру «Если бы…». Я буду описывать ситуацию, а вы мне предлагать выход из нее.

1. Если бы в школу позвонили и предупредили о том, что здание школы заминировано. Ваши действия.

2. Если бы ты зашел в подъезд и увидел подозрительный предмет (сверток, коробка, игрушка, лежащие без присмотра). Ваши действия.

3. Если бы ты возвращался со школы и в подъезде встретил стоящего незнакомого человека. Ваши действия.

-Давайте определим правила поведения в случае угрозы террористического акта.

Помните – ваша цель остаться в живых. 2. Не трогайте, не вскрывайте, не передвигайте обнаруженные подозрительные предметы, так это может привести к взрыву. 3. Сообщите взрослым или в милицию по телефону 02. 4. Если же вы все-таки оказались заложником не допускайте действий, которые могут спровоцировать террористов к применению насилия или оружия.

Предлагаю нарисовать каждому рисунок на тему «Нет терроризму», но вначале давайте рассмотрим несколько иллюстраций на эту тему.













Анализ беседы «Безопасность и терроризм»



Форма мероприятия: Беседа

Цель:

Дать определение понятию «терроризм»«террорист».



Задачи

Определить правила поведения при угрозе террористических актов.



Краткое описание.

При работе по направлению антитеррористической безопасности ведущий знакомит детей с простейшими проявлениями терроризма и вырабатывают у них правила поведения в возможных ситуациях, проводит беседы посвященные антитеррору. Знакомство с террористическими актами и правилами безопасного поведения в форме беседы, и обсуждает различные ситуации.

Общая оценка мероприятия____________________________



Ответственный: Русина Е.В.



Источник: https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-obrazovatelnoi-situaci-po-pd-dlja-detei-6-7-let.html