1.Организационный момент. 2.Определение темы. На 1 слайде демонстрируется знак «?», учащимся задается вопрос, на который они естественно отвечают, что это – вопросительный знак. Следующий вопрос: - А что же скрывается за этим знаком? Ответы могут быть разными, если не прозвучит слово «загадка» появляется 2 слайд с цитатой и поговоркой ( Запомни: сталкиваясь с ………, которые ставит перед тобой жизнь, всегда ищи самое простое и очевидное решение. Для мудреца вокруг тысяча ……., для глупца или полузнайки — все ясно.), где учащиеся пропущенные слова могут снова связать со знаком «?». 3 слайд: «Человек — это ……., и в основе человечности всегда лежит преклонение перед этой ……..», «Каждый человек — …….». 4 слайд демонстрирует тему: «ВСЕ о ЗАГАДКА» Далее идет знакомство с историей возникновения, с видами и тематикой загадок, с создателями. После прослушанного, ребятам предлагается сформулировать ответ на вопрос: Что такое загадка? А свой ответ проверить при помощи мобильного приложения «QR Coder» . Далее идет работа в группах с различными видами загадок, знакомство с мобильными устройствами, приложениями и возможностями их применения в учебной и внеурочной деятельности; |