СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Безударные гласные в корне слова-презентация

Нажмите, чтобы узнать подробности

—Обобщить и закрепить знания по теме; — формировать умение видеть орфограмму в   корне  слова;                                                                                        —уточнить знания уч-ся об особенностях   проверочных  слов и способах проверки;                                   —развивать внимание, мышление, речь, навык грамотного письма, воспитание аккуратности в работе, развивать культуру общения.

Просмотр содержимого документа
«Безударные гласные в корне слова-презентация»

Проверка безударных гласных в корне слова. Автор: Люева М.М.

Проверка безударных гласных в корне слова.

Автор: Люева М.М.

ЦЕЛИ УРОКА: Обобщить и закрепить знания по теме;  формировать умение видеть орфограмму в корне слова; уточнить знания уч-ся об особенностях проверочных слов и способах проверки; развивать внимание, мышление, речь, навык грамотного письма, воспитание аккуратности в работе, развивать культуру общения.

ЦЕЛИ УРОКА:

  • Обобщить и закрепить знания по теме;
  • формировать умение видеть орфограмму в корне слова;
  • уточнить знания уч-ся об особенностях проверочных слов и способах проверки;
  • развивать внимание, мышление, речь, навык грамотного письма, воспитание аккуратности в работе, развивать культуру общения.
Минутка чистописания: Самодовольного орла Сова в ловушку завлекла.

Минутка чистописания:

Самодовольного орла

Сова в ловушку завлекла.

Словарно-орфографическая работа: Д*ЖДИ, П*ЛЯ, Х*ЛМЫ, ЗВ*НОК, М*СТА,  Б*ЕЦ, СТ*НА.

Словарно-орфографическая работа:

  • Д*ЖДИ, П*ЛЯ, Х*ЛМЫ, ЗВ*НОК, М*СТА,

Б*ЕЦ, СТ*НА.

Игра «Кто быстрее?» ПЛ*ЩАДКА Б*РОДА М*СЛЕНКА ЦВ*ТОК СТВ*ЛЫ Л*СТОК СТ*НА КР*ЛЬЧАТА Ч*РВЯК СТР*НА

Игра «Кто быстрее?»

  • ПЛ*ЩАДКА Б*РОДА
  • М*СЛЕНКА ЦВ*ТОК
  • СТВ*ЛЫ Л*СТОК
  • СТ*НА КР*ЛЬЧАТА
  • Ч*РВЯК СТР*НА
 Игра «РАСПОЗНАЙ СЛОВ0 С ПРОВЕРЯЕМЫМИ И НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ БЕЗУДАРНЫМИ ГЛАСНЫМИ»:   СКВОРЕЦ, ЗАВОД, ГОРОД, СНЕЖОК, ТЕТРАДЬ,ЗИМА, БЕРЕЗА, ВОРОБЕЙ, МОСТЫ, САДОВНИК.

Игра «РАСПОЗНАЙ СЛОВ0 С ПРОВЕРЯЕМЫМИ И НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ БЕЗУДАРНЫМИ ГЛАСНЫМИ»:

  • СКВОРЕЦ, ЗАВОД, ГОРОД, СНЕЖОК, ТЕТРАДЬ,ЗИМА, БЕРЕЗА, ВОРОБЕЙ, МОСТЫ, САДОВНИК.
Физкультминутка    Буратино потянулся,  Раз - нагнулся,  Два - нагнулся.  Руки в стороны развёл,  Ключик видно не нашёл,  Чтобы ключик нам достать  Надо на цыпочки нам встать.

Физкультминутка

Буратино потянулся,

Раз - нагнулся, Два - нагнулся.

Руки в стороны развёл, Ключик видно не нашёл, Чтобы ключик нам достать Надо на цыпочки нам встать.

      Работа в группах. Найти родственников следующих слов:   -САД- -ХОД- -ЦВЕТ-

Работа в группах. Найти родственников следующих слов:

  • -САД-
  • -ХОД-
  • -ЦВЕТ-
Исправить ошибки в диктанте Буратино и написать  слова правильно: СЕНЕВА, ВАДА, ТРОВА, БИЖАТЬ, СВЕСТЕТЬ.

Исправить ошибки в диктанте Буратино и написать слова правильно:

  • СЕНЕВА, ВАДА, ТРОВА, БИЖАТЬ, СВЕСТЕТЬ.
Какое умение мы отрабатывали на уроке?

Какое умение мы отрабатывали на уроке?

Задание на дом Упражнение 317 (Написать текст, поделив его на предложения, подчеркнуть орфограммы +сильным уч-ся к выделенным словам подобрать однокоренные слова.

Задание на дом

Упражнение 317 (Написать текст, поделив его на предложения, подчеркнуть орфограммы +сильным уч-ся к выделенным словам подобрать однокоренные слова.