Биология как наука
Уровни организации живой природы
Рассмотрите таблицу «Уровни организации живой природы» и заполните пустую ячейку, вписав соответствующий термин.
Уровень организации | Пример |
Биогеоценотический | Пищевые цепи |
| Проведение нервного импульса |
2.
Рассмотрите таблицу «Биология как наука» и заполните пустую ячейку, вписав соответствующий термин.
Раздел биологии | Пример |
Экология | Пищевые цепи |
| Проведение нервного импульса |
3.Рассмотрите таблицу «Биология как наука» и заполните пустую ячейку, вписав соответствующий термин.
Раздел биологии | Пример |
Цитология | Строение эндоплазматической сети |
| Строение поджелудочной железы |
4.Рассмотрите таблицу «Вклад ученого в развитие данной науки» и заполните пустую ячейку, вписав соответствующий термин.
Раздел биологии | Вклад ученого в развитие данной науки |
Физиология | Мечников И.И. − Фагоцитарная теория иммунитета |
| К. Линней - Бинарная номенклатура |
5.Рассмотрите таблицу «Биология как наука» и заполните пустую ячейку, вписав соответствующий термин.
Раздел биологии | Объект изучения |
| Ископаемые переходные формы организмов |
Анатомия | Строение внутренних органов |
6.Рассмотрите таблицу «Уровни организации живой природы» и заполните пустую ячейку, вписав соответствующий термин.
Уровень | Пример |
| Круговорот воды |
Популяционно-видовой | Немецкая овчарка |
7.Рассмотрите таблицу «Уровни организации живой природы» и заполните пустую ячейку, вписав соответствующий термин.
Уровень | Пример |
| Репликация ДНК |
Популяционно-видовой | Озерная лягушка мечет икру |
8.Рассмотрите таблицу «Уровни организации живой природы» и заполните пустую ячейку, вписав соответствующий термин.
Уровень | Пример |
организменный | работа мышцы под воздействием нервных импульсов |
| нервная клетка (строение нейрона) |
9.Рассмотрите таблицу «Уровни организации живой природы» и заполните пустую ячейку, вписав соответствующий термин.
Уровень | Пример |
Экосистемный | микориза осины и подосиновика |
| озимая пшеница, устойчивая к поражению грибами-паразитами |
10.Рассмотрите таблицу «Уровни организации живой природы» и заполните пустую ячейку, вписав соответствующий термин.
Уровень | Пример |
... | эритроцит |
молекулярный | нуклеиновые кислоты, белки клетки |
11.Рассмотрите таблицу «Уровни организации живой природы». Запишите в ответе пропущенный термин, обозначенный в таблице вопросительным знаком.
Уровень | Пример |
организменный | пищеварительная система человека |
? | таёжный лес |
12.Рассмотрите таблицу «Биология как наука». Запишите в ответе пропущенный термин, обозначенный в таблице вопросительным знаком.
Раздел биологии | Объект изучения |
? | наследование генов, отвечающих за окраску шерсти собак |
цитология | строение клеток эпителия собаки |
13.Рассмотрите таблицу «Уровни организации живой природы». Запишите в ответе пропущенный термин, обозначенный в таблице вопросительным знаком.
Уровень | Пример |
? | дыхательная система человека |
экосистемный | таёжный лес |
14.Рассмотрите таблицу «Уровни организации живой природы». Запишите в ответе пропущенный термин, обозначенный в таблице вопросительным знаком.
Уровень | Пример |
? | митохондрия |
организменный | сердце человека |
15.Рассмотрите таблицу «Уровни организации живой природы». Запишите в ответе пропущенный термин, обозначенный в таблице вопросительным знаком.
Уровень | Пример |
молекулярный | молекула ДНК |
? | популяция зайцев в лесу |
16.Рассмотрите таблицу «Уровни организации живой природы». Запишите в ответе пропущенный термин, обозначенный в таблице вопросительным знаком.
Уровень | Пример |
? | митохондрия |
организменный | пищеварительная система |
17.Рассмотрите таблицу «Биология как наука». Запишите в ответе пропущенный термин, обозначенный в таблице вопросительным знаком.
Раздел биологии | Объект изучения |
? | Строение тканей собаки |
Анатомия | Внутреннее строение собаки |
18.Рассмотрите таблицу «Биология как наука». Запишите в ответе пропущенный термин, обозначенный в таблице вопросительным знаком.
Раздел биологии | Объект изучения |
Экология | Взаимодействие организмов в биогеоценозе |
? | Строение и функционирование клеток |
19.Рассмотрите таблицу «Уровни организации живой природы». Запишите в ответе пропущенный термин, обозначенный в таблице вопросительным знаком.
Уровень | Пример |
? | таёжный лес |
клеточный | мышечная клетка волка |
20.Рассмотрите таблицу «Уровни организации живой природы». Запишите в ответе пропущенный термин, обозначенный в таблице вопросительным знаком.
Уровень | Пример |
? | одна мышь |
органоидно-клеточный | митохондрия в мышечной клетке мыши |
21.Рассмотрите таблицу «Уровни организации живой природы». Запишите в ответе пропущенный термин, обозначенный в таблице вопросительным знаком.
Уровень | Пример |
организменный | Африканский слон |
? | группа африканских слонов, проживающих компактной группой |
22.Рассмотрите таблицу «Уровни организации живой природы». Запишите в ответе пропущенный термин, обозначенный в таблице вопросительным знаком.
Уровень | Пример |
? | эритроцит |
организменный | человек |
23.Рассмотрите таблицу «Уровни организации живой природы». Запишите в ответе пропущенный термин, обозначенный в таблице вопросительным знаком.
Уровни организации живой природы | Процессы |
Молекулярный | Уровень ДНК |
? | Биогенная миграция атомов |
24.Рассмотрите таблицу «Биология как наука». Запишите в ответе пропущенный термин, обозначенный в таблице вопросительным знаком.
Раздел биологии | Объект изучения |
? | влияние факторов окружающей среды на численность популяции животных лошади |
палеонтология | ископаемые останки животных |
25.Рассмотрите таблицу «Биология как наука». Запишите в ответе пропущенный термин, обозначенный в таблице вопросительным знаком.
Раздел биологии | Объект изучения |
генетика | наследование генов, отвечающих за окраску лошади |
? | строение тела лошади |
26.Рассмотрите таблицу «Уровни организации живой природы» и заполните пустую ячейку, вписав соответствующий термин.
Уровень | Пример |
Популяционно-видовой | Вид слон африканский |
| Сфагновое болото |