Цель посещения:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1. | Готовность к мероприятию: - воспитателя; -учащихся | |
2. | Орг. момент, состояние дисциплины учащихся | |
3. | Постановка целей, мотивация, психологич. эффект начала занятий, организация действий по принятию целей учащимися | |
4. | Роль учащихся в подготовке мероприятия | |
5. | Структура мероприятия, его логика, соответствие его содержания и формы проведения целям и теме. | |
6. | Приемы воздействия на познавательную сферу деятельности учащихся (какие новые знания усвоены, их нравственное значение). | |
7. | Оснащенность мероприятия, соответствие средств теме, форме, целям | |
8. | Эмоциональная насыщенность мероприятия, приемы формирования эмоц. активности и интереса. | |
10. | Создание условий для саморазвития, самовоспитания учащихся. | |
13. | Осуществление индивидуального подхода | |
14. | Методы, используемые при проведения мероприятия: вербальные(информация, внушение, приучения, побуждения), создания воспитывающих ситуаций, упражнения, стимулирования (поощрения, требования, соревнования, наказания),методов формирования сознания( рассказ, беседа, диспут, пример) и т.д. | |
15. | Мероприятие проводится в системе или отдельно | |
16. | Формирование навыков социального поведения. | |
| Особенности личности воспитателя: убежденность, эмоциональность, контакт с уч-ся. Стиль взаимоотношений. Психологический климат. | |
17. | Подведение итогов этапов мероприятия, всего мероприятия, рефлексивный анализ | |
18. | Оценка методического своеобразия и эффективности мероприятия. | |
19. | Недостатки в ходе подготовки и проведения мероприятия, их причины и пути устранения. | |
| Резервы совершенствования | |
| Выводы посетившего мероприятие | |