Личностные: - готовность к разнообразной совместной деятельности, стремление к взаимопониманию и ориентация в деятельности на современную систему научных представлений географических наук об основных закономерностях развития природы и общества, о взаимосвязях человека с природной и социальной средой; - овладение читательской культурой как средством познания мира для применения различных источников географической информации при решении познавательных и практико-ориентированных задач; - сформированность навыка рефлексии, признание своего права на ошибку и такого же права другого человека; - установка на активное участие в решении практических задач технологической и социальной направленности, способность инициировать, планировать и самостоятельно выполнять такого рода деятельность; - интерес к практическому изучению профессий и труда различного рода, в том числе на основе применения географических знаний; осознание важности обучения на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитие необходимых умений для этого; Метапредметные: Познавательные УУД: - выявлять и характеризовать существенные признаки географических объектов, процессов и явлений; - самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого наблюдения или исследования, оценивать достоверность полученных результатов и выводов; - применять различные методы, инструменты и запросы при поиске и отборе информации или данных из источников географической информации с учётом предложенной учебной задачи и заданных критериев; - выбирать, анализировать и интерпретировать географическую информацию различных видов и форм представления; - самостоятельно выбирать оптимальную форму представления географической информации; - оценивать надёжность географической информации по критериям, предложенным учителем или сформулированным самостоятельно; - систематизировать географическую информацию в разных формах. Коммуникативные УУД : - формулировать суждения, выражать свою точку зрения по географическим аспектам различных вопросов в устных и письменных текстах; - публично представлять результаты выполненного исследования или проекта. Регулятивные УУД: - принимать цель совместной деятельности при выполнении учебных географических проектов, коллективно строить действия по её достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы; - владеть способами самоконтроля и рефлексии; - объяснять причины достижения (недостижения) результатов деятельности, давать оценку приобретённому опыту; Предметные: - описывать по географическим картам и глобусу местоположение изученных географических объектов для решения учебных и (или) практико-ориентированных задач; - выбирать источники географической информации (картографические, статистические, текстовые, видео- и фотоизображения, компьютерные базы данных), необходимые для изучения особенностей природы отдельных территорий; - представлять в различных формах (в виде карты, таблицы, графика, географического описания) географическую информацию, необходимую для решения учебных и практико-ориентированных задач; |