СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Бөлімі / Раздел: Лепка «Украсим елку».

Нажмите, чтобы узнать подробности

ТК №   Ұйымдастырылған оқу іс- әрекетенің технологиялық картасы

________күні ______________айы 20____ ж.

Возраст:______________________  Воспитатель:______________________

Тақырыбы / Тема: «Украсим елку».

Білім беру салалары/ Образовательные области: Познание.

Бөлімі / Раздел: Лепка «Украсим елку».

Мақсаты:Цель: Вызвать у детей позитивный эмоциональный отклик и праздничное настроение. Развивать творческий настрой малышей.

Задачи: Познакомить с новым приемом лепки - придавливанием предмета к основе. Учить детей равномерно располагать шарики по всему силуэту. Приучить лепить знакомые формы

самостоятельно, используя полученные навыки. Развивать глазомер, мелкую моторику, чувство формы, цвета, речь, активизировать словарь по теме. Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, разучивание стихов и песен о празднике.

Словарная работа: диво, пятикрылая звезда.

Билингвалық компонентті/Билингвальный компонент: шырша - елка.

Оборудование: раздаточный материал, картонные елочки, комочки пластилина разного цвета, салфетки бумажные и матерчатые, дощечка или клеенка.

Просмотр содержимого документа
«Бөлімі / Раздел: Лепка «Украсим елку».»

ТК № Ұйымдастырылған оқу іс- әрекетенің технологиялық картасы

________күні ______________айы 20____ ж.

Возраст:______________________ Воспитатель:______________________

Тақырыбы / Тема: «Украсим елку».

Білім беру салалары/ Образовательные области: Познание.

Бөлімі / Раздел: Лепка.

Мақсаты:Цель: Вызвать у детей позитивный эмоциональный отклик и праздничное настроение. Развивать творческий настрой малышей.

Задачи: Познакомить с новым приемом лепки - придавливанием предмета к основе. Учить детей равномерно располагать шарики по всему силуэту. Приучить лепить знакомые формы

самостоятельно, используя полученные навыки. Развивать глазомер, мелкую моторику, чувство формы, цвета, речь, активизировать словарь по теме. Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, разучивание стихов и песен о празднике.

Словарная работа: диво, пятикрылая звезда.

Билингвалық компонентті/Билингвальный компонент: шырша - елка.

Оборудование: раздаточный материал, картонные елочки, комочки пластилина разного цвета, салфетки бумажные и матерчатые, дощечка или клеенка.

Іс- әрекет кезеңдері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеттері

Действия воспитателя

Балалардың іс- әрекеттері

Действия детей

Мотивациялық- қозғаушылық

Мотивационно - побудительный




Показывает детям украшенные

картонные елочки и читает стихотворение

Е. Благининой «Елка»:

Ну и елка, просто диво,

Как нарядна, как красива!

Ветви слабо шелестят,

Бусы яркие блестят.

И качаются игрушки

Флаги, звездочки, хлопушки. с

Вот огни зажглись на ней,

Сколько крошечных огней!

И, верхушку украшая,

Там сияет, как всегда,

Очень яркая, большая

Пятикрылая звезда.

Проводит словарную работу со словами «диво», «пятикрылая звезда»,

объясняет их значение.



Дети слушают

стихотворение и рассматривают украшенные елочки.











Ұйымдастырушылық-іздестіру

Организационно-поисковый






-Посмотрите, какие нарядные,

празднично украшенные елочки!

Вводит билингвальный компонент: елка - шырша.

-Какие вы видите на них игрушки?

Дидактическая игра «Найди пару»:

Педагог раскладывает перед детьми

вперемешку пять пар небьющихся

новогодних украшений и предлагает

найти одинаковые.

Читает стихотворение Е. Ильиной

«Наша елка»:

Наша елка высока,

Достает до потолка.

А на ней висят игрушки

От подставки до макушки...

-А теперь посмотрите, y вac в pаздаточном материале нарисована

елочка. Можно сказать, что она праздничная? Почему?

-Давайте ее украсим. Для этого скатаем много разноцветных шариков

из пластилина и украсим ими силуэт елочки.

Получив согласие, педагог показывает ход лепки:

-Сначала отщипываем небольшой

комочек и катаем его пальчиками,

чтобы он стал круглым. Придавливаем его пальчиком к бумажной

елочке, и получается красивая новогодняя игрушка.

-Теперь сами попробуйте. Нужно

скатать много цветных шариков,

чтобы елочка стала праздничной

(часть шариков педагог заготавливает заранее).

Проводит индивидуальную работу.

Шарики, сосульки, бусы...

По одному выходят к

столу педагога, находят пары Одинаковых

игрушек, называют

их форму и цвет

Нет, она не украшена.

Слушают, наблюдают за действиями

педагога.

Дети приступают

к лепке, готовыми

шариками украшают елку.




Рефлекстік-түзетушілік


Рефлексивно-

Корригирующий


Рефлексия: - Молодцы, ребята, y вас

получились очень нарядные елочки,

так и хочется спеть им песенку. Беритесь за руки и вставайте в круг:

Наша елочка-краса

Поднялась под небеса.

Стройная красавица

Всем ребятам нравится.

Педагог оформляет новогоднюю

выставку поделок на стенде для

родителей.

-Идут по кругу,

взявшись за руки;

останавливаются и тянут руки вверх;

-снова идут по кругу.





Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результ

Білу / Знать: полученные знания, называя форму и цвет игрушек; умение выбрать парные (одинаковые) игрушки, анализируя их форму, величину и цвет.

Түсінуге тиіс / Иметь: что Новый год - это праздник; что к празднику елочки украшают новогодними игрушками.

Істей білу керек / Уметь: навыки отщипывания небольших кусочков материала, раскатывания пластилина круговыми движениями ладоней, крепления поделок на силуэте нажатием пальчика.