БОЛЬШАЯ ИГРА по ИНФОРМАТИКЕ
Пояснительная записка
Информатика и геометрия
8
7
1
2
3
4
5
6
Информатика и предметы в квартире
3
4
5
6
7
8
1
2
Анаграммы
7
1
8
5
6
2
4
3
Клавиши
8
1
7
6
5
4
3
2
Информатика и геометрия
1
Тип топологии локальной сети. – Поверхность, образованная двумя концентрическими окружностями
Кольцо
Ответ
Время
Информатика и геометрия
2
Древнегреческий математик, автор алгоритма нахождения наибольшего общего делителя двух натуральных чисел – Древнегреческий математик, заложивший основы геометрии как науки.
Евклид
Ответ
Время
Информатика и геометрия
3
Инструмент текстового редактора, используемый для абзацных отступов. – Приспособление для геометрических построений.
Линейка
Ответ
Время
Информатика и геометрия
4
Канал для передачи информации. – Геометрический объект, имеющий только один размер.
Линия
Ответ
Время
Информатика и геометрия
5
Число, определяющее систему счисления. – Сторона трапеции.
Основание
Ответ
Время
Информатика и геометрия
6
Участок дорожки магнитного диска. – Часть круга.
Сектор
Ответ
Время
Информатика и геометрия
7
Символ, обозначающий конец программы. – Самый маленький геометрический объект, имеющий имя.
Точка
Ответ
Время
end .
Информатика и геометрия
8
Совокупность дорожек с одинаковым номером на магнитном диске. – Тело, ограниченное двумя параллельными плоскостями.
Цилиндр
Ответ
Время
Информатика и геометрия
1
Устройство, выполняющее действия без участия человека. – Игрушка, имитирующая оружие
Автомат
Ответ
Время
Информатика и геометрия
2
Результат работы в текстовом редакторе. – Бумага, удостоверяющая факт или право.
Документ
Ответ
Время
Информатика и предметы квартиры
3
Участок магнитного диска в виде двух концентрических окружностей, образуемый при разметке диска. – Узкий длинный ковёр.
Дорожка
Ответ
Время
Информатика и предметы квартиры
4
Облегчает доступ к нужной информации в браузере. – вкладывается в книгу, чтобы отметить нужную страницу.
Закладка
Ответ
Время
Информатика и геометрия
5
Условие, по которому проводится отбор записей в базе данных. – Средство для открывания замка.
Ключ
Ответ
Время
Информатика и геометрия
6
В табличном процессоре так называются файлы, состоящие из несколько листов. – Произведение печати, источник знаний.
Книга
Ответ
Время
Информатика и предметы квартиры
7
Интерфейс ОС. - Предмет мебели в кабинете.
Рабочий стол
Ответ
Время
Информатика и предметы квартиры
8
Хранит удалённые файлы. – Плетеное изделие.
Корзина
Ответ
Время
Информатика и геометрия
1
Демон
Домен
Ответ
Время
Анаграммы
2
Иголка
Логика
Ответ
Время
Анаграммы
3
Корвет
Вектор
Ответ
Время
Анаграммы
4
Кокаин
Иконка
Ответ
Время
Анаграммы
5
Лапта
Плата
Ответ
Время
Анаграммы
6
Петарда
Адаптер
Ответ
Время
Анаграммы
7
Реверс
Сервер
Ответ
Время
Анаграммы
8
Стрелка
Кластер
Ответ
Время
Клавиши
1
Какую клавишу называют «недостаток в знаниях»?
Пробел
Ответ
Время
Клавиши
2
Какую клавишу называют «эт»?
@
Ответ
Время
Клавиши
3
Какую клавишу называют «тильда»
~
Ответ
Время
Клавиши
4
Какую комбинацию клавиш использует для копирования?
Ctrl+C
Ответ
Время
Клавиши
5
Какую комбинацию клавиш используют для перезагрузки?
Ctrl+Alt+Delet
Ответ
Время
Клавиши
6
Сделать скриншот всего экрана
Printscreen
Ответ
Время
Клавиши
7
Закрытие активного документа
Alt+F4
Ответ
Время
Клавиши
8
Обновить окно проводника или браузера
F5
Ответ
Время
Ссылки
- Материалы для внеклассной работы по информатике/Д.М.Златопольский. – М.:Чистые пруды, 2008. – 32 с.(Библиотечка «Первого сентября», серия «Информатика». Вып.19).
- https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Euklid-von-Alexandria_1.jpg?uselang=ru
- http://www.solnet.ee/sol/004/raskraski23/solnet-ee-military-03.gif
- http://ustcomp.narod.ru/ris/strdiska.JPG
- http://mywishlist.ru/pic/i/wish/orig/002/039/267.jpeg
- http://media.spidersweb.pl/wp-content/uploads/2015/11/shutterstock_136564448.jpg
Пояснительная записка
Цель: выявить уровень умения применения знаний по информатике в условиях игры, активизировать познавательную и творческую деятельность учащихся. Задачи: 1. Отслеживание практической направленности знаний по информатике. 2. Развитие умения работать в группах.
Правила:
В игре участвуют три команды.
В режиме просмотра презентации на первом слайде вводятся названия команд.
Ниже вписываются очки, полученные за правильный ответ.
Игру начинает та команда, которая первой отгадает ребус.
Команда выбирает себе категорию и стоимость вопроса.
Чем больше номинал, тем сложнее вопрос. Всего 4 категории по 8 вопросов. На обдумывание ответа дается 30 секунд.
Если команда не отвечает или выдаёт неправильный ответ, то на этот вопрос отвечает следующая команда, без права на дополнительное обдумывание.
Побеждает та команда, которая заработает больше всего очков.