Hello, boys and girls! Today we have heard a very strange dialogue on TV. Let’s listen to it and tell me what’s the problem? (Здравствуйте, сегодня я услышала странный диалог по ТВ. Давайте послушаем и решим, в чем же проблема?) I agree with you. The problem is that these people don’t spent their time together. They have different tastes and they prefer to spend their free time in a different way. But they decided to overcome it and find a solution which will suit them all. Let’s listen to the second part of the dialogue and find out what will happen next. What solution was found? (Я согласна с вами. Проблема в том, что эти люди не проводят время вместе, у них разные вкусы и они предпочитают проводить свободное время по – разному. Но они решили преодолеть эту проблему и найти выход, который устроит их обоих. Давайте послушаем вторую часть диалога и выясним, что же случилось дальше. Какое решение было найдено? Good, they are going on a holiday. Let’s listen to recording once again. You should tell me what hotel they have chosen and why. Use the phrases below the picture to construct your answer. (Хорошо, они едут отдыхать. Давайте послушаем запись ещё раз. Скажите мне, какой отель они выбрали и почему. Используйте фразу под картинкой, чтобы составить ваш ответ) Garry and Annie respect each other and they find a good solution for both of them. Today we will try to find a good solution for several families who are going on a holiday. (Гарри и Энни уважают друг друга и они нашли решение, которое устраивает их обоих. Сегодня мы поможем найти такое решение нескольким семьям, которые собираются на отдых). We’ll work in groups. You’ll work with your nearest partners. I’ll give you envelopes with the information about the families you are going to help. All together we’ll watch a video about different places for holidays. First you should write down as much information about the place from the video as you can. Not all the videos will contain words. Watch carefully! Write down not only what you hear, but also what you will see. ( Мы поработаем с вами в группах. Вы будете работать с вашими ближайшими соседями в группе. Я раздам вам конверты с характеристиками семей, которым вы собираетесь помочь. Сначала вам необходимо выписать как можно больше информации о местах из видеофрагмента. Не все видео содержат слова. Смотрите внимательно! Записывайте не только то, что услышите, но и то, что увидите.) | Дети здороваются, затем слушают диалог и отвечают на вопрос учителя. Аудио №17 Дети слушают вторую часть диалога (аудио№ 18) и отвечают на вопрос учителя. Дети слушают запись, составляют ответ по шаблону в соответствии с информацией, которую они услышали. Дети получают задания в конвертах. |