СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Буклет для родителей "Играем - развиваем"

Нажмите, чтобы узнать подробности

С ребёнком нужно играть, потому что:

  •  Для ребенка любая игра – такая же продуктивная деятельность, как для взрослого работа. 
  • Игра для ребенка – способ взаимодействия с миром.
  • Играя, дети изучают мир. 
  • Играя, они осваивают стиль поведения, который позже станет их стратегией и тактикой в общении с другими людьми. 
  • Развивается свобода и самостоятельность ребенка;
  • Ребенок учится обращать внимание на правила и законы жизни;
  • Укрепляется самодисциплина, память;
  • Развивается наблюдательность и фантазия;
  • Формируется воображение.

Фантазируйте и играйте на здоровье!

Просмотр содержимого документа
«Буклет для родителей "Играем - развиваем"»



С ребёнком нужно играть, потому что:

  •  Для ребенка любая игра – такая же продуктивная деятельность, как для взрослого работа. 

  • Игра для ребенка – способ взаимодействия с миром.

  • Играя, дети изучают мир. 

  • Играя, они осваивают стиль поведения, который позже станет их стратегией и тактикой в общении с другими людьми. 

  • Развивается свобода и самостоятельность ребенка;

  • Ребенок учится обращать внимание на правила и законы жизни;

  • Укрепляется самодисциплина, память;

  • Развивается наблюдательность и фантазия;

  • Формируется воображение.













Ребенок, рад минутам подаренным ему родителями в игре. Общение в игре не бывает бесплодно для малыша. Чем больше выпадает дорогих минут в обществе близких ему людей, тем больше взаимоотношения, общих интересов, любви между ними в дальнейшем.

Фантазируйте и играйте на здоровье!

г. Оренбург МДОАУ №3

группа «Подрастай-ки»

педагог: Пилюгина М.В.







«ИГРАЕМ – РАЗВИВАЕМ»

«Игра для ребёнка – вещь полезная, игра с взрослыми – вещь очень полезная, игра с родителями – вещь особо полезная!» Edit











ИГРЫ НА КУХНЕ



 При организации повседневных домашних дел можно научить малыша многому полезному и интересному. Например, при приготовлении обеда можно на кухне поиграть с ребенком в следующие игры:



«Съедобное-несъедобное»



Взрослый называет разные предметы (например: картошка, нож, вилка, торт, кастрюля и т. п.), ребенок в свою очередь отвечает - «съедобное» или «несъедобное». Потом можно поменяться ролями.



«Из чего состоит»



Родитель сначала рассказывает ребёнку из чего состоит салат. Затем просит ребёнка повторить, показав это пальчиком.

Задания на развитие мелкой моторики:

1. рассортировать белую и красную фасоль;

2. выложить из фасоли какую-нибудь фигуру.

«Игры со звуками»



«Что мы слышим? Предложите ребенку вместе послушать, как льется или капает вода из крана, как звенит чайная ложка в пустом стакане и в стакане с водой, как громко пересыпается в стеклянный стакан горох и тихо манная крупа.



ИГРЫ ВО ДВОРЕ И ДОМА



«Найди клад»



Правила игры. Ведущий заранее прячет «клад» во дворе, например, конфеты, хорошо запомнив место. Кроме того, необходимо придумать записки-подсказки, которые тоже прячутся в разных местах. Причем, в каждой записке рисуется стрелочка-направление (заранее обговаривается с ребёнком)

«Пушинка»

Вам понадобятся: кусочек ваты или перышко

Правила игры. Вместе с ребенком, подуйте на кусочек ваты или перышко, чтобы оно полетело; учите малыша с силой выдыхать воздух через рот, поддерживая пушинку на лету и не давая ей упасть. Выиграет тот, чья пушинка дольше не упала на пол.

«Моталочка»



Эта игра чрезвычайно полезна для развития мелкой моторики. Её суть в том, чтобы наматывать длинную нитку на карандаш, приближая к себе предмет, привязанный к ней. Привязываем один конец нитки к карандашу, второй завязываем вокруг машинки и наматываем. На старт! Внимание! Марш!

«Что привез Мишутка?»

Учить узнавать предмет на ощупь (обследовать игрушку в мешочке, назвать ее, вынуть из мешочка, показать всем детям, выполнить с ней адекватные действия).