Просмотр содержимого документа
«Буклет для родителей «Рекомендации по организации адаптационного периода ребенка с ОВ3»
| Министерство образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края |
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ» |
Методические рекомендации для педагогов по обучению детей с ОВЗ
Выполнила:
студентка Ш-41 группы
Хинько Виктория
Ейск, 2024г
Адаптивные приспособления для занятий с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Убедитесь, что дети, которые сидят в колясках или пользуются ходунками, тростями или костылями, имеют достаточно моста в классе, чтобы иметь повсюду доступ.
Убедитесь, что дети с трудностями по зрению и слуху сидят на ковре или за столом в таком месте, где они могут принимать участие с деятельности класса. Убедитесь в том, что дети, которые имеют трудности в обучении, могут принять участие играх, а также использовать все возможности обучения.
Убедитесь, что все дети с любыми медицинскими проблемами, которым необходимо есть, пить или ходить в туалет более часто, чем другим детям. могут делать это, не чувствуя себя неловко.
Если ребенок не может долго стоять, убедитесь, что он не стоит в очереди. например, во время обеда, и садится хотя бы с одним другом (это можно варьировать), так чтобы ребенок не чувствовал себя одиноким или не находился бы только со взрослым.
Если детям трудно сконцентрироваться или сидеть спокойно из-за невидимой инвалидности, такой как аутизм или недостаток внимания вследствие гиперактивности, позвольте им заняться его организации, способов представления результатов.
Модификацию можно определить как некое изменение задания или теста, которое меняет стандартную процедуру его проведения, или изменение требований, предъявляемых к уровню знаний учащегося с ОВЗ. Примером модификации может служить частичное выполнение учащимся общеобразовательной программы.
Необходимые изменения способов подачи информации и модификации должны быть включены индивидуальный образовательный план учащегося. Эти изменения следует применять так, чтобы они отражали индивидуальные нужды учащихся с особыми потребностями. причем очень важно также узнавать мнение самих учащихся о том. в чем именно они нуждаются.