СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Буклет для родителей "Все дети должны быть вместе!!!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Буклет для родитей "Все дети должны быть вместе!!!"

Просмотр содержимого документа
«Буклет для родителей "Все дети должны быть вместе!!!"»



























































Выполнили:

Воспитатели подготовительной группы компенсирующей направленности

Лаврентьева Юлия Сергеевна 1кв.кат.

Орешкова Алевтина Спиридоновна 1 кв.кат.





МБДОУ «Детский сад «Звёздочка»

Буклет для воспитателей, учителей, родителей.



Все дети должны быть вместе!!!



город Абакан, 2024

Организация инклюзивного пространства в развивающей предметно - пространственной среде детского сада



Во-первых, важно создать безбарьерную среду, которая позволит детям с ограниченными возможностями свободно перемещаться по территории детского сада и пользоваться всеми объектами инфраструктуры. Для этого необходимо обеспечить наличие пандусов, лифтов, специального оборудования и мебели, а также адаптированных игрушек, материалов и оборудования.



Во-вторых, важно предусмотреть индивидуальный подход к каждому ребенку, учитывая его потребности и возможности. Для этого необходимо обеспечить наличие специалистов, способных работать с детьми с ограниченными возможностями, в том числе социальных работников, педагогов-психологов, логопедов и других специалистов.

Кроме того, важно создать условия для комфортного пребывания детей в детском саду, включая наличие специальных помещений для занятий и отдыха, а также возможность получения индивидуального образовательного маршрута.





Организация инклюзивного пространства в развивающей предметно-пространственной среде детского сада требует комплексного подхода и внимания ко всем аспектам образовательной деятельности. Важно создать условия для включения всех детей в общий образовательный процесс и обеспечить каждому ребенку возможность развиваться с учетом его индивидуальных особенностей.





Инклюзивная среда в детском саду и школе – это среда, которая создана таким образом, чтобы дети с разными потребностями могли учиться и играть вместе. Она ориентирована на индивидуальные потребности каждого ребенка, вне зависимости от их физических или умственных возможностей.



Очень важно, чтобы родители и педагоги понимали, что в инклюзивной среде дети с особыми потребностями не являются отдельной группой, а являются частью общей группы детей. Они должны иметь равные возможности для обучения, игр и социализации.

Инклюзивная среда в детском саду является важным шагом в направлении создания более справедливого и равноправного общества. Работа по созданию такой среды должна вестись совместно, с участием всех участников воспитательно-образовательного процесса, чтобы каждый ребенок имел равные возможности для развития и самовыражения.