СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Буклет "Метод проектов"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Научно-исследовательская деятельность, позволяет испытать, испробовать, выявить и актуализировать каждому студенту хотя бы некоторые из своих дарований.

Дело преподавателя  - создать и поддержать творческую атмосферу в этой работе.

 

Просмотр содержимого документа
«Буклет "Метод проектов"»

МЕТОД ПРОЕКТОВ




МО «Электротехнических

дисциплин»









Научно-исследовательская деятельность, позволяет испытать, испробовать, выявить и актуализировать каждому студенту хотя бы некоторые из своих дарований.

Дело преподавателя - создать и поддержать творческую атмосферу в этой работе.



То есть проект это «пять П»: Проблема

Проектирование (планирование)

Поиск информации

Продукт

Презентация.



2Внеклассная проектная деятельность.



- Овладение навыками самостоятельной работы с источниками информации

- Студенты должны грамотно составлять тезисы, аннотации, конспекты, формулировать основные идеи, классифицировать и обобщать собранные факты

--

Учебные конференции (например Ступени роста)являются двигателем внеклассной проектной деятельности.

1Реализация метода проектов в системе уроков

по дисциплине «инженерная графика»

Реализация всех этапов выполнения проектных заданий может быть включена в следующую систему уроков (фрагментов урока):

  • Урок ориентации и мотивации.

  • Урок планирования деятельности.

  • Уроки освоения учебного материала .

  • Урок ваимоконсультации.

  • Урок освоения умений.

  • Урок контроля и защиты пректов или их этапов.

  • Урок коррекции и рефлексии деятельности.

п Метод учебного проекта это одна из личностно-ориентированных технологий, способ организации самостоятельной деятельности учащихся, направленный на решение задачи учебного проекта, интегрирующий в себе проблемный подход, групповые методы, рефлексивные, презентативные, исследовательские, поисковые и прочие методики.