Научно-исследовательская деятельность, позволяет испытать, испробовать, выявить и актуализировать каждому студенту хотя бы некоторые из своих дарований.
Дело преподавателя - создать и поддержать творческую атмосферу в этой работе.
Просмотр содержимого документа
«Буклет "Метод проектов"»
МЕТОД ПРОЕКТОВ
МО «Электротехнических
дисциплин»
Научно-исследовательская деятельность, позволяет испытать, испробовать, выявить и актуализировать каждому студенту хотя бы некоторые из своих дарований.
Дело преподавателя - создать и поддержать творческую атмосферу в этой работе.
То есть проект это «пять П»: Проблема
Проектирование (планирование)
Поиск информации
Продукт
Презентация.
2Внеклассная проектная деятельность.
- Овладение навыками самостоятельной работы с источниками информации
- Студенты должны грамотно составлять тезисы, аннотации, конспекты, формулировать основные идеи, классифицировать и обобщать собранные факты
--
Учебные конференции (например Ступени роста)являются двигателем внеклассной проектной деятельности.
1Реализация метода проектов в системе уроков
по дисциплине «инженерная графика»
Реализация всех этапов выполнения проектных заданий может быть включена в следующую систему уроков (фрагментов урока):
Урок ориентации и мотивации.
Урок планирования деятельности.
Уроки освоения учебного материала .
Урок ваимоконсультации.
Урок освоения умений.
Урок контроля и защиты пректов или их этапов.
Урок коррекции и рефлексии деятельности.
п Метод учебного проекта это одна из личностно-ориентированных технологий, способ организации самостоятельной деятельности учащихся, направленный на решение задачи учебного проекта, интегрирующий в себе проблемный подход, групповые методы, рефлексивные, презентативные, исследовательские, поисковые и прочие методики.