СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Буклет «Методы и приемы развития мотивации»

Нажмите, чтобы узнать подробности

буклет с методами и приемами развития мотивации младших школьников

Просмотр содержимого документа
«Буклет «Методы и приемы развития мотивации»»

«Мы не можем делать великие дела.

Мы можем делать только

маленькие дела, но с великой

Любовью».

@Мать Тереза





Эта мысль должна стать путеводной звездой каждого учителя в решении вопросов мотивации учения младшего школьника, воспитания интереса и любви к получению знаний!

























ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ



Выполнила студентка Ш-31 группы

Беспалова Лина







г.Ейск

Мотивация

–это внутренняя психологическая характеристика личности, которая находит выражение во внешних проявлениях, в отношении человека к окружающему миру, различным видам деятельности.





Виды мотивации





Положительная отрицательная

Нейтральная

Группы мотивов

1) Учебно – познавательные (интерес к знаниям, познавательная потребность, любознательность и др.)

2) Непосредственно-побуждающие (яркость, новизна, занимательность, страх перед наказанием и др.)

3) Перспективно - побуждающие (чувство долга и ответственность и др.)

Формирование мотивов учения

- это создание таких условий, при которых появятся внутренние побуждения (мотивы, цели, эмоции) к учению; осознание их учеником и дальнейшего саморазвития им своей мотивационной сферы



Формы стимулирования

познавательной активности

учащихся, формирования

мотивации учения

  • дидактические игры и упражнения;

  • личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании;

  • внеклассные мероприятия по предметам;

  • творческие работы учащихся по разным предметам;(Рисунок пейзажа на уроке ИЗО, на этапе изучения нового)

  • проведение предметных олимпиад;

  • использование различных педагогических технологий (ИКТ технологии на уроке математики на протяжении всех этапах ,кроме самоконтроля, так же на уроке Окружающего мира на протяжении всего урока; здоровьесберегающую технологию на всех уроках; игровую технологию на уроке Окружающего мира );

  • интеграция обучения (проведение интегрированных уроков)






































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!