СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Буклет на семинар

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Буклет на семинар»

ИКТ – это комплекс учебно – методических материалов, технических и инструментальных средств вычислительной техники в учебном процессе, формах и методах их применения для образования ,развития детей.



Технология Домана – это раннее обучение детей чтению, математике, а также технология, благодаря которой ребенок может овладеть энциклопедическими знаниями. Способствует усвоению ребенком десятков тысяч точных, чрезвычайно интересных фактов («битов знаний»).


Технология М.Монтессори – это Всестороннее развитие. Воспитание самостоятельности. Соединение в сознании ребенка предметного мира и мыслительной деятельности.
































Контактные данные ГККП «Ясли- сад «Аленушка» акимата Федоровского района » с.Пешковка , ул.Кирова, 78. Телефон: 8(71442) 93-9-19. e-mail: detskiysad.alenushka.11@mail.ru





Федоров ауданыәкімдігінің Аленушка «Ясли бақшасы» МКҚҚ ГККП «Ясли сад «Аленушка» акимата Федоровского района.

Районный семинар-практикум дошкольных работников.

Тема семинара: «Декада инновационных технологий».











Ребенок воспитывается разными случайностями, его окружающими. Педагогика должна дать направление этим случайностям. В. Ф. Одоевский с Пешковка-2019 г.

Цель семинара: Повышение уровня профессионального мастерства педагогов в реализации современных технологий в образовательном процессе ДО. Задачи: 1. Представление опыта работы педагогов ГККП «я\с «Аленушка», «я\с «Айналайын», «я\с «Кызгалдак» по использованию образовательных технологий в воспитательно-образовательном процессе на примере просмотренных открытых занятий; 2. Совершенствование педагогического процесса посредством использования современных образовательных технологий в ОУД ДО. 







План работы семинара:

1.8.30-9.00.ч-Встреча гостей. Заезд участников. 2.9.00-9.30.ч.- Кафе-брейк. 3.9.30-10.00.ч.- Открытие семинара-Методист ГУ «Отдел образования АФР» Квашнева М.Ю. 4. Визитная карточка «Ясли-сада» «Аленушка». 5.10.00-10.30- Просмотр ОУД с детьми: А) Вторая младшая группа. Тема: «В гости к совушке Грязнева Т.Н.-воспитатель первой младшей группы 2 категории среднего уровня. Фишер Т.А.- воспитатель ранней группы. Б) 10.40-11.10 Средняя группа Тема: «В гости к бабушке Матрене. Домашние животные.» Сиковская О.В.- воспитатель разновозрастной группы 2 категории среднего уровня. Атепилева О.А.- воспитатель разновозрастной группы 2 категории среднего уровня. В) 11.25-12.05 Старшая группа. Тема: «Играем с Машей» Околот Г.Г.- воспитатель средней группы. Вальтер О.Е.- воспитатель первой категории среднего уровня. 6.12.10- Мастер-класс по технологиям. Подведение итогов. 7.12.30-13.00-Обед.





Развитие творческого мышления — одно из главных требований к новой системе дошкольного образования.

Инновационные технологии в ДО в работе воспитателей применяемые работниками дошкольных образовательных учреждений – это новейшие приемы организации образовательного процесса, которые положительно влияют на обучаемость, способствуют повышению эффективности методик обучения и воспитания детей, интенсивному развитию интеллекта в дошкольном возрасте.


ТРИЗ- теория решения изобретательных задач. Основным средством работы с детьми является педагогический поиск. Педагог не должен давать готовые знания, раскрывать перед ним истину, он должен учить ее находить. Если ребенок задает вопрос, не надо тут же давать готовый ответ. Наоборот, надо спросить его, что он сам об этом думает. Пригласить его к рассуждению. И наводящими вопросами подвести к тому, чтобы ребенок сам нашел ответ.