Просмотр содержимого документа
«Буклет на тему: «Алгоритм формулировки цели и задач урока»»
Классификация задач
Образовательная; её глаголы: учить, систематизировать, расширять, обобщать, формировать.
интерес к предмету, умение работать в коллективе. трудолюбие и другое.
Подходы к понятию педагогической задачи
Педагогическая задача связана с прогрессивным изменением знаний, отношвний, умений учаника.
Педагогическая задача находит свое выражение в планировании эффективного роста, развития и проднижения учащихся.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
Алгоритм формулировки цели и задач урока
Выполнила:
студентка Ш-22 группы
Клоос Тамара
Ейск, 2024 г
Функции:
а) цель- эталон предвосхищаемого образа желаемого продукта ценности;
б) цель как побудитель к действиям;
в) цель как норма для выбора средств действия.
Цель и педагогическая цель
Цель - один из элементов сознательной должности и поведения человека. Любая цель деятельность предполагает цель, мотив, средства и результат.
Педагогическая цель - предвидены педагогом и обущающимся результатов их взаимодействия, в соответствии с которым отбираются и соответствуются между собой все остальные компоненты педагогического процесса. Она определяет требования к педагогическому процессу и служит эталонам для оценки результатов.
.
Требования к определению целей образования:
-цели образования должны отражать реальные возможности системы образования в развитии личности;
- они не могут выступать как конкретизация социальных функций системы образования;
- не могут являться конкретизацией идеала личности, ибо потенциал системы образования всегда будет недостаточен для формирования идеальной личности;
- социальные функции и идеал личности могут выступать как критерии ошибок целей образования;
- необходимо различать цели воспитания, цели образования, обучения, развития системы образования.