СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Буклет на тему: «Алгоритм формулировки цели и задач урока»

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Буклет на тему: «Алгоритм формулировки цели и задач урока»»


Классификация задач


  • Образовательная; её глаголы: учить, систематизировать, расширять, обобщать, формировать.



  • Развивающая; это значит - развивать психические процессы и умственные способности учащихся.



  • Воспитательная: ее суть - воспитывать качества личности.

интерес к предмету, умение работать в коллективе. трудолюбие и другое.



















Подходы к понятию педагогической задачи


  • Педагогическая задача связана с прогрессивным изменением знаний, отношвний, умений учаника.



  • Педагогическая задача находит свое выражение в планировании эффективного роста, развития и проднижения учащихся.



  • Педагогическая задача выступает как некоторая знаковая модель педагогической ситуации..



ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»




Алгоритм формулировки цели и задач урока








Выполнила:

студентка Ш-22 группы

Клоос Тамара


Ейск, 2024 г


Функции:

а) цель- эталон предвосхищаемого образа желаемого продукта ценности;

б) цель как побудитель к действиям;

в) цель как норма для выбора средств действия.


Цель и педагогическая цель

Цель - один из элементов сознательной должности и поведения человека. Любая цель деятельность предполагает цель, мотив, средства и результат.

Педагогическая цель - предвидены педагогом и обущающимся результатов их взаимодействия, в соответствии с которым отбираются и соответствуются между собой все остальные компоненты педагогического процесса. Она определяет требования к педагогическому процессу и служит эталонам для оценки результатов.




















.
















Требования к определению целей образования:

-цели образования должны отражать реальные возможности системы образования в развитии личности;

- они не могут выступать как конкретизация социальных функций системы образования;

- не могут являться конкретизацией идеала личности, ибо потенциал системы образования всегда будет недостаточен для формирования идеальной личности;

- социальные функции и идеал личности могут выступать как критерии ошибок целей образования;

- необходимо различать цели воспитания, цели образования, обучения, развития системы образования.