СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Буклет "Нравственное воспитание"

Нажмите, чтобы узнать подробности

спешите делать добро спешите делать добро спешите делать добро

Просмотр содержимого документа
«Буклет "Нравственное воспитание"»

1. Не стремитесь, во что бы то ни стало отстоять собственную позицию.

Часто бывает так, что каждый собеседник стремиться только к тому, чтобы отстоять свое собственное мнение. Успешной можно назвать беседу не тогда, когда учитель докажет, что прав, а тогда когда он сумеет привлечь родителей к активному участию в воспитании ребенка.



































Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»



Рекомендации для учителей по взаимодействию с родителями по правилам бесконфликтного общения, помогающим наладить контакт и избежать конфликтных ситуаций.



Выполнила: Шарипова Лола

Студентка Ш-21 группы


Ейск,2019г


2. Обсуждайте проблему, а не личные качества ученика.

Сформулируйте перед родителями ваши наблюдения по поводу учебы и дисциплины ученика, обсудите с родителями, как ему помочь подтянуться. Продумайте с родителями возможности совместной работы. При этом очень важно, чтобы родители чувствовали вашу уверенность в том, что проблема может быть решена.


3.Учитывайте личные интересы родителей.

Очень часто в беседе с родителями учитель требует, чтобы они резко активизировали свое участие в воспитании ребенка, например, он советует, чтобы мать ушла с работы, или перешла на полставки, и целиком посвятила себя воспитанию ребенка. Или предлагается, чтобы отец забросил все свои увлечения и занялся только ребенком. В какой- то степени эти требования обоснованы, но вряд ли можно всерьез надеяться на то, что родители, длительное время занимавшиеся собственными делами, после беседы с учителем мгновенно изменят стиль своей жизни. Часто они искренне этого хотят, но считают, что время потеряно и у них ничего не получится.

Гораздо лучше, если учитель признает право родителей на интересную и содержательную жизнь, но предлагает привлечь к своим занятиям ребенка. Вообще посоветуйте родителям вместе с детьми заниматься домашними и хозяйственными делами.




4. Мы вместе против проблемы, а не против друг друга.

Можно утверждать, что ваша беседа с вызванными в школу родителями трудного ученика пройдет более успешно, если:

4.1. Во-первых, если вам удалось избежать противоречия и конфронтации;

4.2. Во-вторых, если вы смогли удержаться самим и удержать родителей от упреков и обвинений;

4.3. В-третьих, если вы удачно сформулировали проблему воспитания и родители поняли и приняли вашу формулировку.