СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Буклет- представление

Нажмите, чтобы узнать подробности

Буклет- представление  на конкурс " Мой лучший урок"

Просмотр содержимого документа
«Буклет- представление»

Рыльская средняя общеобразовательная школа № 1 имени Г.И, Шелехова была открыта

1 сентября 1881 г.

В 2022 году школе исполнилось 141 год.

Образование: высшее

Стаж работы: 20 лет

Категория: первая

квалификационная



Моё педагогическое кредо:

«Любите то, что преподаёте и любите тех, кому преподаёте»

В,О.Ключевский






«Книга — великая вещь, пока человек умеет ею пользоваться»
  А.А. Блок




Предмет: литературное чтение

Класс: 3

Тема: «Н.А. Некрасов «Мужичок с ноготок»

( отрывок)»

Тип урока: урок изучения нового

Цель: познакомить с отрывком из поэмы Некрасова « Крестьянские дети», расширить знания о жизни детей в прошлом, раскрыть основную идею произведения

Задачи:

1. решать задачи литературного образования и развития учащихся;

2. формировать творческого читателя, способного воспринимать художественное произведение согласно авторскому замыслу

Планируемые результаты:

Предметные: учить школьников анализировать поэтическое произведение;

учить выразительному чтению стихотворения с соблюдением логических ударений, пауз, интонации;

формировать представления об историческом прошлом;

учить работать с произведением, ориентироваться в тексте

учить рассуждать;

обогащать словарный запас учащихся.

Личностные: расширение познавательных интересов и учебных мотивов к изучению нового материала

Метапредметные

Познавательные УУД умение ориентироваться в своей системе знаний; находить ответы на вопросы и представлять результаты своей работы по предложенному плану; развитие операций мышления.





Регулятивные УУД умение удерживать внимание при решении учебной задачи; проводить работу по предложенному учителем плану, используя необходимые средства; учитывать степень сложности задания и определять для себя возможность/невозможность его выполнения; оценивать свою деятельность; вносить необходимые коррективы в оперативные действия.

Коммуникативные УУД использовать речевые средства в соответствии с целями и условиями общения для эффективного решения коммуникативной задачи; умение формулировать выводы; высказывать свою точку зрения; соблюдать грамматические нормы речи.

Виды деятельности: фронтальная работа, индивидуальная работа.

Современные педагогические
технологии

  • Технология личностно-ориентированного обучения

  • Дифференцированное обучение

  • Информационно-коммуникационные технологии

  • Здоровьесберегающие технологии

  • Технология продуктивного чтения


Структура урока

1. Мотивирование на учебную деятельность ( организационный момент)

2. Актуализация знаний

3. Постановка цели и задач урока

4. Первичное усвоение новых знаний.

5. Первичная проверка понимания

6.Работа по содержанию

7. Закрепление

8. Рефлексия

9. Домашнее задание


Педагогические приёмы:

« Словарики»

« Синквейн»


  • Высокий уровень читательской грамотности говорит о готовности учащегося к дальнейшему обучению на следующей образовательной ступени.

 Читать - это ещё ничего не значит: что читать и как понимать читаемое - вот в чём главное дело».

К.Д.Ушинский





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!