Рыльская средняя общеобразовательная школа № 1 имени Г.И, Шелехова была открыта
1 сентября 1881 г.
В 2022 году школе исполнилось 141 год.
Образование: высшее
Стаж работы: 20 лет
Категория: первая
квалификационная
Моё педагогическое кредо:
«Любите то, что преподаёте и любите тех, кому преподаёте»
В,О.Ключевский
«Книга — великая вещь, пока человек умеет ею пользоваться»
А.А. Блок
Предмет: литературное чтение
Класс: 3
Тема: «Н.А. Некрасов «Мужичок с ноготок»
( отрывок)»
Тип урока: урок изучения нового
Цель: познакомить с отрывком из поэмы Некрасова « Крестьянские дети», расширить знания о жизни детей в прошлом, раскрыть основную идею произведения
Задачи:
1. решать задачи литературного образования и развития учащихся;
2. формировать творческого читателя, способного воспринимать художественное произведение согласно авторскому замыслу
Планируемые результаты:
Предметные: учить школьников анализировать поэтическое произведение;
учить выразительному чтению стихотворения с соблюдением логических ударений, пауз, интонации;
формировать представления об историческом прошлом;
учить работать с произведением, ориентироваться в тексте
учить рассуждать;
обогащать словарный запас учащихся.
Личностные: расширение познавательных интересов и учебных мотивов к изучению нового материала
Метапредметные
Познавательные УУД умение ориентироваться в своей системе знаний; находить ответы на вопросы и представлять результаты своей работы по предложенному плану; развитие операций мышления.
Регулятивные УУД умение удерживать внимание при решении учебной задачи; проводить работу по предложенному учителем плану, используя необходимые средства; учитывать степень сложности задания и определять для себя возможность/невозможность его выполнения; оценивать свою деятельность; вносить необходимые коррективы в оперативные действия.
Коммуникативные УУД использовать речевые средства в соответствии с целями и условиями общения для эффективного решения коммуникативной задачи; умение формулировать выводы; высказывать свою точку зрения; соблюдать грамматические нормы речи.
Виды деятельности: фронтальная работа, индивидуальная работа.
Современные педагогические
технологии
Технология личностно-ориентированного обучения
Дифференцированное обучение
Информационно-коммуникационные технологии
Здоровьесберегающие технологии
Технология продуктивного чтения
Структура урока
1. Мотивирование на учебную деятельность ( организационный момент)
2. Актуализация знаний
3. Постановка цели и задач урока
4. Первичное усвоение новых знаний.
5. Первичная проверка понимания
6.Работа по содержанию
7. Закрепление
8. Рефлексия
9. Домашнее задание
Педагогические приёмы:
« Словарики»
« Синквейн»
Высокий уровень читательской грамотности говорит о готовности учащегося к дальнейшему обучению на следующей образовательной ступени.
Читать - это ещё ничего не значит: что читать и как понимать читаемое - вот в чём главное дело».
К.Д.Ушинский