СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Буклет "Принципы и закономерности обучения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Буклет разработан для наглядного применеия в деятельности классного руководителя 

Просмотр содержимого документа
«Буклет "Принципы и закономерности обучения"»

  • Гуманистическая направленность педагогического образования

  • Демократизация образования

  • Наглядность

  • Природосообразность

  • Научность

  • Сознательность и активность учащихся

  • Доступность и посильность обучения и воспитания личности

  • Связь теории с практикой обучения и воспитания с жизнью

  • Прочность и осознанность результатов воспитания, обучения и развития

  • Систематичность и последовательность





«Если мы намерены насаждать в учащихся истинные и достоверные знания, то мы вообще должны стремиться обучать всему при помощи личного наблюдения и чувственной наглядности»

Я.А. каменский

Принципы обучения и воспитания обучающихся

Государственное Бюджетное Профессиональное

Учреждение

Краснодарского Края

Ейский Полипрофильный Колледж





Принципы и закономерности обучения

Подготовила:

Студентка 2-ого курса

Слабожанко Елена

Ейск,2018г.



  1. Воспитывающий характер учащихся

  2. Доступность

  3. Наглядность

  4. Научность

  5. Систематичность и последовательность

  6. Сознательность активности

  7. Прочность

  8. Учет возрастных особенностей

  9. Связь воспитания с жизнью

  10. Уважение к личности ребенка

ПРИНЦИПЫ



Закономерности обучения



  1. Всегда в процессе обучения детей; (воспитывались вежливость, трудолюбие и др.)

  2. Знания должны быть доступны детям, иначе процесс обучения теряет смысл.

  3. Чувственные представления и образы

  4. Содержание учебного материала должен быть научным

  5. Знания и опыт человечества накапливаются в определенной системе

  6. Знания должны быть осознаны, иначе материал быстро забывается

  7. ЗУН должны быть прочными, чтобы обеспечить общее развитие

  8. Ученик мыслит, переживает в соответствии со своими личными особенностями характера

  9. Классный школьный коллектив нельзя изолировать от общества

  10. В учебно-познавательном процессе учитель не подавляет, а раскрепощает ребенка.


ПРИНЦИПЫ И ЗАКОНОМЕРНОСТИ ОБУЧЕНИЯ Принципы обучения-

Исходно дидактические положения, которые отражают протекание объективных законов и закономерностей процесса обучения и определяют его направленность на развитие личности.