Просмотр содержимого документа
«Буклет «Рекомендации по планированию деятельности молодого педагога»»
«Педагог живет до тех пор, пока учится сам.»
К.Д.Ушинский
Целенаправленное и четкое планирование помогает избежать многих ошибок и отрицательных явлений в организации методической работы
Грамотное планирование позволяет:
Целенаправленно отобрать содержание, организованные формы работы с педагогическими и руководящими кадрами
Четко осознавать цели и задачи методической работы
Предварительно изучить педагогический коллектив, состояние образовательного процесса, методической работы
Проектировать результаты методической работы
М инистерство образования, науки и молодёжной политики
Краснодарского края
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края
«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
Рекомендации
на тему: «Планирование деятельности молодого педагога»
Подготовила:
студентка Ш-41 группы
Гордиенко Милана
Ейск, 2021г.
Планирование-заранее намеченная система мероприятий, предусматривающая порядок, последовательность и сроки выполнения работ.
Классификация планов
По охвату содержания
По субъекту планирования
Предметный
Индивидуальный
Комплексный
Коллективный
Тематический
Этапы подготовки учителя к уроку
1.Предварительный: результатом является тематический план.
2.Непосредственный: непосредственная подготовка к уроку педагога.
Конструктивные действия учителя при подготовке к уроку
1.Определить тему по КТП
2.Определить цель и задачи, тип и форму урока
3. Проанализировать учебник с заданиями
4.Разработать технологическую карту урока
5.Выполнить все задания, отобранные к уроку
6.Найти связь с другими предметами
7.Определить методические приемы урока
8.Определить виды наглядных пособий и ТСО
9.Подготовка к проведению урока