СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Буклет "Коммуникативные игры"

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Буклет "Коммуникативные игры" составлен учителем Больтишской БШ Терезой Брониславовной Строчинской. В буклет вошли коммуникативные игры, которые учитель применяет наиболее часто в своей работе. 

Просмотр содержимого документа
«Буклет "Коммуникативные игры"»

SPRACHSPIELEN

Цель:

Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в изучении немецкого языка посредством использования игровых технологий с выходом на общение .









Deutschlehrerin:

T.B.Stratscynskaja,

Schule Boltischki





Domino-Spiel
/грамматика- артикли, составить предложения
Создать ситуацию общения ./
Wir gehen.
in den Zirkus, ins Kino, auf den Sportplatz, ins Eiscafe, auf den Schachclub, auf die Balettschule, ins Theater, in den Zoo, in die Computermesse, in den Park, in die Reithalle, ins Stadion, ins Schwimmbad, in den Rockkonzert, in die Turnhalle, in die Sch
ülerdisco.
/ Можно составить диалог.
Создать ситуацию общения после игры.Z.B. Wohin gehst du nach der Schule?
- Was machst du in deiner Freizeit oder nach der Schule?/

W-FRAGEN
Ученики задают вопросы друг другу, которые начинаются на букву W, z.B.
- Wo wohnst du?
-Wie ist deine Familie?
- Woher kommst du?
- Was machst du gern?
- Wie bist du? usw
.

Метод «Жокей и лошади»
/ класс делится на 2 группы :«жокеев»и«лошадей». Первые получают карточки с вопросами, вторые с правильными ответами. Каждый «жокей» должен найти свою «лошадь».

Метод «Волшебное зеркальце»
/ речевая зарядка/
/ Уч-ся дается зеркальце, посмотрев в которое, он должен сказать, кто он, какой он и т.д. Зеркальце передается по очереди каждому ученику /





Spiel Sonne, Mond und Stern
/активизация лексики/
Надо 3 стула. Учитель садится в центр, говорит :„ Ich bin die Sonne. Wer kommt zu mir?“Один ученик говорит: „ Ich bin die Strahle“, второй ученик: „ Ich bin der Stern“. Учитель выбирает:“Ich nehme die Strahle“. Тот, кто остается, продолжает игру.



Игра «Домино»
Тема: «Дни недели»
Donnerstag MO
Montag SO
Sonntag DI
Dienstag SA
Mittwoch FR

Freitag DO



Игра «Голова, плечи»
/ЛЕ, части тела, физминутка/
/ Называем части тела, дотрагиваемся до них 2 руками, повторяя несколько раз. Двигаются дальше. /



Игра «Wie heisst du?»
( дети, взявшись за руки, образуют 2 круга: внешний и внутренний. Двигаются по кругу, причем один круг движется по часовой,другой- против. Через 10 секунд учитель говорит„STOP.Дети останавливаются, и ученик с внешнего круга обращается к стоящему напротив него ученику из внутреннего круга: Ich heisse Oleg. Wie heisst du? Ich heisse .



Метод « Прогноз погоды»

Каждый ребенок фиксирует свое эмоциональное состояние на данный момент через « Прогноз погоды», т.е. рассказывает о том, какими погодными признаками можно охарактеризовать его душевное состояние, какому времени года соответствует? Пасмурно или ясно? Ветрено или тихо? Есть ли осадки, какое время суток. После высказывания учеников, учитель тоже описывает свое эмоциональное, душевное состояние.

Метод « Аллитерация имени»

( означает « при букве к букве) –дополнительная характеристика к имени участников взаимодействия на ту же букву, с которой начинается имя.
Ученик сначала представляет себя, следующий-предыдущего, называя его аллитерацию имени, затем себя



Метод « Синквейн»
/ рефлексия /
Синквейн- стихотворение, которое требует передачи информации в кратких выражениях/
Z.B.
Musik
klassische, moderne
bewegt,beruhigt, begeistert
Ich mag besoders Jazz
Kunst


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!