СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

" Буква Ч ч" урок по букварю 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Познакомить со звуком [ ч ] и буквой Чч, писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии.

Просмотр содержимого документа
«" Буква Ч ч" урок по букварю 1 класс»

ФИО педагога

Бывшева Е.П

Дата

13.12.2022г

Класс:1

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Наша Отчизна / Буква Ч ч

Цели урока

познакомить со звуком [ч] буквой Ч ч, учить понимать, что такое речь, текст, предложение, слово, звук; отрабатывать навык плавного слогового чтения с переходом на чтение целыми словами, осознанное чтение; писать элементы букв, прописные (заглавные), строчные буквы и их соединения, писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии,

обозначать звуки сильных позиций буквами на письме

Этап урока/время

Действия педагога

Действия учащегося

Оценива-

ние

Ресурсы

Создание положительного эмоционального настроя

Прозвенел звонок для нас!

Все зашли спокойно в класс,

Встали все у парт красиво, Поздоровались учтиво.

Посмотрели все направо.

Тихо сели, спинки прямо.

Мы легонечко вздохнем

И урок мы наш начнем.

Обучающиеся организуют выполняют самооценку готовности к уроку.



Актуализация жизненного опыта.

Целеполагание

(К) Учитель предлагает обучающимся с помощью картинок догадаться, какую букву будут изучать.

Обучающиеся формулируют тему и цель урока.


Познакомимся со звуком ч, буквой Чч

Видео про букву Чч

- В каких словах встречается буква Чч?

Обучающиеся анализируют ответы друг друга и формулируют тему урока.

Учитель комментирует работу обучающихся.

Дидиктический материал



Видео

Работа над новой темой

(К, П) Педагог предлагает задание №1


(К, И) Учитель предлагает выполнить слого-звуковой анализ слов чайник ичасы. Устанавливается соответствие между звуковой формой слова и его

схемой-моделью. Вывод: Буква ч обозначает только мягкий согласный звук [ч].

(К) Учащимся предлагается прочесть слова из задания №2 и составить схемы выделенных слов.


Осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на объяснения учителя.









.

ФО «Расcкажи соседу».

Взаимооце- нивание.




ФО Словесное оценивание работы обучающихся учителем.

Учебник.


Буква Ч

Динамическая пауза

Видеофизминутка «Чударики»

Обучающиеся

выполняют

подвижные

упражнения.



Работа c учебником

(П) Организуется работа в парах при выполнении задания №4


Обучающиеся анализируют ответы друг друга.

ФО Словесное оценивание работы обучающихся учителем.

Учебник.


Презентация к уроку.

Работа в прописи

Пальчиковая

Видео как писать букву ч

(К, И) Написание слогов с буквой ч.

(К, И) Учащиеся записывают слова и изменяют их по числам согласно образцу.

(К, И) Написание слов, предложений с новой буквой.

(К, И) Списывание с печатного текста.


Обучающиеся правильно сидят и держат ручку при письме, правильно ориентируются на странице прописи.

ФО «Словесная оценка».


Пропись

Видео



Итог урока. Рефлексия

(К, И) Подводится итог: выясняются знания детей о букве ч.

(К, И) Учитель предлагает детям определить место новой буквы на «ленте букв».

Рефлексия







.


Обучающиеся проводят самооценку работы на уроке.

ФО «Сигналы рукой»

Учебник.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!