СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Буквенные выражения.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задание на 10 декабря.

Просмотр содержимого документа
«Буквенные выражения.»

10 д е к а бря.  Кла сс ная р а бота.

10 д е к а бря. Кла сс ная р а бота.

Постучался в нашу дверь  Необычный чудо-зверь -  Он в коричневой рубашке,  Ушки-блюдца нараспашку.

Постучался в нашу дверь Необычный чудо-зверь - Он в коричневой рубашке, Ушки-блюдца нараспашку.

 Сегодня на уроке мы будем учиться математике вместе с героями любимых мультфильмов.

Сегодня на уроке мы будем учиться математике вместе с героями любимых мультфильмов.

В сумке почтальона Печкина 11 писем и 9 открыток. Сколько почтовых отправлений ему нужно доставить адресатам?

В сумке почтальона Печкина 11 писем и 9 открыток. Сколько почтовых

отправлений ему нужно доставить адресатам?

Почтальону надо разнести 14 газет, а журналов меньше. Сколько журналов надо разнести? а) на 14 меньше б) на 8 меньше в) на 17 меньше Поставьте вопрос так, чтобы задача решалась в 2 действия.

Почтальону надо разнести 14 газет, а журналов меньше. Сколько журналов надо разнести?

а) на 14 меньше

б) на 8 меньше

в) на 17 меньше

Поставьте вопрос так, чтобы задача решалась в 2 действия.

5 м 3 м 7 м Что такое периметр?

5 м

3 м

7 м

Что такое периметр?

   Помогите крокодилу Гене    вставить пропущенные числа       +2= 30     60 - = 40       - 8 = 50      40 + = 60         28 20 58 20 На какие группы можно разделить эти выражения? Какая закономерность прослеживается, если мы посмотрим на значения этих выражений? Что записано? Числовые выражения.

Помогите крокодилу Гене

вставить пропущенные числа

+2= 30

60 - = 40

- 8 = 50

40 + = 60

28

20

58

20

На какие группы можно разделить эти выражения?

Какая закономерность прослеживается, если мы посмотрим на значения этих выражений?

Что записано?

Числовые выражения.

Самостоятельная работа 60  +  8  = 11  + а = 34  +  20  = 6 2 +  8  = 46  –  3  = 93  –  3  =  Почему не нашли значение последнего выражения?  Как бы вы назвали это выражение?

Самостоятельная работа

60 + 8 =

11 + а =

34 + 20 =

6 2 + 8 =

46 – 3 =

93 – 3 =

Почему не нашли значение последнего выражения?

Как бы вы назвали это выражение?

? Тема урока: ? Цель урока:

?

Тема урока:

?

Цель урока:

Подставьте в окошко число, которое держит ёжик. Какое выражение получится, если подставим число, которое держит зайчик? Подставьте число, которое держит лисичка, белка. Прочитайте выражение и вычислите его значение.

Подставьте в окошко число, которое держит ёжик.

Какое выражение получится, если подставим число, которое держит зайчик?

Подставьте число, которое держит лисичка, белка.

Прочитайте выражение и вычислите его значение.

Что можно сказать о выражении с окошком? На место окошка можно подставить любое число и вычислить значение выражения.

Что можно сказать о выражении с окошком?

На место окошка можно подставить любое число и вычислить значение выражения.

10 - + 4 6 - Почему в последнее выражение нельзя подставить числа 7,8, 9?

10 -

+ 4

6 -

Почему в последнее выражение нельзя подставить числа 7,8, 9?

с.76 .

с.76 .

c a b k Прочитайте

c

a

b

k

Прочитайте

+4 a 10- b  6- c

+4

a

10-

b

6-

c

с.77, верхнее задание .

с.77, верхнее задание .

 Задача 2, с.77 .

Задача 2, с.77 .

 4, с.77 .

4, с.77 .

Что нового узнали на уроке? Что ещё не получается? Что ещё повторили? Как вы сегодня потрудились?
  • Что нового узнали на уроке?
  • Что ещё не получается?
  • Что ещё повторили?
  • Как вы сегодня потрудились?